$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


1 июля 2013, 16:15

loogo.pl

Треть улан-удэнцев скидываются на подарки по принуждению руководства

Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что скидываться по тем или иным событиям в жизни коллег уже стало само собой разумеющимся

Большинство опрошенных сотрудников Улан-Удэ признались, что постоянно скидываются на коллективные подарки ко дню рождения (83% – коллег, 62% – босса), круглым датам и просто по радостным событиям, таким как свадьба или рождение ребенка (71%), защита диплома (5%) или покупка долгожданного авто (4%). Если чаще всего делать это приходится по поводу дней рождения, то самые большие суммы отдают для коллег в тяжелых жизненных ситуациях (в среднем 500 р.).

Интересно, что женщины жертвуют на коллективные подарки меньшие суммы, нежели мужчины, а вот те, у кого уровень зарплаты выше, как правило, и выделяют из нее больше средств, чем остальные. В 45% компаний сбрасываются на подарки на добровольных началах, однако в 29% случаях сбор средств превращается в обязаловку. Только треть опрошенных указали, что всегда сбрасываются на коллективные подарки с радостью, однако большинство (53%) утверждают, что не готовы с легким сердцем отдать свои кровные кому попало.

Большинство участников опроса уверяют, что взносы на коллективные подарки совершенно не отражается на их финансовом благополучии. В то же время каждому третьему сотруднику из-за подобных расходов приходится себе в чем-то отказывать, а для 8% это вообще отдельная статья бюджета.

Но и на этом траты не заканчиваются: 86% сотрудников компаний Улан-Удэ привыкли «проставляться» в том случае, если в их жизни происходит какое-то радостное событие. Чаще всего, на это уходит 3 000 р. Интересно, что в качестве подарка сотрудники получают деньги (73%) – в среднем сумма составляет 2 700 р. Лишь каждый пятый получает презенты на вкус коллег, а каждый десятый предпочитает не рисковать и заранее заказывает себе что-то определенное, сообщает служба исследований компании HeadHunter.

Комментарии (1)

  • 2 июля 2013, 01:34

    Береза   Ответить

     

    Любой современный руководитель,напоминает больше попрошайку!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^