β
$ 57.65
69.07
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 декабря 2007, 13:29

Улан-удэнские предприниматели получили «Сибирские валенки»

Премия «Сибирский валенок» за самые сомнительные достижения в области рекламы вручена в Улан-Удэ. Она впервые учреждена в Сибири и является аналогом известной премии «Серебряная калоша» в области шоу-бизнеса.


Организаторами акции выступила кафедра «Рекламы и связей с общественностью» ВСГТУ. В жюри конкурса вошли: Андрей Кузьмин (заведующий кафедры рекламы и PR ВСГТУ), Цокто Жигмытов (креативный специалист «Байкал Медиа»), Максим Отнюков (директор «Мобстайл»), Игорь Булыгин (директор галереи одежды «Модные люди»).


В номинации «Американская мечта», где представлены организации, использующие изображения, символику, шрифт известных мировых брендов, фотографии популярных людей с целью завлечения аудитории, «Сибирский валенок» получил магазин для детей «Дисней» на ул. Ленина. Обладателем премии в номинации «Капля дегтя в бочке с медом» (где представлены организации с неудачными элементами рекламной компании) победил бутик одежды Black & White (ТД Атриум). На его афишах была сделана опечатка: Black & Wait (англ. - ждать).


Номинация «В тесноте, да не в обиде» собрала предприятия и фирмы, которые используют в своих названиях приставки, обозначающие большой размер. По мнению организаторов, в городе с населением 359 тыс. мало места для такого количества гипер- и мегамаркетов (к примеру, в Москве лишь 3 «Меги»). Премия досталась магазину Мега GSM. Номинация «И глазом не моргнет» вручалась за явный плагиат. Победителем признана студенческая газета «Час пик», логотип которой является 100% копией логотипа молодежного кафе в центре Москвы.


Номинация «А в ответ тишина» включила видеоролики, не имеющие целевую аудиторию, сделанные на скорую руку, не отличающиеся оригинальностью, и даже раздражающие. Обладателем премии стал бутик обуви «Шарм» ТЦ Столичный. Основная борьба развернулась в номинации «Всем сестрам по серьгам» (которая подразумевает распространенность сходных названий магазинов, ресторанов по всей России). В частности, в этой номинации были представлены названия «Елки – палки» и «Жили – были». Это сети трактиров по всей России, улан-удэнские же рестораны и развлекательные центры с такими названиями не являются официальными представителями федеральных заведений. В итоге жюри назвало победителем ресторан «Жили – Были».


Номинация «Кот наплакал» включает компании со скудной рекламой – при этом косвенно создается имидж не процветающей компании. В этой номинации победителем стал магазин мужской одежды «Фасон».


На церемонии вручения «валенки» получили только представители «Жили-Были» и «Мега GSM». Остальные победители на торжественную церемонию не явились.


ИРА «Восток-Телеинформ»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^