$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 сентября 2008, 06:07

«Байкалфарм» поддержит деловую прессу

Как стало известно «КС», 17 сентября на информационном рынке Бурятии появится новый игрок — деловая газета «Новая неделя». Ее издателем станет информационное агентство «Восток-Телеинформ». По сведениям «КС», инвестировать в проект будет компания «Байкалфарм» (крупный производитель ликеро-водочной продукции на территории Сибири и Дальнего Востока). Эксперты полагают, что при помощи бизнес-издания «Байкалфарм» сможет оказать влияние на информационное пространство региона, но для этого придется потрудиться над созданием эффективной системы распространения газеты.

Главным редактором «Новой недели» станет Тимур Дугаржапов, ранее занимавший должность главного редактора регионального выпуска газеты «КоммерсантЪ в Восточной Сибири». По словам генерального директора издания, главного редактора ИРА «Восток-Телеинформ» Анжелики Мешковой, создание делового СМИ стало закономерным итогом работы информационного агентства на медийном рынке республики в течение трех лет. «Мы уже выросли из рамок агентства и при помощи газеты планируем наше дальнейшее развитие», — сообщила она. Тираж нового издания составит 5 тыс. экземпляров. Как сообщают в агентстве «Восток-Телеинформ», изначально «Новая неделя» будет рассчитана на рынок Улан-Удэ и Бурятии, после чего планируется вход в Иркутскую и Читинскую области.

Сумма инвестиций в новый проект не разглашается. По неофициальным данным, инвестировать выпуск «Новой недели» будет компания «Байкалфарм». «Для «Байкалфарма« это вложение означает диверсификацию деятельности и возможность влияния на информационное пространство региона», — пояснил в разговоре с «КС» источник, близкий к компании.

В самом «Байкалфарме» эту информацию не комментируют.

По мнению участников сибирского медиарынка, внимание непрофильных инвесторов к созданию нового бизнес-издания может быть обусловлено двумя причинами. «Прежде всего это попытка формировать мнение бизнес-среды, которая их окружает, — говорит начальник производства ИПК «Советская Сибирь« Роман Никулин. — Кроме того, при создании хорошей базы потребителей издания это может позволить лоббировать определенные интересы, влиять на принятие каких-то политических решений. В Бурятии это вполне возможно, потому что это достаточно автономная структура — отдельная республика со своими законодательными возможностями. Но в этом случае потребуются очень серьезные инвестиции в создание базы необходимых потребителей».

«В связи с финансовым кризисом, вероятно, инвесторы ищут альтернативные и более надежные площадки для вложения капитала, в число которых входит и медийный бизнес», — добавляет аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Екатерина Кравченко.

Представители деловых СМИ Бурятии предпочитают не комментировать появление конкурента. В частности, главный редактор газеты «Бизнес Пост» Сергей Рабдано в разговоре с «КС» сказал, что слышал о появлении конкурентов, но обсуждать это не намерен.

Новая газета может завоевать определенную часть рынка Бурятии в том случае, если вложит достаточные средства в систему доставки продукта до потребителя. «Если говорить о том, что газета должна быть безубыточной, то это возможно. Если говорить о том, что она должна приносить баснословную прибыль, — это вряд ли, — полагает Роман Никулин. — Если мы рассматриваем это издание исключительно как инструмент влияния на власть или формирования какого-то мнения у элиты бизнеса, то при определенных инвестициях в систему распространения издания такого влияния достичь можно. Тираж других изданий Бурятии (четыре из которых — деловые) находится в тех же пределах — около 5 тыс., значит, этого количества вполне достаточно. Кроме того, в Бурятии очень небольшая плотность населения. При этом инфраструктура по распространению тиражей там развита хуже, чем, например, в Новосибирске. Там нет мощных киосковых сетей и не очень хорошо отстроена система курьерской доставки в пределах региона. Поэтому в Бурятии почти нет ежедневных газет. Данный фактор сдерживает тираж и новостной контент».

По словам господина Никулина, создать систему распространения в Улан-Удэ и Бурятии не составит особых проблем, но выходить в другие регионы при тираже в 5 тыс. экземпляров бессмысленно: «Этого никто не заметит, а точечная доставка на стол конкретного потребителя будет стоить очень дорого».

Ирина Вольская, «Континент-Сибирь»

Комментарии (93)

  • 14 сентября 2008, 09:29

    magistr   Ответить

     

    а где будут брать авторов? бизнес-журналистов у нас практически нет.

  • 14 сентября 2008, 12:54

     

    да, гиде их взять?


     

    Лучше бы Матхановы в Думлера инвестировали.

    А чего, газета "БМК-Оффлайн", нормально звучит. Well

  • 15 сентября 2008, 04:58

     

    ну в принципе бабло побеждает зло.


     

    ежели вложить в проект 10-20 млн. можно и афтаров набрать и систему распрастранения собственную наладить.


     

    а ежели меньше - деньги на ветер.

  • 15 сентября 2008, 05:52

     

    Да не, думаю много денег не надо. Деловой газеты действительно не хватает, давно пора, конкуренции в этой нише нет. Бизнес Пост эту нишу занять никак не может, уровень не тот, - посмотрите на дизайн и почитайте хотя бы пару статей. Кроме Кравцова и нет там никого, Бизнес Олзо, - это вообще странное издание, - советские журнилисты рассуждают о капитализме и агитируют за него, это вообще жесть, именно про таких как они Ковалев сказал - люди живут в стране которой нет, Думлер, слишком нестабильный. Байкалфарму это издание с точки зрения рентабельности нафиг не нужно, только понты. А понты это важно, владелец заводов газет пароходов... Точна, осталось пароход купить, или уже есть? Well

  • 15 сентября 2008, 06:17

    дор   Ответить

     

    Пусть дерзают). Деньги в немеренном количестве от Фарма упрощяют задачу выхода и закрепления на рынке. Осталось только разобраться с кадрами. У "Восток-телеинформа" было чрезмерно много "косяков" с подачей инфы. Если для сетевого СМИ еще простительно, то для делового печатного издания претендующего на влиятельность и серьезность этот фактор станет важнейшим. Чтобы бизнес местный после прочтения не глумился)) Это называется авторитетом издания.


     

    Кроме того, большой риск для представляют для проекта сами г-да Матхановы. Если они рассчитывают иметь под рукой боевой листок своего бизнеса и политики, это одно. Если медийный проект,  то другое. Интересы столкнутся в первые же недели, и видно будет, насколько независим редактор. Насколько прогибаем.


     

    Через пару месяцев будет видно, стоит ли вообще обращать на издание внимание.

  • 15 сентября 2008, 06:57

     

    Да ни, вы чиво, с Луны? Какой такой конфликт интересов? Ни будет никакого конфликта, даже не думайте, не идеализируйте нашу прессу Well

  • 15 сентября 2008, 07:29

    Думлер   Ответить

     

    2 680

    Думлер, слишком нестабильный

    это как понимать?)))

  • 15 сентября 2008, 07:35

    дор   Ответить

     

    Да никто не идеализирует вашу (нашу) прессу. Она не бывает независимой. Чущь все это).


     

    Это просто чисто менеджерские дела. В большей степени успех издания и его влияние зависит не одновременного или перманентного качка в него бабла. А от вменяемости учредителя, его способности идти на копромиссы в текущих делах, и возможностях то есть свободы редакции. Иначе говоря скурвились или нет, или не очень сильно)))


     

    У "нашей прессы" есть полярные на этот счет примеры )))).

  • 15 сентября 2008, 07:40

    дор   Ответить

     

    Ну вот Думлера назвали "нестабильным". Просим расшифровать. указать период полураспада редактара))))))))))))))).

  • 15 сентября 2008, 07:40

     

    Да не, думаю много денег не надо. Деловой газеты действительно не хватает, давно пора, конкуренции в этой нише нет


    вот как раз на деловую прессу денег реально надо гораздо больше даже чем я выше говорил. и денег причем практически без шансов на возврат.

  • 15 сентября 2008, 07:49

     

    а ваще прикольно. осень наступила и все бросились газеты открывать


     

    помницца когда-то наш местный всем известный медиа-олигарх держатель нескольких телеканалов открывал уже газету. щас вот не знает кому бы ее впарить. даже бесплатно никому не уперлась.


     

    а чуть позже другой всем известный директор одного телеканала пыталсо. в итоге уверенно занял свою пенсионерскую нишу.


     

    а ведь тоже у всех было много пафоса и громких заявлений


     

    газеты делать это вам не финики со стола горстями п..ть )))

  • 15 сентября 2008, 08:07

    дор   Ответить

     

    Поддерживаю насчет фиников))). Традиция в СМИ печатных присутствует в Бурятии. За последние лет десять ни одного успешного проекта в общественно-политичесских или бизнес-изданий . А брались вроде нехилые люди, с нехилыми деньгами)). Ну давайте еще посмотрим на попытки)) Вдруг получится)).

  • 15 сентября 2008, 08:09

    Гатальский   Ответить

     

    По словам генерального директора издания, главного редактора ИРА «Восток-Телеинформ» Анжелики Мешковой, создание делового СМИ стало закономерным итогом работы информационного агентства на медийном рынке республики в течение трех лет. «Мы уже выросли из рамок агентства и при помощи газеты планируем наше дальнейшее развитие», — сообщила она.


    Это куда за три года этот сборник коммерческих релизов вырос??? Как Илья с Настей ушли вообще читать нечего стало...

  • 15 сентября 2008, 08:18

     

    Ну в любом случае Бизнес-Пост они переплюнут, это без вариантов. Деловая газета не должна быть особо тиражной - 5000 за глаза, жить должна поначалу за счет спонсоров, потом за счет дорогой рекламы рассчитанной на бизнес-аудиторию, а вот это вопрос. А вообще, ну чем-то же должны люди заниматься, не все же мелкий сайт раскручивать, он и с Байкал-Медиа не может конкурировать, че уж там.

    А Думлер нестабилен. То пьет, то не пьет. Определялся бы уж Well

  • 15 сентября 2008, 08:34

     

    Да не, Думлер не пьет, он выпивает. да и то по большим праздникам.


     

    Хотя если на работу как на праздник, то я не знаю Well

  • 15 сентября 2008, 08:40

     

    Ну в любом случае Бизнес-Пост они переплюнут, это без вариантов.

    Это стенгазета Байкалфарма будет, ну и трибуна СРов, да депутатца одного - всегда полезно иметь такое СМИ под рукой да еще и на зарплате)

  • 15 сентября 2008, 08:45

    akela   Ответить

     

    2Я : "медиа-олигарх, держатель нескольких телеканалов..." Это ВАГ, надо полагать?

  • 15 сентября 2008, 09:05

    дор   Ответить

     

    Все смешалось Кони люди)))). Думлер нестабильно пьет, Левашов положил зачем то на мэрию или под нее, Ариг-ус независимый до хрена, ВАГ загадочный. Вот такой промежуточный итог обуждению медиа-поляны.)))

  • 15 сентября 2008, 09:18

    akela   Ответить

     

    чо обсуждаем? ну захотелось дядям новую игрушку, и есть лавэ. Если вменяемые - будут отстегивать согласно нарисованной сметы (других вариантов нет). Будет хороший гонорарный фонд - писатели найдутся. Распространение - тоже не проблема, клуб читателей известен.

  • 15 сентября 2008, 10:17

     

    а мне нравицца, я люблю движняки такие.


     

    Давайте все вместе встряхнем эту дыру!!!

  • 15 сентября 2008, 10:29

    Хм...   Ответить

     

    [15.09.2008 13:18] 680:ну чем-то же должны люди заниматься, не все же мелкий сайт раскручивать, он и с Байкал-Медиа не может конкурировать, че уж там.А Думлер нестабилен. То пьет, то не пьет. Определялся бы уж

    Было б, кстати интересно, если б Думлер mail.ru -шный счетчик поставил, тогда и сравнить можно было б, насколько vip конкуретен с БМК. А то сейчас ерунда получается, внутренний счетчик с внешним сравнивать. Да и мсье Гетманскому тоже было б интересно, думаю...

  • 15 сентября 2008, 10:48

    Редактор   Ответить

     

    Костя, хорошь каменты говнякать, работай давай лучше, а то поставить нечего)))

  • 15 сентября 2008, 11:25

     

    Костя, хорошь каменты говнякать, работай давай лучше, а то поставить нечего)))


    вот, дорогие друзья, и вскрылась нехорошая сущность сайта БКМ!


     

    все вокруг вjobывают, а редактор БМК двумя кликами мыши ставит все на свой сайт и получает за это бочку варенья и поленницу печенья.


     

    это эксплуатацыя ящитаю.

  • 15 сентября 2008, 11:52

    Moxel   Ответить

     

    Не путайте теплое с мягким. Деловая газета - это газета не для всех. А что касается читательской аудитории - собственно деловой среды - то она у нас еще в зачаточном состоянии. У нашего бизнеса даже черты лица не облагородились - они (черты) все еще напоминают "бизнес первоначального накопления капиталла", который, как известно, имеет полукриминальную основу.

  • 15 сентября 2008, 12:03

    Хм...   Ответить

     

    Проснулси, милок...  Well

  • 15 сентября 2008, 12:20

     

    У меня редактор новой газеты вызывает некоторое удивление, что ли... Как-то раз прислал "Восток-Телеинформ" в мою контору предложение поступить к ним, так сказать, на абонементное обслуживание по части PR-мероприятий, формирования позитивного имиджа и прочее. Почитал - ничего не понял. Набор иностранных слов, а у русских местами падежные согласования перепутаны.

    А еще, помнится, была какая-то пресня, уж не помню, по какому случаю, так эта Анжелика там потихоньку, как ей думалось, сообщала "виновникам торжества", что такоето СМИ пришло и уже проплачено, сякое-то пришло, и тоже проплачено. И даже не обратила внимание, что сообщает все это при включенных микрофонах телегрупп.

    Скорей всего, она продвинула этот проект благодаря тому, что приходится супруге одного из братьев М. то ли родственницей, то ли сокурсницей. И теперь будет дурачить им головы, пока они не поймут, что их карманы просто пылесосят.

  • 15 сентября 2008, 12:34

    gomboshka   Ответить

     

    Мешкова приехала из Иркутска. Иркутские журналисты и PR-асты все привыкли к гонорарам, независящим от конкрентных результатов их работы (за неимением последних в большинстве известных науке случаев). Зато хорошо умеют делать "умные лица", надувать щеки и сыпать непонятными терминами (сказывается порочная университетская среда).

    А вот прикол из инфы о награждении лауреатов конкурса на лучшее освещение работы Иркутского ЗакСа:

    "Победителем в номинации «Регламент – это порядок» (о работе комиссии по регламенту, мандатам, депутатской этике и связям с общественными объединениями и средствами массовой информации) признана Анжелика Мешкова".

    Интересно, много ли еще журналистов писало и снимало материалы о регламенте?

  • 15 сентября 2008, 12:51

    akela   Ответить

     

    2 leo: пресня была по поводу слияния пенсионеров и Родины. Если микрофончик без провода - еще не значит, что он не работает... )))

  • 15 сентября 2008, 13:11

     

    А что касается читательской аудитории - собственно деловой среды - то она у нас еще в зачаточном состоянии.


    нету у нас деловой прессы, потому что нету дел.

  • 15 сентября 2008, 17:28

    Наблюдатель   Ответить

     

    Рад что появляются нормальные профи. Писать про регламент не каждый парламентский журалист возьмется. Думаю если Мешкова разбирается в тонких организационных процедурах парламента разберется и запутанном клубке бизнес-сообщества Бурятии.

  • 15 сентября 2008, 18:58

     

    Коммерсы рвутся к власти!

    Well

  • 15 сентября 2008, 19:23

    РјРёРјРѕ С?ел   Ответить

     

  • 16 сентября 2008, 04:15

    gomboshka   Ответить

     

    [15.09.2008 22:28] Наблюдатель: Рад что появляются нормальные профи. Писать про регламент не каждый парламентский журалист возьмется. Думаю если Мешкова разбирается в тонких организационных процедурах парламента разберется и запутанном клубке бизнес-сообщества Бурятии.


    Профи из Ируктска?! Впрочем, да, они профи, профи-пылесосы!

  • 16 сентября 2008, 04:19

     

    Буде глотку драть, выйдет первый номер, посмотрим, обсудим, оценим "по гамбурскому счету". Хорошо бы Думлер выложил его в полном объеме в PDF. Прошу рассмотреть это предложение.

  • 16 сентября 2008, 05:12

     

    Думлер, если че, бабла с них требуй, как-никак водочные "короли" Well

  • 16 сентября 2008, 05:52

     

    бартер пережиток плохого прошлого.

  • 16 сентября 2008, 08:05

     

    Хых... Мы видимо в каких то разных Улан-Удэ живем.


     

    кстате, вот, сподобилсо наконец прочитать собственно заметку. Нашел феерическое


     

    Тираж других изданий Бурятии (четыре из которых — деловые) находится в тех же пределах — около 5 тыс.,


    это чеза клоун начальник производства ИПК «Советская Сибирь« Роман Никулин?


     

    он откуда вообще эти цифры выколупал? я знаю, что в новосибе тиражи местных газет и до 5 тысяч не дотягивают, но не надо всех то по себе мерять

  • 16 сентября 2008, 11:44

    Дмитрий Михайлов   Ответить

     

    Да, ну и дискуссия развернулась. Видать, задело за живое.

  • 16 сентября 2008, 11:46

    Санёк   Ответить

     

    Из деловых изданий у нас пока только Бизнес Пост.

    И там работают профи, при том что деловая пресса региона в зачаточном состоянии.

    Не уверен что алкогольная газета сможет потеснить БП.

    Время покажет куда приведет амбициозное рождение.

    А Байкалфарму не помешало бы заняться РЕАЛЬНОЙ благотворительностью,построить нарколожку, ночлежку, а так, кому бизнес, кому слёзы..

    О душе надо думать а не о бизнесе..

    Ох отольются слезы алкашей, брошеных жён, детей.

  • 16 сентября 2008, 12:04

    Дмитрий Михайлов   Ответить

     

    Да тут одни журналисты собрались или околожурналистская братия. Так что думаете в целом по поводу нынешних СМИ в РБ?Кажется, уровень их довольно низок. Настоящих звезд среди журналистов днем с огнем.Все стоящие давно свалили в Иркутск и далее.

  • 16 сентября 2008, 12:09

    Анютка   Ответить

     

    Чего все орут? Сначала посмотрим, чё напишет "новый игрок", может и не стоит ничего. Видно некуда алкогольные-то деньги девать. А деловых изданий и так хватает. Да тот же Бизнес Пост. Грамотные, умные люди, знают, что писать. Может и нет за ними таких капиталов, как у Байкалфарма. Так известно почему. К алкоголю они равнодушные.

  • 16 сентября 2008, 12:11

     

    новый проект слабоват. Кому нужна в рб "деловая пресса"? Деловые люди многие и так друг друга знают, общаются. Не москва. г-ну М. надо было идти в нормальную прессу, создать конкурента для "большой тройки"!!! А не газету-карлика. Стыдоба.

  • 16 сентября 2008, 12:28

    Анютка   Ответить

     

    Не, согласитесь, побольше бумаги - эт хорошо. Будет во что селёдку заворачивать! Спасибо создателям!

  • 16 сентября 2008, 12:28

    Анютка   Ответить

     

    Не, согласитесь, побольше бумаги - эт хорошо. Будет во что селёдку заворачивать! Спасибо создателям!

  • 16 сентября 2008, 13:18

    Анютка   Ответить

     

    Ну типа - МК, №1 и ИПолис. Пишут почти одно и то же, в трёх экземплярах и большим тиражом. Хммм, видимо это и означает "большаааая тройка" Well

  • 16 сентября 2008, 14:33

    akela   Ответить

     

    может подведем итог? В РБ до сих пор нет ни одного многополосного серьезного бизнес-издания. Площадка свободна. Я двумя руками За, если у нас появится газета или журнал, где кроме новостной ленты, плохо скрытой рекламы и комментов примелькавшихся персон будет что-либо похожее на анализ текущего и прогноз на послезавтра для РБ. Честно гря, не очень-то верится. А ВДРУГ? Ну, а если издание откроет нам авторитетного эксперта, то тогда вааще, блин, им респектиуважуха!   Кста, это - еженедельник?

  • 16 сентября 2008, 16:15

    остап   Ответить

     

    Может кто-нибудь исправит Читинскую область на Забайкальский край

  • 17 сентября 2008, 07:37

     

    а МБ И Центральная? Бурятия? ПБ?


    Костя, ну ты чо ))) их общий тираж меньше вашего.


     

    ps замечу, что из "большой тройки" токо ИП на 100% местная )


    НО тоже местная, это заблуждение, что не местная.

  • 17 сентября 2008, 07:47

     

    В РБ до сих пор нет ни одного многополосного серьезного бизнес-издания. Площадка свободна.


    площадка сантиметров пятнадцать квадратных. одной ногой стоять, подпрыгивая постоянно ))

  • 17 сентября 2008, 07:53

     

    до сих пор не видел в продаже ни одного экземпляра обсуждаемой газеты.

  • 17 сентября 2008, 08:53

     

    Что-то Коля Б. отмолчался??? Как же без его комментария -то? Как дальше жить?

  • 17 сентября 2008, 09:08

    akela   Ответить

     

    судя по 1-му номеру это не специализированное бизнес-издание. Однако у него есть шансы на внимание к нему чиновников и слуг народа. Ну и какой-то части трудящихся. Рубрикатор очевидно будет непостоянным

  • 17 сентября 2008, 10:01

     

    вы ее где купили?

  • 17 сентября 2008, 11:05

     

    "Бизнес-пост" - это игрушка Лёни Иванова, который диверсифицировался-диверсифицировался, да не выдиверсифицировался. А НН - игрушка братьев Матхановых. Ню-ню, пусть бизнесмены поиграют, нам то че.

  • 17 сентября 2008, 11:10

     

    Да тут одни журналисты собрались или околожурналистская братия.звездный час песаки)

  • 17 сентября 2008, 11:15

     

    забыл: 1. рекламы для первого номера много собрали (собрали ли?)

    2. не хвататет коротких бизнес и тп. новостей в "стаканах" )

    это уже бизнес-пост получается )

  • 17 сентября 2008, 11:22

    Moxel   Ответить

     

    [17.09.2008 16:05] USSR: "Бизнес-пост" - это игрушка Лёни Иванова, который диверсифицировался-диверсифицировался, да не выдиверсифицировался. А НН - игрушка братьев Матхановых. Ню-ню, пусть бизнесмены поиграют, нам то че.


    Плюс! Большой!


     

    Видел "НН" - грустная какая-то она. Все в кучу собрали, даже давние события, например, по 700-тысячный Улан-Удэ.

    Стержня в ней нету, единства какого-то, непохоЖести.

    Может, еще дадут?

  • 17 сентября 2008, 11:59

    evgeniya   Ответить

     

    [17.09.2008 16:15] PR: забыл: 1. рекламы для первого номера много собрали (собрали ли?)2. не хвататет коротких бизнес и тп. новостей в "стаканах" ) это уже бизнес-пост получается )


    на мой взгляд, как раз-таки у "БП" рекламы немного, и "стаканов" хватает. плюс - серьёзная аналитика не из инета.

    Стиль уже устоялся.

    а на "НН" не надо накидываться, первый блин всегда комом, подождать надо.

  • 18 сентября 2008, 04:44

    evgeniya   Ответить

     

    Гетманскому: а я не тебя цитировала) или PR - это тоже ты? ;)

    кто-нибудь видел это издание в киосках?

  • 18 сентября 2008, 06:54

     

    в вете пресс с самого утра вчерашнего говорили, что была, но кончилась. видимо завезли одну штуку на каждый киоск.


     

    в новостях делали круглые глаза и спрашивали: "а что такая газета есть?"


     

    критические ашипки )) в моркетинге-шморкетинге


     

    1) отсутсвие рекламной кампании.

    2) плохая работа с розницей.


     

    получился в общем продукт, которого нет. о нем не знает потребитель, его нету на "полках".


     

    по содержанию.


     

    1) рас уж "деловая газета", то сделали бы штоле формат большой как у комерса. на обычной бумаге. чо деньги на меловку цветастую беспонтово тратить.

    2) нету остроты никакой ( безиницыативненько как то, все прилизано бла-бла-бла пионерская зорька.

    3) подбор тем хромает. писали про то, че под ногами валялось. а хде глубина-то? )))


     

    в целом твердая тройка.

  • 18 сентября 2008, 07:13

    пессимист   Ответить

     

    1) мож оне думали, что пионерский сюжет на АУ сделает их вмиг известнымя?

    2) Розница, похож, мало их интересует. по площади, да по апсалютам с титанами видать разошлась. Байкалфарм опять же весь обязан прочитать.)) А в целам -не оправдала ожиданий

  • 18 сентября 2008, 07:35

    дор   Ответить

     

    В общем первые итоги можно расценить, как -- не оправдали ожиданий.


     

    Первая неофициальная реакция от власти и бизнеса была созерцательно снисходительная. Для деловой газеты вещь малодопустимая.


     

    Как и предполагалось,на полосах пошли расширенные пресс-релизы, плюс комментарии типа умных чиновников или экспертов.Теперь будут пилить очередные номера по лекалу этому.

  • 18 сентября 2008, 08:54

     

    Гетманскому: а я не тебя цитировала) или PR - это тоже ты? ;)

    кто-нибудь видел это издание в киосках?

    предлагают симпатишные девушки на арбате)

  • 18 сентября 2008, 10:16

    Семененко   Ответить

     

    Это то что НО - местная, миф. Логинова даже не входит в состав учредителей газеты, там одни иркутяне и один по-моему австралиец. НО - 100% иркутская, а Логинова только щеки надувает.

  • 18 сентября 2008, 10:35

     

    Логинова даже не входит в состав учредителей газеты, там одни иркутяне и один по-моему австралиец. НО - 100% иркутская, а Логинова только щеки надувает.


    ваш уровень познаний можно охарактеризовать как "слышал звон, да не знаю где он"


     

    впрочем этот миф крайне выгоден упомянутым персоналиям. верьте в него и дальше ))

  • 18 сентября 2008, 11:10

    Коля   Ответить

     

    И че вы прицепились к БФ , нормальная газета. Мне понравилось.  ДЛя первого номера очень даже ничего. Молодцы. Если столько комментариев значит задело за живое. Здесь насколько я понимаю только журналисты и тусутся.

    А по поводу НО и МК, местные не местные какая разница в этом виде они издаются только на территории Бурятии. Местные новости печатают, наши  журналисты работают ,значит наши газеты.

  • 18 сентября 2008, 11:42

     

    Широко обсуждается, я смотрю, эта тема.Мнение - однозначное - газета "никакая". Если начинать какое-то дело, то делать его либо хорошо, либо никак. А так получается, будто "мы сначала запустим, а там, по ходу, будем дорабатывать, усовершенствовать". Но первое впечатление же из памяти потребителя вырезать трудно.

    Да уж, деловая газета, ничего  не скажешь!

  • 19 сентября 2008, 05:34

     

    Если столько комментариев значит задело за живое.


    причин огромного количества коментов (больше тока выборы айдаева собирали) три на самом деле.


     

    1) при таком количестве денег, как у байкалфарма можно было бы реально перевернуть рынок. или как минимум создать таки продукт нового уровня. были завышенные ожидания. но вот такого же уровня продукт -"Бизнес пост" - такого же качества добился без денег практически.


     

    2) не тока байкалфарм замыслил в этом сезоне открыть свою газету. их еще две скоро откроется на том же поле. так что тема актуальна. но первый удар по рынку - мимо. ждем теперь новую премьеру от Сами Знаете Кого )) Сам Знаете Кто, как мне кажется, выступит значительно успешнее. а там еще Сама Знаете Кто по слухам подключится. вот будет весело!


     

    3) ну и просто обычное такое отраслевое меряние яйцами.

  • 19 сентября 2008, 08:04

    пессимист   Ответить

     

    Аааа, еще и Сама? Возвращение живых мертвецов-3? Интересно, хдеж стоко писателей оне возьмут?

  • 19 сентября 2008, 08:25

    дор   Ответить

     

    Этой осенью будет весело). Медийный рынок кажись перегрет деньгами. Все ринулись разводить инвесторов на бабло. Остался вопрос за качеством продукта выдаваемого.


     

    С писателями сложно. Вообще-то в Бурятии есть две проблемы медийные -- писатели и менеджмент. Цензуры нет, как таковой, и денег достаточно. Так вот со времен появления "большой тройки" и устаканивания тиражей и доходов изданий, ни один новый продукт не решил внутренних проблем кадров и управления. Поэтому и проекты слабенькие.


     

    При всем уважении к зачинателям новых газет, нет оснований пока надеятся, что они решат эти проблемы. Тупо не хватает квалифицированных кадров. Симбиозы с другими СМИ (Востоктелеинформ-Неделя) и другое подобное которое будет, не решат нехватку кадров.

  • 19 сентября 2008, 08:47

     

    Вопчем, я заметил что дилетанты любят постить однозначные выводы... Гетманский переворачивается, не ожидал... Не солидно как то.. Хотя может и не он писал. А вот посты скоро придет Тот хрен знает кто, и тот сама знаешь зачем, пишут скорее все чиновники-неудачники, в начале карьеры пытавшиеся где-нибудь писать... Вопчем ниочем, господа...

  • 19 сентября 2008, 09:10

     

    2TIT


     

    Леш, тут дилетантов нету. Все в теме.


     

    А про проекты "Сами Знаете Кого", разве ж ты не в курсе?

  • 19 сентября 2008, 09:23

     

    Конечно, об обсуждаемой газете можно много говорить, заранее "опускать ниже плинтуса" последующие подобные проекты. Видимо, все здесь профессионалы высого уровня, раз такая жесткая критика. Скажите, профессионалы, почему бы вам не принять активное участие в создании/организации новой газеты достойного уровня?! Или вы получаете неплохие деньги и в своих "худеньких" газетенках и проч., а об истинном, качественном продукте можете только рассуждать?

  • 19 сентября 2008, 09:40

    Moxel   Ответить

     

    И тем не менее, "НН" не произвела впечатление. А печать в цвете - ошибка, которую одним тупым переводом на чб не исправить. Одним словом, проект сыроват, не проработан до мелочей. А первый номер не стал действительно ПЕРВЫМ, когда он демнстрирует всю свою силу и потенциал, идею и характер.

  • 19 сентября 2008, 09:52

    пессимист   Ответить

     

    2El: +1. Отвечаю:  А потому, что в этом бизнесе работает правило - задумывая новое СМИ, - делается предложение лучшим из лучших. Убежденных "патриотов" нет, у каждого свои комплексы и свой ценник. А поскольку изначально этого нет и люди надеятся на ЧУДО, - результат, как правило, предсказуем - мимо

  • 19 сентября 2008, 09:52

     

    Скажите, профессионалы, почему бы вам не принять активное участие в создании/организации новой газеты достойного уровня?!


    отвечаю как профессионал )))  


     

    рынок попилен практически на 90%.


     

    нишевые издания, которые теоритически можно тут еще понаоткрывать (деловая, автомобильная, компьютерная, какая душе угодно) обречены на прозябание. рынок мааленький. для "деловой" газеты прозябание значит автоматическую смерть - не смогут привлечь дорогих авторов, не смогут поддерживать уровень.


     

    а общественно-политические (читай народно-всеобщие, типа "большой тройки") требуют резкого слома рынка. а значит нужны ТАКИЕ инвестиций, что ни один здравомыслящий комерс на них деньги не даст. ежели таковой найдется, то щитай он меценат просто. подарит денешки свои. еще и не факт, что газета выживет. даже если выживет, отдавать инвестиции она будет лет 10 не меньше.


     

    ну и самый главный ответ: те, кто могут, итак при деле и неплохо живут. нафуя огород городить если все итак зашибись? ну и кроме того, уровень нашей прессы выше среднероссийского регионального. так что даже с профессиональной точки зрения нету смысла.

  • 19 сентября 2008, 10:05

     

    [19.09.2008 14:52] Я: отвечаю как профессионал )))    рынок попилен практически на 90%.

    Ну, если все итак зашибись, то тогда конечно!.. Но, думается, что не все так хорошо, как хочет казаться...

  • 19 сентября 2008, 10:21

    дор   Ответить

     

    Я: +100.


     

    За малым исключением. Серьезное деловое издание, при низком тираже имеет шансы быть, но при нескольких условиях. Влиятельность с первого номера,глубокий бизнес-план (не тупая смета расходов и доходов)и другие составляющие. Есть смутные сомнения, что низкотиражный нишевый деловой продукт с стопроцентным попаданием в целевую аудиторию, будучи серьезным и влиятельным проектом мог бы быть неплохим бизнесом. Но одного желания и денег стартовых здесь кажись недостаточно.


     

    Опять же все упрется в кадры, к примеру. А как сказал "Я" - "те, кто могут, итак при деле и неплохо живут. нафуя огород городить если все итак зашибись".


     

    Вот такие мысли вслух))))

  • 19 сентября 2008, 10:27

    Дмитрий Михайлов   Ответить

     

    Первый номер Новой недели (еще бы оригинальнее было назвать - "Новый год") - всем сестрам по серьгам. Слишком общее выражение лица, а какое оно - не разберешь. Вряд ли деловая.

  • 19 сентября 2008, 11:07

     

    Говорят, Сам Знаете Кто уже зарегистрировал название газеты - от этого названия у Димы Родионова откроется когнитивный диссонанс.

  • 19 сентября 2008, 11:13

    пессимист   Ответить

     

    это типа диореи?

  • 19 сентября 2008, 11:22

    evgeniya   Ответить

     

    намекните непосвящённым - Сам Знаете Кто - это хто? ;)))

  • 19 сентября 2008, 11:29

    Хм...   Ответить

     

    to USSR:

    неужели, "Бурятский комсомолец в Москве"? или не в Москве, просто комсомолец??

  • 19 сентября 2008, 11:30

     

    Но, думается, что не все так хорошо, как хочет казаться...


    расшифруйте, что значит "все не так хорошо"?


     

    намекните непосвящённым - Сам Знаете Кто - это хто?


    ооо!!! это очень Страшный Человек. он живет в интернете, питается нашими статьями и коментами.

  • 19 сентября 2008, 11:57

    evgeniya   Ответить

     

    А комментарии-то ему зачем? что, неужели статей мало?

  • 19 сентября 2008, 11:58

     

    и комментарями тоже питается????


    а как же. любой уважающий себя чиновник каждое утро читает распечатку коментов с сайта Сами Знаете Кого.

  • 19 сентября 2008, 12:18

    evgeniya   Ответить

     

    всякие попытки любого журналиста широко раскрыть тему - ничто по сравнению с комментариями к ней... ;)

  • 19 сентября 2008, 12:38

     

    Сами Знаете Кто - это Тот, Чье Имя Нельзя Называть

  • 19 сентября 2008, 12:44

    любопытная   Ответить

     

    и всё же - что это за парочка такая странная - Сами Знаете Кто? ;)))))))))

  • 19 сентября 2008, 12:45

     

    [19.09.2008 16:30] Я: расшифруйте, что значит "все не так хорошо"?

    Да чего уж тут хорошего: сидишь себе, пристроенный (читай прикормленный)в конкретном месте, уверенный, что в республике только три головных печатных издания, и главное, что работают они хорошо и то, что они пишут, безумно интересно народу... А где же журналистские амбиции, порывы и проч.? Никогда не казалось, что печатают в "большой тройке" одни и те же новости?! Или вы (журналисты) уверены, что в республике нет новостей, или просто не хотите их создавать, искать и т.д. Не боитесь, что появится-таки в республике издание (рассчитанное на широкие слои населения), которое заставит вас поделиться своей нишей?!

  • 19 сентября 2008, 13:14

    любопытная   Ответить

     

    а по старинке, видимо, лучше... )))

  • 19 сентября 2008, 13:32

     

    [19.09.2008 18:10] getmansky: [19.09.2008 17:45] El: [19.09.2008 16:30] Не боитесь, что появится-таки в республике издание (рассчитанное на широкие слои населения), которое заставит вас поделиться своей нишей?! Не боимся Причин нет пока бояться.  Хотя если НН и на это претендует )  ps а еще тивиком, ариг ус и БТ показывают одни и те же новости )может, кто-нибудь ворвется на рынок и сделает прорыв, который был бы интересен народу? )


    уважаемые любители "других" новостей - их полным полно в жёлтой прессе... как говорится, каждому по потребностям.

  • 19 сентября 2008, 16:48

    magistr   Ответить

     

    газета точно никакая - не задела ни капельки. появился еще один продукт в легионе серых и скучных изданий. Написали о том же и так же, как это делают другие. Зачем появились?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^