$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


20 апреля 2011, 11:33

minkultrb.ru

Министр культуры Бурятии ищет бурятский сувенир XXI века

Будущее сувенирной отрасли Бурятии обсуждали 19 апреля на круглом столе в правительстве Бурятии. Одним из вопросов обсуждения стала проблема связи между мастерами национальных сувениров и продавцами продукции.

- Между сувенирщиками и рекламными агентствами, занимающимися продажей готовой продукции, должна быть тесная связь. Рекламные агентства должны продвигать наших производителей сувениров, - сообщила председатель информационно-аналитического комитета Бурятии Ирина Смоляк на открытии выставки «Национальный сувенир XXI века» в республиканском художественном музее имени Сампилова.

На выставке, которая продлится еще три дня, представлены сувениры Бурятии от индивидуальных мастеров и национальных центров.

- Сегодня происходит некое переосмысление, мы пытаемся понять, как должен выглядеть бурятский сувенир в 21 веке. Я надеюсь, что найдутся пути решения тех проблем, которые были поставлены в рамках круглого стола, и мы сможем создать рынок сувенирной продукции, - сообщил министр культуры Бурятии Тимур Цыбиков.

Как подчеркнули организаторы выставки, ее цель – чтобы современные сувениры Бурятии стали конкурентоспособными на рынке.

- Мы пригласили представителей крупных бизнес-структур на эту выставку, чтобы они могли заказать для своих гостей – туристов, приезжающих в Бурятию, эти сувениры, - отметила Ирина Смоляк.

Министр культуры подчеркнул, что сегодня развитие сувенирной отрасли возможно и без поддержки государства.

- Это реально, потому что сувенир в принципе и не должен быть очень дорогим. Дорогие сувениры могут быть, но лишь в небольших позициях. В основном смысл сувенира в том, что человек хочет покупать его в подарок для всех и в большом количестве. Это должны быть простые, но недорогие вещи, - подчеркнул Тимур Цыбиков.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (2)

  • 21 апреля 2011, 22:00

    нина   Ответить

     

    матрешки всегда в моде.

  • 14 октября 2012, 15:27

    игорь   Ответить

     

    Дешевизна поточра,штучность брэндова поэтому приоритетна.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^