$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


5 июля 2013, 13:42

timotheos.gr

Выпускников детсадов в России не будут подвергать тестированию

Выпускники дошкольных образовательных учреждений в России не будут проходить тестирование на готовность к школе, сообщила в четверг член Совета Федерации Людмила Бокова

Одна из дискуссионных площадок трехдневного Байкальского информационного форума (БОФ), который начался в четверг в Улан-Удэ, посвящена внедрению федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся в детсадах. В проекте стандарта предполагалось введение аттестации для выпускников детсадов, которая позволяла бы оценить их готовность к школе. Однако в последней редакции стандарта такое понятие не вошло, от проведения тестов решено отказаться.

- Стандарты нужны, но стандарт должен учитывать прежде всего детство в полном смысле слова. По новому закону об образовании «дошкольное образование» сегодня стало «уровнем образования», которое предполагает аттестацию учащихся. Но в «дошкольный стандарт» ни в коем случае не вводится выпускной тест. Конечно, определенное подведение результатов работы должно быть, но это ни в коем случае не тестирование, - подчеркнула Бокова, которая была одним из разработчиков федерального стандарта дошкольного образования.

В пятом БОФ участвуют более 200 представителей из 44 регионов РФ, а также КНР, США, Монголии, Японии, Индии. БОФ позиционируется как открытая переговорная и экспертная площадка для обсуждения наиболее важных проблем образовательной политики.


Источник:

Пресс-служба президента и правительства Бурятии

Комментарии (1)

  • 6 июля 2013, 15:39

    Родитель   Ответить

     

    Говорят не будут, значит будут. Что за идиотизм - с пеленок детей делить на умных и дураков. В итоге успешными становятся дети, у которых нормальный генофонд, и даже деньги тут ни при чем.Это значит страну надо спасть от алкоголизма. А дети, которых вы причисляете к дуракам, действительно становятся такими, с нарушенной психикой. В школе нет ни одного механизма, раскрывающего, пусть не сразу, индивидуальные способности ребенка. Наоборот, вся система разделения детей, ведет к увеличению психических заболеваний.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^