$ 63.3
67.21
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


27 сент€бр€ 2012, 11:32

savetibet.ru

ћ»ƒ отказал в визите ƒалай-ламы в –оссию

–оссийские буддисты получили очередной отрицательный ответ от ћинистерства иностранных дел на просьбу предоставить въездную визу ≈го —в€тейшеству ƒалай-ламе XIV, сообщили в ќбъединении буддистов  алмыкии, головной организации буддийской республики.

 оллективное обращение за подписью руководителей централизованных религиозных организаций трех республик, было направлено в адрес президента –оссийской ‘едерации ¬ладимира ѕутина сразу после его выступлени€ на всероссийском молодежном инновационном форуме Ђ—елигер-2012" 1 августа с.г. ќтвеча€ на вопрос участника форума из  алмыкии о возможности визита лидера буддистов, ¬ладимир ѕутин сказал: Ђћы, конечно, понимаем наших людей, наших граждан, которые в  алмыкии живут и ждут приезда ƒалай-ламы. Ѕудем работать в этом направленииї.

ќбращение, в котором слова российского президента назывались Ђлучом надежды дл€ российских буддистовї, подписали президент Ђќбъединени€ буддистов  алмыкииї “эло “улку –инпоче, председатель Ђќбъединени€ буддистов Ѕур€тииї  енсур „ойдоржи (јлександр) Ѕудаев, верховный лама –еспублики “ува √елонг “ензин ÷ультим ( уулар Ќ.Ѕ.) и председатель администрации Ђќбъединени€ буддистов “увыї √елонг “ензин „инба (—андык Ѕ.—.).

ќтвет на коллективное обращение, полученный из ћ»ƒ –оссии, к разочарованию российских буддистов, оказалс€ почти идентичной копией ранних ответов внешнеполитического ведомства.

¬ письме за подписью заместител€ директора первого департамента јзии √.«иновьева говоритс€, что Ђза€вление духовного лидера буддистов об уходе из политики пока не привело к каким-либо подвижкамї в отношени€х между ƒалай-ламой XIV и правительством  Ќ–.

ќсновным доводом √.«иновьева в пользу невозможности визита духовного лидера в –оссии €вл€етс€ то, что Ђкак и ранее, китайские власти крайне негативно оценивают международную де€тельность ƒалай-ламы, котора€, по их мнению, наносит пр€мой ущерб суверенитету и территориальной целостности  ита€ї.

¬ завершении письма √.«иновьев, почти дословно цитиру€ предыдущие послани€ внешнеполитического ведомства, выражает надежду на то, что Ђперевод диалога с руководством  Ќ– в конструктивное русло позволит ≈го —в€тейшеству совершить поездку в нашу страну в обозримом будущемї.

¬ерховный лама (Ўаджин-лама)  алмыкии “эло “улку –инпоче выразил обеспокоенность тем, что ответ на коллективное обращение лидеров буддизма к президенту –оссийской ‘едерации, оказалс€ формальностью.

Ђ¬ыполн€€ пожелани€ буддистов  алмыкии, јстраханской области и других регионов, мы ежегодно направл€ем официальные письма с просьбой о предоставлении визы ≈го —в€тейшеству ƒалай-ламы.  аждый раз мы тщательно анализируем положение дел в российском буддизме и приводим новые обоснованные и подкрепленные фактами доводы в пользу острой необходимости визита ƒалай-ламы в –оссию. ќтвет, почти дословно повтор€ющий предыдущие письма, ‒ свидетельство полного равнодуши€ к чувствам верующих и нежелани€ предпринимать какие бы то ни было шаги дл€ поиска взаимоприемлемого решени€. Ёто очень печальної, − за€вил лидер буддистов  алмыкии.

ѕо словам верховного ламы ( амбы-ламы) –еспублики “ыва “ензина ÷ультима, Ђобозримое будущее, о котором говоритс€ в ответе из ћ»ƒ –оссии, дл€ “ывы уже раст€нулось на двадцать лет. (¬ последний раз ≈го —в€тейшество ƒалай-лама посещал “уву 19 сент€бр€ 1992 года). ¬ыросло целое поколение, которое никогда не встречалось с ƒалай-ламой, не слышало его учений и наставлений, и это не самым лучшим образом сказываетс€ на нравственном уровне подрастающего поколени€ и состо€нии буддийской религииї.

–аздел€€ эту точку зрени€, председатель Ђќбъединени€ буддистов Ѕур€тииї  енсур „ойдоржи Ѕудаев считает, что Ђо развитии буддизма в нашей стране следует судить не по числу построенных культовых сооружений и пышным церемони€м в буддийских храмах, но по нравственной чистоте буддийских св€щеннослужителей, а также осведомленности населени€ о ключевых принципах буддизма и стремлении строить свою жизнь в соответствии с нимиї.

Ђ»менно к этому призывает сегодн€ ≈го —в€тейшество ƒалай-лама, однако его слова не так-то легко услышать через раздел€ющие нас государственные границыї, − говорит он.

 омментиру€ ответ из ћ»ƒ –оссии, председатель администрации Ђќбъединени€ буддистов “увыї √елонг “ензин „инба отметил, что приведенные доводы обескураживают.

Ђя живу в –оссии, а не в  итае, − за€вил буддийский монах. Ц ѕочему при решении жизненно важного дл€ российских буддистов вопроса, мне предлагают ориентироватьс€ на Унегативные оценкиФ  итайской народной республики?ї

Ђѕо словам √.«иновьева, мы не можем встретитьс€ с ≈го —в€тейшеством ƒалай-ламой, только потому что, Упо мнениюФ  Ќ–, его де€тельность наносит пр€мой ущерб суверенитету и территориальной целостности  ита€. Ќо ведь есть еще мнение и всего прогрессивного мира, из года в год с почетом и почест€ми принимающего ≈го —в€тейшество ƒалай-ламу, присваивающего ему самые престижные награды за неоценимый вклад в укрепление общечеловеческих ценностей? ћы считаем, что у –оссии в этом вопросе должно быть свое мнение, основанное на интересах собственных гражданї, − за€вил председатель администрации Ђќбъединени€ буддистов “увыї.

ћежду тем, как сообщило во вторник агентство –»ј Ќовости, в ћ»ƒ прокомментировали обеспокоенность российских буддистов, за€вив, что внешнеполитическое ведомство Ђне располагают информацией о том, что ƒалай-лама XIV обращалс€ за визой в –оссиюї.

Ђћы очень удивлены подобной реакцией, поскольку у нас на руках отрицательный ответ заместител€ директора первого департамента јзии √.«иновьева. ≈стественно, ≈го —в€тейшество ƒалай-лама не обращалс€ в ћ»ƒ, но никто не станет отрицать существование коллективного обращени€ духовных лидеров российского буддизма к президенту –оссийской ‘едерации ¬ладимиру ѕутину, которое было направлено дл€ дальнейшего рассмотрени€ в ћ»ƒ. ” нас есть документальные подтверждени€ всех этапов прохождени€ нашего запросаї, ‒ за€вил “эло “улку –инпоче, добавив, что по существующей процедуре приглашающа€ сторона, а не приглашаемый гость должна получить одобрение со стороны ћ»ƒ.

Ђ¬ этой св€зи за€вление о том, что ƒалай-лама €кобы не обращалс€ в ћ»ƒ –оссии за визой, вызывает недоумениеї, ‒ отметил глава буддистов  алмыкии.

¬ свете вышесказанного лидеры российского буддизма считают необходимым проведение серьезного обсуждени€ ситуации, сложившейс€ вокруг визита ≈го —в€тейшества ƒалай-ламы в –оссию.

Ђѕоскольку президент –оссийской ‘едерации ¬ладимир ѕутин за€вил о готовности работать в этом направлении, мы не можем удовлетворитьс€ формальными отписками с отсылкой Ув обозримое будущееФ. ћы также готовы прилагать усили€ и видим в решении этой проблемы свой нравственный долг перед буддийскими народами –оссии. Ќадеемс€, что ћ»ƒ –оссии изыщет возможность дл€ взвешенного и обсто€тельного диалога с полномочными представител€ми российского буддизмаї, ‒ подчеркнул “эло –инпоче, сообщает пресс-служба фонда Ђ—охраним “ибетї.

 омментарии (26)

  • 27 сент€бр€ 2012, 11:52

    ∆итель Ѕур€тии   ќтветить

     

    ќ, сколько еще ѕутин будет с опаской смотреть в рот китайцам? Ќеужели он так слаб и боитс€ гнева со стороны китаез? ќчень прискорбно, что он ставит чужие интересы выше народов, живущих в –оссии...((

    3 окт€бр€ 2012, 16:11

    ¬¬ѕ   ќтветить

     

    ѕеред тем как глупость написать подумай! ј теб€ не смущает, что у  ита€ втора€ экономика в мире, что он €вл€етс€ мировой державой и нашим стратегическим партнером во многих област€х! »м и задвигах этот бред!

  • 27 сент€бр€ 2012, 12:38

    .............   ќтветить

     

    ’оть € и христианин, но мне было бы интересно увидеть великого духовного лидера будистов, послушать его чистую нравственную речь и назидани€.  ак назвать это поведение властей? Ѕо€знь нарушить двусторонные об€зательства международного договора? ƒа бред какой то. ѕриоритет должен отдаватьс€ в первую очередь дл€ граждан своей страны!

    26 но€бр€ 2013, 13:57

    любовь   ќтветить

     

    как ¬ы правы!!! ѕо интернету он лайн уже не то видеть и слушать а вживую видимо при жизни не удастс€.....

  • 27 сент€бр€ 2012, 12:53

     

    Ќадо дождатьс€ вступлении в силу закона о "чувствах верующих" и после очередной отписки возбудить уголовное дело об оскорблении чувств верующих буддистов в отношении должностного лица, подписавшего это письмишко-отписку.

  • 27 сент€бр€ 2012, 13:32

    ”роженец Ѕур€тской ј——–   ќтветить

     

    —ледует отметить, что в это самое врем€ власти потакают –÷ѕ и некоторым религиозным организаци€м в устроении судебных т€жб по смехотворным причинам (эти идиотские событи€ вы все прекрасно знаете). ƒвойные стандарты, равнодушие и наплевательство.

  • 27 сент€бр€ 2012, 14:30

    —трелок   ќтветить

     

    —колько можно лебезить перед китайцами? ƒаеш визит ƒалай -ламы в –оссию!

    27 сент€бр€ 2012, 20:52

    —трелоку   ќтветить

     

    что это даст жител€м нашего региона? бур€ты в основной своей массе - шаманисты и им глубоко фиолетово различие в учении желто-шапочников и красно-шапочников..

    1 окт€бр€ 2012, 11:00

    јстра   ќтветить

     

    шаманист, ты от своего имени говори, а не за весь бур€тский народ. ((

  • 27 сент€бр€ 2012, 14:55

    ѕрохожий   ќтветить

     

    «десь чувствуетс€ невидима€ рука нашего ’омбо- ламы јюшеева - именно он не хочет приезда ƒалай- ламы. ќб этом говорит то, что он не подписал обращение буддистов к ¬¬ѕ и вообще всегда обходит этот вопрос стороной.

    27 сент€бр€ 2012, 21:08

    ѕрохожему   ќтветить

     

    мусульмане совершают хадж в г.ћекку, где родилс€ пророк ћухаммад (мир ему и благословение)к мавзолею ѕророка, что мешает истинным буддистам совершить подобную поездку (паломничество) к живому ≈го —в€тейшеству ƒалай-лама XIV (Ќгагванг Ћовзанг “энцзин √ь€мцхо) дл€ духовного общени€, здесь ни ¬¬ѕ не возразит, ни пандито хамбо-лама јюшеев. видимо комментаторы решили так просто - побакланить и покрасоватьс€ какие храбрые, а вы организуйте митинг на главной площади города ”” и не расходитесь пока власти не пойдут навстречу. слабо?

    28 сент€бр€ 2012, 00:01

    ѕравдолюб   ќтветить

     

    ƒолго согласовывать придЄтс€ проведение митинга. ј не согласуешь в зиндан, не смотр€ на отношение к религии!

    1 окт€бр€ 2012, 11:06

     

    ”же и голодали на площади несколько суток - потом менты увезли голодающих под покровом ночи и посадили в кутузку - было такое 10 лет назад(( ≈ще что предложишь?

    26 но€бр€ 2013, 14:01

    любовь   ќтветить

     

    уже много лет к нему паломники совершают поездки, но это мала€ толика народа, которому доступно такого рода путешествие

    28 сент€бр€ 2012, 06:46

    јноним   ќтветить

     

    ¬от, ..., а что ’амбо-лама? √де справедливость? я очень хочу, чтоб ƒалай лама приехал.  ак так можно, какие-то ... американцы имеют возможность слушать его посто€нно, все лекции, а у нас верующих Ѕур€тии, дл€ которых его просто увидеть - это уже счастье, нет такой возможности. Ќенавижу эту страну, ненавижу ѕутина и всю эту ... власть, и Ќаговицына в том числе! ћог бы постаратьс€, и √ершевич тоже. Ќет же все молчат, все бо€тс€, что за страна у нас така€!

    28 сент€бр€ 2012, 09:04

    јнониму   ќтветить

     

    хотеть не вредно, если так ненавидишь нашу страну и окружающих, то тебе следует эмигрировать в Ћсху, а там постигнув учение Ѕудды - научитьс€ смирению

    28 сент€бр€ 2012, 15:23

    јнониму јномима   ќтветить

     

    “ы не так пон€л господина јномима. ќн пыталс€ донести что его не устаривает политический уклад в нашей стране, но в силу аффекта, с гор€ча напорол и про всех его окружающих )))

    28 сент€бр€ 2012, 16:35

    анониму   ќтветить

     

    какие-какие американцы? ))) в каком месте ты буддист, аноним? ненавидишь всех и вс€, скандалишь, нетерпелив - в каком месте ты буддист?

    1 окт€бр€ 2012, 11:08

     

    ƒавно пора бы этих жуликов и трусов на  олыму отправить в последнем вагоне!!!

    1 окт€бр€ 2012, 11:04

    ѕрохожему   ќтветить

     

    ќн,канешна, самый хитрый - сейчас оп€ть людей смешит, предсказыва€ √омерке - самому богатому деньгами, но самому бедному в духовном плане бур€ту - что тот оп€ть будет гомерничать))....

  • 28 сент€бр€ 2012, 14:35

    мир€нин   ќтветить

     

     ј–ћј...она у каждого сво€... кто-то ее ухудшает, видимо не понимают.

  • 28 сент€бр€ 2012, 16:40

    материалист   ќтветить

     

    от первобытного шаманизма, костров инквизиций, крестовых походов, джихадов и т.д. до современной тотальной клерикализации общества, религи€ - лучший инструмент управлени€ быдломассами.

  • 28 сент€бр€ 2012, 17:34

    mayer   ќтветить

     

    позор!!! ¬¬ѕ и его едросн€ вил€ют жопой перед китаем со все ускор€ющейс€ амплитудой, скоро и сибирь китаю продадут

    1 окт€бр€ 2012, 10:59

    реалист   ќтветить

     

    китаезы уже показали свои гнилые зубы, устроив анти€понскую истерию(( скоро они нахлынут на наши земли, а жулики и воры во главе с медведпутами спр€чутс€ в своих подземных бункерах - такой еще один достраивают в глухой тайге под ”ралом...

    3 окт€бр€ 2012, 00:07

    реалисту   ќтветить

     

    видимо вы св€заны с ћќ——јƒ Ч Ђ¬едомство разведки и специальных задачї) если имеете на руках такие секретные данные или €вл€етесь секретным агентом ÷–” (англ. Central Intelligence Agency, CIA)и по неосторожности выболтали столь важную информацию, а может - дезу

  • 20 окт€бр€ 2012, 16:28

    материалист   ќтветить

     

    «начение всЄ более плотной кооперации √ермании и  ита€ можно оценить по немецким аплодисментам антикитайским высказывани€м Ћао »ву. ¬ то врем€, как Ѕерлин идет с  итаем на сближение во им€ своих ближне- и среднесрочных экономических интересов, а также ради китайской помощи в еврокризисе, в то же самое врем€ Ѕерлин зав€зывает контакты с силами в  итае, которые в дальнесрочной перспективе (30-50 лет) могут выступить внутрикитайскими союзниками √ермании.

    ѕри этом Ћао »ву €вл€ет собой двойной пример. ¬о-первых, Ћао »ву выступает за раздробление  ита€ и тем самым он находитс€ в р€ду тех китайских сепаратистов, с которыми √ермани€ пытаетс€ работать еще с 1980-ых годов. Ёто в основном старые феодальные кланы элит “ибета, у которых в 1950  итай отн€л власть. ќни вначале попытались вести партизанскую и подпольную войну против китайскх властей, причем со значительной поддержкой ÷–” - однако безуспешно. “еперь эти тибетские кланы ведут борьбу против китайских властей в качестве политических беженцев в »ндии, в виде беглого правительства “ибета, заседающего в индийском городе ƒхарамсала. —труктуры этих тибетских элит, а также некоторые их "акции" против  ита€ поддерживаютс€ в том числе и √ерманией.   тому же √ермани€ занимаетс€ уже некоторое врем€ уйгурскими сепаратистами на западе  ита€ в провинции —иньцз€н (¬осточный “уркестан).

    Ћиберальные горожане в роли партнеров

    ј во-вторых, Ћао »ву €вл€етс€ примером тех социальных групп населени€  ита€, кого можно использовать против китайского правительства: это успешные, богатеющие, в основном городские жители среднего класса, чьи увеличивающиес€ экономические и политические аппетиты могут способствовать тому, чтобы в один прекрасный день они заключили стратегический союз с «ападом против правительства  ита€. Ёта зате€ лежит в основе всех действий Ѕерлина, направленных на завоевание симпатий среди китайских правозащитников, а также среди любых китайских де€телей культуры и искусства, доброжелательно относ€щихс€ к «ападу - именно через этих "тро€нских коней" Ѕерлин и «апад в целом надеютс€ получить широкий доступ вли€ни€ к китайскому среднему классу.

    »менно это объ€сн€ет немецкое покровительство в деле вручени€ Ќобелевской премии ћира 2010 года китайскому правозащитнику Ћю —€обо (Liu Xiaobo), который с 2009 отсиживает 11-летний срок в тюрьме за попытку подрыва государственного стро€  ита€ и который, в отличие от Ћао »ву, пропагандировал не полное раздроблени€  ита€ на мелкие государства, а только некую рыхлую конфедерацию относительно независимых друг от друга китайских регионов. “акже и покровительство √ермании китайскому культурному де€телю јй ¬эйвэю (Ai Weiwei), причисленному журналом "ArtReview" к "—то самых вли€тельных людей в арт-мире", и который, как и Ћао »ву, находитс€ в конфликте с китайскими власт€ми. ѕокровительство этим люд€м вытекает из желани€ через этих людей оказывать прозападное вли€ние на средний класс китайского населени€, через защиту этих культурных де€телей сделать союзниками «апада культурные и либеральные слои китайского общества. Ћао »ву, который требует раздроблени€  ита€ и именно поэтому удостоен немецкой ѕремии ћира 2012 года, подпадает как раз под эту категорию "тро€нских коней" «апада. http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/73903/

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^