$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 ноября 2013, 18:36

Банк Хоум Кредит "терроризирует" жителей Бурятии

"Это просто терроризм какой-то!",- возмущается жительница Улан-Удэ Виктория. "Звонят, звонят, звонят! Я уже и в банк ходила, просила избавить меня от звонков, и каждый раз говорю - не надо мне предлагать ваши кредиты! А они всё равно звонят".

Вот и этим утром: "Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, это банк Хоум Кредит...". В ответ Виктория устало говорит: "Мне некогда, и меня не интересуют предложения кредитов". Ответ сотрудника "Хоум кредит" традиционен: "Я вам перезвоню".

Назойливость кредитных организаций давно превратилась в головную боль тех, кто хоть раз обращался в банк за получением кредита или открытием банковской карты. СМС сообщения типа "Вам одобрена кредитная карта с такой-то суммой" регулярно получают сотни тысяч улан-удэнцев.

Время от времени приходит и откровенный SMS-спам: "Оформите кредит до 300 000р без справок и визита в банк по тел. (...) ТКС Банк (ЗАО)".

Но звонки от операторов - самое неприятное. Звонящие, как правило, находятся в Москве и звонят в самое неудобное время. Беседовать с настойчивыми банковскими специалистами без подготовки довольно сложно - они умело создают ощущение, что без их услуг человек лишает себя чего-то значимого.

Сегодня, после публикации статьи, редакция БМК получила ответ от официального представителя банка Хоум Кредит:
Обзвон клиентов  с предложениями оформить банковские продукты - это нормальная практика на российском рынке, к которой прибегают практически все крупные банки.

Разумеется, каждый банк, и Банк Хоум Кредит не является исключением, стремится к тому, чтобы общение с клиентами по телефону было продуктивным и полезным. В том
случае, если клиент не желает получать звонки банка с предложениями продуктов, он может от них отказаться, обратившись в банк любым удобным способом: позвонив
телефону в Контактный центр, оставив обращение в отделении банка или направив электронное письмо по адресу home@homecredit.ru. Это
простой и не трудоемкий процесс.

Отметим, что звонок клиенту с предложением оформить кредит от нашего банка поступал только один раз. Обращение от клиента через отделение банка не зарегистрировано.
Банк не заинтересован в том, чтобы доставлять неудобства своим клиентам, поэтому, уже ограничил звонки с предложением кредита данному клиенту. Банк приносит свои
извинения и заверяет, что больше такого рода звонки клиенту поступать не будут.

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (7)

  • 22 ноября 2013, 12:34

    ха-ха   Ответить

     

    Просто представьте себе как они будут назойливы в случае просрочки или неуплаты очередного погашения кредита! Там точно "затерроризируют"

  • 22 ноября 2013, 12:35

    земляк   Ответить

     

    реально достали уже. хочется придти к ним в офис и устроить им день гнева.

    22 ноября 2013, 13:06

     

    Звонят с московских номеров - им до фонаря, хоть головы оторвите местным сотрудникам офиса.

  • 22 ноября 2013, 14:48

    fhf12356   Ответить

     

    Банки пользуются всеобщей правовой безграмотностью и наполняют свою кошельки. В соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подойдите в Хоум кредит банк и напишите "Заявление об отказе от обработки персональных данных" Снимите копию заявления и на копии поставьте входящий номер и дату принятия заявления. После этого звонки прекратятся. Если оно откажутся принимать заявление. Отправьте такое Заявление почтой заказным письмом с уведомлением и описью по юридическому адресу Банка (адреса есть на сайте банка в интернете). Дождитесь уведомления о вручении и спите спокойно.

    Т.к. банки у нас очень боятся проверок гос. органов, т.е. потерять лицензию, и если Вам все еще продолжают поступать звонки, сразу же напишите письмо на сайт ЦентрБанка с жалобой на этот банк http://www.cbr.ru/regions/UsersMessage/ и именно укажите в жалобе что банком нарушаются требования ФЗ "О персональных данных", т.е. Ваш номер телефона без вашего разрешения фигурирует в базе данных этого банка на что Вы не давал ни письменного ни устного разрешения. Кроме того напишите фактич. обстоятельства дела, что на основании заключенного договора на предоставление услуг связи телефонный №........ принадлежит Вам с ............ и Вы уже отправляли заявление Об отказе от обработки персональных данных в Банк (с указанием рекзвезитов получения данного письма банком).

    После этого, напишите такое же письмо на сайт Хоум кредит банка, где изложите то же самое что и в письме ЦБ РФ. Но добавите в случае если они не уберут Ваш номер из своей базы данных, Вы обратитесь с жалобой в Роскомнадзор и прокуратуру.

    Как результат, скорее всего через пару дней Вам пришлют ответ с извинениями с ХКБ и отчет с ЦБ РФ о проведенной проверке и то что номер удален с базы данных.

  • 22 ноября 2013, 15:35

    жид   Ответить

     

    А н(...) отправлять не пробовали,сразу результат

  • 22 ноября 2013, 21:57

    Валерий   Ответить

     

    Я уже и на ..й отправлял, и в Центробанк жалобы писал, - безрезультатно! Эти дебилы мне на протяжении трех лет названивают и требуют вернуть долг по кредиту, который взяла какая- то тетенька. Я скоро пойду к ним в офис и устрою им варфоломеевскую ночь.

  • 22 ноября 2013, 22:00

     

    Удивлён, что банк ответил. Ещё больше удивлён, что принёс тётке извинения.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^