$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


4 июля 2012, 11:54

auto.gazeta.kz

Гаишники предложили сократить пешеходные переходы в Улан-Удэ

За пять месяцев 2012 года в Бурятии произошло 325 ДТП, в которых погибло 25 человек, причем основное число летальных исходов приходится на пешеходные переходы. Недавно ГИБДД предложила мэрии Улан-Удэ сократить их количество. По мнению начальника отдела УГИБДД Дениса Дамбинова, прозвучавшего на «круглом столе» в комитете по строительству администрации города, «Улан-Удэ явно перенасыщен пешеходными переходами».

Однако непонятно только, как эта мера позволит снизить аварийность в этих местах. План гаишников раскритиковал председатель комитета по строительству Алексей Хандархаев.

— Если кому-то в ГИБДД захотелось таким образом бороться с «пробками», то мы не должны тут же бежать и стирать «зебры» по городу, — заявил чиновник. — Ведь люди по привычке будут переходить улицы в этих местах и мы можем получить новую вспышку аварийности.

На совещании решили сделать массовой новую пластиковую разметку пешеходных переходов, которые уже начали появляться на ряде улиц города, с тем, чтобы сделать ее заметной для водителей. Она заметно дороже обычной разметки, которая держится на дороге лишь пару месяцев, однако гораздо более долговечная.

Источник:

Дмитрий Родионов, «МК в Бурятии»

Комментарии (21)

  • 4 июля 2012, 12:51

     

    перед зебрами нужно ложить полицейских, лежачих полицейских и ставить знаки. В результате автомобили перед переходами будут снижать скорость, что предотвратит наезды:)

    4 июля 2012, 14:37

    071му   Ответить

     

    Ник.я подобного. Давайте весь город устелим ими и будем прыгать как сайгаки по гарам. А Вы подумали о беременных и пенсионерах??? Это не выход из ситуации. Ненадо сокращать количество пешеходных переходов однозначно. У нас итак их немного. Потом что пенсионеру с километр придется пройти что бы перейти дорогу? надо ставить как Томске сфетофоры по требованию с кнопками. И все проблемы разрешатся. Там же временные интервалы будут до ключения зеленого после красного. А если людей не будет, то тогда вообще зеленый свет для водителя))

    5 июля 2012, 18:00

     

    Сайгак живёт в степях и по горам отродясь не прыгал

    1 октября 2012, 16:23

    Тамарка   Ответить

     

    Ну наверное это единственный вменяемый вариант. И денег много не надо. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы "лежачие" были по ГОСТу

  • 4 июля 2012, 13:41

    Deneos   Ответить

     

    Не так уж и много у нас переходов по сравнению с другими городами. В другом проблема: водители летят как ошпаренные, а пешеходы словно бараны переходят, где вздумается по диагонали проезжую часть. Культуры и взаимного уважения НЕТ и не прибавится от изменения количества переходов.

    1 октября 2012, 16:27

    Dfert   Ответить

     

    Словно бараны. Метко подмечено)))

  • 4 июля 2012, 14:52

    Водитель   Ответить

     

    Однозначно сокращать на Терешковой.

    1 октября 2012, 16:31

    Махно   Ответить

     

    Вижу мозг уже себе ты сократил?... Это же какое расстояние между переходами ты собираешся оставить 1 км? И кото будет столько проходить? Ладно ты ...тебя не жалко , а дети со школы побегут, так что их давить можно? Если вава в голове - надо пить зеленку! Тебе стакан надо утром и вечером второй и голову запрокидывай, что бы затекало в пустоты)))

  • 4 июля 2012, 15:15

    Гражданин   Ответить

     

    Наконец-то гаишник дело сказал! Количество пешеходных переходов перешло все мыслимые границы, практически каждый тротуар упирается в переход. От этого пешеходы перестают понимать, что переходят дорогу и лезут как барашки под колеса, даже если машина уже подъехала к переходу. У нас поэтому и не пропускают пешеходов, что физически сделать это на многих улицах НЕВОЗМОЖНО. За одним пешеходом тут же приходит другой. Нужно сократить количество переходов и оборудовать их светофорами.

    Только сделать это несколько сложнее чем нести чушь на круглом столе и услужливо перепечатывать это в газете.

    9 июля 2012, 08:58

     

    Количество автомашин все мыслимые границы перешло, переходы по-новой не делаются, а число машин увеличивается. Зачем городу столько авто? Для престижу? Куда все едут? Можно пешком ходить для здоровья и экологии. Надо запретить личному автотранспорту (кроме общественного) ездить по улицам бестолку, все гаражи вынести за городскую черту и дать спокойно жить людям.

    1 октября 2012, 16:21

    вдопня   Ответить

     

    Хорошо сказано! А главное умно! И главно кто будет решать с толком ездит по городу личное авто или безтолку?))) ты случано не автор идеи сократить переходы))) по интелекту похож... Ты кто такой? Давай досвидания!)

    1 октября 2012, 16:33

    Бабушка Бэтмэн   Ответить

     

    Прошло три года и гаишник сказал дело..)))) он что тормоз?... Непонятно

  • 4 июля 2012, 19:30

     

    Пешеходные переходы были всегда, даже когда был гужевой транспорт. Никто их специально не делал. Вот качество этих переходов на Терешковой действительно отвратное - ноги можно поломать в два счёта, переходя дорогу на остановках "Республиканская больница", "Драмтеатр" и Техучилище. Помнится, Айдаев обещал инвалидам-колясочникам обустроить эти переходы, но забыл, а уже год скоро этому обещанию. На всю улицу Терешковой 5 переходов всего, куда же их сокращать-то?

    6 июля 2012, 14:30

     

    6 их

    1 октября 2012, 16:16

    Злючка   Ответить

     

    Если между переходами будет большее расстояние чем сейчас, то люди будут переходить в непредназначеных местах. И если их будут давить то ГАИШНИКи скажут - сами виноваты. А давайте подумаем правильное ли это решение , сократить переходы?

  • 6 июля 2012, 11:53

    житель уу   Ответить

     

    ну блин капец. из-за того, что на переходах часто сбивают пешеходов, чиновники от полиции хотят стереть переходы.

    Вообще-то перед тем, как принять на работу, люди должны же медицинские справки предоставить о состоянии психического здоровья. А тут явно человек смухлевал.

    1 октября 2012, 16:13

    Оптимус Прайм   Ответить

     

    10000000000 раз с Вами согласен! Переатестация прошла зря!... как были в рядах так и остались! Такому персонажу я надо запретить размножаться. IQ явно провис))))

  • 6 июля 2012, 18:35

     

    Нужно выставить цену 100 баксов за литр бензина и купить всем велосипеды, меньше вреда экологии, пешеходам и водителям, а здоровью огромный плюс! БЕРИТЕ ПРИМЕР С КИТАЯ!

    1 октября 2012, 16:09

     

    Не гуманное предложение. Как следсвие будет скачек цен на все!))) думай лучше! Если это была не шутка! То ты Шариков!!!

  • 12 июля 2012, 22:18

    getmansky   Ответить

     

    И на сколько сантиметров пешеходные переходы станут короче?:)

  • 1 октября 2012, 16:04

    Пупин   Ответить

     

    Проблема в чем?

    1. Дороги узкие.

    2. Машин много.

    3. Мостов через реки мало и в ближайшее время не появятся, как следсвие весь поток движется по "кольцу" и без вариантов. .

    Значит - так будет всегда. Октябрь стоит... Терешковой стоит...

    Варианты:

    1. Лимонова расширить легко- там парк с одной стороны.

    2. Пр-т Октября расширить еще на одну полосу движение в низ, за счет тротуара.

    3. Сделать ЖД переезд где то возле центрального ГАИ, на ту сторону.

    4. Сделать мост через Уду в районе авторынка.

    5. Сделать мост на левый берег в районе нового стадиона на набережной.

    Все это в планах мэрии есть. Надо только время и финансирование.

    Если это не сделать - проблема будет вечной!

    Внимание вопрос! Что бы луше повлияло на разгрузку дорожного движения ? Развязка у Центрального Рынка или новый мост допустим в районе авторынка? Кто у нас принимает решения? Порою гениальновымудренные?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^