$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 августа 2011, 11:54

baikaltravel.ru

В Бурятии утверждён логотип Байкальского международного туристического форума

После долгих дискуссий у Байкальского международного туристического форума появился собственный логотип. Его утверждение прошло на прошлой неделе. После некоторых доработок официальный логотип форума начнёт внедряться во все рабочие информационные материалы – рекламные носители, полиграфические материалы, сайт, и прочие визуальные и текстовые инструменты.

Общий дизайн символизирует одновременно постоянное динамичное движение истории и культуры и монументальность природы Байкальского региона, в частности республики Бурятия.

Ключевой текст на логотипе – аббревиатура названия форума на английском языке BITF, что подчеркивает международный статус этого важного крупного мероприятия. При этом на основной полиграфии полное название форума будет дублироваться на английском и русском языке, сообщает пресс-служба агентства по туризму Бурятии.

Напомним, Байкальский международный туристический форум пройдёт в Улан-Удэ с шестого по девятого сентября.

Главными темами встречи станут популяризация детско-юношеского туризма и развитие семейного отдыха. К участию в форуме приглашены региональные администрации, ученые, общественные организации, российские и международные туроператоры и инвесторы.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (0)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^