β
$ 58.13
69.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 января 2007, 08:12

Радиостанция Energy начала вещание в Улан-Удэ на FM

По своему эфирному содержанию Energy ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет.

Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции — Hit Music Only).

Руководство радиостанции позиционирует себя в первую очередь как развлекательное радио, эфир которого приближен к европейскому образцу: качественная музыка и информация, которая подается в сжатом виде. Все построено по принципу современного глянцевого журнала, где музыка выполняет роль "красивых картинок", и минимум информации, которая носит, в основном, развлекательный характер.

Радиостанция Energy — это продукт холдинга Вещательная корпорация "Проф-Медиа". Ее представителем в Бурятии, как объявили некоторые московские издания, является ООО "Орбита".

"Номер один"

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^