$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 июня 2013, 11:54

ze-sk.ru

В Улан-Удэ появился единый платежный документ за коммунальные услуги

Теперь улан-удэнцам будет удобнее оплачивать по одной квитанции коммунальные услуги. Единый информационно-расчетный центр выпустил тестовую версию единого платежного документа (ЕПД).

В единой квитанции включена оплата за содержание, ремонт жилья и одновременно за коммунальные услуги. В Улан-Удэ было выпущено 409 единых платежных квитанций по заявке ресурсоснабжающих и управляющих компаний.

Между тем, новая единая платёжная квитанция вводится постепенно по всей стране. Постановление минрегионразвития об единой платёжной квитанции вступило в силу с первого июля 2012 года.

Формирование и выпуск единой платежной квитанции должен стать примеров для всех управляющих организаций и поставщиков услуг в соответствии с исполнением  Постановления Правительства РФ 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Удобство единой квитанции уже оценили по достоинству некоторые жители Улан-Удэ, платить стало легче и быстрее. К тому же, все услуги ЖКХ можно оплатить за один заход в одном месте.

В ЕИРЦ поясняют, что внедрение ЕПД один из тех немногих положительных примеров, когда новшество, не усложняет жизнь, а наоборот, ее облегчает.

Комментарии (7)

  • 24 июня 2013, 13:00

    гость   Ответить

     

    а интересно в единой квитанции предусмотрен процент за данную услугу?

    24 июня 2013, 13:09

    СССР больше нет   Ответить

     

    Не может быть бесплатных услуг подобного рода. ЕПД сам по себе не сформируется, до квартир не донесётся.

  • 24 июня 2013, 14:45

    Эдвард   Ответить

     

    В чём удобство этой бумажонки? За что "некоторые жители У-Удэ" оценили её по достоинству,каким образом стало платить "легче и быстрее"? Там сидят люди которым нечего делать и придумывают всякую ерунду. Со временем к ним придёт гениальная мысль - брать деньги за эти бланки,берут же комиссионные сборы ни за что, а тут......расход бумаги.

    В некоторых случаях - это юридический документ,потерял ЕПД - потерял всё,в суд идти не с чем.А сейчас-потерял отдельную квитанцию (чек),остальные - в сохранности.

    24 июня 2013, 16:01

    Эдуардо   Ответить

     

    Глупости какие пишете. Расход бумаги как раз меньше, когда тебе приносят одну бумажку вместо пяти. И то половину счетов энергетики не доносят, приходится звонить и выяснять, сколько кому должен заплатить. Это, по-вашему, удобно? Юридический документ, говорите? Так не теряйте свои документы, большая ли разница, один вы потеряли документ или один из пяти, когда можно их в специальной папке-тетрадке хранить и не терять :) Квитанция (чек) и счёт это разные вещи. В данном случае, насколько я понимаю, речь идёт о едином счёте на оплату, это просто информация о текущих начислениях. Чеки или квитанции у вас появятся после оплаты, и вы независимо от введения ЕПД сможете спокойно получить свои 5 юридических документов и пойти с ними в суд.

  • 24 июня 2013, 18:09

    Эдвард   Ответить

     

    Ты кто такой,чо ты прячешься,назови своё имя или хотя бы свой ник,наконец. Я не глупости пишу, а комментирую то, что изложено в этой публикации. По - вашему, если "речь идёт о едином счёте на оплату", то получается, что всё (э-энергия,вода,тепло и т.д.)нужно сваливать на этот счёт.Вот это настоящая ваша глупость.Потом,по-вашему - "это просто информация о текущих начислениях" ;на хрена мне нужна такая информация,поскольку каждый год в январе м-це каждый плательщик приходит в их контору и берёт свой тариф на весь год,а также сдаёт свои показания по счётчикам. Квашему сведению,после повышения тарифа в конце года им запрещено изменять его в большую сторону.

    Здесь не указан автор публикации,он,видимо,слышал звон,да сам не знает,что это такое........Всё.Больше отвечать на ваш бред не буду,хотя и мог продолжить.Ты хто такой,давайдасвиданья!

    2 июля 2013, 18:13

    Эдуардо   Ответить

     

    Вы не поняли. Единый счёт = единая бумажка, на которой указаны цифры начислений по всем видам коммунальных услуг. Лицевые счета расписаны по строкам и тут ничего не изменяется, как я понимаю. "каждый год в январе м-це каждый плательщик приходит в их контору и берёт свой тариф на весь год,а также сдаёт свои показания по счётчикам. Квашему сведению,после повышения тарифа в конце года им запрещено изменять его в большую сторону." Да что вы говорите?, у нас уже второй год тарифы повышаются дважды в год, с 1 июля они опять поднялись. А обязанность передачи показаний счётчиков до недавнего времени была на потребителях ежемесячно до 26 числа. Теперь нужно передавать их раз в 3 месяца. И откуда такие специалисты берутся?

  • 25 июня 2013, 09:18

    Ольга   Ответить

     

    Согласна с Эдвардом. За всё нужно платить и за эту бумажку, над которой "трудились" , вытирая трудовой пот полотенцами бедные клерки. Они в том чём виноваты? Это наша власть, ежечасно и еженощно радеющая о благе народа, запуталась, кажись о своём благе.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^