$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 декабря 2014, 14:21

russianstock.ru

Глава Бурятии поручил создать рабочую группу по рассмотрению ситуации в экономике

В группу должны войти промышленники, предприниматели, ученые и общественники.

Вячеслав Наговицын поручил Минэкономики Бурятии создать рабочую группу для оценки ситуации в связи с повышением ставки ЦБ. Анализ ситуации, которая будет складываться на рынке после повышения ключевой ставки ЦБ РФ до 17% годовых, как это отражается на предприятиях Бурятии, будет представлен главе на заседании рабочей группы.

- Мы ждем также от экспертов, ученых новых неординарных предложений, идей по поддержке наших предприятий, - сказал Вячеслав Наговицын.

Глава Бурятии поручил включить в состав рабочей группы, кроме членов правительства республики, представителей Союза промышленников и предпринимателей, Бурятского научного центра СО РАН, экономистов вузов и других экспертов.


Источник:

Пресс-служба главы и правительства Бурятии

Комментарии (52)

  • 18 декабря 2014, 14:44

    Читатель   Ответить

     

    Всегда удивлялся, неужели у нас нет нормальных хороших экономистов, которые могли бы просчитать ситуацию и принять верные решения и чтобы это было видно и понятно что все сделано правильно. Хотя смотря на действия ЦБ России и на Набиуллину при панике и падении рубля, создается ощущение полной беспомощности и отчаяния за нашу дальнейшую судьбу, хочется решительных действий и хоть какого-то успокоения. А что говорить про местных если все решается в Кремле.

  • 18 декабря 2014, 14:46

    Читатель   Ответить

     

    Как одна из мер, напинать ФАС, чтобы как нужно боролись с монополиями, кому кризис, а кому мать родная.

    18 декабря 2014, 16:58

    пихта   Ответить

     

    Считаю действия главы грамотными. Сейчас в связи с резкими изменениями курса рубля такой орган необходим.

    18 декабря 2014, 17:03

    орган   Ответить

     

    даядляглавыдействительнонеобходим

    18 декабря 2014, 19:57

     

    пихта ты с головой дружишь?

    18 декабря 2014, 20:43

    Читатель   Ответить

     

    Лесоповал не на шутку ерничает, начинает раздражать.

    18 декабря 2014, 21:35

     

    Если кто внимательно слушал послание президента ВВП Федеральному Собранию, то глава государства не раз упоминал про развитие предприятий по стране! Так что Наговицын действует согласна распоряжению Путина!

    19 декабря 2014, 09:23

    писатель   Ответить

     

    уточнение - не действует, а создает еще один ОРГАН. Вообще говоря, если бы они действовали эти годы, и кризиса бы не было. Они ОРГАНЫ создавали. И что могут люди придумать те, которые и довели до этого состояния экономику?? Согласитесь

    19 декабря 2014, 12:37

    Читатель   Ответить

     

    Теория циклов Кондратьева знакома? Кризисы они не всегда зависят от действий или бездействия экономик, любая экономика рано или поздно впадает в кризис через 40-50 лет, помимо есть еще малые циклы. Это классика.

  • 18 декабря 2014, 15:12

    Москва   Ответить

     

    Стремление властей жить одним днем и неумение планировать будущее стало одной из главных причин кризиса, считает министр экономического развития Алексей Улюкаев.

    18 декабря 2014, 15:55

    Читатель   Ответить

     

    Сам себя чтоле критикует? Улюкаев и есть власть, учитывая что он целый министр экономического развития. Самобичевание видимо становится трендом, еще осталось посыпать голову пеплом и обмазаться дёгтем с перьями. Хотя конечно он прав, но помимо критики хорошо было бы чтобы он еще что-то предложил.

    19 декабря 2014, 00:30

    Айдаев   Ответить

     

    Улюкаев Путина (...) легко отправляет.они в разных бандах ..

    19 декабря 2014, 01:53

    Читатель   Ответить

     

    Ну ведь это же даже хорошо, потому как в свое время Кудрин тоже не особо ладил с Медведевым, от того он больше не министра финансов. Хотя если бы был им, то Бурятии было бы полегче, как никак свой человек, денег на Ёперный театр дал, за что честь ему и халва. А вообще нужно своими мозгами думать, и это не снимает ответственности с Улюкаева.

  • 18 декабря 2014, 15:44

     

    Глава как флажок ,куда ветер дунет то и ляпнет, совсем не владеет ситуацией .

    18 декабря 2014, 16:05

    Читатель   Ответить

     

    Ну а вы конечно владеете всей полнотой информации, наверное работаете в каком-нибудь экономико-аналитическом центре, проводите опросы, делаете отчеты и знаете реальное экономическое положение в Бурятии, в России и в целом Мире. А может на вас работает целое управление и подготавливает аналитические записки? А вы вот так с утра почитывая и попивая кофе, выдаете умнейшую фразу столетия "Глава как флажок и бла-бла-бла". Что за детский лепет?

    18 декабря 2014, 16:37

    дэн-читателю   Ответить

     

    Ну ты жжешь!! Всех охаял. Но все-таки откуда такая всеЯДная работоспособность? Признайся какие ники кроме "Читатель" еще твои? Наверное не брезгуешь и женскими?

    18 декабря 2014, 17:51

    Ель   Ответить

     

    Я Полностью солидарен с решением главы так как нынешняя ситуация в экономическом секторе демонстрирует нам озабоченность и обеспокоенность со стороны правительства нашей республики и народа.

    18 декабря 2014, 20:42

    Читатель   Ответить

     

    Не, я пока пишу только под этим, ну иногда меняю, когда ну очень кулаки чешутся кого-то облаять, но при этом не испортить имидж Читателя. Если ты про Дашу - то это не я, она немного тупая...

    19 декабря 2014, 09:28

    писатель   Ответить

     

    вы думаете надо владеть ?? ВЫ посмотрите на самоволки вокруг города - это и есть показатель эффективности . посмотрите на заброшенные поля. предприятия закрываются Какой тариф?? Аналитик хренов

    19 декабря 2014, 12:40

    Читатель   Ответить

     

    А как можно не владея информацией что-то говорить о ситуации, вы случаем не экстрасенс? Ну тогда нужно говорить не о точности, а о простом гадании. Самоволки сами по себе вообще не говорят об эффективности, людям нужно где-то жить - вот они строят. За самоволки ничего не бывает - вот они строят. Самоволки у нас не сносят - вот они строят. За попытки снести самоволки - люди грозятся самоподжигаться, потому их не сносят. И вообще эта проблема муниципального уровня, возникла при Айдаеве. Сейчас уже нет самовольных захватов земель, где можно уже захватили.

    19 декабря 2014, 17:39

    писатель   Ответить

     

    представляю читателя- , читает он газету ПРАВДА по утрам ,. и радуется..идиот))) И делает вид , что верит, когда читает политинформацию)))

    19 декабря 2014, 19:39

    Читатель   Ответить

     

    "Правду" я не читаю, это видимо ваш уровень. Я читаю российски СМИ и местные, при чем везде пишут примерно одно и тоже. Твиттер - самая тема, быстро коротко и обо всем, от этого у меня такой кругозор.

    19 декабря 2014, 22:17

    писатель   Ответить

     

    Эту писанину кругозором назвать может только любитель газеты Правда

    21 декабря 2014, 20:07

    Читатель   Ответить

     

    Самое интересное, что вы кроме критики меня ничего сказать не можете, а я говорю..

  • 18 декабря 2014, 18:04

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Интересно какие предприятия есть в Бурятии?

    18 декабря 2014, 20:38

    Читатель   Ответить

     

    А вы видимо неместный раз ответ на такой пустяковый вопрос не знаете, тут предприятия у нас рядом, вокруг них ходим.

    18 декабря 2014, 21:16

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Нет я местный только предприятия находятся на территории Бурятии, а правительство Бурятии никак не может влиять на их показатели, зачем делать какие то заявления если ничего сделать не могут

    19 декабря 2014, 09:40

    писатель   Ответить

     

    кстати, тут в тренде о поддержке производителей мэрия загоняет в долги производителя лампочек энергосберегающих))) Путин говорит одно, а на местах --как было почему-то. Теория и жизнь. Так что ..... Как поживает технопарк??? Давно не слышно ничево о нашем "сколково"

    18 декабря 2014, 20:39

    Читатель   Ответить

     

    кстати, по Фрейду, все те кто хочет прикинуться кем-то на самом деле им не являются. Местный житель на самом деле как ра з не местный, раз задает такой тупой вопрос. А я Читатель на самом деле читать не люблю)

    18 декабря 2014, 21:48

     

    А КТО С ПЕНОЙ У РТА ПРОТИВ ГЕЕВ - САМИ ЛАТЕНТНЫЕ ГЕИ - МИЛОНОВ И ЭТА БАБА С ГОСДУРЫ КАК ЕЕ(( НУ ТАКАЯ СТАРАЯ И БЕЗОБРАЗНАЯ

    18 декабря 2014, 22:53

    Читатель   Ответить

     

    Что геи что антигеи - один хрен. Пусть будут, но лучше их не видеть.

  • 18 декабря 2014, 21:44

    Дену   Ответить

     

    Ден, без дискуссий , твоя профессия? Только по-чесноку?

    18 декабря 2014, 22:09

    дэн   Ответить

     

    высшее техническое работа по специальности полностью устраивает как и вменяемое руководство так и небольшой штат подчиненных

    18 декабря 2014, 22:52

    Читатель   Ответить

     

    Чего тебе тогда еще надо, собака? (из к/ф Иван Васильевич меняет профессию)

    19 декабря 2014, 09:31

    писатель   Ответить

     

    действий

    19 декабря 2014, 12:42

    Читатель   Ответить

     

    оно и видно, думать никто не хочет, все хотя все и сразу... действий, случаем не военных действий ты хочешь. Ты бы уточнил, а то бросил фразу ниочем.

    20 декабря 2014, 10:12

    писатель   Ответить

     

    согласен думать ведь чиновникам некогда , да может и нечем, такое впечатление. довести регион до такого состояния, это конечно надо умудриться. И все сравнивете телодвижения власти с покойником. А сравните с реально действующими властями Малазиии,Тайваня, и станет стыдно, если стыд остался.

    20 декабря 2014, 15:11

    Читатель   Ответить

     

    Какого такого состояния, мы не хуже других живем при имеющихся ресурсах, а вот бы ла бы у нас нефть... мы бы тоже во всех плевали и поучали. Что Малазии и Тайваня - это придатки США и развивались при их экономической помощи, сами бы они никак. Вы хотите получать подачки от империалистов? Ну-ну. Секрет прост - нужно работать как Китайцы и жить в первое время как китайцы... но потом все будет хорошо...

    20 декабря 2014, 18:55

    писатель   Ответить

     

    какие ресурсы на Тайване, чудак на букву М?? В южной корее есть нефть?, в Японии?? Плохому танцору всегда яйца мешают

    21 декабря 2014, 13:02

    птица бурундук   Ответить

     

    На территории, где проживают существа непонятливые, напоминающие по внешнему виду людей,с огромным кругозором при этом, есть вода, огромное количество по цене дороже бензина.

    21 декабря 2014, 20:06

    Читатель   Ответить

     

    Корейское "экономическое чудо" происходит из корейской же социально-экономической, историко-культурной специфики, складывавшейся целыми веками и тысячелетиями. Секрет корейского успеха в удачном сочетании проекта модернизации страны с традиционными духовными ценностями, которые были гениально удачно учтены первыми крупными инвесторами Японии, США и ряда других стран мира. так что это не пронас.

  • 19 декабря 2014, 09:42

    Горожане   Ответить

     

    Ёлка, сосна, ель - новые ники появились у читателя-Дашки. Пишет и сама с собой разговаривает. Теперь уже здесь появились елки-палки, т.е. дрова....

  • 19 декабря 2014, 09:52

    писатель   Ответить

     

    надо людей менять .. надо курс менять.

    Если эти люди не могут, надо их менять.

    А есть на кого, ?? быстро и эффективно.Если реально хочешь изменить

    Вроде бы понятно всем.

    Но мы имитируем бурную деятельность.

    могут ли люди , доведшие до такого состояния что-то реально сделать??

    НЕужели я неправ??

    19 декабря 2014, 12:43

    Читатель   Ответить

     

    Не могу оценить вашу правоту, ибо вы по сути ничего не сказали. Какой-то набор слов и только. Хорошо, кого на кого меня - тут вы можете конкретно ответить?

    19 декабря 2014, 13:26

    Экономист   Ответить

     

    Дискутировать, объяснять что-либо можно лишь с человеку, имеющую ЧЕТКУЮ позицию. Множественная писятина имеет явно глупопровакационную основу. Посему ты дорогой многоликий (читатель) мне лично неинтересен. Словоблудия явно не украшает, честно скажу - скучен ты. Прим. Писатель это не я.

    19 декабря 2014, 19:36

    Читатель   Ответить

     

    И я снова где мысль? Что вы хотели сказать? Я вам не нравлюсь, а дальше то что? Вы тут осмеливаетесь назвать себя громко Экономистом, ну вы хоть одну мысль экономическую скажите, сугубо по теме, а то вот так... тупо признаете что вам нечего сказать и вы слились. Ну ладно..

    19 декабря 2014, 17:44

    писатель   Ответить

     

    имеющий уши да услышит, имеющий мозги- поймет

    19 декабря 2014, 19:37

    Читатель   Ответить

     

    Как же вас понять, если вы кроме обсуждения меня больше ниочем говорить не хотите. Так и скажите, что схвали и в аухе)))

  • 20 декабря 2014, 10:21

    писатель   Ответить

     

    Мне вообще нравятся наши руководители.

    Вместо реальной программы действий

    Мантры читают

    Вчера Наговицин с такой вдохновленной интонацией Чацкого:

    Я ВЕРЮЮЮ, все будет нормально, Я ВЕРЮ, что экономика выправится.

    Как манахи буддиские.. но с хорошими окладами

    Может коллективно будете читать эту мантру))

    Комиссии, комитеты .. агенства.. может ЧК сделать??

    20 декабря 2014, 15:08

    Читатель   Ответить

     

    Ну так откуда пример? Ровняемся на кормчего.

  • 21 декабря 2014, 05:14

     

    Все эти рабочие группы создаются для разделения ответственности за принятые-не принятые решения. И дабы оппозицию не плодить. Ответственность то попилят, а было нет!) хитрый азиатский политик!)))

    21 декабря 2014, 05:15

     

    А бабло нет!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^