$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


Куплю футболки оптом футболочки для всех купить футболки оптом. . Ремонт топливного насоса советов для успешного Ремонта топливных.

3 августа 2011, 10:44

russianstock.ru

Пожарные машины 20-летней давности, купленные МЧС Бурятии, признаны «ненастоящими»

Прокуратура Бурятии завершила экспертизу «пожарных машин» двадцатилетней давности, поступивших на службу гражданской обороны Бурятии под видом новых в сентябре 2009 года. Вердикт неутешительный (для чиновников госучреждения и поставщика раритетных автомобилей, индивидуального предпринимателя Сергея Пашинского): ни одна из 31 машины марки «ЗИЛ-131» и «Урал-4320» «не относится к пожарной технике», то есть они ненастоящие.

А деньги, уплаченные по контракту из республиканского бюджета (около 26 миллионов рублей), настоящие.

Например, при детальной экспертизе древнего транспорта выяснилось, что насосы марки НШН-600, установленные на машины тем же Сергеем Пашинским, являлись какими угодно, только не пожарными, а, значит, не предназначенными для тушения пожаров. Прочее оборудование (лестницы, комплекты пожарных стволов, рукавов…) не имело сертификатов. А сами автомобили, хоть и были немедленно поставлены «под ружье», не прошли обязательную процедуру подтверждения соответствия требованиям пожарной безопасности. А при таком раскладе (товар ненадлежащего качества) «государственные контракты по причине существенных нарушений условий договора подлежат расторжению», что, судя по всему, и последует за результатами экспертизы.

Напомним, что по условиям контракта предприниматель Сергей Пашинский поставил бурятским спасателям заранее оговоренное количество единиц техники — 10 приспособленных им для пожаротушения автомобилей марки «Урал-375» на общую сумму около 16 миллионов рублей и 21 автомобиль «ЗИЛ-131» стоимостью еще около 10 миллионов рублей. Техника была принята чиновниками без единой претензии к ее состоянию и качеству и распределена между районными подразделениями государственной пожарной службы Бурятии, где ее тут же пустили в дело.

На этом история контракта могла бы благополучно закончиться (для чиновников госучреждения и поставщика раритетных автомобилей, индивидуального предпринимателя Сергея Пашинского), если бы не прокурорская проверка, выявившая признаки мошенничества и коррупции. Очевидное бросалось в глаза: вся без исключения пожарная техника, поставленная в госучреждение и принятая «спасателями» на баланс, оказалась 1988-1989 годов выпуска. Попросту — древней, хотя по условиям контракта машины должны быть новыми и без пробега!

Мало того, на 16 автомобилях специалисты обнаружили признаки изменения маркировочной площадки номера шасси, в результате чего управление ГИБДД МВД по Бурятии было вынуждено аннулировать их регистрацию.

Если контракт будет расторгнут, чиновники вернут предпринимателю машины, а предприниматель чиновникам — деньги. Непонятно, правда, с учетом амортизации или нет. Ведь, как бы то ни было, но ненастоящие пожарные машины и насосы успели немало потрудиться.

В 2009-м году на приобретенных у Сергея Пашинского автомобилях «ЗИЛ-131» и «Урал-4320» было осуществлено 60 выездов, из них около 40 — на бытовые и 20 — на лесные пожары. Серьезно эксплуатировалась техника и в 2010 году. Старые-новые машины выезжали по сигналу тревоги почти 170 раз, в том числе 120 раз — на бытовые пожары. Успела техника поработать и в нынешнем году, совершив до выявления «подмены» 145 выездов, из которых примерно в 70 случаях — на тушение леса.

Говорят, трудится до сих пор...

Источник:

Станислав Белобородов, «МК в Бурятии»

Комментарии (30)

  • 3 августа 2011, 11:44

    юрист   Ответить

     

    Прокуратуре давно следовало заняться гос.закупками,да и самим агентством по госзакупкам.Откатные схемы налицо и ниточки тянуться наверх,к непосредственному руководителю Олзоева.Без ее одобрения,Олзоев никогда бы не решился на реализацию явно мошейнической схемы с предпринимателем Пашинским.Интересно,как в этой ситуации поступит "наш самый честный суд в мире",правда здесь похоже арбитраж.И что,прокуратура будет делать с другими тендерами,ведь таких поставок десятки аукционов,только у Пашинского,а еще есть поставки "бэушных" автомобилей,под маркой новых на администрации различных уровней в районах,с закупкой данных автомобилей у своих родственников.Сейчас данные автомобили,либо стоят на "приколе",либо благополучно списаны,а деньги то с бюджета ушли.

    24 августа 2012, 11:16

    Неторопливый   Ответить

     

    Олзоев машины не принимает, он лишь утверждает документацию и размещает на официальном сайте, где прописано "новые" или б/у посмотрите положение о республиканском агентстве, тупой "юрист"

  • 3 августа 2011, 12:18

    избиратель   Ответить

     

    Если депутат-бизнесмен Народного Хурала от партии "Справедливая Россия" Сергей Пашинский занимается поставками подобного старья, то как ведут себя обычные чиновники, не отягощенные будущими выборами и отчетами перед избирателями?

    3 августа 2011, 12:29

    если не ошибаюсь, это просто его однофамилец

  • 3 августа 2011, 12:40

    прохожий   Ответить

     

    Машины хоть и 80 -х годов выпуска, НО ...

    С ХРАНЕНИЯ (то есть НОВЫЕ !!!!!!!!!!!!!!).

  • 3 августа 2011, 12:40

     

    А если точнее, то двоюродный брат депутата НХ Сергея Пашинского.

  • 3 августа 2011, 12:43

    прохожий   Ответить

     

    Стоимость авто НОРМАЛЬНАЯ!!!!!!!:

    разделите 36 млн на 31 машину = 838 тыс. рублей за пожарную машину (машина спец. назначения)

  • 3 августа 2011, 12:49

    прохожий   Ответить

     

    Другой вопрос, что эта ВПОЛНЕ ЗАКОННАЯ схема, загнала конкурирующую группировку в ярость и ...

    Машины куплены НОВЫЕ с хранения за небольшые деньги, переоборудованы В ЛИЦЕНЗИОННОЙ конторе и проданы в бюджет за БОООЛьШИЕ (!!!) деньги... конечно прибыль о@енная. Всем остальным на зависть, кто в схему не попал - уже придушила жаба !!!!

  • 3 августа 2011, 12:55

    прохожий   Ответить

     

    цена на новый авто

    http://www.pozhavto.ru/прайс-техники

  • 3 августа 2011, 13:00

    прохожий   Ответить

     

    Информация для всех желающих посчитать бюджетные деньги:

    26 млн. бюджетных рублей разделить на заводскую цену авто 2,5 млн. рублей.

    то есть : с завода мы могли купить всего 10 машин, а купили 31 авто.

    Сейчас наша "боеготовность " в три раза выше...

    ВЫВОД: Бюджет НИЧЕГО не потерял, просто некоторые мздоимцы в схему не попали!!!

  • 3 августа 2011, 13:29

    филолог   Ответить

     

    Купили старые машины не потому что было только 26 миллионов рублей. Бюджет выделил бы столько сколько требуется для приобретения НОВЫХ машин. Зато пожарные подразделения получили бы нормальную современную технику, которая бы проработала многие годы.

    Старая она и есть старая. Сколько ей еще осталось трудиться? Год? Два?. 26 миллионов - коту под хвост.

    А потом - вся страна говорит о нанотехнологиях, о модернизации, о оперативном и качественном реагировании на стихийные бедствия, а мы, экономя (на спичках) покупаем старье. чтобы сделать приятное бизнесмену, нашедшему золотую жилу в машинах, списанных за ненадобностью армией. Армия, видимо, купила себе новые машины. А старье продала. Почему продала? Потому что - старье.

    Если бы эти зилы и уралы например на службу коммунального хозяйства города - куда ни шло, а то ведь - на тушение лесных пожаров, на спасение людского имущества.

    4 августа 2011, 11:21

    Андрей   Ответить

     

    Вот именно что вы филолог и в технике ни чего не смыслите. Эта "старая техника", произведенная в СССР для военных нужд, намного превосходит по качеству современные Камазы и Бычки, тем более она с хранения и не эксплуатировалась, тем более новые авто Российского производства конструктивно ни сколько не отличаются от 1988-89 гг. а металл в союзе был качественнее. А утверждать что кто-то "наварился" бездоказательно.Это я для If, который боится подписаться своим именем.

  • 3 августа 2011, 13:40

     

    Полностью согласен с филологом - покупать по тендеру древние машины это не то - усталось металла никуда не денешь. И организаторы этого тендера хорошо "наварились".

  • 3 августа 2011, 14:24

    Евгений   Ответить

     

    Полностью согласен с филологом. Двигаться в обратную сторону от прогресса - глупость, тупость и преступление над здравым смыслом. Может, они еще компьютеры 286 купят для экономии средств или повозки с лошадьми?

  • 3 августа 2011, 14:31

     

    Для "прохожего". Вот, вот. Именно попали в схему. Вместо нормальных торгов, на которых должны были участвовать производители пожарной техники, провернули схему. В Китае уже давно бы поставили к стенке и растреляли, а наше гуманное государство еще экспертизы проводит на бюджетные деньги.

    3 августа 2011, 15:02

    прохожий   Ответить

     

    Согласен: Чтобы не было возможностей для схем, тендер надо делать открытым , а покупать у производителей...

    3 августа 2011, 15:08

    прокуратура???   Ответить

     

    При подписании госконтракта визу ставят : министерство экономики, министерство финансов, контрольно-правовое управление и т.д.... Неужели НИКТО не обратил внимание????

  • 3 августа 2011, 15:36

    Ха-ха   Ответить

     

    Президенту Бурятии надо в очередной доклад о развитии Бурятии добавить о появлении в Бурятии производителя иноовационной пожарной техники от ИПБЮЛ Пашинского. :-)

  • 3 августа 2011, 15:37

    юрист   Ответить

     

    Госзаказ на автомобили - "откатная схема" и полный бред.При поставках новых автомобилей устанавливается гарантийный срок.Он по ГК РФ минимум два года,а сейчас обычно производители дают три года.Вот и посчитайте три года бесплатного ремонта за счет производителя или поставщика,какая экономия бюджетных средств.Сейчас по закону автомобили производятся по стандартам ЕВРО-3,это дает значительную топливную экономичность и двигателя дизельные,поэтому армия и списывает "прожорливые" бензиновые двигателя,т.к. расход выше в разы и воровство бензина.Только "специалист" ничего не понимающий в транспорте мог согласовать такие поставки,или как всегда "женская логика".

  • 3 августа 2011, 15:59

    Ха-ха   Ответить

     

    ЗИЛ-131 выпускался с 1966 года!

    Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 35 литров.

    Максимальная мощность 150 л.с.

    Объём 5996 см

    Рекомендованное топливо А-76.

    Вы давно его видели продаже?

  • 3 августа 2011, 16:06

    Тойота   Ответить

     

    ЗиЛ-131 рулит! С 6-литрового движка выжали 150 л.с. :-) У меня движок 1.8 литра больше выдает!

    3 августа 2011, 17:06

    Грузчик   Ответить

     

    Если я загружу на Зил 3 тонны, он с места в карьер... Если я загружу на ТВОЮ тойоту 3 тонны, она обсерется всеми 160-ью лошадками

  • 3 августа 2011, 17:41

    шофер   Ответить

     

    ЗИЛ-131 потому и не продается,что никому не нужен.Завод в Москве развалился и обанкротился,запчасти не производятся и их днем с огнем не найти.В Новоуральске Свердловской обл. производится "полуфабрикат",внешне похожий на ЗИЛ-131(завод АМУР) из китайских комплектующих,которые СССР в 50-60 годы поставил "братскому народу Китая" в виде безвозмездной помощи,для сборки автомобилей,вот "братский народ" с начала 90-х их нам назад и продает.

  • 3 августа 2011, 19:19

    рейд   Ответить

     

    Кто-то нагло срубил денег на снижении безопасности жителей.

    Надо разбираться и рубить руки.

  • 4 августа 2011, 15:13

    автомобилист   Ответить

     

    B после всего этого вы еще будете утвердждать, что здесь не обошлось без откатов чиновникам?

  • 5 августа 2011, 09:56

     

    Предложение В.Наговицыну. Главу агентства по госсзакупкам Олзоева только за эту схему - в отставку.

    А депутата Пашинского заслушать на комиссии по этике - чтобы брата своего успокоил с подобными схемами, которые бросают тень на партию "Единая Россия" в Бурятии. Не то точно подумают, что эта партия "жуликов и воров".

    24 августа 2012, 11:20

    Неторопливый   Ответить

     

    причем здесь Олзоев? Олзоев машины не принимает, он лишь утверждает документацию и размещает на официальном сайте, кого в отставку? того кто принимал хлам.

  • 5 августа 2011, 13:10

    штык   Ответить

     

    Сказано же было Сергей Пашинский, предприниматель - родственник Сергея Пашинского депутата. Одному из них просто не повезло с именем и фамилией.

    А Сергей Пашинский (депутат) он овощевод, занимается картошкой, типа зав овощехранилища и в предпринимательские дела своего родственника не вмешивается.

  • 5 августа 2011, 22:45

     

    Да, Пашинский вводит в заблуждение своей фамилией. А то уже успели поссорить друга спкера Гершевича - грузина Чурукбая (база Плодовощ) с С.Пашинским, которому якобы не дают проезда по заводской территории. И даже был сделан вывод, что депутат Пашинский будет настраивать коллег против спикера.

  • 29 августа 2012, 13:59

    око   Ответить

     

    Лично "журналисту" Белобородову-"Трое суток шагать, трое суток не спать, ради нескольких строчек в газете..."- это не про Вас. Освещение данного события одностороннее, взято из заинтересованного источника. А вот осветить его в полном объёме слабо.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^