$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


22 мая 2012, 17:57

sfw.org.ua

Борьбой с коррупцией в Бурятии займется общественный совет

В Бурятии создаётся общественный совет по борьбе с коррупцией. Совет будет сотрудничать с правоохранительными органами и СМИ, а также самостоятельно выявлять случаи коррупции. Как ранее сообщало агентство социальной информации, учредителями совета являются региональный общественный фонд «Здоровье Бурятии» и группа физических лиц.

Председатель правления фонда "Здоровье Бурятии" Светлана Будашкаева подтвердила, что совет действительно планирует полномасштабную работу, сотрудничество с правоохранительными органами и сми. Кроме самой Светланы Будашкаевой в состав учредителей вошли директор фонда Лариса Дубышева и маркетолог Аркадий Зарубин, руководивший предвыборным штабом Михаила Прохорова в Бурятии.  Несмотря на это, совет обещает дистанцироваться от какой- либо политической окраски своей деятельности.

- Основная цель нашей работы сформировать негативное общественное мнение о коррупции, - говорит Светлана Будашкаева. - Этот проект мы вынашивали около пяти лет, есть очень много людей, готовых нас поддержать, те же бизнесмены, только негласно, так как многие боятся делать это в открытую, им есть что терять.   Мы также  планируем сделать интернет- проект "Книга жалоб", где каждый сможет анонимно пожаловаться на вымогательства взяток и другие коррупционные случаи. Всю информацию мы будет передавать в органы, а также займёмся собственными расследованиями. Для этого мы привлекли не только экономиста Аркадия Зарубина, который будет разбираться в хитросплетениях увода бюджетных средств, но и эксперта по строительству и ЖКХ Светлану Манзанову.  

Источник:

«Номер один»

Комментарии (113)

  • 22 мая 2012, 18:11

     

    Зарубин... экономист??? Это, который с треском вылетел из какого-там органа по привлечению инвестиций? А потом и из сайта ИП. Экономист???!!! Ептить всегда знал, что Будашкаева не в себе, но не настолько же. Пеарщег - согласен. Ну а с другой стороны пусть создают такой Совет, будут хоть смешные инфоповоды!

    23 мая 2012, 13:14

     

    Исправили на маркетолог, ну маладцы!!!

    24 мая 2012, 00:01

    дор   Ответить

     

    В первой части статьи - маркетолог, в конце - экономист)) маркетолог - прежде всего, это экономист) тем более, что Зарубин, судя по интернет-публикациям, больше 15 лет занимается маркетинговыми, то бишь экономическими исследованиями, бизнес-аналитикой.

    24 мая 2012, 10:25

     

    Аркадий, хорош себя пиарить)))

  • 22 мая 2012, 18:17

    Редактору   Ответить

     

    Что, совсем новостей сегодня нет, ставишь эту шнягу

  • 22 мая 2012, 18:18

     

    Светлана Будашкаева? Не смешите. Самозванка и только. Сначала пусть озвучит чем занимался фонд ЗДОРОВЬЕ БУРЯТИИ, где он? И что здесь общего? Это надо создавать отдельный общественный орган по борьбе с коррупцией, куда могли бы войти представители всех общественных организаций.

    22 мая 2012, 18:24

    ггг   Ответить

     

    Омозонка- одно слово

  • 22 мая 2012, 18:58

    гражданин республики   Ответить

     

    По типу народного контроля или прожектора перестройки, но у тех хоть была возможность заглянуть под прилавок и найти припрятанный товар, а эти будут работать по наитию или согласно доноса "Иван Иванович берёт взятку он враг народа". Созданы органы государства, которые получают неплохие деньги, чтобы бороться и вскрывать коррупцию. Если они не работают, то общественному совету придётся "САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫЯВЛЯТЬ СЛУЧАИ КОРРУПЦИИ." Если дело пойдёт плодотворно, то может быть государственные органы закрыть, как не эффективные, что зря деньги налогоплательщиков переводить.

  • 22 мая 2012, 19:20

    Наблюдательница   Ответить

     

    Цитата:"Основная цель нашей работы сформировать негативное общественное мнение о коррупции, - говорит Светлана Будашкаева. - Этот проект мы вынашивали около пяти лет, есть очень много людей, готовых нас поддержать, те же бизнесмены, только негласно, так как многие боятся делать это в открытую, им есть что терять".

    СДБ все годы только тем и занимается что "формирует общественное мнение". Черт знает о чем - лишь бы "формировать". И если СДБ выступит открыто, поскольку 5 лет "№вынашивала" енту мыслю, то Коррррупция - держись! Искоррррегнят ее под колесами амазонистого транспорта! А если честно,то здесь ситуация: хоть пукнуть, но лишь был пиар!

  • 22 мая 2012, 19:32

    Будашкаева   Ответить

     

    господа (жи) цифры. Зарубин имеет высшее экономическое образование, закончил экономфак в Москве, потрудились бы хоть поискать его данные. они есть в интернете в открытом доступе:

    2009 — н.в. Улан-Удэ, Abarus Global Marketing, директор

    2009 — 2011 Улан-Удэ, Информ Полис, Директор по маркетингу

    2007 — 2009 Улан-Удэ, Агентство инвестиций Республики Бурятия, И.о. заместителя руководителя

    1983 — 1988 Улан-Удэ, шк.-инт. 2, 10

    1992 — 1996 Москва, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Экономический

    Какие-то вы злые. Наверное, несчастные? А информация о деятельности Фонда открытая. приглашаю вас, одиндва и т.д. в наше здание по ул. Революции 1905 года, д. 56. Увидите, чем мы занимаемся. Мы счастливы, что можем быть полезны больным деткам, их семьям и наше любимой Бурятии. Присоединяйтесь, ники цифрами, к обществу полезных людей ))

    24 мая 2012, 00:10

    дор   Ответить

     

    Вот еще из опыта работы Зарубина Апрель 2005 — Ноябрь 2007, ABARUS Market Research, Москва, генеральный директор Июль 2002 — Апрель 2005, SYMBOL Communication Group, Москва, директор по развитию Образование 1992 — 1996, МГУ (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова), ф-т экономический, кафедра экономики зарубежных стран 2001-2002, АНХ (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации), курс "Управление маркетингом" Награды, сертификаты, портфолио, проекты С 1994 г. выполнил более 200 консалтинговых и исследовательских проектов. Среди клиентов такие организации как Администрация Президента РФ, Альфа-Банк, ГАЗ, Интеко, КАМАЗ, Посольства Дании, Италии, Швейцарии, Правительство Москвы, РОСНО, Северсталь, Уралсиб, Alcoa, BASF, Boston Consulting Group, Henkel, Knauf, MAN, Nokian Tyres, Toyota, Saint-Gobain, Tarkett, URSA. Членство в обществах и ассоциациях Профессиональная команда страны Российская ассоциация рыночных исследований (РАРИ - www.rari.ru), Ассоциация выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров РФ (www.pmti.ru) Ассоциация выпускников экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (АВЭФ - www.avef.ru), Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (www.opora.ru), Сообщество менеджеров www.e-xecutive.ru Российская ассоциация экслибриса Союз менеджеров Бурятии Прочее Публикации в изданиях: "Ведомости", "Эксперт", "Известия", Smart Money, "Генеральный директор", "Секрет фирмы", "Компания", "Маркетинг Менеджмент", "Практический маркетинг", "Бизнес-журнал"­;, "Свой бизнес", "Мир Байкала" и др. В 2006 г. швейцарским издательством Hübners внесен в энциклопедию «Who is Who в России».

    24 мая 2012, 00:13

    дор   Ответить

     

    вон куча публикаций в респектабельных деловых изданиях. так что зря на Зарубина бочку катите - серьезный дядечка

    24 мая 2012, 02:49

     

    no comment))) Такой прям серьезный дядечка ))) Шалун.

  • 22 мая 2012, 19:35

    Будашкаева   Ответить

     

    У Наблюдательницы хорошо получается унюхать, как кто-то пукает. Обоняние, однако !))

  • 22 мая 2012, 19:53

    Будашкаева   Ответить

     

    Для гражданина РЕСПУБЛИКИ.Многие органы власти только деньги и получают,а коррупцию "искоренять" у них нет ни сил,не тем более желания.А мы будем проводить "работу с низовыми работниками" органов,чтобы достучаться до их "совести",если она у них есть.Тем более некоторые честные бизнесмены готовы негласно поддерживать нас финансово,чтобы потом перед будущими выборами мы могли "засвидетельствовать" людям о добропорядочности данного "представителя бизнеса".

    22 мая 2012, 20:36

    Будашкеевой   Ответить

     

    Люди не злые в своей основе, а скептически настроенные - жизнь научила, особенно остро идет реакция на словосочетание "Борьба с коррупцией". Если бы государство взаправду, а не на словах хотело ликвидировать это зло, то давно бы ратифицировало в полном объёме международную конвенцию, предусматривающую в том числе полную конфискацию имущества. Но государство не хочет. А Ваши потуги в этой борьбе напоминают сказку о репке: тянут-потянут - вытянуть не могут, для Вас важен не результат, а сам процесс, судя по комментам.

    24 мая 2012, 09:51

    Будашкаева   Ответить

     

    А может, мы и будет той самой мышкой, благодаря которой и вытянулась та самая репка? И потом, я вполне себе реальный человек, и понимаю, что, возможно, не доживу до того времени, когда коррупцию в России изживут, искоренят: история этой заразы гораздо дольше человеческого века. Поэтому ОЧЕНЬ ВАЖЕН САМ ПРОЦЕСС, потому что в конце концов будет и результат. А Вы, видимо, знаете рецепт быстрейшего достижения этого результата? Поделитесь с обществом, позовите за собой - думаю, будет очень много желающих честных людей вместе с вами достичь этого результата. Я буду первой ))

    24 мая 2012, 17:25

    дор   Ответить

     

    Многие в пример приводят сейчас Сингапур. Так вот там коррупция удалось ликвидировать не одним кавалерийским наскоком, а планомерной и кропотливой работой в течение 20-ти лет.

    24 мая 2012, 10:14

    Будашкаева   Ответить

     

    Какой-то странный комментарий от моего имени... На вашем сайте, БМК, очень просто выдать себя за другого, оказывается. Это провокация. Ну надо же! Мы не начали еще толком работать, а уже началось... Довожу до сведения всех, кому захочется говорить от моего имени всякую чушь: 1. ОСБК будет опираться только на закон и официальные документы. Никакой "работы с низовыми работниками органов, чтобы достучаться до их совести", мы не будем проводить. Мы не шпионы, не засланы внешними силами для развала "многих органов власти". 2. Никаких лиц мы не будем поддерживать только потому, что они "заплатили" ОСБК. Финансовая поддержка от предпринимателей - они это знают - будет идти только на уставные цели и задачи. 3. Защитой прав гражданина и человека в каждом конкретном случае будут заниматься адвокаты. Это их право получать или нет вознаграждение за свою работу.

    24 мая 2012, 10:16

    Будашкаева   Ответить

     

    Этот комментарий относится к посту от моего имени 22 мая в 19-53

    14 октября 2012, 12:47

    а вдруг и это коммент от лица псевдо-будашкаевой? вдруг будашкаева и есть псевдо-будашкаева? Вообще не понятно, чем же Совет собрался заниматься - конспектировань официальные бумажки? никого не поддерживать и тупо наблюдать? направлять финансовую поддержку на "уставные" цели, какие именно уставные? Изъять у доверчивых граждан денежную массу и положить себе в карман? И зачем вы вообще нужны, если права будут защищать адвокаты и юристы. Мы сами можем себе найти юриста и не будем в общем то искать, т.к. либо сами несем деньги в конвертике либо это ничем не доказуемо, значит бессмысленно потраченные деньги на юриста

    14 октября 2012, 12:35

    Будашкаева, подумай о своей совести, если она у тебя есть!

  • 22 мая 2012, 21:41

    Будашкаевой   Ответить

     

    Очередной пиар. Абы кабы лишь бы пропиариться.

  • 22 мая 2012, 22:02

    юрист   Ответить

     

    А кто эти "честные и бескорыстные" бизнесмены.Никак Бредний решил к выборам мэра себе "белую и пушистую" биографию нарисовать....

    24 мая 2012, 09:56

    Будашкаева   Ответить

     

    Простите? Причем здесь Бредний? Наш Общественный Совет не является чьим-либо аффилированным лицом. Ни интересы какой-либо партии, ни интересы конкретного бизнесмена в конкурентной борьбе мы не будем отстаивать. Интересы общества, желающего жить в нормальном цивилизованном государстве, основной предмет нашей деятельности. И если наши интересы - с партиями, с бизнесменами, властью - в этом совпадут, мы будем сотрудничать и взаимодействовать.

  • 22 мая 2012, 23:12

    дор   Ответить

     

    хорошее начинание.

    1.Займитесь Чепиком. Расследуйте махинации РАЛИКа и другие сомнительные делишки минсельхоза.

    2. Как свои конторы, близкие к чиновникам, получают госзаказы на строительство, приобретение оборудования и др.

    3. Как родственники высокопоставленных госчиновников оказываются на блатных местах.

    Работы у вас будет выше крыши. Удачи!

    И не слушайте шавок, которые будут лаять. Они и есть коррупционеры. Будьте уверены - у вас будет много врагов.

    Вы еще не начали работать, а они уже появились.

    Некоторые уже повылезали здесь.

    24 мая 2012, 13:00

    Будашкаева   Ответить

     

    Спасибо за поддержку. Уверена, что тех, кто видит ситуацию не через кривое стекло и зеркало, больше. Ваши предложения учтем в работе.

  • 22 мая 2012, 23:17

    дор   Ответить

     

    Чепик, Думнова, Егоров, Айдаев - ваши первые клиенты, на которых надо собирать досье.

    кого-то забыл?

  • 22 мая 2012, 23:26

    дор   Ответить

     

    первые четыре комментария написал один и тот же человек)

    22 мая 2012, 23:29

     

    Ну уж?

  • 22 мая 2012, 23:42

     

    Уважаемый г-н Дор!

    Шавкам, как вы изволили выразиться, поверьте, коррупционерами уже не стать, в силу возраста и всяких других приобретенных навыков. А вот на счет подходов г-жи Будашкаевой можно выразить сомнение в ее искренности в искоренении коррупции в нашей республике. Уж больно подходы к этой теме туговаты. Была бы она, как Низовкина и Стецюра, безкомпромиссная. А то ведь в свое время была обласкана различными грантами и заказами от тех людей, которых она теперь должна, как бы "мочить" в различных сортирах.Новый тренд уловила? Или поток нынче иссяк? Зарубина зачем-то сюда приплела, может надеется на Прохоровские деньги? Ну, как то, есть сомнение в ее искренности!

    24 мая 2012, 10:22

    Будашкаева   Ответить

     

    Так Вы себя действительно позиционируете как "Шавка"? Очень самокритично, даже вызывает уважение. И потом, Вы, оказывается, являетесь еще и ясновидящим, раз судите о подходах к теме и оцениваете их как туповатые. Мы еще ничего не сделали, даже окончательно не определились с этими темами, обозначили лишь основные направления работы. Если Вы - двенадцатый апостол, тогда понятно. Но уж больно маргинален ваш пост..

    24 мая 2012, 10:28

     

    Принято, перегнул, извините, злой почему-то стал.

    24 мая 2012, 10:38

     

    Не туповатые, а туговатые. Разница в этих словах есть)))

    24 мая 2012, 13:03

    Будашкаева   Ответить

     

    А что такое - туговатые подходы к теме? Я не понимаю высоту Вашей мысли ))

    24 мая 2012, 16:06

     

    Маловыполнимые

  • 23 мая 2012, 08:52

    дор   Ответить

     

    давайте сначала дадим людям проявить себя на ниве борьбы с коррупцией.

    вот тогда и оценим.

    что-то сильно сомневаюсь, что в деле, в которое ввязались Будашкаева и Зарубин, удастся сыскать легкие пути и дешевую славу.

    Власть их будет люто ненавидеть.

    поживем-увидим...

    23 мая 2012, 10:59

     

    Смеяться и радоваться будут, что такие люди возглавят такой совет...

  • 23 мая 2012, 08:59

    дор   Ответить

     

    надо радоваться и поддерживать, а не злословить, когда появляются гражданские инициативы по контролю за деятельностью власти.

    только с помощью общества можно победить коррупцию.

    а все государственные структуры по борьбе с коррупцией малоэффективны - их заставляют бороться с самим собой.

    это то же самое, что заставить больного вырезать самому себе аппендицит или ампутировать зараженную гангреной ногу.

    23 мая 2012, 10:31

     

    Согласен, но это не злословие. Это выражение обеспокоенности, что хорошая, здравая идея может превратиться в фарс. А на счет кто может возглавить подобное движение, я считаю, что это Эржена Будаева- ее ведь не обманешь, не подкупишь. Человек, который каждый день борется и балансирует на грани... У него особое, обостренное чувство, прежде всего, справедливости. И навыки по сплочению вокруг себя единомышленников есть. Да и известность(не скандальная) - не маловажный фактор в данном деле.

    23 мая 2012, 17:50

    Наблюдательница   Ответить

     

    Во-первых, зачем редактор дал эту шнягу? Правильно - есть вопрос. Ну а по теме - Будашкаева отстала от жизни, постарела, что ли? Бороться с... Она уже боролась с полиэтиленовыми пакетиками - предлагала заменить их на бумажные. Боролась с бездорожьем, еще черт знает с чем... Теперь вот с коррупцией решила бороться. Мне это напоминает Дон Кихота в юбке, который борется с ветряными мельницами. Коррупция вообще в России да и в Бурятии в частности - это системное явление, пронизавшее все структуры власти, общества сверху донизу. И какими-то идиотскими наскоками как этот доморощенный общественный Совет ничего не решишь. Кстати, полюбопытствуйте, как получается это у Бобкова в Народном Хурале - он возглавляет антикоррупционный комитет. Побед немного, а геморроя нажил себе. А у этого Совета - ни полномочий, ни авторитета,ни доступа к информации, ни легитимности. То есть считаю - пиар, пиар, пиар... Единственное плохо, что играют на таких больных для общества темах..

    23 мая 2012, 19:27

     

    Системная ошибка Бобкова-это ангажированность к сами знаете к кому... Он в принципе не может бороться с ней( коррупцией), т.к. сам часть ее. Ну а с чего то надо начинать, пусть с отдельно взятого региона, с эпизода... Чтоб тысячу раз подумали прежде чем что-то сделать. Время слегка изменилось. Пусть это сейчас выглядит смешно. Но... На всех намордник не одеть. У местных вообще кишка тонка. Чепика точно : чемодан - вокзал- Рязань!!!

    24 мая 2012, 00:19

    дор   Ответить

     

    Бобков уже сто лет не руководит этой комиссией. Хотя польза от него была. Вот сейчас эту комиссию возглавляет (смешно даже называть имя) - г-жа Скосырская, депутат Хурала. Это человек, с которым надо бороться, один из звеньев коррупционной системы. Скосырская просто подрывает авторитет этой комиссии. Хоть одно дело они расследовали, хоть кого-то посадили? Нет, конечно, половину правящей партии пришлось бы на нары отправлять.

    24 мая 2012, 13:06

    Будашкаева   Ответить

     

    Наблюдательница, Вы в каком году живете? А за сравнение с Дон Кихотом - спасибо. Очень лестно, между прочим. Если Вы понимаете, о чем я ))

  • 23 мая 2012, 11:19

    12-му   Ответить

     

    Полностью согласна с вами, Эржена безкомпромиссный человек, не пойдет на поводу у начальства - полная противоположность Будашкаевой. Той только фарс и пиар нужен. Ничем не проявила себя в фонде ЗДОРОВЬЕ БУРЯТИИ. Хоть раз об2явила какойнить марафон в пользу больных детей?

    24 мая 2012, 13:09

    Будашкаева   Ответить

     

    Двенадцатый, пожалуйста, наберите в интернете название нашего Фонда, и увидите, что мы делаем. А еще лучше - приходите к нам в Центр поддержки и сопровождения семей с детьми-инвалидами по адресу Ул. Революции 1905 года, д.56, посмотрите сами, чтоб для верности, а потом напишите в своих постах, чем же занимается Будашкаева. И какие марафоны объявляет в пользу больных детей. Право слово, даже обидно: столько их провела за 2 года, а Вы не знаете..

  • 23 мая 2012, 11:59

    дор   Ответить

     

    будет замечательно, если Эржена Будаева присоединится к общественному совету по борьбе с коррупцией - человек дела!

    23 мая 2012, 12:29

     

    Не присоединится, а возглавит!!!

    23 мая 2012, 16:15

    дор   Ответить

     

    не возражаю, пусть возглавит)

  • 23 мая 2012, 12:44

    степашин   Ответить

     

    Читайте на сайте о закупе реагента против гололеда, вот и проверяйте: технические условия, условия хранения, срок годности, при каких температурах и природных поясах применять. 110 % - коррупционная схема, не забудьте цену проверить.

    24 мая 2012, 13:10

    Будашкаева   Ответить

     

    Уже занимаемся )) Изучаем

    24 мая 2012, 21:14

    Наблюдательница   Ответить

     

    Вау, оказывается, мы не стгоим на месте. Флаг в руки. Только-только....

  • 23 мая 2012, 15:03

    юрист   Ответить

     

    На данном ресурсе была информация о закупках за счет бюджета автомобилей MITSUBISHI и, что каждый автомобиль закупается дороже розничных цен на 90 тыс. рублей. Пять автомобилей по 90 тыс. будет 450 тыс. рублей "отката", за счет бюджета и если верить информации из статьи,то аукцион проводиться между компаниями,где учредитель и генеральный директор одно и тоже лицо - Е.В.Жидовецкий ,кроме этого данные компаниии расположены по одному и тому же адресу. Вот реальная коррупционная схема можно сделать официальный запрос(донос) в прокуратуру и УФАС по РБ.

    23 мая 2012, 16:21

    дор   Ответить

     

    для Байкальского заповедника? так эти машины лучшие для тех целей, которые стоят перед егерями. зачем отечественные покупать, если они корыта на колесах? когда мне нужен ноутбук, я покупаю Sony Vaio, а не российский суррогат. потому что он свои деньги оправдает с лихвой. то же самое с автомобилями - наши пока не умеют производить качественно. так что закупщики правы, что берут японцев, а не УАЗ. а вот условия закупок надо изучить компетентным органам, если действительно есть злоупотребления - наказать

  • 23 мая 2012, 15:07

    коррупционер   Ответить

     

    Смешно господа. Дор сними розовые очки. Какая борьба с коррупцией? Сейфы фейсов (и не только их) ломятся от компры на всех кого ты перечислил. И где посадки? Это же вековые российские традиции. Никогда в России не будет так как в Европах, воспитание не то. Азиаты мы господа, азиаты. Пушкин понимал эту разницу. Время дон кихотов не наступило и увы не наступит. Поэтому большинство обывателей оценивает данную акцию как пиар. Да и Будашкаеву воспринимать в отрыве от чрезмерной колоритности как трудно.

    24 мая 2012, 10:38

    Будашкаева   Ответить

     

    К вопросу об азиатах: в Японии в 2008 году я лично во время автопробега стала свидетельницей правительственного кризиса, когда министр строительства этой страны был уличен во взятке в 100 000 долларов США. Тогда ВСЕ правительство ушло в отставку, премьер стоял перед ТВ каналами и извинялся за случившееся перед нацией. Затем были очень бурные перевыборы правительства. Тот министр мало того, что сам сел в тюрьму на долгие годы, так и испортил всю биографию своим детям, опозорил семью, как предков, так и потомков. Так принято у азиатов, населяющих страну Японию. В Южной Корее посадили бывшего премьера, почти девяностолетнего старика, за взятки, которые совершил очень давно: там нет срока давности по таким преступлениям, чего очень хочется и в России. Кстати,Чингисхан также рубил голову ворам, даже родственникам, если таковые среди них оказывались. Так что не надо про азиатов плохо отзываться. Кодекс чести давно забыт у всех народов, населяющих Россию. В нашей стране быть коррупционером престижно, как валютной проституткой. Уже никого не удивишь типажом вроде "Голубого воришки". Но очень хочется, чтобы не толкли воду в ступе, в том числе и комментаторы даного сообщения, а предлагали что-то конкретное. Я понимаю, что не могу всем нравится из-за своей: внешности, поступков, отношений к ворам и т.д., за то, что пытаюсь хоть что-то полезное сделать в этом мире, поэтому прошу не обращать внимания хотя бы на то, как я выгляжу. Внешний вид может быть обманчив ))

    14 октября 2012, 13:00

    Будашкаевой   Ответить

     

    "Я понимаю, что не могу всем нравится из-за своей: внешности, поступков, отношений к ворам и т.д., за то, что пытаюсь хоть что-то полезное сделать в этом мире, поэтому прошу не обращать внимания хотя бы на то, как я выгляжу. Внешний вид может быть обманчив" ... - твой вид не может быть обманчив. Зло, зависть, непорядочность и месть преобладают в твоем внутреннем содержании. Твое отношение к ворам как обозначается? Правильно! Начни с себя бороться с корупцией. Не вешай людям лапшу на уши, хотя наивных простачков у нас еще много...

  • 23 мая 2012, 19:01

    юрист для ДОРа   Ответить

     

    Я не определял,на чем ездить в Байкальском заповеднике.Я просто указал,что цена каждого автомобиля в аукционной документации,изначально завышена на 90 тыс.руб. от иркутских, красноярских, новосибирских и т.д. цен на аналогичные автомобили. Кроме этого достаточно "хитрожопая" схема проведения аукциона.Один "жид" будет "бороться" с другим "жидом",как то - "сам с собою".А вообще, то ВВП свое мнение по приобретению "иномарок" за счет бюджета уже высказал. Я привел реальный случай коррупции - реакция нулевая,ну и что тогда дальше обсуждать....

    23 мая 2012, 19:32

     

    одно то что мы имеем возможность обсуждать такие темы на сайте, уже маленькая, но победа. Нас хотя бы не модерируют. Все может измениться в ближайшее время, сайт стоит на продаже. А пока мы можем свободно обсуждать щекотливые темы и спасибо отдельное Андрею, что не боится окриков с площади Советов! А реакция поверьте будет. Будет и очень скоро!

    24 мая 2012, 21:45

    Наблюдатеьница   Ответить

     

    Андрей, молодец! Из журналистов он один из немногих, кто релаьно исполняет свои задачи. Кончено, он рискует. Но... На мой взгляд, мы пока совсем безобидные, белые и пушистые - по крайне мере пока Хурал не собраемся брать. Так, легкий треп в сети. если власть закроет этот люфт, тогда, конечно, ей мало не покажется...

    24 мая 2012, 21:21

    Наблюдательница   Ответить

     

    Живая цитата: "... то ВВП свое мнение по приобретению "иномарок" за счет бюджета уже высказал. Я привел реальный случай коррупции - реакция нулевая,ну и что тогда дальше обсуждать.". Вот именно в чем вопрос и ответ. Кстати, почитайте доклады Немцова и Милова "Путин. Итоги". Я не отношусь ни к ПАРНАСУ, ни к Солидарности, но тем не менее им верю. Почитайте для собственного развития....

  • 23 мая 2012, 20:20

     

    Если общественный совет по борьбе с коррупцией реальный проект, то в первую очередь необходимо расследовать и доложить общественности нашумевшее дело по РАЛИКу. Здесь на 100 % коррупционная схема. Хватит смелости? Или врачей будем ловить за взятку в 2 тысячи?

    24 мая 2012, 13:29

    Будашкаева   Ответить

     

    Мы, члены Общественного Совета по борьбе с коррупцией, НЕ БУДЕМ ЛОВИТЬ ни врачей, ни учителей, ни милиционеров и вообще никого - не имеем права по закону. Даже проводить оперативно-розыскную деятельность не будем. Нет полномочий от государства. Будем работать во взаимодействии с правоохранительными органами. Проводить экспертизы, развивать механизмы т.н. народного /общественного контроля, благодаря которому будем в курсе всех реальных, потенциальных и мифических фактов проявления коррупции в республике. И Советом, с участием экспертов, будем делать запросы, просить провести расследование, будем подавать в суды, если понадобится, и т.д. А также будем публиковать различные материалы, проводить и семинары с тренингами для гражданских активистов - записывайтесь на ближайший, который будет в июле, 24 числа. Потому что т.н. "правовой нигилизм" все-так есть у наших земляков. Сайт, безусловно, будет, может, не такой, как у Навального, но все-таки. Планируем несколько интернет-проектов, очень интересных. Но обо всем в свое время - мы ведь только что создались. А у вас уже такие к нам требования! Интересно, почему? Наверное, и я, и Зарубин уже заслужили таких ожиданий ))

    24 мая 2012, 21:26

    Наблюдательница   Ответить

     

    Короче, в июле будет очередное бла-бла-бла под предводительством Будашкаевой. В этой фигне мне более всего нравится " и т.д.".

    24 мая 2012, 23:22

    Будашкаева   Ответить

     

    Уверена, что с Вашим обонянием Вы найдете не одну еще "фигню".

  • 23 мая 2012, 20:22

     

    Необходимо в первую очередь создать сайт как у Навального, и собирать информацию. Необходимы опытные юристы. Если РАЛИК разделаете, бизнес сам имхо деньги вам понесет.

    23 мая 2012, 20:55

     

    +500 Попросите Редактора создать такой сайт ))) Ему все равно скоро делать нечего будет)))

    24 мая 2012, 00:24

    дор   Ответить

     

    Да, если работа Общественного совета начнется с разоблачений, отставок, посадок, то доверие вам точно обеспечено. а если опять пойдут совещания, круглые столы, конференции всякие - то действительно все сведется к болтовне. ждем от вас громких разоблачений. Вот если Чепика отправите в отставку или еще лучше - за решетку упечете, то сам лично в первых рядах на ваш счет переведу несколько тыщ рублей на благородное дело борьбы с мздоимцами.

    24 мая 2012, 13:32

    Будашкаева   Ответить

     

    Как я уже где-то писала, мы не можем никого посадить - это полномочия других органов власти, суд называется. Но всячески способствовать тому, чтобы коррупционеры не уходили от ответственности, будем. Надеюсь и с помощью смелых, граждански активных земляков ))

    24 мая 2012, 10:44

    Будашкаева   Ответить

     

    Как раз )) И предложение дельное - нужны опытные юристы. Нашей организации еще месяца нет, мы готовы обсуждать все конструктивные предложения. Приглашаем к сотрудничеству всех, кому эта тема близка. Координаты все знают, могу повторить: 8-3012-28-27-24, 8-902-160-90-60, e-m:antikorrbur@yandex.ru/ Так и выяснится, кто хочет дело делать, а кто хочет воздух портить )))

  • 23 мая 2012, 20:25

    юрист   Ответить

     

    Для сведения,последняя информация с сайта аукциона. Е.В.Жидовецкий даже для вида не стал бороться "сам с собой",а просто выставил на аукцион одну компанию и "забрал все лоты" по начальной самой высокой цене.Вот как то так "просто",а вы общественное мнение,общественное мнение....

  • 23 мая 2012, 22:50

    Будаева   Ответить

     

    Большое спасибо за высокую оценку моей персоны. Но честно скажу, браться за такое дело у меня кишка тонка. Хотя я все вижу, все читаю, переживаю.Себе самой я стараюсь не врать. Не присоединяться к Единой России. Какие бы выгоды это не сулило. Не голосовать за Путина (Ельцина, Потапова) Заниматься социальными делами - в последнее время пытаюсь что-то сделать по бездомным, по продвижению трезвости. Ну инвалиды - это само собой, у нас команда единомышленников.

    О Светлане Будашкаевой, у вас много неверной информации. У нее за душой грантов всего пара. Для сравнения, наш фонд "Общество без барьеров" за 10 лет отработал 14 проектов. Светлана - общественница,зарплаты фактически нет много лет, ее содержит муж. Недавно взяла полуразрушенное здание и пытается его облагородить, создать центр для детей-инвалидов "Аватар", часть здания уже готова для приема детей-инвалидов, с которыми начали заниматося специалисты. Ей постоянно звонят нуждающиеся, кому коляску пробивает, кому деньги на операцию собирает, кому помогает что-то пробить. Не может сидеть на одном месте, постоянно фонтанирует идеями. Ну может, где-то чересчур эмоциональна и даже смела. Вот последняя идея - об обсуждении проекта закона "О развитии (колонизации?) Сибири". Это было ПЕРВОЕ обсуждение вопроса, которым заинтересовалась Москва и попросила резюме круглого стола. В целом, деятельность Светланы для Бурятии положительна.

    24 мая 2012, 13:41

    Будашкаева   Ответить

     

    Спасибо, Эржена, заступилась! )) Кстати сказать, это обсуждение также проводилось и как мероприятие Общественного Совета: я проводила экспертизу законопроекта от имени ОСБК. Всем, кто читает сайт: к нам поступило оборудование: электрический подъемник для лежачих детей, 2 коляски. Кому нужны - обращайтесь по тел. 28-27-24, к директору Фонда Ларисе Николаевне Дубышевой. Отдаем по договору в долгосрочное пользование на льготных условиях, с возвратом, потому что дети вырастают, но увы, появляются новые, кому будут нужны эти приспособления.

  • 23 мая 2012, 23:33

     

    Эржена!

    Мы очень рады , что Вы оказывается следите за нашими тут обсуждениями. Мы бы (я точно) очень хотели, чтобы Вы, как-то нам помогли вывести данное обсуждение в более публичную плоскость. Чтобы общественный резонанс, был как можно громче. Тут даже не важно размер Вашей "кишки"))) , главное, благодаря Вам, добиться чтобы хорошая идея не заглохла.

    А на счет Будашкаевой... Блин, очень сложный, неоднозначный вопрос. Даже про тот круглый стол, который Вы упоминаете, его ведь Шапхаев и Белоголов подготовили. Будашкаева может только в конце присоединилась, да и то только пошумела на самом столе. И так во всем. Нет глубины, понимаете. Из-за этого все ее действия воспринимаются, как фальш. Ну вот детишками занялась может у нее получится, дай бог. Может просто человек не в свои сани залез, не нашел себя, я не знаю и судить не берусь, но... из того что я видел вызывало не понимание , что человек хочет, чего добивается? мечется между всеми. старается всем угодить. Но это мое частное мнение. Удачи Вам! И здоровья!!!

    24 мая 2012, 10:53

    Будашкаева   Ответить

     

    У Вас, двенадцатый, неверная информация. Или очень и очень предвзятое мнение обо мне. Я Вас чем-то когда-то обидела, видимо. Хоть Прощенное воскресенье и прошло, прошу за вольные или невольные обиды простить. Круглый стол по обсуждению организовала я, и болтовней я не занимаюсь. Спасибо Эржене Будаевой, она немного рассказала, чем я занимаюсь на самом деле. И это еще не все дела. Ну хочу я сделать жизнь в любимой Бурятии лучше, чище, безопаснее - что в этом плохого? А Вы присоединяйтесь к моим проектам, или к другим, или сами что-то сделайте: это ведь так интересно! Чего брюзжать-то на Будашкаеву? Ведь я не испугаюсь, не убегу в кусты. Как и не буду кричать на каждом углу, что я хорошая. Ваш негатив по отношению ко мне носит сугубо личный характер, это не конструктивно. Можно жить и по-другому.

    24 мая 2012, 11:18

     

    А что мне прощать, я с Вами даже не знаком.Я наблюдатель. Присоединиться...хм...забавно. Ну, видимо пока время не пришло. Но..."никогда не говори никогда" - я подумаю. А про брюзжание: я же не навязываю никому свое мнение, я его просто выражаю, так мыслишки чуть-чуть вслух. И конструктив по отношению к Вам, сложится или нет - это зависит от Ваших шагов, прежде всего. А то что я делаю, лежит ,к сожалению, не в публичной плоскости.Я действительно живу по-другому.

    24 мая 2012, 13:45

    Будашкаева   Ответить

     

    Вон оно как. Вы наблюдатель. Чтож, наблюдайте. Я никому не навязываюсь, коль придет время, и вы решите присоединиться - приходите. Адрес тот же ))

    24 мая 2012, 16:13

     

    Лучше Вы к нам на Колыму)))

  • 24 мая 2012, 13:06

    простой вопрос Будашкаевой   Ответить

     

    "Юрист" на этом сайте привел пример коррупционной схемы,при проведении госзакупок.Ваша реакция никакая,вы сделали вид,что ничего не заметили.О чем тогда с вами можно говорить.После этого читать ваши "подробные" посты о "счастливом будущем" просто противно,хочется помыть руки. С Е.В.Жидовецким лично не знаком,но "за державу обидно".

    24 мая 2012, 13:51

    Будашкаева   Ответить

     

    ответ простому вопросу Будашкаевой: виновата, не бросилась тут же с мечом крушить рубить эту коррупционную схему! Потому что работаю по-другому )) Судя по комменту, вы очень молоды и горячи, потому требуете срочных результатов. вынуждена Вас огорчить: работа в той сфере, которая есть предмет деятельности ОСБК, требует глубокого изучения материалов, экспертиз и прочей тягомотины, о которых хорошо осведомлены специалисты. На это все нужно время. И потом, я не могу сдеть только на этом сайте, читать комментарии и мгновенно реагировать. И так уже меня здесь слишком много )) Посему удаляюсь.

  • 24 мая 2012, 15:05

    Коррупционер   Ответить

     

    Хоть к Будашкеевой отношусь не совсем с восторгом, но в интересах истины скажу: юрист - не совсем юрист, по крайней мере в 94-м не шарит. Нет там криминала, если подана одна заявка, аукцион не состоялся, контракт подписывается по начальной цене. Жид не виноват, что больше никто не учавстовал.

    У меня другой вопрос. Вот Мотя, деньги свои из Сибэнергостроя вытаскивал, пролобировал, что бы Глазок на ипподром зашел. Результат - сами знаете какой. И что вы будете делать?

  • 24 мая 2012, 16:01

    ответ коррупционеру   Ответить

     

    С уважением отношусь к преклонному возрасту вас и Будашкаевой,но мы "молодое поколение" - ваша смена тоже в законах немножко понимаем, не хочу говорить вашим языком - "шарим".Коррупционная составляющая данного аукциона не в том,что его выигрывает небезызвестный всем "Жид",а в том ,что изначально в аукционной документации закладывались завышенные на 90 тыс.руб. цены, относительно рекомендованных розничных цен ,единых по всей стране для дилеров MITSUBISHI. Кроме этого, в аукционной документации, в обоснование аукционной цены были предложены цены организаций,являющихся аффилированными(единый учредитель,один генеральный директор,единый юридический и почтовый адрес)-это грубейшее нарушение закона.Поэтому предположительно, никто из "нормальных" поставщиков не захотел участвовать в этом "цирке".Учите "матчасть" уважаемый....

    24 мая 2012, 22:17

    Ответ на ответ от коррупционера   Ответить

     

    Круче меня по 94-фз в республике нет. Кто в теме, поймет кто я. В чем "грубейшее нарушение"? Норму в студию.

  • 24 мая 2012, 22:25

    Коррупционер   Ответить

     

    ДОР это я. Приглашение в Твиттер получил. Дожили, сопли зеленые матчасть заставляют учить. Этак и тебя писать начнут учить.

  • 24 мая 2012, 22:31

    Коррупционер   Ответить

     

    Блин, "эдак"

  • 25 мая 2012, 11:14

    дор   Ответить

     

    никакого приглашения не отправлял. меня нет в Твиттере.

    26 мая 2012, 11:09

    Коррупционер   Ответить

     

    Странно: знавал я одного дора - Витей зовут. Обознатушки.

    26 мая 2012, 18:17

    Коррупционер   Ответить

     

    Блин, фэйсбук

  • 25 мая 2012, 11:16

    дор   Ответить

     

    короче - будем посмотреть, что сотворит в Бурятии Общественный совет по борьбе с коррупцией. первые действия уже покажут на что способны ребята и девчата.

    а счет у вас есть, куда можно денежку, хоть небольшую, закинуть?

    25 мая 2012, 22:29

    Будашкаева   Ответить

     

    дор, Вы готовы также нас поддержать ? Спасибо большое )) Счет пока не открыли. Как только откроем - сообщим. Новостных поводов будет много, думаю ))) Готовим подписание Соглашения с правоохранительными органами и др. структурами по сотрудничеству и взаимодействию. Бессрочное )) Мы всерьез и надолго.

  • 25 мая 2012, 16:21

    коррупционеру в "законе"   Ответить

     

    Безумно рад заочному знакомству со "смотрящим" за федеральным законом № 94-ФЗ. Приводить доказательства очевидных вещей пока нет времени, как освобожусь постараюсь подробно расписать ,со всеми необходимыми ссылками.

  • 25 мая 2012, 18:50

    Коррупционер   Ответить

     

    А уж как я то рад! Сколько раз в фасе и в арбитраже крутые цивилисты обижено руками разводили. А ведь по началу так же как и вы грозились шапками закидать, да только 94-й очень специфический закон и специалистов широко профиля не приветствует. Так, что не трудитесь давать ответ. Его просто у вас нет и не может быть. Совет на будущее: без знаний остергайтесь публично выражать свое категоричное мнение, а тем более задевать незнакомых людей.

  • 25 мая 2012, 22:02

    юрист   Ответить

     

    Судя по неформальному прозвищу судей по гражданским делам, вы человек из сообщества "сутяжников", как их издавна называли на Руси. Примеры с решениями службы Потаповой Е.И. и бурятского арбитража ,не есть истина в последней инстанции,т.к. они частенько ангажированны. Ведомство Олега Ильича,как и иркутская кассация тоже бывает принимают, мягко скажем"странные" решения. Как всегда у нас прав,тот у кого больше прав....

    26 мая 2012, 10:11

    Коррупционер   Ответить

     

    Речь шла не о судьях, а об адвокатах - цивилистов.

  • 25 мая 2012, 22:42

    Будашкаева   Ответить

     

    Господа Юрист и Коррупционер, а слабо вам перевести дискусс в плоскость реального батла? Мне кажется, будет всем полезно. Судя по всему, вы люди серьезные и грамотные, знаете законы и не раз бывали в залах суда по интересующему нас делу. Я готова предоставить вам площадку в нашем Ресурсном центре. Вообще, как мне показалось, в Бурятии нет переговорных площадок, мест для упражнений ума. Самой иногда хочется показать, какая я умная )) Формат перепалки на сайтах меня, если честно, не устраивает: предпочитаю выходить на поле боя с открытым забралом. Так честнее. В общем, мое предложение следующее: провести мероприятие с юристами, адвокатами, судьями (!) в зале нашего Ресурсного центра и подискутировать, допустим, на темы совершенства законов - выбирайте сами, каких. Можно ведь и поиграть в "адвоката дьявола", поупражнять свой мозг )) Как, принимаете? Жду сообщений на адрес: можно на мой личный, можно ОСБК: budashkaeva@yandex.ru, antikorrrb@yandex.ru

  • 26 мая 2012, 10:04

    ответ Будашкаевой   Ответить

     

    Не знаю мнения юриста и коррупционера по поводу вашего предложения,но я бы на их месте отказался с вами сотрудничать,т.к. вам был задан простой вопрос по поводу коррупционной схемы,но вы вместо нормального и аргументированного ответа привели целую кучу бессвязных и явно глупых намеков на какие то обстоятельства.Какой смысл тогда им вас пиарить, используя свои знания и авторитет.

  • 26 мая 2012, 11:03

    Коррупционер   Ответить

     

    Я свое мнение изложил выше, но повторюсь: коррупцию победить невозможно, отсюда вывод: вся эта компания бесполезные души прекрасные порывы, либо пиар. Смысла не вижу в ролевых играх, да и как заметили выше - возраст не тот.

  • 26 мая 2012, 11:52

    Будашкаевой   Ответить

     

    Реального батла. С открытым забралом.Кто хочет воздух портить...... Это сленг мадам Будашкаевой! Так о чем тут говорить?

  • 26 мая 2012, 12:48

    молодой   Ответить

     

    Так она в открытую "реального бабла" хочет ,или я чет не понял?

    26 мая 2012, 18:17

    Будашкаева   Ответить

     

    Молодой: Вы не поняли. батл - это бой, скажем так.

  • 26 мая 2012, 16:23

     

    Как я и предполагал нет в Будашкаевой глубины. Есть понимание драки ради драки, ради процесса. Ну когда же она поймет, что кавалерийским наскоком ничего победить нельзя. Головой стену не пробьешь. Головой необходимо думать. Эхххх... загубится идея.Жалко. Даже постами своими отпугивает, давит, давит. Ну а что плохого , если кто-то инкогнито, хочет бескорыстно внести свою лепту , есть обстоятельства, по которым он не может идти в открытую. Ну на хрена ему спрашивается светиться? Тут же навешивается ярлык, а потом сама же и обижается.

  • 26 мая 2012, 18:26

    Будашкаева   Ответить

     

    Двенадцатый, я очень рада, что Вы наконец, поняли: кавалерийским наскоком не возьмешь коррупцию. О чем я все время и говорю. А кто не хочет светиться в деле борьбы с коррупцией.... Только я что-то не совсем поняла - это кто из комментирующих хочет "инкогнито, хочет бескорыстно внести свою лепту , есть обстоятельства, по которым он не может идти в открытую" ? Я готова сотрудничать, возможен вариант приглашения к сотрудничеству как эксперта, здесь не обязательно открывать свое лицо. Дайте только знать, невидимые бойцы с коррупцией, что хотите также внести свою лепту. Где меня найти, вы знаете.

  • 26 мая 2012, 19:06

    юрист   Ответить

     

    Да Будашкаевой бы в 30-40-е годы прошлого века,вот бы она там со своим подходом "развернулась". Но могли потом и к стенке поставить, в ряду таких же "леворюционерок". И.В.Сталин на раз "просекал" подобный поверхностный подход к работе. Но да ладно,что то я размечтался,у нас же сейчас торжество "дерьмократии".

    26 мая 2012, 20:13

    Наблюдательница   Ответить

     

    Конечно, СДБ отличается исключительной широтой взглядов, которые могут очень быстро меняться ровно на противоположные в зависимости от конъюнктуры... Вообще в данном случае Будашкаевой движет стремление оседлать волну, попасть в струю, но более ничего серьезного нет. Бороться с коррупцией модно. По меньшей мере девочки у панели плачут от зависти, все ноготки пообкусали. Я выхожу из этого дискуса - более неинтересно тут находиться. В целом ситуация такова: нам нужны новые люди, лидеры, современные, способные конкретно ставить задачи, быть теми, кому можно верить и идти за ними.

  • 27 мая 2012, 09:50

    молодой   Ответить

     

    Все прочитал,понял что Будашкаевой место только на панели,но ведь вроде возраст уже не тот?

    28 мая 2012, 10:59

     

    То есть у нее тот возраст, когда для панели стара, а для паперти молода? Е-прст - куда деваться бедной бабе?

  • 28 мая 2012, 11:03

     

    Ребята, ну хорош, откровенной пошлятиной заниматься

  • 8 июня 2012, 00:37

    Будашкаева, достала уже со своей "заботой"! Займись своей прической или займись личной жизнью, никому нахрен не нужны твои ...

  • 30 июня 2012, 00:30

    Вредный   Ответить

     

    Мдя! Так и видется Будашкаева, как промеж ног бегает у судей, прокуратуры, экспертов, советы всем дает, а ее отпинывают. Тетенька-"принеси-подай-пошла-на-хрен-не-мешай". Жаль, что Э.Будаева не знает всей правды про Будашкаеву, только кто-то денег предложил - Будашкаева сразу с высунутым языком забегала. Противно!

    2 июля 2012, 03:10

    Будашкаева   Ответить

     

    Вредному: а поделитесь-ка с народом всей правдой про Будашкаеву! Сразу пойму, кто это такой (кая) осведомленный(ая). И приму меры, чтоб всякую чушь не пороли всякие Вредные. И - это новость для меня - за что и кто мне деньги предложил? Что, большие деньги предложили? Откуда знаете? Почему я не знаю об этом? А то что видится (пишется через "и") Будашкаева может в кошмарах или глюках - верю. Совет: язык свой надо знать, пользоваться им правильно, грамотно, особенно если хочется исподтишка кого-то укусить. Хотя бы противно не будет.

  • 18 августа 2012, 14:56

    прохожий   Ответить

     

    Интересно было почитать, занятно. Но как многие высказывались здесь,весь этот Будашкаевский пиар ничем не закончился. Воз и ныне там. Коррупция процветает, созданный совет сидит лапки сложив. Не слыхать более, не видать...

  • 3 ноября 2012, 22:59

    Надежда Седунова   Ответить

     

    "сформировать негативное общественное мнение о коррупции" - по-моему оно итак уже сформировано, куда же боле. Необходимо начать обучать людей конкретным технологиям, чтобы они могли правильно переходить к действиям. А так, чего переливать из пустого в порожнее. У нас в Бурятии все только и делают, что сидят и обсуждают. Уже всем, кому могли косточки перемыли. На самом деле все новое, хорошо забытое старое. В России уже достаточно хорошо работают общественники по этой теме, есть прецеденты, есть уже отработанная судебная практика, надо брать за основу и начинать работать. А в хитросплетениях никто не позволит разбираться. Такие вещи обычно рубят на корню, те, кто хочет разбираться (потому что в муравейнике, что брат, что сват)...

  • 3 ноября 2012, 23:19

    Надежда Седунова   Ответить

     

    А мой вам совет. Откройте конституцию и почитайте. Сопоставьте все статьи конституции с ФЗ и иными; вы сразу поймете, где сидит эта самая коррупция. Многие ФЗ не соответствуют закону прямого действия. А во-вторых, надо судей избирать. На сегодня судебная власть – не легитимна. Как только судья станет избранным (по конституции!!!) от народа, сразу он перестает быть заложником влиятельных лиц свыше, а, следовательно, судья станет адекватно судить граждан¸ а не так, как кому то это выгодно. Вот и вся сказка про страшного волчка.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^