$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


3 апреля 2012, 09:15

dic.academic.ru

В Улан-Удэ МУП «Управление трамвая» оказалось на грани закрытия

Кадры сняты буквально две недели назад: в час пик на Элеваторе трамвай сошел с рельс. Этот случай стал уже третьим с начала этого года. Между тем такие ЧП на дорогах с каждым годом происходят все чаще, а ездить в трамвае становится опаснее. Виной тому – порядком изношенные рельсы. По словам Натальи, водителя трамвая с шестилетним стажем, сегодня практически половина путей находится в аварийном состоянии.

- Это буквально от остановки «Баня» и до конечной, и в обратном направлении. По улице Терешковой большой идет износ рельсов и на спецчастях, то есть где идет раздвоение путей, на стрелочных переводах, - рассказывает водитель МУП «Управление трамвая» Наталья Данзанова.

Сбитые крестовины и изношенные головки рельс. Еще бы – трамвайные пути были проложены в 70-е, замену на новые делали только на некоторых участках. К слову, проблема не только под колесами транспорта, но и в нем самом: из 65 вагонов 41 не пригоден для эксплуатации.

- Проблема с запасными частями. Вот тележки мы выкатываем из-под вагона, в принципе, мы перебираем и опять все старое ставим. И получается, что качество ремонта у нас от этого не улучшается. Было бы новое – другое дело, - говорит заместитель начальника по ремонту службы подвижного состава МУП «Управление трамвая» Владимир Татаринцев.

Срок эксплуатации трамвая – 16 лет. Но в Улан-Удэ на маршрут выходят и те вагоны, которым уже далеко за 20. Чтобы заменить парк, необходимо более 400 миллионов рублей.

Даже самые элементарные ходовые запчасти требуют немалых вложений. Например, бандаж на колесо стоит 18 тысяч рублей. А таких на один вагон понадобится 8 штук.

Уже несколько лет предприятие сводит концы с концами. По подсчетам управления, чтобы трамвай оправдывал расходы, проезд в нем должен стоить не 11 рублей, а 34. Однако город не вправе установить такой тариф. Поэтому сейчас обсуждается вопрос о закрытии предприятия.

- Я считаю, что переговорный процесс еще не закончен. Самое верное в данном случае решение, наверное, будет принято при помощи или под давлением судебного решения. А мы все готовы идти на любые переговоры, - подчеркнул директор МУП «Управление трамвая» Николай Хонгоров.

Чтобы предприятие осталось на плаву, необходима материальная помощь республиканских властей. Но в бюджете на 2012 год финансирование «Управления трамвая» минимальное. Так что в обоих случаях, если управление закроют или все-таки повысят цену на проезд, так или иначе, пострадают от этого горожане.

Источник:

ТК «Ариг Ус»

Комментарии (4)

  • 3 апреля 2012, 11:28

     

    Вот маршрутчики-то обрадуются закрытию трамвая в Улан-Удэ, наверное ждут - не дождутся...

  • 3 апреля 2012, 12:24

    Иван   Ответить

     

    Ломать - не строить.

  • 3 апреля 2012, 15:51

     

    Передел собственности и только!

    Маршрутчикам должно быть абсолютно все равно, единственное, что потом проезд на трамвае будет стоить не 11 рублей, а чуть ниже чем на микрике.

  • 20 января 2013, 14:03

    Мария   Ответить

     

    Правильно,Управление трамвая давно пора закрывать.Тариф за проезд не забывают повышать каждый год,а вот о качестве не думают.Всё им город должен.Реклама неплохие деньги приносит,город выделяет деньги.Не умеют работать,до свидания.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^