β
$ 59.25
69.65
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 июня 2015, 11:04

111 выпускников Бурятии получили максимальные оценки по ЕГЭ

В республике подведены итоги аттестации по обязательному для одиннадцатиклассников экзамену.

Всего же в Бурятии максимальные оценки в 95-100 баллов получили 111 ребят. Как отмечает руководитель регионального центра обработки информации ЕГЭ Лариса Шаманская, полученный результат заметно лучше прошлогоднего: 

- По результатам экзаменов средний первичный балл составил 35, а средний тестовый балл 60. В 2014 этот бал был 57. Т.е. в 2015 ученики ЕГЭ написали лучше, тестовые задания по русскому языку. 134 участника не перешли минимальную границу - 24 балла, минимальную границу для поступления на обучение по программам бакалавриата и специалитета не смогли перейти 370 учеников. Все остальные участники справились с заданиями. Количество участников , получивших 95-100 баллов -111, это почти 2%, из них 95 баллов набрали 64, 98 баллов - 35, 100 баллов в Бурятии набрали 12 участников, - цитирует Шаманскую ГТРК «Бурятии».


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^