$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


8 декабря 2014, 15:47

фото: russianstock.ru

Антон Пластинин на радио "Эхо Москвы" в Улан-Удэ: "Ушел, значит ушел"

Генеральный директор «РТК-Байкал», бывший руководитель телекомпании «Тивиком», Антон Пластинин в пятницу дал интервью информационному каналу «Вечерний Онлайн» на Эхе Москвы ФМ 102.8.

Вы не первый год в медиа бизнесе, 7 лет руководили телекомпанией «Тивиком». Время прихода на телеканал было достаточно сложное – 2006 год, но вам удалось достигнуть значительных успехов. Известный телеведущий, учёный, а теперь и депутат Народного Хурала Бурятии, Анатолий Кушнарёв назвал вас лучшим менеджером, возглавляющим телекомпанию. Известно, что вы осуществляли запуск ещё одного телеканала – АТВ. Сейчас ваше появление на телеканале РТК что сулит каналу?

- На канале РТК я появился неслучайно. Ровно год назад мы встретились с Юрием Сибиряковым и родилась такая идея – создать телеканал. Всё это время мы трудились вместе, только я был в статусе советника, неожиданного ничего не произошло. За это время мы проделали большую работу. Теперь канал существует, работает. Следующий этап – мне, видимо, придётся возглавить канал. По предложению учредителей, я стал генеральным директором.

Вопрос как к эксперту – как вы оцениваете медиа рынок Бурятии? Не секрет, что сейчас мы находимся в таком - кризисном состоянии вообще в целом. Есть прогнозы, исходя из которых, в 2015 году ожидается 40 процентное падение рекламного рынка. Как РТК-Байкал будет выживать в кризис? Как строится ваше антикризисное мышление?

- Не секрет, что медиа рынок Бурятии насыщен, особенно телевизионными компаниями. Такого нет в соседних регионах. Мне задают вопрос прямо – куда вы ещё лезете, откуда возьмёте доходы? Действительно, пирог-то в диаметре не увеличивается, только вот кусочки у всех будут поменьше. Когда мы продумывали идею канала, всё это оценивали и нам проще, потому что в отличие от тех каналов, которые планировали свою доходную, расходную части, мы будем строить свои расходы на основании текущей тенденции. Как показывает опыт 2008 года, рекламодатели, в первую очередь, режут рекламные бюджеты. Хотя, казалось бы, нужно делать наоборот, когда продажи падают, нужно рекламу увеличивать. Но реалии таковы, тем не менее. Это происходит краткосрочно. В течение полугода происходит такое сокращение, но потом рекламодатели просто вынуждены поднимать уровень рекламы. И это понятно.

Не могу не задать и такой вопрос – две недели назад произошли серьёзные изменения в менеджменте телеканала Тивиком. Вы наверняка следите за ситуацией или после ухода вам безразлична судьба канала?

- Конечно, я слежу за текущей ситуацией, поскольку работал с коллективом компании 7 лет, и это время – одно из самых счастливых в моей жизни. Это сильная команда. Естественно, я сейчас переживаю и не только за судьбу самого канала, но и за тех людей, с которыми довелось работать.

На сайте baikal-media.ru вам задают вопросы. Один из читателей пишет – за вами ушла большая часть команды Тивикома, ушли как за хорошим управленцем. Сейчас уже некоторая часть вернулась, но понятно, чего сейчас не хватает Тивикому – грамотного управленца. Поступали ли вам предложения вернуться на Тивиком? Желаете ли вы, готовы ли вновь занять этот пост?

- Во-первых, такого предложения не поступало. Во-вторых, я только что назначен генеральным директором другой телекомпании, и здесь мы проделали уже большой объём работы, впереди у нас большие планы. Мне нет смысла туда –сюда метаться. У нас есть цель, и мы будем работать над РТК.

В некоторых СМИ озвучены мнения, что смена руководства ТК Тивиком произошла без веских причин. Может, это всё-таки были финансовые нарушения? Что вы думаете по этому поводу?

- Я не могу ничего сказать про финансовую составляющую, поскольку с момента ухода не имею возможности и особого желания внимать во внутренние дела компании. Могу сказать, что без оснований, касающихся деятельности канала, таких кардинальных изменений не происходит. Моё стороннее мнение, как горожанина, зрителя: Тивиком – это муниципальный канал, городской Администрации канал необходим, чтобы информировать жителей о своей деятельности, планах, о жизни города, проблемах и так далее. Соответственно, город заинтересован в рейтинговом и успешном телеканале. Прежнему руководству Тивикома давалось почти два года на то, чтобы сделать некий прорыв и был дан карт-бланш для выполнения этой задачи. Но за то время кардинальных изменений не произошло. По моему мнению, появилось даже некоторое отставание. Телевидение должно быть на волне, нужно чётко чувствовать какие тенденции идут в оформлении эфира, студии, чувствовать потребности аудитории. Такое ощущение, что канал попал в дрейфующее состояние, в то время как основной конкурент Тивикома – Ариг Ус, - сделал большой прорыв. Неважно даже, как оценивают ребрендинг Ариг Уса, всё равно - это движение, желание меняться, это новая струя телекомпании. Тивиком же года три-четыре назад встал на одной точке. Может быть, это и стало одной из причин смены руководства. Это желание собственника, Администрации города, сдвинуть канал с дрейфующей точки.

Что касается версии финансовых нарушений – какова здесь ваша позиция?

- Наверное. Это вопрос больше к Администрации города, потому что нужно знать ситуацию изнутри. Хотя, анализируя прессу, я заметил некое несоответствие фактов. Да, на успешных предприятиях допускается использование заёмных средств, но для целей развития. Для телекомпании – это закупка технологического оборудования, постройка студии и так далее, но никак не для текущих каких-то целей. Поэтому здесь то ли нестыковка в самих публикациях, то ли в самой ситуации.

Да, что касается интервью, размещённом на одном из Интернет-ресурсов Бурятии, с Александром Левашовым, бывшим гендиректором канала Тивиком,– вам не кажется, что там присутствует некая его обида?

- Я читал это интервью. Считаю, что вынесение на публику таких вещей – это некорректно. Если ты работаешь с человеком два года и за это время не выражаешь своей позиции, то лучше, наверное, не выплёскивать это вообще. Если же выразил свою позицию и не нашёл понимания, надо было разойтись раньше. А тут, получается, что он держал «камень за пазухой». Это не этично, по крайней мере.

Но вы тоже не просто уходили с Тивикома…

- Там была совершенно другая ситуация. Я работал по контракту с доверительным управляющим и соответственно, соблюдал принципы командного духа и субординацию. С Александром Михайловичем (Голковым- ред.) мы соприкасались только несколько раз. Когда договор о доверительном управлении закончился, вместе с этим логично, что расторгли договор и со мной.

Но скандал ведь был?

- Да, скандал был, но все позиции были открытыми и прогнозируемыми. Не было никаких интриг или подковёрных игр. Это другая ситуация.

Сейчас, по истечению времени, какое ваше отношение к трем событиям? В любом случае, работать с мэрией, Администрацией города, Горсоветом, - придётся.

- Всё в мире меняется. Меняются люди, окружение. То, что произошло, было продиктовано политическим моментом. Тогда он был таковым. Каждый должен был делать то, что обязан был делать и по долгу, и по моральным принципам. Сейчас уже другие обстоятельства, другие люди. Получен большой опыт. Надо жить дальше, развиваться.

Ни о чём не жалеете?

- Жалею только том, что, не получилось сохранить, не постесняюсь сказать, лучший в республике коллектив – телевизионную команду Тивикома. Остались две равноценные золотые половинки, которые вместе представляют куда больше силы, чем по отдельности.

Может быть, новое руководство сможет восстановить те самые половинки? Норжима Цыбикова, Сэрэмжид Интогарова…

- Сэрэмжид Васильевну я знаю уже порядка семи лет. Мы работали вместе, она тогда была в статусе начальника Управления по информационной политике Администрации города. Это грамотный специалист с большим опытом работы. В своё время она запускала на Ариг Усе популярную сейчас рубрику «Дежурный по городу», которая принесла успех телекомпании. Я хотел бы пожелать ей, чтоб был учтён тот факт, что Тивиком – старейшая телекомпания республики, которой скоро будет 25 лет, и там есть свои традиции, своя философия, и нужно постараться с уважением отнестись к этому. Я желаю успехов. Думаю, что всё задуманное получится.

На сайте baikal-media.ru есть ещё такой вопрос – вы так нигде и не озвучивали, почему ушли с телекомпании АТВ?

- Ушёл, значит ушёл. Решение было тогда принято. Не считаю нужным выносить это на обсуждение общественности. Ничего сверхъестественного. Главное – нужно расходиться без лишних эмоций. Как говорится, - no comments.

Являясь руководителем СМИ, волей-неволей вы являетесь участником политической жизни республики. Как вы относитесь к откровенной, в последнее время, информационной травле мэра Улан-Удэ?

- Мне, если честно, обидно за город, из-за этой информационной атаки страдают улан-удэнцы и конечно, имидж города. Мне симпатизирует сегодня то, что мэр старается влить в городскую жизнь свежую струю. И это правильно. Например, это проект Доброгор, который позволяет жителям нашего города участвовать в его жизни, обсуждать, предлагать решения, и я думаю, что в этом плане телекомпания РТК будет сотрудничать с городом, участвовать в развитии этого направления, призывать горожан общими силами делать наш город комфортным, цветущим. А по поводу атаки – на само деле, это дешёвый политический заказ.

Возвращаясь к тем темам, которые мы поднимали ранее, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу платных каналов и размещения рекламы на них, изменений в законодательстве по этому вопросу.

- Да, есть такая проблема. Существуют мнения, что любой кабельный канал является платным. У меня есть своя точка зрения на этот счёт. В законе нет чёткого определения, что является платным каналом. Ни один из кабельных республиканских каналов, в чистом виде их сейчас три – Ариг Ус-24, АТВ и РТК – не получают вознаграждения за то, что он доставлен потребителю, абоненту кабельного телевидения. Соответственно, он не может быть признан платным. Также есть формулировка, что доступ к такому каналу должен осуществляться исключительно на платной основе или с использованием декодирующих устройств. Ни того, ни другого в нашем случае нет. Кроме того, ожидается, что будут некоторые поправки, которые уточнят статус платного канала. Я думаю, что если это будет какое-то жёсткое решение, то это будет ударом по региональному телевидению. Во многих городах существуют такие каналы, это и рабочие места и информационная политика, пространство. Я думаю, что не допустят такого.

Как вы оцениваете будущее кабельного телевидения и его конкуренцию с эфирными телеканалами?

- Технологии стремительно развиваются, всё это способствует тому, чтобы в каждый дом заходил не только Интернет, но и интерактивное телевидение. Зона распространения кабельных сетей увеличивается. Скоро охват эфирного и кабельного телевидения будет равнозначным.

Большое спасибо за интервью.


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (32)

  • 8 декабря 2014, 16:37

    Гость   Ответить

     

    Вот точно про Левошова сказал. Жук еще тот он!

    8 декабря 2014, 23:19

    АМГАЛАН   Ответить

     

    Адекватный человек. Я как то по этому поводу писал, что надо быть мужчиной - уйти без сцен. Я считаю, если у человека есть талант, он всегда заработает на жизнь, еще и нуждающимся поможет. У нового мэра должна быть новая команда. Так принято в цивилизованном мире.

  • 8 декабря 2014, 17:00

    Гогач   Ответить

     

    левашов (...), его никто давно не уважает в мире журналистике, кроме (...) балтатаровой

  • 8 декабря 2014, 17:36

    ророророр   Ответить

     

    Видел я эту великую Балтатарову недавно. (...)

  • 8 декабря 2014, 18:59

     

    Тролям Голкова дана команда по теме с Тивикомом мочить Левашова и Сажинову. Из Левашова сделать образ алкаша, хотя фактов по этому греху так ни кто не предоставил. Нет ни какой конкретики что он плохо работал, представляют что Левашова никто из СМИ не уважает, хотя все как раз наоборот.

  • 8 декабря 2014, 19:55

    567-му   Ответить

     

    "Тролям Голкова дана команда по теме с Тивикомом мочить Левашова". Левашов в сторону Голкова одни комплементы: "Мне симпатизирует сегодня то, что мэр старается влить в городскую жизнь свежую струю...".Он показался не интересным, чувствуется антипатия к Пластинину, которая никому не интересна, особенно комментарии - поучения.

  • 8 декабря 2014, 20:15

    Вероника   Ответить

     

    Молодец, Антон! Хорошее интервью, позитивное. Особенно понравилось про КАМЕНЬ ЗА ПАЗУХОЙ ЛЕВАШОВА!!! Ни прибавить, ни убавить, в самую точку попал. То, что травля мэра Голкова-это ни что иное, как грязный политический заказ реваншистов, тоже согласен. Все горожане уже поняли и отвернулись от тех СМИ, кто это делал и продолжает делать. Пора жить созидая, а не разрушая.Вы - позитивный человек, у вас всё получится.

    8 декабря 2014, 23:14

    Леонид   Ответить

     

    Вы женщина или мущина? пишите СОГЛАСЕН))а имя ставите ВЕРОНИКА))

    9 декабря 2014, 12:04

    Леониду   Ответить

     

    Вероника Маврикьевна)))

  • 8 декабря 2014, 20:22

    Уходя уходи. Зачем комментарии в отношении Левашова. Чувствуется камешек в рубашке у Пластинина. А что простил Голкова прямо мягко сказать дипломат, поэтому реверансы в его сторону

  • 8 декабря 2014, 22:01

    Тивиком   Ответить

     

    Антон Викторович! Какие ужимки и прыжки! Где Ваша совесть? Вы давно уже растеряли уважение обеих половинок Тивикома. И тех, кто остался с АФ, и тех, кого вы увели и кинули!

    9 декабря 2014, 12:27

    Тивикому   Ответить

     

    Александр Филиппович, нельзя служить сразу двум хозяевам!!! Нужно было вовремя и красиво уйти, если что-то пошло не так. Вам никто не навязывался,собственники ТК нашли бы другого человека, как это сделали сейчас. Свято место пусто не бывает. Незаменимых людей у нас , как известно, нет.Не надо прикрываться коллективом,тем более , что он для вас немногочисленный, только вы и Сажинова. С ней и остались. Другие - продолжают трудиться на своих местах и об уходе не мечтают. К вам они не имеют никакого отношения.

  • 8 декабря 2014, 23:19

    Веронике, которая Юра.)   Ответить

     

    А где травили Голкова-то? Только не говори, что на Тивикоме. Никто не поверит в этот бред.))

    9 декабря 2014, 12:19

    экспертное мнение   Ответить

     

    Левашов всегда показывал Мэра А.М. Голкова в невыгодном свете: нелепые выдёргивания фраз из общего контента, фамильярное комментирование сюжетов с участием мэра или просто игнорирование его присутствия на каком-либо мероприятии, неуважительное отношение к идее модернизации и реструктуризации системы управления и городского хозяйства, навязывание телезрителям негативной точки зрения на ту или иную проблему и т.д. Вместо того, чтобы дать возможность горожанам самим разобраться в происходящих политических событиях, Левашов с Сажиновой методично создавали образ мэра непрофессионала, временщика и узурпатора. Даже в открытом эфире не смогли удержаться от ПОДСТАВЫ, дабы не упустить великолепную возможность ДИСКРЕДИТАЦИИ мэра. Неужели такие очевидные вещи нужно растолковывать профессионалам журналистам и телевизионщикам?

    9 декабря 2014, 14:52

    ххз   Ответить

     

    но голков про это ничего не говорил. сказал "претензий нет", а он, при всём, говорит обычно прямо в лицо. или ему потом разъяснили?

    9 декабря 2014, 15:07

    всем присутствующим   Ответить

     

    Просто Голков не выносил личные эмоции на публику. Терпел весь этот беспредел в сми сколько мог.Можно только позавидовать его мужеству и выдержке. Но открытый эфир на ТВкоме с ЗАПЛАНИРОВАННОЙ подставой стал последней каплей. Левашова никто не кинул.Ему заплатили 700 тыщ по договору за то , чего он не заслужил по факту,за его явные НЕДРУЖЕСКИЕ действия в адрес мэра и мэрии.

    9 декабря 2014, 13:09

    народ   Ответить

     

    Травля началась сразу , после вступления А.М.Голкова на должность мэра г. Улан-Удэ , согласно Устава и федерального законодательства. Все СМИ радостно ополчились на одного человека, думая, что он - одинок в своём стремлении сделать город лучше. Но глубоко ошиблись! На горожан чёрный пиар Голкова в СМИ произвёл обратный эффект. Люди встали на защиту чести и достоинства своего градоначальника,поддержали его проекты и инициативы, оказали доверие и победили!

  • 8 декабря 2014, 23:23

    наблюдатель   Ответить

     

    Если честно,после прочтения интервью разочаровался в Пластинине,ну может про Левашова сказал правильно,но Голкова то зачем облизывать,прямо таки заказы итд итп,не удивлюсь,если вернется на тивиком и уже на законных основаниях,будет выполнять новые заказы,но уже от Голкова и ко.

    9 декабря 2014, 12:56

    не понял   Ответить

     

    В чём облизывание? В том, что назвал вещи своими именами?! Правильно сделал!!! Не струсил Антон, молодец, проявил характер и высказал свою личную позицию. Его прямо спросили, что он думает на этот счёт, прямо и ответил!

    9 декабря 2014, 13:31

    за Голкова   Ответить

     

    Ну только не Пластинину говорить о заказухе итд,тут он выражает не позицию,а просто подлизывается,чтобы снова видать оказаться в обойме тивикома,чувство собственного достоинства напрочь отсутствует,гордость ушла на второй план,а впереди хорошие перспективы и доброгор.)))

    9 декабря 2014, 15:13

    интересно знать   Ответить

     

    Почему Пластинин должен с кем-то постоянно бодаться? Он хочет работать и творить. У него есть планы. Что плохого в том, если они перекликаются с чьими-то похожими идеями? В мире всё старо.

  • 9 декабря 2014, 08:30

    Гость   Ответить

     

    Вот Леваша это задело. Он на инфполе сидит и комментит свои похмельные выводы и доводы. Сложно изменить стилистику изложения, когда всю жизнь в пьяном угаре руководишь и строчишь тексты)))

  • 9 декабря 2014, 09:40

    это точно   Ответить

     

    "Если ты работаешь с человеком два года и за это время не выражаешь своей позиции, то лучше, наверное, не выплёскивать это вообще"

    Тут Пластинин точную оценку дал.

  • 9 декабря 2014, 09:42

    это точно   Ответить

     

    а вот про доброгор - это лишнее.

    9 декабря 2014, 12:51

    ничего лишнего. смотри вперёд.   Ответить

     

    Сайт "Доброгор"- это,прежде всего, одна из современных технологий управления. Ничего подобного в СФО и за его пределами пока нет. Улан-Удэ стал ПИОНЕРОМ в этом масштабном проекте.Вовлечение граждан в процесс управления городом- это развитие института демократии в субъекте федерации.Проект имеет хорошие шансы на перспективу. Очень эффектимвный инструмент в руках городских властей, тем более, что поддержан самими горожанами.

  • 9 декабря 2014, 11:06

    Эржена   Ответить

     

    Судя по всему "Доброгор" - это всего лишь дальнейший путь существование, год то кризисный наступает, надо как то выживать.

    9 декабря 2014, 12:58

     

    по больше таких Доброгоров и никакого сепаратизма витать не будет.

    9 декабря 2014, 14:49

    ххз   Ответить

     

    ну хоть бы про этот единственный доброгор кто-нибудь вспомнил. а то, похоже, все, кроме пластинина, забыли уже.

  • 9 декабря 2014, 14:17

    Мысль   Ответить

     

    Мне кажется проект нельзя хоронить, необходимо его еще больше популяризировать и выводить в постоянное медийное пространство, что тема реально работала

    9 декабря 2014, 15:15

    вслух   Ответить

     

    Хоронят Доброгор грб и Балтатарова. Остальные ждут продолжения.

    6 февраля 2015, 12:40

    Журналист   Ответить

     

    Балтатарова - существо продажное. Она Тучкова за деньги пыталась слить. Ее такса 50 тыс.

  • 9 декабря 2014, 20:45

    медиакиллерство - преступление   Ответить

     

    Окт/10

    3

    Медиакиллерство и город

    Комментариев нет | Автор admin, рубрики Дизайн

    Тизерная сеть GlobalTeaser

    Уже не первый месяц медиа-холдинг, принадлежащий депутату Саратовской облдумы и финансовому директору строительной компании «Сарград» Сергею Курихину, откровенно «мочит» городскую администрацию Саратова. Истерика, развернувшаяся вокруг политики главы Саратова Олега Грищенко, сити-менеджера Алексея Прокопенко, заставила вспомнить «лихие 90-е». Время, когда олигархи уничтожали мешающих их бизнесу чиновников через карманные СМИ. Зачем это все появилось сейчас? Откуда взялся конфликт?

    «Яблоком раздора» стали, очевидно, деньги. Часто у бизнесменов появляется ненависть к тем, кто, находясь во власти, мешает им получать сверхприбыли. Тем временем, город выходит из разрухи. Потихоньку начинают решаться проблемы, которые надо было «закрыть» еще много лет назад. Но наведение порядка задевает интересы влиятельных игроков. Установление «четких правил» для «строительного лобби», привыкшего спокойно брать лучшую землю путем кулуарных договоренностей и освобождать себя от всяких обязательств, влекущих дополнительные издержки, — верный способ нажить врагов. Поэтому Грищенко-Прокопенко оказались мишенью нападок. Конкретные ребята, любящие «стричь деньги в условиях хаоса», активизировались. Им сложно смириться с мыслью, что теперь в городе появилась власть.

    Посмотрите на виды вокруг. Еще недавно Саратов пугал и местных жителей, и приезжих людей дикой «запущенностью». Чудовищная неблагоустроенность бросалась в глаза. А теперь? Столбы, бордюр сверкают свежей краской. Их стали красить, как и положено по нормативу. Всюду появляются нормальные клумбы, высаживаются сотни тысяч цветов. Почти везде исчезли ларьки — ржавые рассадники антисанитарии, стоявшие прямо посреди мест общего пользования и часто торговавшие продуктами сомнительного качества. Оставшиеся нестационарные торговые павильоны оформляются в едином стиле. Массово появляются современные остановки общественного транспорта, выполненные по европейским образцам. Мусора на улицах гораздо меньше, техника и коммунальщики трудятся практически круглосуточно.

    Да и до «зеленых зон» впервые за долгие годы руки дошли. Активно благоустраиваются сквер Победы в Ленинском районе, Князевский взвоз в Волжском, сквер «Улыбка» в Заводском, сквер на Рахова во Фрунзенском, сквер перед ДК «Рубин» в Кировском. Нормальные газоны и их ограждения на центральных саратовских улицах множатся усилиями команды Октябрьского района. Уродливый забор под мостом через Волгу демонтировали. Дворы впервые за десятилетия асфальтируются. Полностью, с заменой бордюрного камня. То есть эффективное освоение федеральных средств — налицо.

    Впервые за долгие годы десятилетия муниципальная власть показала стратегическое мышление. Алексей Прокопенко сразу назвал приоритетом «благоустройство», и с тех пор работа ведется комплексно. Эстакаду через Алексеевский овраг вместо пяти запланированных лет строили всего два года. Набережная обрела живописные склоны, изящные узоры из цветов. Современную технику закупили — какой никогда в Саратове не было (например, снегоплавильные машины). Темпы подготовки к отопительному сезону превышают прошлогодние. Масса результатов всего за несколько месяцев работы. Самое смешное и грустное здесь что? При прежних градоначальниках бюджет Саратова был примерно таким же, как сейчас: 9 миллиардов. На фоне аналогичного бюджета мы видели грязь и жуткий износ всего на свете. Куда тогда уходили деньги? Кто ответит? Только в те позорные годы Аксененко и нескольких временщиков вольготнее жилось силам, вздумавшим воевать с городской властью после исчезновения привычной «халявы».

    Вот есть господин Курихин, владелец медиа-холдинга «Взгляд». Сайт и газета в полном распоряжении. Чем занимаются подконтрольные журналисты? Пишут про некий летающий по волжским просторам катер, якобы принадлежащий Грищенко. Доказательств, естественно, нет. Обвиняют мэрию в растрате за покупку 420 цветочных кашпо, украсивших улицы города в местах, где не хватает иных зеленых зон. Вроде как 8400 рублей за одну штуку — слишком дорого. Вбросили ложный месседж, что с теми же характеристиками высшего класса (встроенная дренажная система, второе дно, двойные стенки, экологическая чистота и так далее) можно было заказать кашпо стоимостью 4000 рублей. Потом, правда, выяснилось другое: цены, названные городской администрацией, — абсолютно реальные. И 4000 стоит половина кашпо, получаша. А ведь еще надо учитывать расценки на крепления. Короче, фактически кашпо мэрия закупила по рыночной цене и даже со скидкой. Схожим образом при желании разоблачается остальная ложь медиакиллеров.

    Даже засыпание клумб битым кирпичом воспринимается ими как нечто плохое. Хотя битый кирпич — обычная составляющая ландшафтного дизайна, о чем можно прочитать на любом соответствующем сайте в Интернете. Другое дело — Саратов к такой цивилизации не привык. Но из благоустроительных мероприятий медиакиллеры делают основание для «наездов», а, например, заметив замену разбитого, но крашеного бордюра по улице Деловая на новый, который тоже будет покрашен, «строчат» чуть ли не донос прокурору. Покрасили и меняют! Ужас! «Миллионы поди отмывают». Если уж чего выкрасили, то менять нельзя вовсе.

    На Грищенко и Прокопенко «вешают» даже проблемы саратовского аварийного жилого фонда. Послушайте, проблема назревала десятилетиями! Как ее можно решить в одночасье? А когда по техническим причинам в Мирном переулке ненадолго остановились трамваи, медиакиллеры написали о назревающих на остановке «народных волнениях». Революцию троллейбусы пока не спровоцировали? Мало ли, к каким еще фантазиям маразм «мочилова» приведет.

    В общем, медиакиллеры цепляются за любой, даже самый мелкий и смешной, повод, льют на тандем сплошные потоки грязи. Передергивают. Вырывают слова из контекста. Искажают смысл громкими заголовками. Команда «Фас!» дана. Нужно ее отрабатывать. Хорошо хоть пожары в Петровском районе на саратовскую администрацию не «валят». А то, может, тоже Грищенко из Усть-Курдюма на вертолете прилетел да бросил спичку? И еще, не думали ли вы, что гонки полумифического сверхзвукового катера по Волге и вызвали ее повторное обмеление? Говорите, «абсурд»? Так многие ваши «разоблачения» давно другим словом назвать нельзя. Стесняться уже нечего. Абсурдом больше, абсурдом меньше.

    Отчего же медиа-холдинг развернул информационную травлю Грищенко и Прокопенко? Слухи твердят, будто тандем посмел уволить близких к Курихину директоров МУПов. «СпецАТХ», «Саратовгорэлектротранс», «Саратовводоканал» лишились прежних руководителей. А без собственных креатур вопросы хуже решаются. Еще твердят, что прижимают Сергея Георгиевича с землей, отсекают от схем, позволявших осваивать крупные финансовые потоки. Каким-то правилам в застройке центральной части Саратова заставляют следовать. Экие нехорошие люди, посмели нарушить «понятия». Гораздо проще проводить во власть «марионеток» и приватизировать с их помощью муниципальные должности.

    А ведь когда-то Путин, избиравшись Президентом РФ, отобрал Первый канал у Березовского, НТВ — у Гусинского. Наверное, видел опасность в том, что олигархические кланы распоряжаются средствами пропаганды, пытаясь подчинить себе власть. Ведь медийные ресурсы становятся оружием продвижения частных, узких интересов. Когда главная задача — создать условия, при которых прибыль будет неуклонно расти, незаконные разрешения — выдаваться, двери в самые высокие кабинеты — открываться ногой. Вот избирался Курихин некогда от «Родины», и медиа-холдинг «мочил» «Единую Россию». Затем выгоднее оказалось держаться курса «ЕдРа». Теперь возникли какие-то недопонимания с городской властью — боевая команда медиа-холдинга «обстреливает» тандем.

    Чего добиваются финансово-промышленные группы, давящие на городскую власть? Ведь можно и дальше устраивать скандалы на пустом месте хоть каждый день. Писать миллионы обращений про увольнения директоров МУПов, а также кашпо в прокуратуру, суды, полпреду, Президенту, генсеку ООН и председателю Еврокомиссии. Какой итог они хотят увидеть, безответственно «раскачивая лодку» и провоцируя дезинформацией социальную напряженность накануне выборов в Гордуму? Чтобы городской администрации пришлось с ними договариваться и возиться вопреки закону? Хотят заполучить лакомые куски Саратова?

    Интересно, сами горожане, заметившие улучшения городского облика, жаждут такого дележа? Или они, простые люди, желают прихода на место Грищенко условного Курихина из ЗАО? Сомнительно. Пока же медиакиллеры увлечены атаками. У них не было приказа «сворачиваться». Продолжают всеми силами склонять Грищенко и Прокопенко к простой, циничной мысли. «Хотите получать похвалу «независимой прессы» — идите навстречу ее хозяевам». Но что если в умах новых градоначальников интересы города и его жителей важнее чьей-то упущенной прибыли?

    Источник: sarinform.ru

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^