$ 63.92
67.77
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


композит композит

16 ма€ 2007, 04:04

√»Ѕƒƒ объ€вила почти всю наружную рекламу вне закона

ѕридорожна€ реклама, установленна€ на специальных щитах, должна находитьс€ на рассто€нии не менее п€ти метров от проезжей части и не нависать над ней. “аковы основные требовани€ нового √ќ—“а. ¬се рекламные носители в ”лан-”дэ, установленные в нарушение этих требований, будут демонтированы.

¬се рекламные щиты должны теперь соответствовать √ќ—“у –52044-2003 «Ќаружна€ реклама на автодорогах и территори€х городских и сельских поселений». ѕрин€т он был еще в 2003 году, однако до сего года не вступил в силу. ¬ св€зи с этим глава √»Ѕƒƒ –‘ ¬иктор  ирь€нов разослал во все региональные ведомства своим подчиненным письма, в которых призывает боротьс€ с наружной рекламой, установленной слишком близко к проезжей части, сообщает информационное агентство lenta.ru.

¬ Ѕур€тии указание главы √»Ѕƒƒ –‘ уже исполн€етс€.

— ¬ мэрию, рекламные агентства и антимонопольный комитет новые услови€ разрешений на установку наружной рекламы мы уже разослали, соответственно, все носители рекламы, не соответствующие новым требовани€м, будут демонтированы, — говорит јламжи —ыренов, начальник ”правлени€ √»Ѕƒƒ по –Ѕ.

»сполнить предписание ”√»Ѕƒƒ –Ѕ по переустановке придорожных щитов должны будут в течение мес€ца. ¬се расходы л€гут на сами рекламные агентства. ѕоскольку наружный рекламный бизнес достаточно доходный, затраты у рекламных агентств, по всей видимости, будут немалые.

≈сли в указанные сроки рекламщики не выполн€т перенос щитов, за дело приметс€ ѕрокуратура Ѕур€тии. »менно этот надзирающий орган держит на контроле исполнение нового √ќ—“а.

ќльга  опылова, директор рекламного агентства «Ўтрих», о данном новшестве узнала только из газеты «»нформ ѕолис». –уководитель частной компании утверждает, что предыдущие носители рекламной информации их агентство устанавливало в соответствии с действующими требовани€ми мэрии. ѕо мнению ќльги  опыловой, нормативы на наружную рекламу требовались давно. ќна тоже водит автомобиль и, по ее мнению, засилье придорожной рекламы отражаетс€ на концентрации внимани€ водителей на дороге.

— ¬озможно, это и к лучшему, потому что зачастую €рка€, цветна€ реклама отвлекает, что, наверное, не очень хорошо, — считает директор рекламного агентства.

¬ ”лан-”дэ известие о том, что вс€ наружна€ реклама теперь признана незаконной, еще малоизвестно, и рекламные агентства пока не знают, как прин€ть это нововведение. ѕо сообщению lenta.ru, в центральных регионах страны участники рекламного рынка уверены, что оспорить в судах разрешение на уже установленные рекламные конструкции √»Ѕƒƒ не сможет технически. ¬ этом случае им придетс€ готовить иск на каждый рекламный щит. ќднако и прогноз неутешительный, теперь получить новые п€тилетние договоры аренды будет значительно труднее. ѕотому что у начальников подразделений √»Ѕƒƒ, в св€зи с безоговорочным вступлением в силу нормативов по наружной рекламе, указание руководства — отказывать в согласовании рекламных мест, не соответствующих новым правилам.

¬ св€зи с этим рекламщики прогнозируют, что цены на рынке наружной рекламы возрастут на 30—35 процентов.

“у€на ÷ыренжапова, «»нформ ѕолис»

 омментарии (5)

  • 16 ма€ 2007, 04:19

    «амуден »ванович   ќтветить

     

    “у€на, может € конечно тупой, но объ€сни мне сие логическое построение:
    ѕоскольку наружный рекламный бизнес достаточно доходный, затраты у рекламных агентств, по всей видимости, будут немалые.
     аким образом среднерыночна€ стоимость работ по демонтажу и новой установки рекламного щита зависит от доходности компании? » может быть тогда она зависит и от других факторов, например, мировых цен на нефть?

    ƒа и от фразы “наружный рекламный бизнес” мен€ как то покоробило. Ќаверное тогда есть еще и “внутренний рекламный бизнес”

  • 16 ма€ 2007, 04:55

    Ѕугага   ќтветить

     

    √оспожа  опылова, вы бы хоть соврали что ли, а то показываете свою полную некомпетентность. ƒиректор рекламного агентства не знает о событии, которое напр€мую касаетс€ его бизнеса и которое в интернете обсосали со всех сторон еще неделю назад. “акие у нас, млин, “профессионалы” в рекламе работают.

  • 16 ма€ 2007, 05:03

     

    Ѕугага: если не секрет, где и в какой должности трудитс€ такой компетентный специалист, как вы? :)

  • 16 ма€ 2007, 05:17

    netу   ќтветить

     

    ј ведь Ѕугага прав – событие то уже обросло бородой... и давно было известно, что законопроект готовитс€ к выходу. ѕридетс€ реб€там из –ј все краны в городе арендовать враз. “≈сли нужен вам бетон – запишите телефон”! » что это за “Ўтрих” такой – у них что – свои щиты есть что-ли?! Ќасчет роста цен тоже не совсем пон€тно – будут ли они расти – и так рекламщики ползуютс€ любой возможностью подн€ть цены, но ведь есть и предел – это же товар эластичного спроса. “акие прогнозы (30-35%) попахивают чем-то вроде ”...а напишу так, все равно никто не проверит...”

  • 22 ма€ 2007, 14:04

    –екламщик   ќтветить

     

    Ќеее,Ѕаирке больше достанетс€... вот его точно жалко

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^