$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


4 июня 2008, 12:27

Бурятия бьет рекорды по смертности в ДТП

За пять месяцев этого года в авариях на дорогах погибли 83 человека.

В Улан-Удэ на улице Урожайной на прошлой неделе столкнулись микрогрузовик и ВАЗ-2107. Водитель и пассажир грузовика остались живы благодаря тому, что оба были пристегнуты ремнями безопасности. Двух человек в легковой машине спасти не удалось.

— Таких случаев, когда люди, пренебрегая правилами дорожного движения, погибают или получают серьезные увечья, можно привести немало, — говорит Павел Югов, заместитель начальника УГИБДД по РБ.

Как показал анализ дорожно-транспортного травматизма за первые четыре месяца 2008 года, в Бурятии увеличились ДТП со смертельным исходом, тогда как в целом по России этот показатель существенно снизился. За пять месяцев этого года в дорожно-транспортных происшествиях погибли 83 человека. Для сравнения: за весь 2007 год — 57 человек.

— Существуют три показателя — количество ДТП, количество раненых и количество погибших. Если по первым двум пунктам он снизился на 4,6 и 2,9 процента соответственно в сравнении с аналогичным периодом 2007 года, то по третьему пункту он вырос на 100 процентов, — говорит Аламжи Сыренов, начальник УГИБДД по РБ.

К причинам он относит игнорирование правил дорожного движения водителями и пешеходами, увеличение автопарка в республике на 40 тысяч единиц по итогам прошлого года, плохое качество дорог, недостаточную подготовку водителей.

— По данным топографического анализа (согласно ему, высчитываются места, где больше всего происходит ДТП. — Авт.), их увеличение не в местах концентрации. В большинстве случаев они происходили за населенными пунктами, на лесных и других дорогах, — рассказывает Аламжи Сыренов.

По итогам 2007 года Бурятия входила в число пяти регионов, где наблюдалось снижение всех трех показателей, и была на лучшем счету. С начала года ситуация резко ухудшилась.

— С ростом числа ДТП со смертельным исходом весь личный состав ГИБДД республики, насчитывающий 760 человек, работает по усиленному варианту несения службы и без выходных. Эти меры должны привести к снижению смертности на дорогах, — считает Аламжи Владимирович.

По его словам, только за одни сутки за разные правонарушения привлекается к ответственности примерно 1200 водителей.

Кроме этого, увеличено количество дорожно-патрульной службы: по два дополнительных инспектора набрали в Иволгинский, Тарбагатайский, Тункинский и Закаменский районы. Идет не только работа на дорогах, но и пропаганда, рейдовые мероприятия, такие как «Маячок», «Пешеход», конкурсы среди детей, — все вместе это даст возможность снизить количество ДТП, уверены сотрудники УГИБДД по РБ.

Эржена Дашиева, «Информ полис»

Комментарии (10)

  • 4 июня 2008, 14:42

    Связной   Ответить

     

    Простой пример работы ГИБДД у нас в городе:

    Маршрутчики на ходу получают оплату и дают сдачи!!!!

    Например в Иркутске, не увидите как кто то передает деньги во время движения. Только при выходе и на остановке. Не зависимо от того микрик это или большой автобус.

    вроде и город большой и люди должны больше торопиться, но культура обслуживания, тактичность есть.

  • 4 июня 2008, 14:58

    Связной   Ответить

     

    [04.06.2008 19:46] getmansky: так не будет больше маршруток. все, расторгли договоры )

    Маршрутки будут всегда. Только хозяева маршрутов поменяются.

  • 4 июня 2008, 17:01

    Связной   Ответить

     

    [04.06.2008 20:26] getmansky: ну, я думал, это и так понятно )

    интересно,... пишете одно, а думаете совершенно другое.

    Я вот например не умею то читать чужие мысли.))

    но дело то  не в этом!

    в том что наши ГИБДДэшники не очень то хорошо работают.

  • 4 июня 2008, 17:57

     

    Системные ошибки ГИБДД

    Хотя стараются

    Как могут

  • 5 июня 2008, 03:24

    Геолог   Ответить

     

    Водят плохо, нет культуры вождения, как в Улан-Баторе ездят!

  • 5 июня 2008, 03:59

    Геолог   Ответить

     

    А ГАИ не анализировало связ - увеличение числа машин  и дтп, возраст в котором люди совершают дтп, сколько из них в пьяном виде, какую автошколу нарушители закончили (если молодые), вид транспорта.

    Тут должна быть корреляция и динамика из которой и надо делать выводы и принимать меры искореняя причину, а они с последствиями борятся.

    В автошколах надо ввести курс-"Культура вождения". (В Питере да Москве куда приятнее ездить)

  • 5 июня 2008, 04:03

    Moxel   Ответить

     

    Гетманского смотри как зацепило! Успокоиться не может...

  • 5 июня 2008, 04:04

    Moxel   Ответить

     

    Гетманского смотри как зацепило! Успокоиться не может

  • 5 июня 2008, 10:52

    Игорь   Ответить

     

    Ну конечно у нас в росте количества ДТП виновата плохая работа ГИБДД. Не мы же виноваты, когда лезем не в свой ряд, или когда начинаем подрезать, или когда на красный свет гоняем, или когда летать по городу начинаем в пьяном виде. В росте ДТП виновато ГИБДД! (Как и в том, что у меня маленькая зарплата – виновато правительство).


     

    Как ездят у нас в России в целом и в Улан-Удэ в частности – это просто волосы дыбом.


     

    Дороги им, видите ли, плохие. Вы сначала ездить научитесь по правилам

  • 5 июня 2008, 17:03

    Связной   Ответить

     

    Вина ГИБДД в том, что 1)не взяли под контроль автошколы. Знаете там, как учат.

    2) коррупция. Покупают, продают ВУ. техосмотры для галочки проходят, чисто формально и т. д.

    3) Маршрутчики.

    4)  30 % (ориентировочно) водителей, это женский пол. Что-то, типа блондинок за рулем.

    5) ОСАГО. потому что многим по барабану, если будет авария. Типа, « за все заплачено»

    6) И так далее, можно вписать еще около 18 пунктов.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^