$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


31 октября 2014, 14:37

Улан-Удэ не вошёл в десятку самых привлекательных для туристов городов Транссиба

Туристический сервис Tripadvisor составил список городов, которые пользуются популярностью у туристов при путешествии по Транссибирской магистрали. К сожалению, столица Бурятии не попала в своеобразный рейтинг.

Путешествие по Транссибирской магистрали манит и российских туристов, и иностранных. На деле немногие, конечно, осуществляют эту задумку. Легко запутаться в аргументах «за» и «против»: с одной стороны, маршрут проходит через множество городов, любопытных как с точки зрения достопримечательностей, так и по своим природным особенностям; с другой — считается, что это долгий и дорогой путь. И все равно, проведенный исследователями в октябре 2014 года опрос путешественников из 12 стран мира подтвердил высокий интерес к маршруту в качестве варианта для путешествия или отпуска.

Длина Транссибирской магистрали — 9298,2 км. Это самая длинная железная дорога в мире. Она соединяет европейскую часть России, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Начальный пункт: Москва, Ярославский вокзал. Конечный пункт: Владивосток.

Ни много ни мало 23 процента российских респондентов уже путешествовали по Транссибирской магистрали один или даже несколько раз, и 41 процент хотел бы предпринять такую поездку хотя бы раз в жизни.

Четверо из десяти российских путешественников отметили, что поездка по Транссибирской магистрали изменила их жизнь (правда, не уточнили, как именно).

Многие соотечественники (38 процентов) планируют такую поездку вместе со спутником или спутницей жизни, 31 процент — c ближайшими родственниками, 28 процентов — c друзьями.

Больше всего в путешествии по Транссибу россиян привлекают природа и пейзажи (в этом признались 77 процентов опрошенных), исторические и культурные достопримечательности (50 процентов) и общее впечатление от русских городов (39 процентов).

Иностранцы также с интересом рассматривают идею путешествия по Транссибирской магистрали. Особенно европейцы: 67 процентов итальянцев, 57 процентов французов и 57 процентов испанцев хотели бы обстоятельно прокатиться по просторам одной шестой части суши. Энтузиастов много в Сингапуре (70 процентов опрошенных) и Индии (64 процента). Каждый десятый респондент в Индии и Сингапуре даже запланировал путешествие по Транссибирской магистрали на ближайшее будущее.

Что касается уже путешествовавших по Транссибирской магистрали зарубежных туристов, таковых больше всего в Германии (8 процентов от общего числа опрошенных), Австралии (8 процентов), Новой Зеландии (7 процентов) и Великобритании (5 процентов).

Эксперты решили выяснить, что на самом деле ждет путешественника на этом, что скрывать, довольно экзотичном маршруте, и насколько действительность соответствует представлениям отпускников.

Специалисты рассмотрели 19 самых популярных российских городов, расположенных на Транссибирской магистрали. От Москвы до Владивостока оценивались гастрономические достоинства, условия проживания, а также впечатления от культурно-исторических достопримечательностей. Словом, все, благодаря чему люди и пускаются в дальние поездки.

Фавориты путешественников, в порядке убывания привлекательности, таковы:

Москва
Екатеринбург
Новосибирск
Владивосток
Иркутск
Ярославль
Красноярск
Хабаровск
Пермь
Омск


Как видно из списка, Улан-Удэ остался у путешественников «за бортом». Однако, соседний Иркутск не только вошел в список, но и занял достаточно высокое пятое место.

Уже освоившие транссибирский маршрут рапортуют: лучшие достопримечательности — в Красноярске и Ярославле. Также общий рейтинг примечательных мест высок у Москвы, Новосибирска и Иркутска.

Несмотря на распространенное мнение о том, что путешествие по Транссибирской магистрали — дорогое удовольствие, подавляющее большинство российских респондентов (81 процент) потратили или собираются потратить на всю поездку менее 100 тысяч рублей (в том числе 43 процента раскошелились менее чем на 50 тысяч рублей).

Самый быстрый поезд Транссиба — №1/2 «Россия», он преодолевает маршрут Москва — Владивосток за 6 суток и 2 часа (средняя скорость 64 км/ч). Стоимость билета в один конец — от 10 тысяч рублей (плацкарт), есть также категории «купе» и «люкс».

Стоимость проживания в отелях средней ценовой категории (три или четыре звезды) в городах, расположенных на Транссибирской магистрали, конечно, сильно различается. Так, дороже всего обойдется среднестатистический номер в Тюмени — около 8790 рублей. В Перми и Москве можно остановиться за 7200 рублей. Самые экономичные отели в Ярославле — примерно 4000 рублей.

Средняя стоимость проживания в отелях, расположенных на Транссибирской магистрали, по подсчетам специалистов, — 6 800 рублей в сутки.

Примечательно, что девять из десяти (87 процентов) российских туристов сообщили, что охотно рекомендовали бы путешествие по Транссибу иностранным туристам. При этом освоили самостоятельно данное travel-направление далеко не все из советчиков, сообщает Lenta.ru


Комментарии (12)

  • 31 октября 2014, 18:09

    голков   Ответить

     

    Какой нормальный человек поедет туристом в Улан Удэ...Это же город отморозков и всякой заразы,даже бачки мусорные не помогают.

  • 2 ноября 2014, 13:05

    Ольга   Ответить

     

    Видимо, Вы местный, если это так, то как можно так отзываться о городе в котором живёшь? Город отморозков создают сами отморозки, от каждого из нас зависит какой это есть и будет город.

    3 ноября 2014, 17:56

    Голков   Ответить

     

    у нас в Бурятии самые *блатные* люди...

  • 2 ноября 2014, 22:51

    СЛИПЕНЧУК Михаил   Ответить

     

    Улан-Удэ - один из самых красивых городов мира, в котором так много необычного, интересного. Сибирские люди - самые ОТЗЫВЧИВЫЕ, самые открытые и самые добрые.

    3 ноября 2014, 10:47

    Федя   Ответить

     

    видимо вы не были нигде, кроме Улан-Удэ. Даже пожив немного в Москве прилетаешь и удивляешься серости и убогости окружения дороги из аэропорта в город. трудная задача из отребья, собираемого на вокзалах граждан сознательных сделать , а основа населения вырасталоа из них - стеколка. судостроительный ПВЗ . кирзавод- это же "комсомольцы" - бомжи вокзальные и сидельцы.

    3 ноября 2014, 17:55

    ученик   Ответить

     

    если надо объяснять,то не надо объяснять..

    3 ноября 2014, 17:53

    Айдаев   Ответить

     

    тебе Мишанька лишь лохов отзывчивых побольше..

    3 ноября 2014, 21:16

    федя   Ответить

     

    это точно. Слипенчук, если это вообще он, действует по принципу На дурака не нужен нож Ему в три короба наврешь и он будет голосовать , как надо

    3 ноября 2014, 20:31

    писатель   Ответить

     

    А всеж интересно, что такое -много необычного??? В полном замешательстве. Вот идиотская голова посреди площади , это да. А чего еще? просветите

    4 ноября 2014, 01:43

    странник   Ответить

     

    а сам где живешь,где твой дом?

  • 3 ноября 2014, 11:14

    федя   Ответить

     

    вспомню, в каких городах был, для интереса, на поссоветском жизненном поле

    Алма-Ата, Армавир, Баку, Барнаул, Владивосток, Воронеж, Елец, Екатеринбург, Железноводск, Иркутск,Кисловодск, Липецк, Москва, Мин.воды, Новосибирск,Находка, Рига, Саратов,Смоленск, Томск, Таллин, Тула,,Чита

  • 4 ноября 2014, 01:55

    странник   Ответить

     

    в Бурятии шикарная природа,только мусора много. Удивляет как сдесь городские власти на урнах для мусора экономят, в других городах через каждые 100 метров стоят , люди знают и не бросают где попало, вспомните себя на улицах :идешь бумажку ненужную ,фантик,пустую бутылку от пепси и.т.д., выбросить негде. Видел по тв как гордские власти жаловались на народ безграмотный и "плохой",а сами не могут элементарные вещи сделать. это же содержать надо.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^