$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


перевозка негабарита на заказ

Элемент не найден

Комментарии (11)

  • 10 марта 2015, 15:13

    Леонид   Ответить

     

    Интересно было бы знать сумму отката руководству "Южного Байкала".

  • 10 марта 2015, 18:42

    Тузик   Ответить

     

    Шикарная схема. Я бы не смог до такого додуматься.

  • 11 марта 2015, 07:37

    дядя   Ответить

     

    Как разруха начинается начинается не с сортира, а с разрухи в голове, так и воровство возведенное в национальную идею укореняется не только в верхах но и на уровне дворника.

    Ничего шикарного в схеме нет, фантазии дорожников хватило только на банальную махинацию и подлог. Странно, что следопыты из ОБЭП тоже непрофессионально сработали, тоже даром хлеб едят.

  • 11 марта 2015, 13:25

     

    Николаев врун взяточник и мошенник по нему давно тюрьма плачет и на долго,а вот как или точнее за что его назначили руководителем Южного Байкала не понятно ,и куда смотрит и почему молчит руководство Республикой то же большой вопрос .

  • 11 марта 2015, 13:29

    южный байкал   Ответить

     

    Точно шоу Николаев звезда или пиз..да эфира .Чмошник он ,давно его посадить надо.

    11 марта 2015, 13:30

     

    и фсбшники бурятии немощные не могут с чмошником справится.

    11 марта 2015, 13:30

     

    и фсбшники бурятии немощные не могут с чмошником справится.

  • 13 марта 2015, 15:47

    Мде   Ответить

     

    Охреневшие просто

  • 13 марта 2015, 18:06

    Наговицын   Ответить

     

    Заберите своего Николаева обратно в Иркутск, надел уже по самую крышку!

    http://irkpravda.com - узнал всю правду о нем здесь.

  • 20 марта 2015, 20:26

    Чирков ОБЭП   Ответить

     

    Мы его не отдадим

  • 8 апреля 2015, 10:59

    гость   Ответить

     

    Николаев Александр Викторович - Информационная справка о начальнике Федерального казенного учреждения «Управление автомобильных дорог «Южный Байкал» Федерального дорожного агентства (далее - Упрдор «Южный Байкал», Управление).

    1. В трудовой биографии «товарища» отсутствуют сведения о работе с момента окончания Иркутского государственного технического университета до трудоустройства в Администрацию Иркутской области. Люди, так или иначе знакомые с товарищем не могут однозначно указать а каких местах и на каких должностях работал данный человек до момента начала официальной трудовой деятельности в Иркутской области. Данные обстоятельства могут свидетельствовать либо об умышленном сокрытии каких-либо негативно характеризующих указанного человека сведений, либо об отсутствии опыта работы в указанный период времени. Вместе с тем по сведениям из ряда источников данный товарищ с 2000 года и вплоть до устройства на работу в Администрацию Иркутской области работал в качестве арбитражного управляющего по Иркутской области (ИНН 382700437783). с его непосредственным участием производилось банкротство более двадцати (20) хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в Усольском, Качугском и др. районах Иркутской области (ТОО «Юта», ЗАО «Усольская автобаза № 3», ООО «Агроспецстрой». ТОО «Каскад», ТОО «Символ», ТОО «Сибирь-Био», ТОО «Приор», ООО «Виват», ТОО «Аргон», СП «Фарм-Инсам», ТОО «Орбита-Сервис», ТОО «Валентина», ТОО «Тригон», ООО «Энергоремстрой», ООО «Восток-99», ООО «Химик», ЗАО «Сибзерно», ОАО «Качугская судоверфь»; ООО «РСУ ЛесСтрой», ОАО «ОПТ», ООО «Ресурс Альянс», ОАО «Осетровекая РЭБ флота», ОАО «Улан-Удэнский хлебзавод № 1 «Таряан» и др.). Опыт, приобретенный в период данной деятельности он использует при работе на должности начальника Управления (применяя методы «рейдерского захвата» государственной структуры).

    Более того, по имеющейся неофициальной информации, данное лицо в рассматриваемый период времени поменяло фамилию с «Таряшинов» на «ныне известную». Данный факт также может указывать на негативные обстоятельства, с которыми связана причина сознательного изменения фамилии человеком в зрелом возрасте. В качестве предположения можно отметить возможные проблемы с законом (наличие погашенной судимости). При этом также можно предположить взаимосвязь данного факта с не прохождением проверки по линии органов государственной безопасности (официальное согласование данных структур на назначение товарища на должность руководителя Управления отсутствовало).

    В период работа в Администраций Иркутской области на депутатских слушаниях 26 сентября 2012 года депутаты Думы Иркутска поставили вопрос о соответствии нашего товарища занимаемой должности. Суть претензий депутатов в том, что второй год комитетом ЖКХ затягиваются торги на проведение внутриквартальных ремонтов в областном центре. Торги на проведение работ должны были проводиться в мае, работы проходить все лето, а в сентябре-октябре депутаты и администрация г. Иркутска должны были подвести итоги. Но в 2012 году все получилось по-другому. К работам приступили только 18 августа. Все работы по установке бордюров и асфальтированию на: сумму 256 миллионов рублей удивительным образом достались МУП «Иркутск». По факту, основные объёмы выполняли субподрядчики. Конкурсы на установку Детских и спортивных площадок в 2012 году провели только в конце сентября. За время нахождения Николаева в должности председателя Комитета по ЖКХ городские власти полностью ушли от контроля и управления многоквартирными жилыми домами Иркутска, 25% акций муниципалитета в трёх крупнейших управляющих компаниях города былиI проданы. Кроме того, Комитет так и не смог разработать концепцию развития общественного транспорта в городе. Возникает закономерный вопрос: почему чиновник с таким «опытом работы» был согласован на должность директора ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»?

    2. С приходом товарища в Упрдор «Южный Байкал» в нарушение всех существующих норм трудового законодательства вынуждены были уволиться свыше 80 процентов работников Управления, большинство из которых отработало в Управлении свыше десяти лет, имели значительный профессиональный опыт и квалификацию. Многие из уволенных работников являлись представителями т.н. «дорожных Династий», матери, отцы, деды которых ранее отработали многие годы в дорожной отрасли. Начальники трех ведущих отделов являлись кандидатами наук, каждый второй работник имел или получал второе высшее образование. Обстоятельства увольнения работников из «старого» состава связаны с шантажом, угрозами возбуждения уголовных дел на неугодных лиц по надуманным основаниям. В этой связи, учитывая крайне ограниченное количество объективно высококвалифицированных специалистов на рынке труда дорожной сферы Бурятии товарищем освободившиеся рабочие места были замещены многочисленными родственниками, как со стороны товарища, так и со стороны его супруги. Итогом таких кадровых перестановок стала невозможность размещения заказов в полном объеме в установленные сроки (вплоть до окончания первого квартала 2014 года), заключение государственных контрактов с организациями, неспособным полноценно приступить к выполнению работ (ООО «Дорстройсервис», ООО «ИнвестРесурс, ООО «Проект-Т»), крайне слабая организация деятельности Управления в качестве Заказчика. Так, к примеру, ранее проходившие почти каждую неделю заседания Технического совета Управления, необходимые для оперативного решения возникающих рабочих вопросов, теперь практически не проводятся, Затягивание Заказчиком процедуры заключения государственных контрактов во многом связано с многочисленными жалобами, поданными недовольными на условия документации о торгах многочисленными участниками. Требования потенциальных участников, изложенных в жалобах в антимонопольные органы во многом справедливы и обоснованны (примером является жалоба ООО «ТСК» в ФАС России (признана обоснованной) на положения аукционной документации по объекту реконструкции на км 464+550 - км 470+590 на автомобильной дороге Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км, Республика Бурятия.

    3. С момента своего прихода в качестве руководителя Управления в нарушение требований законодательства о закупках, бюджетного законодательства товарищем были даны распоряжения о внесении изменений, как в заключенные, так и действующие государственные контракты, касающиеся ничем не мотивированного увеличения срока оплаты выполненных работ подрядным организациям до 300 дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Подобные действия товарища можно расценить как значительный коррупционный и финансовой элемент давления на несговорчивых подрядчиков, а также в качестве меры по ограничению круга потенциальных участников размещения заказа, что в свою очередь нарушает положения антимонопольного законодательства и влечет ограничение конкуренции на рынке работ, умаляя пропагандируемые руководством страны правовые и экономические достижения по гармонизации делового климата в обществе.

    Кроме того, в проекты государственных контрактов включаются пункты о возмещении заказчику убытков, в случае если он будет подвергнут административному штрафу. Здесь усматривается нарушение не только бюджетного законодательства, но и прямая коррупционная составляющая, при наличии которой Заказчик фактически безнаказанно может совершать любые противоправные (не образующие состав преступления) действия в отношении своих подрядных организаций.

    4. Являясь начальником Управления товарищ исполняет свои рабочие обязанности всего лишь три дня в течение рабочей недели. Все остальное время данное лицо проводит время по месту своей постоянной регистрации в г. Иркутске, куда он выезжает в четверг, а возвращается на работу только во вторник к обеду. Свои еженедельные т.н. «командировки» он мотивирует необходимостью выезда в Тункинский район Республики Бурятия с целью осуществления проверок выполняемых работ подрядными организациями. Учитывая, что в настоящее время не имеется ни одного действующего государственного контракта по выполнению работ в данном районе республики, подобные действия руководителя Управления можно расценивать как прогулы, а также как нецелевое (необоснованное) расходование запланированных бюджетных средств на командировочные расходы, что в свою очередь не исключает применения мер уголовной ответственности (ст. 285.1 УК РФ «Нецелевое расходование бюджетных средств).

    5. За прошедшие полгода с момента нахождения в должности начальника Управления товарищем по результатам процедуры размещения заказа было заключено несколько государственных контрактов по стоимости от 50 млн рублей и выше. Примечательно, что объявленные торги получилось выиграть нескольким иркутским организациям, неизвестных своим опытом на рынке дорожных работ.

    Так, ремонт водопропускных труб на км 111-642, км 106+294, км 108+850, км 137+636, км 302+263, км 300+037, км 259+782, км 265+340, км 301+354, км 321+283, км 382+607, км 310+273. км 312+114, км 710+665 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чнта (стоимость контракта 68 751 120 рублей);

    ремонт моста через реку Зурун-Тигня на км 686+687 автомобильная дорога Р-258 «Байкал»; ремонт моста через реку Укырка на км 677+803 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Забайкальский край; ремонт моста через ручей на км 32+300 автомобильной дороги А-333 Култук-Монды-граница с Монголией, Иркутская область; ремонт моста через Ручей на км 113+800 автомобильной дороги, А-333 Култук-Монды-гранида с Монголией, Республика Бурятия; ремонт моста через Суходол на км 199+450 автомобильной дороги А-333 Култук-Монды граница с Монголией. Республика Бурятия (стоимость контракта 68 890 860 рублей);

    устройство слоя износа из БМО на автомобильных дорогах: Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита;А-340 Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией; А-333 Култук ~ Монды - граница с Монголией (стоимость контракта 484 538 820 рублей) по вышеуказанным объектам аукцион не состоялся (допущен один участник) государственные контракты были заключены с ООО «ИнвестРесурс (ИНН 3849019462, ОГРН 1113850056100), зарегистрированном в г. Иркутске, Б-р Карла Маркса, 40, генеральный директор Загородникова Алена Григорьевна). В соотношении с «полученными» объемами работ данная организация могла бы быть, известна своим опытом на региональном рынке дорожных работ.

    Согласно сведениям из выписки из ЕГРЮЛ данная организация зарегистрирована в конце 2011 года, ранее не работавшая на федеральных дорогах, выигрывает торги и заключает государственные контракты на сумму более чем полумиллиарда рублей. Основным видом деятельности данной организации является строительство зданий и сооружений, управление и эксплуатация жилого фонда, т.е. к дорожным работам не имеет даже отдаленного отношения. Более того, можно увидеть здесь прямую связь с нашим товарищем, . Так, к примеру, ранее проходившие почти каждую неделю заседания Технического совета Управления, необходимые для оперативного решения возникающих рабочих вопросов, теперь практически не проводятся, Затягивание Заказчиком процедуры заключения государственных контрактов во многом связано с многочисленными жалобами, поданными недовольными на условия документации о торгах многочисленными участниками. Требования потенциальных участников, изложенных в жалобах в антимонопольные органы во многом справедливы и обоснованны (примером является жалоба ООО «ТСК» в ФАС России (признана обоснованной) на положения аукционной документации по объекту реконструкции на км 464+550 - км 470+590 на автомобильной дороге Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км, Республика Бурятия.

    3. С момента своего прихода в качестве руководителя Управления в нарушение требований законодательства о закупках, бюджетного законодательства товарищем были даны распоряжения о внесении изменений, как в заключенные, так и действующие государственные контракты, касающиеся ничем не мотивированного увеличения срока оплаты выполненных работ подрядным организациям до 300 дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Подобные действия товарища можно расценить как значительный коррупционный и финансовой элемент давления на несговорчивых подрядчиков, а также в качестве меры по ограничению круга потенциальных участников размещения заказа, что в свою очередь нарушает положения антимонопольного законодательства и влечет ограничение конкуренции на рынке работ, умаляя пропагандируемые руководством страны правовые и экономические достижения по гармонизации делового климата в обществе.

    Кроме того, в проекты государственных контрактов включаются пункты о возмещении заказчику убытков, в случае если он будет подвергнут административному штрафу. Здесь усматривается нарушение не только бюджетного законодательства, но и прямая коррупционная составляющая, при наличии которой Заказчик фактически безнаказанно может совершать любые противоправные (не образующие состав преступления) действия в отношении своих подрядных организаций.

    4. Являясь начальником Управления товарищ исполняет свои рабочие обязанности всего лишь три дня в течение рабочей недели. Все остальное время данное лицо проводит время по месту своей постоянной регистрации в г. Иркутске, куда он выезжает в четверг, а возвращается на работу только во вторник к обеду. Свои еженедельные т.н. «командировки» он мотивирует необходимостью выезда в Тункинский район Республики Бурятия с целью осуществления проверок выполняемых работ подрядными организациями. Учитывая, что в настоящее время не имеется ни одного действующего государственного контракта по выполнению работ в данном районе республики, подобные действия руководителя Управления можно расценивать как прогулы, а также как нецелевое (необоснованное) расходование запланированных бюджетных средств на командировочные расходы, что в свою очередь не исключает применения мер уголовной ответственности (ст. 285.1 УК РФ «Нецелевое расходование бюджетных средств).

    5. За прошедшие полгода с момента нахождения в должности начальника Управления товарищем по результатам процедуры размещения заказа было заключено несколько государственных контрактов по стоимости от 50 млн рублей и выше. Примечательно, что объявленные торги получилось выиграть нескольким иркутским организациям, неизвестных своим опытом на рынке дорожных работ.

    Так, ремонт водопропускных труб на км 111-642, км 106+294, км 108+850, км 137+636, км 302+263, км 300+037, км 259+782, км 265+340, км 301+354, км 321+283, км 382+607, км 310+273. км 312+114, км 710+665 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чнта (стоимость контракта 68 751 120 рублей);

    ремонт моста через реку Зурун-Тигня на км 686+687 автомобильная дорога Р-258 «Байкал»; ремонт моста через реку Укырка на км 677+803 автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Забайкальский край; ремонт моста через ручей на км 32+300 автомобильной дороги А-333 Култук-Монды-граница с Монголией, Иркутская область; ремонт моста через Ручей на км 113+800 автомобильной дороги, А-333 Култук-Монды-гранида с Монголией, Республика Бурятия; ремонт моста через Суходол на км 199+450 автомобильной дороги А-333 Култук-Монды граница с Монголией. Республика Бурятия (стоимость контракта 68 890 860 рублей);

    устройство слоя износа из БМО на автомобильных дорогах: Р-258 «Байкал» Иркутск - Улан-Удэ - Чита;А-340 Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией; А-333 Култук ~ Монды - граница с Монголией (стоимость контракта 484 538 820 рублей) по вышеуказанным объектам аукцион не состоялся (допущен один участник) государственные контракты были заключены с ООО «ИнвестРесурс (ИНН 3849019462, ОГРН 1113850056100), зарегистрированном в г. Иркутске, Б-р Карла Маркса, 40, генеральный директор Загородникова Алена Григорьевна). В соотношении с «полученными» объемами работ данная организация могла бы быть, известна своим опытом на региональном рынке дорожных работ.

    Согласно сведениям из выписки из ЕГРЮЛ данная организация зарегистрирована в конце 2011 года, ранее не работавшая на федеральных дорогах, выигрывает торги и заключает государственные контракты на сумму более чем полумиллиарда рублей. Основным видом деятельности данной организации является строительство зданий и сооружений, управление и эксплуатация жилого фонда, т.е. к дорожным работам не имеет даже отдаленного отношения. Более того, можно увидеть здесь прямую связь с нашим товарищем, поскольку с 28 июля 2011 года он занимал пост заместителя мэра -председателя комитета но ЖКХ администрации г, Иркутска, ООО «ИнвестРесурс» было создано в конце того же года и одним из видов деятельности являлось управление и эксплуатация жилого фонда.

    В 2013 году ООО «ИгшестРесурс» была признана победителем по аукционам, объявленным ПСУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», директором которого, а также председателем аукционной комиссии был нам известный «товарищ».

    Ремонт транспортной развязки км 450+070 на автомобильной дороге М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы в Республике Бурятия (стоимость контракта 58 063 740 рублей) выиграло ООО «Проект-Т», также зарегистрированное в г. Иркутске, по адресу ул. Академическая, д. 27, Ж, кв. 233, генеральный директор Васюткин Тимофей Владимирович). Выполнение данных работ запланировано с использованием щебеночно- мастичного асфальтобетона (ЩМА). Данная организация не имеет собствснного асфальтобетонного завода на территории Бурятии, что уже предполагает необходимость передачи выполнения данных работ субподрядной организации.

    Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск-Улан-Удэ-Чита км 563+000 - км 568+000 (стоимость контракта 232 734 200 рублей)

    Капитальный ремонт автобусных остановок и площадок отдыха на автомобильной дороге Р-258 "Байкал" Иркутск«Улан~Удэ-Чита км 612+000 - км 719+000: (стоимость контракта 384 562 710 рублей)

    выиграло ООО «Дорстройсервис». ранее неоднократно срывавшее выполнение работ (Заказчиком неоднократно предъявлялись штрафные санкции) по причине низкой технической оснащенности, невысокой организации выполняемых работ, отсутствия квалифицированного кадрового состава.

    Заключенные в 2014 году с ООО «Дорстройсервис» государственные контракты исполняются силами субподрядных организаций, оплата выполненных работ осуществляется с существенными нарушениями сроков, что в дальнейшем влечет отставание от календарного графика работ и в последующем отказу субподрядчиков от исполнения обязательств по контракту.

    Признанные победителями торгов, проведенных Управлением вышеуказанные иркутские организации не обладают необходимыми основными средствами (асфальтобетонными заводами, спецтехникой, технологиями производства работ), при этом принимая во внимание ограниченные сроки благоприятного погодного периода для проведения работ, возникают большие сомнения о возможности выполнить предусмотренные контрактом объемы работ. Напрашивается вывод, что в обязательном порядке будут привлекаться субподрядчики, вместе с тем исчисляемые налоги будут уплачиваться по месту регистрации данных организаций, т.е. в Иркутской области, в Республике Бурятия достаточно собственных подрядных организаций, способных выполнить данные работы самостоятельно, не прибегая к привлечению сил сторонних организаций (ООО «Икат Плюс», ООО «Регион Строй». ООО «Мегастрой» др.)

    6. В условиях несовершенства законодательства о размещении заказов в качестве элемента давления на неугодные подрядные организации Заказчиком используется неправомерные способы предъявления необоснованных претензий к представленным в качестве обеспечения исполнения государственного контракта банковским гарантиям.

    Так, Управление по государственным контрактам, заключенным в 2013 году по положениям Федерального закона № 94-ФЗ решило проверить существующие банковские гарантии на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, вступившего в силу с 1 января 2014 гола.

    Разумеется, «проверенные» таким образом банковские гарантии не могли соответствовать ряду положений Федерального закона № 44-ФЗ, а именно:

    ч. 3 ст. 74.1 Налогового кодекса РФ (банковская гарантия предоставлена банком, не включенным в переченъ банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения).

    Имеющиеся банковские гарантии, по мнению Заказчика, также не отвечают требованиям реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций,

    обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов, утвержденного приказом Федеральной таможенной службы от 02.09.2013 № 1644, без учета того обстоятельства, что данный ведомственный акт был принят в целях реализации отдельных положений Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», а не законодательства о размещении заказов.

    Пользуясь правовой неподготовленностью большинства подрядных организаций при выявлении подобных нарушений процедуры заключения государственных контрактов Заказчик (Управление) всегда готово договориться и закрыть глаза на имеющиеся за определенную плату.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^