$ 63.87
68.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 декабря 2007, 13:29

Улан-удэнские предприниматели получили «Сибирские валенки»

Премия «Сибирский валенок» за самые сомнительные достижения в области рекламы вручена в Улан-Удэ. Она впервые учреждена в Сибири и является аналогом известной премии «Серебряная калоша» в области шоу-бизнеса.


Организаторами акции выступила кафедра «Рекламы и связей с общественностью» ВСГТУ. В жюри конкурса вошли: Андрей Кузьмин (заведующий кафедры рекламы и PR ВСГТУ), Цокто Жигмытов (креативный специалист «Байкал Медиа»), Максим Отнюков (директор «Мобстайл»), Игорь Булыгин (директор галереи одежды «Модные люди»).


В номинации «Американская мечта», где представлены организации, использующие изображения, символику, шрифт известных мировых брендов, фотографии популярных людей с целью завлечения аудитории, «Сибирский валенок» получил магазин для детей «Дисней» на ул. Ленина. Обладателем премии в номинации «Капля дегтя в бочке с медом» (где представлены организации с неудачными элементами рекламной компании) победил бутик одежды Black & White (ТД Атриум). На его афишах была сделана опечатка: Black & Wait (англ. - ждать).


Номинация «В тесноте, да не в обиде» собрала предприятия и фирмы, которые используют в своих названиях приставки, обозначающие большой размер. По мнению организаторов, в городе с населением 359 тыс. мало места для такого количества гипер- и мегамаркетов (к примеру, в Москве лишь 3 «Меги»). Премия досталась магазину Мега GSM. Номинация «И глазом не моргнет» вручалась за явный плагиат. Победителем признана студенческая газета «Час пик», логотип которой является 100% копией логотипа молодежного кафе в центре Москвы.


Номинация «А в ответ тишина» включила видеоролики, не имеющие целевую аудиторию, сделанные на скорую руку, не отличающиеся оригинальностью, и даже раздражающие. Обладателем премии стал бутик обуви «Шарм» ТЦ Столичный. Основная борьба развернулась в номинации «Всем сестрам по серьгам» (которая подразумевает распространенность сходных названий магазинов, ресторанов по всей России). В частности, в этой номинации были представлены названия «Елки – палки» и «Жили – были». Это сети трактиров по всей России, улан-удэнские же рестораны и развлекательные центры с такими названиями не являются официальными представителями федеральных заведений. В итоге жюри назвало победителем ресторан «Жили – Были».


Номинация «Кот наплакал» включает компании со скудной рекламой – при этом косвенно создается имидж не процветающей компании. В этой номинации победителем стал магазин мужской одежды «Фасон».


На церемонии вручения «валенки» получили только представители «Жили-Были» и «Мега GSM». Остальные победители на торжественную церемонию не явились.


ИРА «Восток-Телеинформ»

Комментарии (8)

  • 24 декабря 2007, 15:15

    getmansky   Ответить

     

    а банкет был?

  • 24 декабря 2007, 18:38

    Антон   Ответить

     

    Организаторы сами заслужили главную премию. Когда научимся не копировать,а что то свое придумывать?

  • 25 декабря 2007, 04:08

    Alexa   Ответить

     

    Мероприятие - отстой. Всё на низшем уровне. Сам видел и репортаж, и любительское видео. Организаторы в лице кафедры пиар лоханулись, действительно, им самим надо бы дать эту премию...

  • 25 декабря 2007, 04:48

     

    На церемонии не был, потому про "лажовость" премии сказать ничего не могу. Зато могу сказать, что прообразом "валенка" является не "калоша", вручаемая шоу-бизнесменам за откровенную халтуру, а антимаркетинговая премия "Золотой индюк"

    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/122084/

  • 25 декабря 2007, 07:34

    Ирина   Ответить

     

    Смешно, а можно б было еще больше номинаций сделать, тем более наш город с его дурацкой рекламой дает повод к таким конкурсам валенок. Или денег на премии не хватило?

  • 25 декабря 2007, 11:24

    А что елена-холдинг так ничего и не заняла?

  • 25 декабря 2007, 15:22

     

    Елена - Холдинг взяла гран при, специальный приз жюри))))) Номинация "Буря в стакане"


     

    То что мероприятие было не на самом высоком уровне - согласно. Но важно - камень в болото брошен. В следующем году иниципативу поддержат крупные компании, уже есть договоренность, +работы по исследовательской части уже начаты на новый 2008 валенок. Так что в следующем году шоу продолжиться)))))

  • 25 декабря 2007, 16:43

     

    А Цокто надо номинировать на самый раздражающий голос (в рекламных роликах славии и "кинотрейлеров").

    Парень он хороший, но голос, когда рекламу произносит - раздражает. сразу переключаю канал.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^