$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 августа 2012, 09:18

nikvesti.com

В Улан-Удэ маршрутчики угрожают забастовкой

Улан-удэнские маршрутчики просят повысить тариф на проезд до 20 рублей

Такое требование частные перевозчики Улан-Удэ озвучили на пресс-конференции 21 августа. Представители предприятий просят власти и горожан прислушаться к ним. Перевозчики предупредили, что если сейчас вопрос не будет решен положительно, то через три года, улан-удэнцам «придется ходить пешком».

Напомним, что последний раз тариф на проезд в общественном транспорте Улан-Удэ повышался 1 марта 2011 года. Тогда депутаты Улан-Удэнского горсовета позволили увеличить стоимость проезда по городу на два рубля. Сейчас одна поездка в маршрутке стоит 14 рублей, в муниципальном автобусе – 12 рублей, а билет на трамвай можно купить за 11 рублей.

Новые изменения могут произойти уже осенью этого года. Вопрос о повышение тарифа депутаты горсовета планируют рассмотреть на ближайшей сессии, которая состоится 30 августа. Пока городская служба по тарифам предлагает повысить проезд для микроавтобусов до 15 рублей, а для муниципальных автобусов и трамваев – до 14 рублей.
Однако, перевозчики в корне не согласны с такими цифрами, они просят еще раз проанализировать экономическую ситуацию в стране и поднять проезд до 20 рублей, при экономически обоснованном тарифе в 27 рублей. Чтобы обосновать тариф, перевозчики заказали экспертизу.

- Мы живем в таких экономических условиях, что и все остальные. Для нас также существует инфляция, повышаются цены на бензин, продукты, ремонт машин и покупка запчастей. А кроме этого еще нужно отдавать деньги за страховку и прочее, - объяснил председатель республиканского комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Бурятии, генеральный директор ООО «Сибирь-авто».

Постоянно приходится платить маршрутчикам за градирование дорог в отдаленные микрорайоны, установку дорожных знаков и оснащение остановок информационными материалами. В противном случае в столице Бурятии может произойти непоправимое. Перевозчики отмечают, что водители уже давно готовы выйти на забастовку – судьба двух тысяч семей зависит от тарифа на проезд. А через три года, из-за нехватки средств автомобильный парк развалится и горожанам придется ходить пешком.

Источник:

"Информ полис"

Комментарии (7)

  • 22 августа 2012, 10:13

    Вася   Ответить

     

    и судя по завалам у мусорных контейнеров, мусорщики тоже бастуют.

    почему СМИ молчат?

  • 22 августа 2012, 10:17

     

    20 рублей очень много!

    не нравится, пусть уходят или берут кредиты на автобусы большей вместимости.

    22 августа 2012, 11:01

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    Гнать надо этих обнаглевших! Пусть поменьше бандитам откатывают, тогда на все хватит им((

    21 октября 2015, 13:57

    Анатолий   Ответить

     

    вы лучше купите себе машину и ездите на ней бесплатно

  • 22 августа 2012, 11:13

    прохожий   Ответить

     

    Бурятия, как обычно идет своим путем и, как обычно вопреки здравому смыслу. Если маршрутчики считают, что на данном тарифе ездить не выгодно, то как объяснить, что на маршрутах до сих пор ездят старые ЛАЗы с расходом 92-го бензина под 40 литров на 100 км - значит это выгодно. При этом никто не просчитывает экономическую выгоду на перевозку одного пассажира. Так называемые "держатели маршрутов" не заинтересованны в снижении числа машин на маршруте до "экономически обоснованного", т.к. они получают "фиксированную дань" с каждого автомобиля и уменьшение числа машин на маршруте - это их прямые убытки, поэтому у нас на маршрутах ездит весь хлам, который сняли с маршрутов в Иркутске, Чите и Благовещенске, а наши "держатели маршрутов" вновь запустили эти аварийные автомобили на маршруты в Улан-Удэ и по районам республики. При такой ситуации владельцы новых вместительных автомобилей остаются в проигрыше, т.к. число перевозимых пассажиров на один автомобиль уменьшается(нехватка пассажиров), а затраты(проценты по кредиту и т.п.)увеличиваются. Данная ситуация и приводит к тому, что нормальные маршрутчики не хотят обновлять свои автомобили, т.к. это не выгодно экономически, а "держатели маршрутов" и не собираются этого делать, т.к. их задача держать на маршруте максимальное число автомобилей, в любом состоянии, но ценой подешевле.

  • 22 августа 2012, 11:58

    Прохожий   Ответить

     

    Кардинальное отличие близлежащих регионов в том, что в Чите, Иркутске, Благовещенске и других городах на маршрутные перевозки можно поставить ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, который изготовлен, как автобус или маршрутное такси и предназначен для перевозки пассажиров. Данное требование отсекает любых "посредников", т.к. у них отсутствуют значительные финансовые ресурсы на приобретение новых автомобилей и приводит к тому, что в конкурсах на право перевозки участвуют реальные владельцы автомобилей, которые заключают договора на перевозку пассажиров и одновременно приобретают в кредит или лизинг новые автомобили для перевозки пассажиров. Отсутствие на маршруте нового автомобиля приводит к прекращению действия договора на перевозку пассажиров. Данная схема понятна и прозрачна для маршрутчиков и позволяет им самим планировать приобретение необходимых транспортных средств(бензин или турбодизель, места только сидячие или стоячие), т.к. каждый маршрут имеет свои особенности по перевозкам пассажиров. Количество автомобилей на маршруте регулирует рынок в зависимости от наличия пассажиров и лишние автомобили не будут приобретаться, т.к. их необходимо будет отработать и отдать проценты по кредиту.

  • 22 августа 2012, 20:38

    вундеркинду   Ответить

     

    "Прохожий" жжет, он и в этом копенгаген, одним словом - сократус

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^