$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


24 мая 2012, 16:21

profi-forex.org

Трамваи в Улан-Удэ сохранятся несмотря на недовольство президента Бурятии

До конца года власти Улан-Удэ надеются найти средства для покупки новых автобусов и трамваев. Рассчитывают они и на поддержку республиканского бюджета и лично главы Бурятии, с которым вопрос обновления городского парка уже обсуждался.

- Правда, Вячеслав Владимирович противник трамваев, - заявил сегодня на пресс-конференции мэр Геннадий Айдаев. – Говорит, что вообще надо трамваи из города убрать, а рельсы закатать. И за счёт этого расширить дороги.

Однако сам мэр категорически против закрытия трамваев. Впрочем, как и сами улан-удэнцы. Проведённый в прошлом году опрос показал, что почти 80 процентов горожан не поддерживают ликвидацию столичных трамваев.

- Он сегодня самый дешёвый вид транспорта, и экологически чистый. Да, наши улицы узкие. Я был в Новосибирске, там по четыре полосы с одной стороны, по четыре – с другой. И тем не менее, там тоже пробки, - подчеркнул Геннадий Айдаев.

Однако, по его мнению, если без трамвая обойтись нельзя, то от муниципальных автобусов избавиться можно было бы. Впрочем, и на этот шаг власти не пойдут из-за последующего напряжения на отдельных маршрутах.

- От автобусных маршрутов можно было бы совсем отказаться, но заставить потом маршрутчика ездить по «социальным», убыточным маршрутам, мы их никогда не заставим. Будут проблемы тогда, как добраться на Лысую гору, на Аршан, в посёлок Забайкальский. Туда-то частники не рвутся. Они рвутся куда? По центру города, на Авиазавод, в Аэропорт – где есть пассажиропоток, - отметил мэр.

Вместо ликвидации муниципального транспорта сейчас обсуждается вопрос по приобретению в лизинг новых автобусов и трамваев. Проблема является тем более острой, что в последний раз тот же трамвайный парк обновлялся пять лет назад. За это время цена одного трамвая выросла с семи до 12,5 миллионов.

- Автобусы – зелёные ЛиАЗы мы в последний раз покупали шесть лет назад. Корейские автобусы в последний раз покупали семь лет назад. Они все себя выработали полностью. Поэтому до конца года будет принято решение о покупке новых автобусов и трамваев и их количества, - сообщил Геннадий Айдаев.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (9)

  • 24 мая 2012, 16:50

     

    считаю, что необходимо объединять прибыльные и не выгодные тарифы в один лот на конкурсах по пассажироперевозкам. не хочешь или нарушаешь условия по убыточным маршрутам - ходи с рентабельного. Также глубоко убежден, что надо в принципе запретить микроавтобусы. вот как раз из-за их большого количества и более чем хамского вождения и создаются пробки и аварийные ситуации. только большие автобусы должны быть. если кому то срочно надо - такси есть. Трамваи ни в коем случае трогать нельзя. Лично я их всегда предпочитаю любому другому виду общественного транспорта

    24 мая 2012, 20:02

     

    Полностью поддерживаю 321. Нагу что? Сегодня он здесь, а завтра - там, а нам тут жить. Ежели он трамвай увидел из своей машины с мигалкой первый раз в У-Удэ и напугался до смерти - это его проблемы, фобии можно полечить в кремлёвке.

  • 24 мая 2012, 20:18

    юрист   Ответить

     

    Микроавтобусы "Истаны" и им подобные наши власти все равно будут вынуждены убрать с маршрутов,т.к. в апреле 2012г. вышло постановление Правительства РФ за подписью В.В.Путина,где запрещается эксплуатация подобных автомобилей,не предназначенных для перевозки пассажиров,без задней аварийной двери и т.п. Данное постановление,никакой Народный Хурал отменить не сможет,как бы Матханов И.Э. не старался.

    25 мая 2012, 08:30

     

    это не совсем точно. вместо "истан" будут газели и прочие небольшие автобусы. те же микрики с ограниченной вместимостью, поэтому меньше их количество не будет. я говорю о том, что надо подобные автобусы как класс не допускать к пассаажироперевозкам и это вполне возможно. надо в местных правилах пассажироперевозок это прописать и утвердить. возможно в горсовете. понимаю что лобби владельцев микриков больше, чем трамвайных. но на то она и власть

  • 25 мая 2012, 12:50

    Трамвай,это исторический памятник города Улан-Удэ,визитная карточка. Историю, какая бы она не была, надо чтить, а не уничтожать. Через какое то время Наговицын уедет, а Улан-Удэ останется. Без трамвая, он будет как с вырванной страницей. Наговицын будет далеко от Бурятии, Айдаев, кем бы он не был в последующем, от Бурятии никуда не денется, поэтому он категорически против уничтожения трамваев. По молодости наверное не раз ездил на трамвае, а Наговицын никогда.

  • 25 мая 2012, 13:12

     

    Нагу трамваи мешают по городу с мигалкой гонять, вот он и злится на трамвай, а на простых людей, которые пользуются трамваем ему попросту плевать с высокой колокольни. И это и есть его настоящее отношение к народу - чиновник он и есть чиновник. Если и есть наивные люди которые верят телевизионному образу, то они просто зомбированные идиоты.

    Нужно увеличить количество трамваев и больших автобусов.

    Это лучшее решение транспортной проблемы. Маршрутки убрать.

  • 25 мая 2012, 18:20

     

    Монорельс или скоростной трамвай нужны городу, а не нынешнее неудобное для пассажиров, недоразумение.

  • 25 мая 2012, 18:34

    пенсионер.   Ответить

     

    трамвай любимый транспорт пенсионеров,студентов, школьников без него ни туды,ни сюды,слава богу,что оставили.

  • 25 мая 2012, 18:46

    Василиса   Ответить

     

    Ну уж нет, пусть трамваи конечно ездят, но от микриков отказываться нельзя. Вы может быть ещё помните времена, когда не было маршруток и на тот же Аршан или Лысую гору надо было ехать на автобусе №5, кто ездил, тот знает, о чём я. Зато теперь, вышел, сел и доехал за короткое время туда, куда надо. А я что то не поняла, что сейчас на Лысую гору и Аршан ездят муниц. автобусы, как-то не приходилось видеть. Выручает тот же частник на своём, конечно не всегда чистом микрике, это большой минус их, но лучше неудобно, чем никак.И убрать маленькие, юркие микрики - я против, кто хочет ездить на трамвае -пожалуйста, а я не хочу, хотя у меня рядом остановка, поэтому не надо здесь говорить за всех.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^