$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


30 декабря 2014, 11:42

www.newbur.ru

Минфин России подтвердил финансирование 350-летнего юбилея Улан-Удэ

Глава республики Вячеслав Наговицын получил подтверждение министра финансов России Антона Силуанова о том, что 350-летний юбилей столицы Бурятии будет софинансироваться из федерального бюджета.

Уже в начале января в Москве пройдет совещание по реализации этих планов.

Юбилей будет отмечаться в 2016 году. К юбилею города планируется провести мероприятия по сохранению историко-культурного наследия, ремонтные, реставрационные работы, реконструкцию исторических кварталов в центре города, объектов образования, сетей тепло- и водоснабжения, комплексный ремонт дорог, благоустройство парков и т.д. Бурятия рассчитывала на крупные субсидии из федерального бюджета на эти цели.

Напомним, что во второй половине 2014 года появилась информация, что федеральный бюджет перестанет финансировать подобные юбилеи в регионах. Глава Бурятии в октябре обращался к главе правительства России, и получил информацию, что республика все же получит финансирование. Также обсуждался вопрос о назначении председателя оргкомитета (ранее его возглавлял министр регионального развития Игорь Слюняев, однако министерство было расформировано).

- Юбилей, 350 лет у нас все же пройдет, такое подтверждение министр финансов дал. Мы договорились, что уже в начале января министр проведет совещание, на котором мы определяем механизм по началу финансирования запланированных мероприятий. Думаю, что у нас не должно возникнуть каких-либо проблем в этом плане, - сказал глава республики по итогам рабочей встречи с министром Силуановым.

Вячеслав Наговицын уточнил также, что получил согласие от министерства строительства РФ на просьбу возглавить оргкомитет.

- Мы подготовили письмо на имя министра, чтобы он дал согласие и внес изменение в постановление Правительства РФ, – добавил Вячеслав Наговицын.


Источник:

Пресс-служба главы и правительства Бурятии

Комментарии (73)

  • 30 декабря 2014, 12:52

    Читатель   Ответить

     

    Чур помидорами не кидаться, но в этом целиком и полностью заслуга Главы республики, пора это осознавать и признавать... и не говорить, что черное это белое.

    30 декабря 2014, 13:15

    писатель   Ответить

     

    Честно смешно вас читать, как обормоты полунищие выпросили подачку и радуетесь. И даже не понимаете, что это стыдно ощущать себя неполноценными. Привычка ,это понятно.. но и посмотреть на себя со стороны тоже иногда нужно. Когда прекратите радоваться подачкам и начнете реально работать??Чтоб на СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги жить Думается, что вы вообще с этого ракурса на себя не можите посмотреть, в силу своеобразного строения мозжечка)))

    30 декабря 2014, 13:48

    Читатель   Ответить

     

    Не выпросили, а получили положенное, потому что налоги из Республики уходят федералам и возвращаются обратно в виде траншей и различных дотаций, это возврат своих денег. Вопроса нет, оставляйте больше республикам и не нужно будет просить. Вы видимо плохо знакомы в межбюджетных отношениях разных уровней. Система у нас так выстроена. Вот вы говорите БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЙТЕ, но бюджет формируется исключительно из налогов, потому и важны сбор налогов и честный бизнес. Писатель, иногда складывается ощущение что вы говорите ради того чтобы сказать, но не разбираетесь в сути вопроса.

    30 декабря 2014, 14:00

    писатель   Ответить

     

    Так значит это вы разбираетесь?? Не заметно. А можете представить, что работают хорошо ТЫСЯЧИ предприятий - так и налогов будет в 100 раз больше. (Цифры произвольные, для простоты понимания "разбирающимся") Конечно- глядя на то, что творится с бизнесом под чутким управлением разбирающихся ,... можно и ваши доводы понять ..потому что и довели такие разбирающиеся- целая площадь

    30 декабря 2014, 14:20

    Читатель   Ответить

     

    Вы просто фантазер просто, а не замечаете потому что мы говорим на разных языках, вы просто не понимаете элементарные законы. 100 предприятий??? Откуда они возьмутся и зачем? Предприятия возникают исходя из спроса в их продукции, просто так они не нужны и не возникнут. Есть спрос и отлаженные внутренние бизнес-процессы - предприятие будет работать. Вот Амта и Макбур от чего развалились - их продукция стала невостребованной и слишком дорогой, и это ждет остальные предприятия если они не перестроятся. Кстати не факт что от 1000 предприятий будет больше налогов, сейчас все работают по схеме ИП, которые внутри еще больше поделены на ИП только для того чтобы платить меньше налогов, дробление бизнеса. Я в отличии от вас пишу понятно, а вы только ноете и вообще не рубите, никакой конкретики, идите варите борщ дальше и не лезьте в то в чем не разбираетесь.

    30 декабря 2014, 15:00

    писатель   Ответить

     

    я реально произвожу продукцию. В отличии от вас. А в том , что мы говорим на разных языках- это бесспорно Я работаю и созидаю Вы- ДЕЛИТЕ И ПИЛИТЕ. Поэто му и путь с такими разбирающимися думновыми, манзановыми - в пропасть небытия и разорения.

    30 декабря 2014, 17:11

    Читатель   Ответить

     

    Ну и что вы там производите? Судя по тому детскому лепету который в тут несете, вы даже в сфере торговли никогда не работали, не говоря о производстве. Ну-ка расскажи в какой сфере работаете, какой доход, сколько налогов платите... да вы такой же бюджетник, так что не нужно втирать тут. Врете вы все.

    30 декабря 2014, 17:22

     

    Кто бы, что не говорил Глава в Кризисный период сумел выбить деньги для Бурятии! Сейчас все программы свертывают все финансы идут в Крым и на поддержание рубля еще впереди у нас чемпионат мира по Футболу. И не смотря на это в городе будет построено много социальных объектов 3 мост через Уду , реконструкцию исторических кварталов в центре города, объектов образования, сетей тепло- и водоснабжения, комплексный ремонт дорог, благоустройство парков!

    30 декабря 2014, 17:27

     

    Так же хотел обратить внимание на доверие Главы со стороны Кремля. Сейчас Путин формирует новый комитет из самых приближенных ему губернаторов куда и вошел Наговицын! Доверие президента это большой показатель! В данный комитет всего входят 19 человек из 85 глав и губернаторов!

    30 декабря 2014, 18:34

    писатель   Ответить

     

    это все хорошо , Содномка. Еще бы темпы развития наладить здесь. А чего могут подсказать Путину 4 калеки?? Я понимаю, если бы Наговицин сделал из Бурятии Сингапур.

    30 декабря 2014, 18:29

    писатель   Ответить

     

    ннукайтте на жену свою, ежели она у вас есть. Рассказывать не хочу и не буду. не то место.

    30 декабря 2014, 18:31

     

    сыкло ты пейсатель, за базар свой даже ответить не можешь.

    30 декабря 2014, 18:32

    Читатель   Ответить

     

    писатель видимо семками на базаре торгует и в экономике не шарит, оно и понятно - возраст

  • 30 декабря 2014, 13:50

    Читатель   Ответить

     

    Вообще без разницы, юбилей у нас или попадание в какую-нибудь программу, главное попасть под финансирование, потому что деньги в Республике - это всегда хорошо, это кровоток всей экономики, больше тут потратят - больше заработают и так далее. Тот же мост через уда на Батарейки могут построить только федералы, потому что 2 миллиарда просто негде больше взять.

    30 декабря 2014, 14:39

    Читателю   Ответить

     

    Если ты Читатель, то давай читай, а не пиши тут всякую провинциальную полуграмотную дребедень. Вот про какой мост на Батарейке ты придумал? Там ведь памятник казакам планируется, а мост уже лет сто стоит? И ещё к тебе претензия: знаешь ли ты, что в нищей Бурятии собирается всего 78 процентов налогов от суммы расходов республиканского бюджета? Россия просто содержит нашу республику, чтобы она не померла раньше положенного и направляет сюда трансферты - именно ТРАНСФЕРТЫ, а не придуманные тобой ТРАНШИ.

    30 декабря 2014, 17:27

    Читатель   Ответить

     

    Вас не спросили что мне делать и ник мой меня ни к чем не обязывает, особенно если пейсатель - такая унылая бездарность) Мост на батарейку - это тот самый долгожданный мост который призван разгрузить пробки, вы видать не поняли о чем речь, это тот который пройдет через Приречку, где авторынок. Думаю у вас не возникнет вопросов по его целесообразности? Кто там кого содержит это вообще не вопрос, Бурятия это Российская федерация, в Чечне для примера все 100% содержит РФ и ничего. В свое время у нас Буряи не слишком была развита промышленность, в сравнении той же Иркутской областью и Красноярской, вот эти плоды мы сейчас и пожинаем. Ничто из ничего не возникает.

  • 30 декабря 2014, 14:43

    дэн   Ответить

     

    Бесспорно, участие в финансировании любого юбилея будь то человека или города, как в нашем случае есть очень даже гуд. Центр города в пепец-состоянии. Только поменьше тратьте на глянцевость.

    И все же, памятник казакам-основателям города будет? Нравится это кому-то, нет, но это исторический факт.

    30 декабря 2014, 17:10

    писатель   Ответить

     

    кто бы спорил. Но эта стратегия постоянного ВЫЖИВАН?ИЯ называется. Но никак не развития И с памятниками ты будешь постоянной попрошайкой ..или без --- разумному человеку просто смешно.Правда некоторым идиотам приятнее с памятниками)))

    30 декабря 2014, 17:31

    Читатель   Ответить

     

    Хватит ныть, что не писанина - то нытье. Ну что ты конкретно можешь предложить гуру экономики))) Как ты там хочешь развиваться? Глава как раз деньги на это развитие и выбивает из москвы, хоть что-то делает, в отличии от вас детопроизводителей племенных.

    30 декабря 2014, 17:50

    писатель   Ответить

     

    ну если выбивает- ГДЕ РАЗВИТИЕ??

    30 декабря 2014, 17:57

    писатель   Ответить

     

    я простой человек, и это я должен спросить у главы-- ГДЕ РАЗВИТИЕ?? Он по700000 получает в месяц. я 8000 пенсии Вы чего так раздухарись, молодой человек??))

    30 декабря 2014, 18:36

    Читатель   Ответить

     

    А все понятно - вы пенсионер, так бы и сразу и сказали. Ну извините если вдруг обидел пожилого человека. Смотря что понимать под развитием, можно строительство жилья, дорог, улучшение качества услуг, увеличение пенсий. А то чо вы всего 8 тыс получаете - значит у либо стаж маленький, либо зарплата на прежнем месте - не очень высокая, вот вы и обозлились. Но кто в этом виноват? Глава получает е 700 тыс как вы тут написали, а могу предположить где-то 300. Но будь вы главой - вы получили б хорошую пенсию. В свое время нужно было лучше вам устроится и все, в этом никто не виноват.

    30 декабря 2014, 20:19

    писатель   Ответить

     

    не скромничайте- наверное знаете. писали про зарплату главы.даже более 700.000. И врете безбожно, нехорошооо

    30 декабря 2014, 20:33

    Читатель   Ответить

     

    Доход Вячеслава Наговицына по основному месту работы составил 3,6 миллиона рублей с начислением на эту сумму районного коэффициента и северных надбавок в размере 1,2 миллиона рублей. Помимо этого доход от вкладов в банках составил 214 тысяч рублей. Итого общий годовой доход - 5 млн рублей. Вот подели на 12 и получишь - 416 тыс. http://www.baikal-media.ru/news/politics/269316/ А у вас какие источники?

    30 декабря 2014, 20:27

     

    Читатель. Вы видимо не владеете полной информацией. Все дело в том, что все работники (не чиновники) до 1967 года рождения, выходя на пенсию получают именно 8000 рублей, при стаже 25-35 лет, зарплата по последнему месту работы практически не влияет на размер пенсии - пресловутый "потолок" мешает. И еще - не злорадствуйте, пожалуйста, по поводу того, что не все пенсионеры до выхода на пенсию получали по 300 тыс - это не их вина.

    30 декабря 2014, 20:39

    Читатель   Ответить

     

    Да я вкурсе на счет уровняловки и всех коэффициентов, старой схемы расчетов пенсии и новой. Также я вкурсе насчет небольшой но все же индексации пенсий и 8 тыс это минимум (или 7 тыс.). С тем же успехом можно было не работать и рассчитывать на минимальную социальную пенсию. Но щас уже хрен разберешь, остается ждать когда будут всем по новой рассчитывать.

  • 30 декабря 2014, 16:15

    Саян   Ответить

     

    голава наша однако хороший попрошайка,или просто на себя одеяло тянет (...)

    30 декабря 2014, 17:15

     

    Как раз таки , пиарщик он плохой. А деньги клянчить умеет! Вот Аман Тулеев Вот гуру пиара))

    30 декабря 2014, 17:18

    Читатель   Ответить

     

    Основной природный ресурс Кемеровской области, вокруг которого выстроена вся экономика региона, — уголь Кузбасса. А у нас Байкал - пей не хочу

    30 декабря 2014, 17:52

    писатель   Ответить

     

    так у нас одной воды- на сотни миллиардов долларов. А она дороже бензина.

    30 декабря 2014, 18:37

    Читатель   Ответить

     

    Вода дороже бензина, не смешите меня... даже комментировать дальше не буду.

    30 декабря 2014, 19:02

    писатель   Ответить

     

    зайдите в магазин- литровая бутылка- до 40 рублей. бензин-32. Вы в магазине бываете?? или воду тока из под крана?? Или не знаете сколько бензин стоит?? Примерно как и в Дубаи, и в Токио

    30 декабря 2014, 20:35

    Читатель   Ответить

     

    Зачем в магазин? У меня из под крана куда дешевле))) Хватит бред нести

    30 декабря 2014, 18:03

    писатель   Ответить

     

    хороший хозяин делает золото из говна. Вы думаете уголь легко продать на рынке?? Я думаю, не легче чем воду

    30 декабря 2014, 18:38

    Читатель   Ответить

     

    Если ты такой умный, то почему у тебя пенсия всего 8 тыс и ты ноешь про деньги?

    30 декабря 2014, 19:08

    писатель   Ответить

     

    так вроде бы не про меня написано, а про ХОРОШЕГО ХОЗЯИНА. Вы уже совсем запарились,. клинит единственная извилина)))

    30 декабря 2014, 19:58

    Читатель   Ответить

     

    Да ладно мазаться, слово не воробей, сказал что ты пенсионер, значит пенсионер, кстати я догадывался, познания совсем устаревшие... странно что политэкономику тут не впариваешь и формационную теорию, про угнетенный класс.

    30 декабря 2014, 20:38

     

    Еще раз, читатель - не злорадствуй по поводу пенсий. Не известно сколько ты сам будешь получать и будешь ли. Не оскорбляй пенсионеров, получающих 8 тыс. - их 90% в России.

    30 декабря 2014, 20:41

    Читатель   Ответить

     

    Честно не злорадствую, просто низкая пенсия не повод наезжать на остальных, тем более что это бесполезно. В наше время жить только на пенсию невозможно. Я очень надеюсь что не доживу до такого состояния, впрочем не все меряется деньгами.

    30 декабря 2014, 17:15

    Читатель   Ответить

     

    Да хороший, единственный кто деньги из Москвы так хорошо выбил, другим кукиш в связи с кризисом и нашим крымом, а Бурятии и деньги на Юбилей дали и Байкальскую гавань согласились из федерального бюджета финансировать, да еще в президентский совет из 19 губернаторов позвали из особо приближенных. Он не просто хороший, а отличный попрошайка))) В хорошем смысле!

    30 декабря 2014, 17:30

     

    Полностью солидарен!

    30 декабря 2014, 18:00

    писатель   Ответить

     

    так виден синдром попрошайки и у вас. И ттак всегда будет Бурятия в попрошайках?? Привычка уже укоренилась- заметно

    30 декабря 2014, 18:39

    Читатель   Ответить

     

    У вас синдром вечного нытика, который ничего не добился в жизни и перебивается на 8 тыс.

  • 30 декабря 2014, 17:44

    Валерий   Ответить

     

    Бурятия имеет все элементы таблицы Менделеева,свой ГРЭС,один из самых мощных в мире угольный разрез "Тугнуйский","Хиагда",лес и др.Надо Главе и Правительству работать,осваивать природные ресурсы.Капитально работать с местными кадрами. Депутату ГД Слипенчук практически работать на выкупленных месторождениях. Озеро Байкал .Не надо попрошайничать,а если официально выделяют денежные средства,так их надо получать как положено.Ставить Главу,что он герой добился положенного смешно.Омску выделено около 99 млрд.руб.на юбилей,никто Главу не хвалят за это.

    Где инвесторы из Японии,Южной Кореи с которыми подписаны договора?

    Стыдно за Бурятское руководство!

    30 декабря 2014, 18:44

    Читатель   Ответить

     

    Прежде чем что-то развивать нужно посчитать себестоимость добычи. Тугнуйский - тут базара нет, все развивается, интересно сколько дохода он приносит государству, а не только частникам которые им владеют. Тоже с нефритом, тут почему-то больше криминал с этого имеет. Иметь еще не значит получать с этого прибыль и пользу. Инвесторов видать не пускают потому что им тоже нужна какая-то маржа от всего этого. В свое время весь нефтяной бизнес у нас был американским, но вовремя одумались.

    30 декабря 2014, 19:06

    писатель   Ответить

     

    не согласен, прежде чем что-то развивать, нужно посмотреть сколько в твоей голове мозгов.

    30 декабря 2014, 19:56

    Читатель   Ответить

     

    В килограммах будете измерять?)) Вам только на кухне работать с таким подходом или в патолого-анатомическом отделении.

    30 декабря 2014, 19:13

    Соседка   Ответить

     

    Если бы это было так легко и просто сынок! У нас вся страна на таблице живет. То что произошло с нашей Республикой за последний 7 лет это не в учет ?

    30 декабря 2014, 20:01

    Читатель   Ответить

     

    Вот именно, иметь не значит пользоваться, сперва будут разрабатывать то что на поверхности лежит, а потом до недр доберутся, но не скоро еще.

    30 декабря 2014, 20:15

    писатель   Ответить

     

    конечно.. мы такие , нам сто летпотерпеть -раз плюнуть, правильно, читатель. Мы и поверхности не очень берем, если посмотреть- вся земля заросла. Только Слипенчуки и хамбо лама поднимают сельское хозяйство- баранов раздают. А минсельхоз отчитывается за увеличение поголовья овец.

    30 декабря 2014, 20:48

    Читатель   Ответить

     

    ЧТо вы не можете понять простого, если бы это было выгодно - этом бы давно занялись. А тут расходы на добычу и транспортировкусъедят всю прибыль. Когда речь заводят об электричестве - то это всегда вопрос экономии, если сэкономил на чем-то - то значит больше получил прибыли. Потому в позах не чистое мясо, а субпродукты, потому что они дешевле.

    30 декабря 2014, 21:31

    писатель   Ответить

     

    Вот интересный вы человек без мозгов. Как вам объяснить, что выгоду видят и делают умные люди там,где дурак говорит- НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Как израиль в ПУСТЫНЕ выращивает картошку и апельсины и продает ВЕЗДЕ. повторяю- В ПУСТЫНЕ - повтор видимо необходим для определенной категории людей

    30 декабря 2014, 22:27

    Читатель   Ответить

     

    И самого начала вы не правы, ну не может у меня чисто физически не быть мозгов) отсюда ваша ложь. А что Израиля, то у арабов пустыня орошается и в пустынях они строят города... да базара нет, было бы бабло, но оно у них есть.

    31 декабря 2014, 07:28

    писатель   Ответить

     

    не с бабла начинается.. С МОЗГОВ В ГОЛОВЕ, Без мозгов в пустыне только саксул можно выращивать, вот вы например- все глупости талдычите про саксаул.))))

    31 декабря 2014, 13:19

    Читатель   Ответить

     

    Еще раз, если ты такой умный - то где твои деньги?

  • 30 декабря 2014, 20:38

    писатель   Ответить

     

    одно бесспорно, продолжение политики хвастовства и попрошайничества- это путь в никуда.

    Надо когда то и ответить за бездарно просраные деньги и годы.

    Об этом уже и Путин устал повторять.

    Делом надо заниматься и реальной экономикой.

    Если надо и менять межбюджетные отношения, если они тормозят развитие.

    А хвастаться постоянно подачками мне кажется унизительно для нормального человека.

    Но похоже уже нормальных людей здесь мало осталось.

    Вот читатель прочел про эффективный менеджмент и сроки и задачи.

    Куда нам-простым валекам.

    Может он подскажет сроки, когда же Бурятия будет обходиться без дотаций и подачек?

    30 декабря 2014, 20:45

    Читатель   Ответить

     

    Опять бла-бла-бла... что значит делом заниматься? конкретнее можете сказать? Это как ЧТО-ТО НАДО ДЕЛАТЬ!!! Спорим вы не знаете вообще суть вопроса. Вот вы пенсию получает - по сути это подачка, новы ее же берете потому что иначе сдохните, тоже самое с Бурятией. Схема такая заработай - заплати налоги в федерацию - потому получи их же в виде подачки. В этом нет ничего зазорного если так.

    30 декабря 2014, 21:18

    писатель   Ответить

     

    а я о чем говорю- привыкли к такому положению, и не видите даже ничего зазорного. и даже где-то гордость проскальзывает. Так и рабы жили в дремнем риме. Даже на волю не хотели. Синдром стойлового содержания. Умные люди вымываются из власти- вот и получается- даже о наличии мозгов в голове вызывает у вас искреннее удивление

    30 декабря 2014, 21:23

    писатель   Ответить

     

    Что ?? прочтение про эффективное управление книжек недостаточно для определения срока , когда же Бурятия встряхнется и не будет простить дотаций??Видимо мозги нужны все же

    30 декабря 2014, 21:37

    вы правы   Ответить

     

    самые мудрые правители пенсионеры и домохозяйки... вступать с ними в прения бессмысленно....

    30 декабря 2014, 22:28

    Читатель   Ответить

     

    да нет, это даже порой бывает забавно)) Не поймешь кто кого троллит.

  • 31 декабря 2014, 07:47

    писатель   Ответить

     

    кругозор не заканчивается знаниями о межбюджетных отношениях..аднака.

    У читателя вбилось в голову, что налоговый кодекс и межбюджетные отношения написал Иисус Христос на горе Вефлием на десятый день сотворения мира.

    И много таких читателей ходят надутые по коридорам власти в провинциях.

  • 31 декабря 2014, 08:10

    созерцатель   Ответить

     

    А писатель-то более убедителен, чем читатель - аргументы железные у первого, как у лома, против которого нет приёма. Читатель - учи матчасть!

    31 декабря 2014, 13:21

    Читатель   Ответить

     

    созерцатель, он же писайтель) (судя по времени написания) я тоже так могу смотри!

    31 декабря 2014, 13:23

    местный житель   Ответить

     

    Я на все 100500 согласен с Читателем, его аргументы наиболее убедительные, я как местный житель согласен с ним во всем!

    31 декабря 2014, 13:24

    Снегурочка   Ответить

     

    мне вообще нравится Читатель, как он пишет, как красиво излагает мысль, его юмор, и остроумие. Моск у него есть!

    31 декабря 2014, 13:25

    дед Мороз   Ответить

     

    Самый правильный в этой беседе Читатель! Он прав во всем! А писатель - какой- то неграмотный неуч

    31 декабря 2014, 13:25

    Читатель   Ответить

     

    Читатель лучше всех.... ой))

  • 31 декабря 2014, 15:56

    писатель   Ответить

     

    знаете кого напоминает моральный извращенец читатель

    свои морально нравственные извращения он нисколько не стесняясь выкладывает на всеобщее обозрение, как сосущий член своего приятеля настоящий педераст где нибудь в Париже на Елисейских полях.

    до какой глубины разложение достигла среда наших чиновников...

    П

    Почему они считают, что все люди такие же уроды моральные, как и они сами...

    31 декабря 2014, 19:27

    Читатель   Ответить

     

    Ну кого что возбуждает) Какие у вас бурные фантазии))) Однако с Новым годом!

  • 3 января 2015, 14:47

    писатель   Ответить

     

    Все , о чем я здесь написал, признает и сам Путин, правда вскользь, что одной из причин такого резкого обрушения рубля является неэффективное управление экономикой страны, что все разговоры о развитии заканчивались на протяжении десятилетий только РАЗГОВОРАМИ.

    И то, что в провинциях продолжаются песни об успехах, говорит о том, что люди по инерции продолжают произносить мантры , но выглядит это уже глуповато.

    Видел Думнову -на АТВ портале посмотрите.

    Голос уже дрожащий, повторяет годами заученные фразы про малый бизнес, про успехи, про новые комиссии и новые группы, которые вот вот ей чего-то там разработают.

    Журналист такой же подготовленные вопросы задает. Все как всегда.

    Ничего не меняется, никаких опять реальных действий нет, хоть бы уволили кого..

    Тишина мертвая, может перед бурей??

    И только тролли пытаются своими хилыми неразвитыми мозгами убедить народ в том, что все нормально и хорошо.

    А между тем

    Нефть марки Brent в ходе торгов 2 января снизилась с $57,63 до $56,37 за баррель, цена барреля нефти WTI упала с $53,76 до $52,67

    Стоимость нефти обеих марок снизилась до минимумов за пять с половиной лет.

  • 3 января 2015, 15:05

    писатель   Ответить

     

    А вот до скольки долларов может опуститься цена на нефть, известно одному Богу.

    И обязательство Солуянова об этих выплатах могут измениться в силу изминившихся обстоятельств.

    Поэтому и не следует сильно так радоваться и надеяться. Надеяться нужно только на себя.

    действовать, а не почивать на лаврах .

  • 3 января 2015, 15:37

    писателю   Ответить

     

    советую вам обратно к себе москву валить и еще пож-ста заберите всех своих и дальше строй из себя демиурга, а то многолетнее удовольствие скоро закончится

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^