$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


21 мая 2008, 06:18

В Улан-Удэ установят еще десять «лежачих полицейских»

В Улан-Удэ произошло радостное событие — по итогам ревизии все «лежачие полицейские» получили право на жизнь. «Друзья пешеходов» полностью соответствуют новому ГОСТу, который был введен в действие с начала года. По новому стандарту «полицейские» могут быть волнообразными и трапециевидными, а их высота должна быть не больше семи сантиметров.


В нынешнем году в городе будет установлено около десяти новых «лежачих полицейских». На это из городского бюджета выделен миллион рублей. Комплект из двух ограничителей стоит около ста тысяч рублей. Но окончательная цена зависит от ширины улицы, длины изделия, завода-производителя.

Как заявили газете в мэрии города, места установки будут согласованы с милицией в течение мая.

Как сообщили в ГИБДД Бурятии, сейчас в Улан-Удэ установлено почти двадцать искусственных дорожных препятствий. Большинство их них резино-пластиковые. Асфальтобетонных всего три — это были самые первые «лежачие полицейские» города.

Положение в Улан-Удэ разительно отличается от ситуации в Иркутске. Там новому ГОСТу не соответствует почти 80 процентов «лежачих полицейских». Домовитые иркутяне регулярно разбирают и воруют резино-пластиковые препятствия. Наверное, потом используют в хозяйстве. Из-за этого сейчас иркутские власти отдают предпочтение асфальтобетонным ограничителям. «У нас такого нет», — отмечают в дорожной службе ГИБДД республики.

Некоторые из «полицейских», например на улице Шумяцкого, сейчас сняты по причине ремонта дороги. После его окончания «полицейские» вновь займут свое место. За время ремонта их отреставрируют, обновят светоотражающую пленку, при необходимости заменят отдельные секции, и они будут как новые. Стоимость монтажа «полицейского» на прежнее место уже входит в стоимость ремонта дороги.

«Номер один»

Комментарии (9)

  • 21 мая 2008, 09:06

     

    О эффективности "лежачих полицейских" вопрос спорный!!!

    Некоторые недостатки

    - возникновение пробок см. Восточные ворота

    - резкое увеличение вредных выхлопов в режиме торможение - разгон

    и т д

      Необходимо строить подземные переходы. УЖЕ СЕЙЧАС!!! А не "ЛП"

  • 21 мая 2008, 09:28

    лег   Ответить

     

    поддерживаю на 100 %.

    Думать надо куда и для чего ставить этих полицейских. А так же мониторить последствия и эффективность от их установки.

    На тех же Восточных воротах проше установить светофор и связать его работу со светофором на перекрестке "зеленая волна", как в нормальных городах!!!!

  • 21 мая 2008, 09:31

    Бывший Энергетик   Ответить

     

    Мля ... где светофоры? Зачем нужны лежачие полицейские? Какую эффективную функцию они несут? Абсолютно не понятно, джипы проезжают не замечая их вообще, легковушки с раздолбаными подвесками тормозят только, а в остальном выхлоп газа,  пробки ... Дык какая разница их ложить? Добивать подвеску и ходовку? Светофор , это реально поможет решить проблему ...

  • 21 мая 2008, 09:51

    тьфунавас   Ответить

     

    Совершенно согласен... нах всех этих ментов лежачих, светофоры строить надо. А менты что живые, что лежачие только усиливают пробки. Вот на рынке , как только появляются гаишники, все  при повороте налево страются выстроится в один ряд , и тут же моментально образуется пробище...

    Та же самай история у Дома Торговли.

  • 21 мая 2008, 10:07

    Прохожий   Ответить

     

    реально легче стало перейти улицу, особенно в районе Восточных ворот, и немного спокойнее за ребенка

  • 21 мая 2008, 10:29

     

    Светофоры выполняют "накопительную" функцию пешеходов и обеспечивают их одномоментный переход. А так по ПДД пешеходов в месте Пеш. прехода водители обязаны пропускать и без лежачих полицейских. Вот только любят пешеходы вразвалочку плестись по одному - отсюда и пробки.

  • 21 мая 2008, 11:38

    Юрий   Ответить

     

    Тема уже была где-то - пока Гомэр не зарабатывает на светофорах, будут лежачие полицейские(ЛП). А появление новых ЛП ведет к потерям рабочего времени, что можно выразить как в часах, так и десятках миллионах рублей как доходов, так соответственно и налоговых потерь в тот же муниципальный бюджет. А сколько будет сэкономлено на больничных работодателями из-за неврозов, брохита и т.д., расходах медуслуг на оплату из ФСС - Гомэру плевать.

  • 21 мая 2008, 12:35

    пассажир   Ответить

     

    С другой стороны случай рассказали. На гололедице подросток выбежал на дорогу, маршрутка тормозит - по льду катится. Так бы и сбили подростка - спас лежачий полицейский. Реально.

  • 21 мая 2008, 15:47

     

    Так у нас и состояние дорог с многочисленными ямами и колдобинами неплохо способствует экстренному торможению на гололеде...

    Главное, посыпАть такие дороги совсем не обязательно!..Well

    Сплошная экономия бюджетных денег и автосервисмены всегда при делах.Well

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^