$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 октября 2014, 15:34

В Бурятии выявят лучших руководителей клиентских служб пенсионного фонда

В ОПФР по Бурятии дан старт ежегодному республиканскому  конкурсу «Лучший  по профессии». В юбилейный  год  звания лучших из лучших  будут отстаивать руководители клиентских служб.
        
Накануне в  учебно-методическом центре  отделения состоялся первый отборочный этап  конкурса.  22 руководителя  клиентских служб районных управлений и отделов  должны  были показать  знания  пенсионного  законодательства.    При этом  в ходе  профессионального тестирования,  а  участникам конкурса  предлагалось на время  ответить на 50 вопросов,     в отличие  от  других служб Пенсионного фонда  обязаны  владеть широким кругом знаний, которые касаются не только вопросов назначения и выплаты пенсий,  но  еще материнского капитала и социальных выплат федеральным льготникам.
          
По результатам тестирования лучшие результаты показали  семеро участников конкурса, которые и вышли во второй финальный этап профсостязания.  Это руководители клиентских служб управлений  в Улан-Удэ Наталья Егодурова,  Соелма Эрдэнеева  из Курумкана,  Ольга Потокина из Муйского района,  Людмила Башкир из Баргузинского района,  Надежда Потокина, представляющая  Северобайкальск и Северобайкальский район,  а также Баирма Дашиева  из Еравны и  Вероника Имыгирова из Кяхтинского района. Все они показали глубокие знания  пенсионного законодательства и справились с заданием   за максимально короткое время.      

Второй  тур юбилейного конкурса  «Лучший  по профессии»  состоится 20 ноября.  У  финалисток  остается меньше месяца, чтобы подготовиться не только  по профессиональным вопросам, но  и к творческой части конкурса.
    
Программа конкурса составлена таким образом, чтобы каждый участник смог максимально продемонстрировать свое профессиональное мастерство и таланты. Сначала конкурсантам нужно будет выступить с «Визитной карточкой», затем ответить на блиц-вопросы и в завершении выступить с «Домашним заданием».  При этом  новшество юбилейного   конкурса в том, что   «Домашнее задание» каждая из финалисток будет  готовить по   оригинальной теме.  Они касаются всех сторон  деятельности  клиентских служб ПФР, начиная от организации  личного приема руководителя, выездного   приема   населения  до  самого  актуального вопроса в обслуживании  населения  сегодня  - предоставления   государственных услуг  через Интернет.      
    
Напомним, что конкурс «Лучший по профессии» в республиканском Отделении Пенсионного фонда давно стал традиционным.  Он проводится  с 2004 года и  10 лет назад   его   впервые провели   также   среди  специалистов клиентских служб, сообщает пресс-служба ОПФР по Бурятии.

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^