$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


20 декабря 2008, 08:54

«Сибирские валенки» отдали в хорошие руки

18 декабря состоялась церемония награждения за сомнительные достижения в области рекламы.


18 декабря в НК «Метро» рекламодатели получили стимул производить качественную рекламу. На прошедшей церемонии было много смешных моментов, ведь представленная реклама действительно порой вызывала удивление гостей.

На этот раз нашумевшая премия прошла в формате светского мероприятия, где собралось немалое количество известных персон Улан-Удэ. Гости церемонии стали свидетелями уникального действа: модного дефиле в валенках, выступления бурятских артистов.

Церемонию награждения победителей открыл победитель Всероссийского конкурса «Интер-дети» Лудуб Очиров, который специально для премии записал народную песню «Валенки» в модной R’n’B обработке. Кроме того, на сцене блистали эстрадные певцы Цыдып Аюшев и Андрей Соболев, театр танца «Угол зрения», саксофонист Михаил Семушев, ансамбль народных инструментов «Коробейники» и команда КВН «Парадогз».     

Как и в прошлом году, многие победители номинаций не удостоили церемонию своим присутствием. Однако некоторые победители не упустили шанс высказать свое мнение. Так, представитель ресторана «Генацвале», победителя номинации «Голая правда», рассказал, что ничуть не считает рекламу ресторана некачественной, а скорее это и есть та самая креативная реклама. «Если хотите получить хорошую рекламу, обращайтесь ко мне», - заявил Леонид Игошев, автор рекламных роликов «Генацвале». А победитель номинации «Звезда в…шоке» представитель МУЗ «Стоматологическая поликлиника № 2», выйдя на сцену сказал: «В нашей поликлинике мы можем сделать из каждой женщины Николь Кидман». Победитель номинации «Пожар в холодильнике» компания «Империал Елена-Холдинг» второй раз бойкотируют вручение премии, но, по словам организаторов: «валенки получат все, кто не пришел».

Несколько слов об Экспертном совете премии, в их число вошли представители общественности: государственной власти, средств массовой информации, бизнеса. Но и гости премии могли выразить свое мнение в финале, используя воздушные шары, как средство голосования.    

Эффектным моментом прошедшего события стало первое дефиле в дизайнерских валенках, разработанных известными людьми Милой Шараповой, Баярмой Митуповой, Татьяной Штыревой и Анатолием Арсалановым, Чингисом Раднаевым, Цыдыпом Аюшиевым и художниками театра кукол «Ульгэр». Сами организаторы также выступили в качестве дизайнеров.

Первая в Сибирском федеральном округе премия за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок’08» становится традиционной. Учредители премии – Кафедра «Реклама и связи с общественностью» планируют уже на следующий год расширить масштаб премии до межрегионального уровня.

Комментарии (1)

  • 22 декабря 2008, 12:36

     

    Ввиду холода приму в дар валенки для использования в квартире 43, 39 и 35 размеров, можно хоть красные, хоть со стразами.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^