β
$ 56.76
63.67
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


DVD плееры dvx530 можно выгодно приобрести в этом интернет-магазине.

3 декабря 2012, 07:03

bgtrk.ru

Город может остаться без общественного транспорта

Водители муниципального транспорта готовы к забастовке

Виной всему ситуация, сложившаяся на предприятии. Напомним, что часть МУП "Городские маршруты" была отдана в частные руки. После преобразования, по словам  работников, условия труда ухудшились. Сегодня  ситуация дошла до критической отметки. Половину цехов хозяева закрыли.

Известно, что часть этого муниципального предприятия принадлежит частникам. Сегодня в автобусных цехах ПАП-1 царит атмосфера полного хаоса. Часть помещений, предназначенных для содержания автобусов, закрыта, а самое главное место, где  производится ремонт транспорта – агрегатный цех - на днях был опечатан.

- Пришли, выкинули за шкирку. Все, нам негде работать, ремонтировать автобусы негде,  ставить негде, -  рассказал Сергей Шульгин,  водитель МУП:

- Ситуация сложная, этот гараж строился для МУПа всем населением, а теперь нас выживают отсюда, у нас ни территории, ничего нету. КУИ продала за 24 млн. уже часть  территории. Буквально завтра не выйдут  большие автобусы, прокомментировал Геннадий Качин, председатель профсоюзов МУП «Городские маршруты».

- У нас холодина,  ремонтной базы никакой нету. Моторный цех, где мы  грелись, кушали,  у нас и тот отобрали, - пояснил Алексей Архипов, водитель.

Выяснилось, что  эти помещения  принадлежат  открытому акционерному обществу «Городские маршруты». МУП с одноименным названием лишь арендует  помещения.  Владельцами  ОАО  являются коммерческая структура «Арсенал», имеющая контрольный пакет акций, и город. Пока история с переделом  муниципального имущества  - тайна, покрытая мраком.  Сейчас  ведется  служебное расследование.  Между тем, рабочих волнует   сегодняшняя  неразбериха. По словам водителей,  преобразование собственности  только ухудшило  ситуацию. Хозяева всячески  ущемляют  трудовые права работников. Большую часть  помещений  владелец  отдал в аренду. Теперь у МУПА нет ни  собственной мойки, ни  шиномонтажки. Водители  вынуждены  мыть  крупногабаритные машины  вручную, а ремонтировать - в неприспособленных  условиях. В гараже стоит смог, не работает вентиляция, а  обедают  водители  в автобусных салонах. Выяснилось, что причина изъятия рабочих помещений  -  долги по арендной плате.

- МУП имеет  долг перед арендодателями, сейчас ведутся переговоры, на  ситуации с движением  это не скажется, сообщил Сергей Тучков, руководитель пресс-службы Администрации Улан-Удэ.

Между тем, по словам водителей, уже сегодня  они готовы к забастовке.  Ведь  выплатить долг, а это  почти 20 миллионов рублей,   для рабочих  проблематично. Но и работать в таких условиях  сегодня просто невозможно.

Источник:

«ГТРК Бурятия»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^