$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 сентября 2008, 04:59

В Улан-Удэ открылся фотобанк стоковой фотографии russianstock.ru

По словам генерального директора проекта Андрея Бурмакина, russianstock не посредник между западными архивами фотоизображений и российскими клиентами, каковыми являются 90 процентов отечественных фотобанков, а предлагает собственную коллекцию изображений.


Ценовая политика russianstock позволяет отнести проект к классическим микропейментовым фотобанкам. Микропейменты прежде всего выгодны низкобюджетным проектам, не стремящимся к эксклюзивности. На текущий момент база содержит около 50000 цифровых изображений и еженедельно увеличивается приблизительно на 1000-3000 фотографий.

Команда russianstock.ru поставила перед собой амбициозную задачу - вывести проект на федеральный уровень. О том, зачем и для кого создан фотобанк, ИА «Байкал Медиа Консалтинг» рассказал руководитель проекта Андрей Бурмакин.  

- Уменьшение затрат не самый главный эффект от сотрудничества с russianstock.ru. Использование стоковой фотографии повышает качество изданий и помогает оптимизировать творческий процесс создания редакционных материалов и рекламы, предполагающий мобилизацию сил, ресурсов, человеческих и технологических возможностей, финансов и пр. В конечном счете повышение визуального качества иллюстраций способствует  продвижению изданий на информационном рынке. В первую очередь, массовых по типологии.


Стоковая фотография также является большим подспорьем для рекламных агентств,  рекламных отделов газет и журналов. В  региональной прессе часто именно на рекламный отдел ложится нагрузка по изготовлению макетов, т.к. в региональных и городских СМИ очень много малобюджетных рекламодателей, которым накладно обращаться в профессиональные агентства. Редакции СМИ должны быть кровно заинтересованы в качественно изготовленных рекламных макетах, ведь они являются значительной частью контента издания и оказывают влияние на успешность. Сложно представить известные глянцевые журналы «Vouge», «Cosmopolitan» заполненными невзрачной  модульной рекламой. Дизайн издания с каждым годом становится все большей составляющей любого печатного СМИ и едва ли не важнейшей.


Основная проблема, которая является главным тормозом развития стокового направления в продаже фотографий и иллюстраций в стране, это тотальное пиратство. В результате законопослушные покупатели приобретают в фотобанках  за 100-200 долларов то, что можно было бы купить за 10 долларов. Именно столько в среднем стоят изображения по стандартной лицензии на зарубежных стоках. 


Используя контрафактную продукцию, рекламные агентства могут подставить не только себя, но и клиента. В особых случаях при выявлении подобного факта это будет равносильно «смерти» агентства. Вряд ли у кого-то возникнет желание сотрудничать с подобным агентством и дальше. 


Российское законодательство с этого года стало более жестким в отношении соблюдения закона «Об авторском праве и смежных правах». Радуют и последние случаи из судебной практики, показывающие, что авторские права фотографов действительно будут отстаиваться государством.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (12)

  • 25 сентября 2008, 06:48

     

    Я так понимаю, что Бурмакин теперь подключит отдел К, чтобы убрать из магазинов, торгующих CD и DVD, диски с пиратскими клипартами?


     

    Контент в пиратских дисках оставляет желать лучшего. одни и те же картинки гуляют с диска на диск.

    Причем, зачастую очень сильно устаревшие - кому сейчас нужна картинка из серии "бизнес/офис", где люди в деловых костюмах, изображающие из себя бизнесменов, держат в руке старинный сотовый телефон размером с добрый кирпич?


     

    Фотографы, по идее должны отнестись к идее фотобанка хорошо, теперь будет куда выставлять на продажу свои работы.

  • 25 сентября 2008, 10:03

    мимо шел   Ответить

     

    Стоки уже лет пять как рулят. Странно, что "волна" только что дошла.

  • 25 сентября 2008, 13:02

     

    дык бурятия отстает от остальной россии лет этак на 5-10.

  • 25 сентября 2008, 13:32

    Дезигнер   Ответить

     

    Для информации.


     

    В России нет классических  микропейментовых фотобанков. Этот, реально первый. Кто найдет, с меня чашка чая. Даже две.

  • 25 сентября 2008, 16:36

     

    вот и догоняем по мелочам

  • 26 сентября 2008, 11:25

     

    Бурмакин на этой фотке похож на растянутого в фотошопе Томаса Андерса

  • 26 сентября 2008, 12:11

     

    Интересно, а г-н Бурмакин,каким-то образом брал согласие у тех персоналий, изображения которых продаются за 150 рублей? Купит кто-нить фотографию Вити Золоторева, на рекламу пива поставит. А человек увидит себя - удивится и в суд подаст!

  • 27 сентября 2008, 06:58

    пессимист   Ответить

     

    ничо он не брал! если увижу свою фотку где-нить Зорик п... получит

  • 27 сентября 2008, 15:42

     

    В рекламе пива давно людей запрещено юзать

  • 28 сентября 2008, 10:15

    2USSR   Ответить

     

    А если в рекламе презервативов увидит?

  • 29 сентября 2008, 06:58

    Russianstock   Ответить

     

    [26.09.2008 17:11] 555: Интересно, а г-н Бурмакин,каким-то образом брал согласие у тех персоналий, изображения которых продаются за 150 рублей? Купит кто-нить фотографию Вити Золоторева, на рекламу пива поставит. А человек увидит себя - удивится и в суд подаст!


     

    Все фотографии для рекламы с узнаваемыми лицами имеют релиз (расписку модели, копию паспорта, адрес и телефон).

    Фотография Золотарева  размещена для редакционного использования. Не надо запугивать Зорикто. Ему не страшно :-0

  • 29 сентября 2008, 09:37

    Russianstock   Ответить

     

    RussianStock  вошел в число номинантов на "ПРЕМИЮ РУНЕТА – 2008"

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^