$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 февраля 2015, 17:32

В Бурятии за неделю заметно подорожали макаронные изделия и плодоовощная продукция

По данным Минэкономики республики, среди продуктов питания за текущую неделю заметнее всего подорожали макаронные изделия и плодоовощная продукция.

По поводу повышений цен на макаронные изделия российские эксперты констатируют, что основных причин две - плохой урожай пшеницы твердых сортов и рост курсов валют. Так, стало известно, что агропромышленный холдинг "Макфа" поднимает оптовые цены на свою продукцию (макароны, крупы, мука) на 15%, при этом пачка макарон в магазине может подорожать с 40 до 46 рублей.

Плодоовощная продукция дорожает под напором снижения курса рубля и одновременного сокращения запасов собственных овощей. Например, средние цены на огурцы свежие составляют 170 руб/кг, помидоры 152 руб/кг.

Ряд экспертов уже связывают укрепление рубля с будущей стабилизацией на розничных рынках России, поэтому можно ожидать снижение темпов инфляции к апрелю-маю текущего года, а не к июню-июлю, как предполагалось ранее.

С 1 февраля Росалкогольрегулирование снизило минимальные цены на алкоголь, в связи с этим цена полулитровой бутылки в республике снизились до 300 рублей.

Выборочное обследование бюджетов домашних хозяйств показало, что население стало меньше тратить на продовольствие и услуги.

Среди продовольственных товаров снизились расходы на молоко и молочную продукцию, кондитерские изделия, чай, кофе, и алкоголь, но увеличились расходы на мясопродукты, макаронные изделия, плодоовощную продукцию. Практически не изменилось потребление рыбопродуктов. Всего в 2014 году население тратило 41,5% на продовольствие, а в 2015 – 40,5%.

Среди непродовольственных товаров обратная ситуация – расходы на них повысились с 37,3% до 40,5%. В первую очередь население повысило расходы на электротовары, персональные компьютеры и табачные изделия.

Среди услуг больше всего снизились расходы на жилищные и коммунальные услуги, в общей сложности их доля снизилась на 1,1% от общего объема расходов.

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^