β
$ 59.54
67.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 ноября 2013, 18:36

Банк Хоум Кредит "терроризирует" жителей Бурятии

"Это просто терроризм какой-то!",- возмущается жительница Улан-Удэ Виктория. "Звонят, звонят, звонят! Я уже и в банк ходила, просила избавить меня от звонков, и каждый раз говорю - не надо мне предлагать ваши кредиты! А они всё равно звонят".

Вот и этим утром: "Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, это банк Хоум Кредит...". В ответ Виктория устало говорит: "Мне некогда, и меня не интересуют предложения кредитов". Ответ сотрудника "Хоум кредит" традиционен: "Я вам перезвоню".

Назойливость кредитных организаций давно превратилась в головную боль тех, кто хоть раз обращался в банк за получением кредита или открытием банковской карты. СМС сообщения типа "Вам одобрена кредитная карта с такой-то суммой" регулярно получают сотни тысяч улан-удэнцев.

Время от времени приходит и откровенный SMS-спам: "Оформите кредит до 300 000р без справок и визита в банк по тел. (...) ТКС Банк (ЗАО)".

Но звонки от операторов - самое неприятное. Звонящие, как правило, находятся в Москве и звонят в самое неудобное время. Беседовать с настойчивыми банковскими специалистами без подготовки довольно сложно - они умело создают ощущение, что без их услуг человек лишает себя чего-то значимого.

Сегодня, после публикации статьи, редакция БМК получила ответ от официального представителя банка Хоум Кредит:
Обзвон клиентов  с предложениями оформить банковские продукты - это нормальная практика на российском рынке, к которой прибегают практически все крупные банки.

Разумеется, каждый банк, и Банк Хоум Кредит не является исключением, стремится к тому, чтобы общение с клиентами по телефону было продуктивным и полезным. В том
случае, если клиент не желает получать звонки банка с предложениями продуктов, он может от них отказаться, обратившись в банк любым удобным способом: позвонив
телефону в Контактный центр, оставив обращение в отделении банка или направив электронное письмо по адресу home@homecredit.ru. Это
простой и не трудоемкий процесс.

Отметим, что звонок клиенту с предложением оформить кредит от нашего банка поступал только один раз. Обращение от клиента через отделение банка не зарегистрировано.
Банк не заинтересован в том, чтобы доставлять неудобства своим клиентам, поэтому, уже ограничил звонки с предложением кредита данному клиенту. Банк приносит свои
извинения и заверяет, что больше такого рода звонки клиенту поступать не будут.

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^