$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 мая 2015, 16:54

В Улан-Удэ увеличится количество окон в МФЦ для приема заявителей по услугам Росреестра

С 18 мая в зале №5 Многофункционального центра в Улан-Удэ можно будет подать документы на гос. регистрацию по записи на текущий день. Для повышения комфортности и доступности услуг Росреестра МФЦ планирует увеличить количество окон приема.

С 1 июня услуги по регистрации недвижимости будут предоставляться и в зале №4. Кроме этого, помещение буфета планируется переоборудовать в зал №6, в котором также будут предоставляться услуги Росреестра. Таким образом, пропускная способность увеличится.

Напомним, Министерство экономического развития РФ разработало для Росреестра план повышения качества и доступности государственных услуг, так называемую «дорожную карту». Согласно карты через три года 90% документов на получение услуг Росреестра должны подаваться через МФЦ, а 70% услуг должны предоставляться в электронном виде.

- Сотрудничество в организации приема заявителей на базе МФЦ – одно из приоритетных направлений в нашей работе. Сейчас нам – Росреестру, МФЦ и Кадастровой палате - необходимо приложить максимум усилий в организации предоставления государственных услуг. Это наша общая государственная задача. И стоит отметить, взаимодействие с МФЦ осуществляется на деловом, профессиональном уровне, - отметила зам. руководителя Управления Росреестра по Бурятии Сарра Хайруллина.


Комментарии (3)

  • 18 мая 2015, 19:46

    Виктория   Ответить

     

    позволю себе не согласиться с Сарой Хайруллиной! Уровень профессионализма сотрудников МФЦ крайне низок, ничего не знают, часто дают недостоверную информацию и при этом ведут себя по отношению к посетителям высокомерно и грубо. Очень смешно организован прием по живой очереди: сегодня мне "посчастливилось" воспользоваться этой услугой. Дало в том, что, как выяснилось, уже около месяца в МФЦ изменен график работы, но почему-то по телефону никто об этом не предупреждает, и сегодня в 9 утра около МФЦ собралась толпа народа, примерно человек 60-70, кто-то пришел пораньше, а прием, оказывается, начинается в 10, и охранник не пустил людей в помещение, все стояли и мерзли до 10 часов на улице, как его ни просили. Он наотрез отказался, ссылаясь на указание руководства. Дождавшись 10 часов и промерзнув, мы вошли в зал и рассчитывали, что возьмем талон в терминале, но нас опять выстроили в очередь и вручную на каких-то обрывках бумажек стали выписывать талоны, при этом объясняя, что на прием нужно прийти за 15 минут, получить у администратора еще один талон и только после этого подать документы. Вопрос: для чего нужно было закупать дорогостоящие терминалы, если все равно все делается вручную, как при царе Горохе?

    19 мая 2015, 09:08

    Алина   Ответить

     

    Но ведь она как раз и говорит, что надо работать усиленно всем. Работа ведь ведется. Москва тоже не сразу строилась.

  • 19 мая 2015, 15:53

    Виктория   Ответить

     

    Ага, более 3 месяцев уже ведется. И вообще,может быть, сначала нужно было все подготовить, в том числе и специалистов, и уже потом переводить прием в МФЦ? Почему люди должны торчать в очередях и слушать невнятный лепет при приеме? Представьте себе, например, ситуацию,когда вы купили, например, авиабилет, вам его неправильно оформили и при регистрации на рейс возникли проблемы, а в кассе вам говорят:вы сами виноваты, должны были сами проверить. У нас кассир пока неопытный, но мы будем усиленно работать, Москва не сразу строилась. Вам понравится такой ответ?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^