$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


20 мая 2009, 05:53

www.russianstock.ru

Уйдет ли мэр Улан-Удэ в отставку

В декабре 2009 года Геннадий Айдаев может стать сенатором.


Таковы слухи, которые уже неделю будоражат чиновников среднего звена городской администрации. Якобы Геннадий Айдаев в декабре добровольно откажется от мэрского кресла. В обмен на это ему вроде бы предложили представлять Народный Хурал Бурятии в Совете Федерации. Напомним, что сейчас от парламента республики в верхней палате Федерального собрания России заседает Иннокентий Егоров. Срок его полномочий истекает только в 2012 году. Но отозвать сенатора из Москвы, в принципе, абсолютно реально. Была бы воля депутатов Народного Хурала.

Официально в администрации Улан-Удэ информацию о возможном уходе мэра комментировать отказываются. «Потому что слухи», — заявили там «Информ Полису». Но интересно посмотреть, насколько вообще реален уход Геннадия Айдаева, который в декабре 2007 года с таким трудом выиграл выборы и стал мэром на третий срок. И если это слухи, то кому выгодно сеять панику в рядах чиновников, которые и так все на нервах: никто не знает, будут ли из-за экономического кризиса вовремя платить зарплату, сохранятся ли премии и надбавки, не начнутся ли очередные сокращения. Напомним, что осенью прошлого года мэрия сократила штат на 10 процентов. Нервозность явно не способствует эффективной работе чиновников.

«Сидел, сижу и сидеть буду»

Такова, по сведениям «Информ Полиса», принципиальная позиция городского главы. «Кто же захочет терять такую власть, да еще в условиях кризиса?» — справедливо заметил один из высокопоставленных чиновников мэрии. Действительно, столица Бурятии даже в условиях экономической нестабильности остается самым богатым муниципальным образованием в Бурятии. Да и основные деньги республики «крутятся» и оседают в Улан-Удэ.

Поэтому в мэрии считают, что слухи об отставке Геннадия Айдаева распускают политики, заинтересованные в том, чтобы получить контроль над городом и доходами, которые собирает городской бюджет.

Отметим, что бывшего кандидата в мэры Александра Толстоухова, который проиграл Айдаеву в декабре 2007 года всего несколько процентов, а затем долго оспаривал итоги выборов в судах, в администрации города уже давно списали со счетов. Несмотря на то что Толстоухов изрядно попортил Айдаеву и его команде немало нервов, нынешняя атака на главу города исходит абсолютно из других кругов.

Скорее всего, речь идет о политиках республиканского уровня, которые не прочь поменять мэра, стремящегося в последние месяцы проводить независимую от вышестоящих властей политику и. не собирающегося делиться имеющимися в городе ресурсами. «Информ Полису» стало известно, что на смену Айдаеву власти республики прочат одного из крупных предпринимателей Бурятии, занимающегося торговлей.

Два варианта

Между тем «скинуть» Геннадия Айдаева не так-то просто. Глава городской администрации — должность выборная. И полномочия нынешнего мэра истекают только в декабре 2012 года.

Но, опять же, в нашей стране, если захотеть, убрать можно любого мэра. Тут возможны два варианта. Силовой предполагает, что сначала мэру могут пообещать припомнить какие-либо старые «грехи» и вежливо попросить покинуть пост. При несогласии против приближенных мэра (или даже самого Айдаева) могут возбудить уголовные дела, оказывать другое силовое давление. Пробные шары в этом направлении уже запущены. Например, прокуратура публично поставила мэрии на вид покупку дорогих автомобилей «Лексус» и оштрафовала главу Комитета по управлению имуществом Людмилу Бутову на 50 тысяч рублей за нарушение законодательства о муниципальных закупках.

Второй вариант, который в наших условиях представляется пока более реальным, — действовать в соответствии с новой редакцией Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления». 7 мая президент России Дмитрий Медведев утвердил поправки, которые позволяют представительным органам местного самоуправления отстранять глав администраций от власти. Поводов для этого много: «действие или бездействие», в результате которых невозможно сформировать муниципальные органы власти; задолженность по долговым или бюджетным обязательствам, превышающая 40 процентов ассигнований; «нецелевое использование бюджетных средств». Если учесть, что долг столицы Бурятии превышает 1,5 млрд. рублей, а признать использование бюджетных денег «нецелевым» у нас проще простого, то можно смело сказать, что новая редакция закона — самое слабое место нынешнего мэра.

Геннадия Айдаева пока может успокаивать только то, что Улан-Удэнский» горсовет почти полностью на его стороне. Но это пока. Никто не гарантирует, что при определенном нажиме сверху (например, по аналогии с описанным выше силовым вариантом) депутаты не переметнутся на сторону более сильного. Поэтому расслабляться и не обращать внимания на слухи мэру не стоит.

Константин Гетманский, «Информ полис»

Комментарии (63)

  • 20 мая 2009, 06:08

    прохожий   Ответить

     

    Что это? ))) Зачем это?

  • 20 мая 2009, 06:33

    просто Надежда   Ответить

     

    это Косте лавры Родионова покоя не дают)))

  • 20 мая 2009, 06:43

    осведомленный   Ответить

     

    Гена  - это тормоз для всей экономики города и республики и все это понимают. Рейтинг нулевой, народ просто из себя выходит, когда слышит о нем.

    В городе тотальная коррупция и разложение.

    Очевидно, что ситуация накаляется и силовой вариант ухода, если Гена не поймет, что самому лучше уйти - неизбежен.  

    Одним из неплохих кандидатов в мэры для горожан стал бы депутат Народного Хурала и директор "Славии-Тех" Андреян Зыбынов. Внимательно присмотритесь к нему.

  • 20 мая 2009, 07:03

    магистр   Ответить

     

    Бредний

    Зураев


     

    Айдаев - точно тормоз развития экономики. Буквально всех обложил данью. Входит в доли строительных компаний. 10% - вот цена вопроса. Ни один дом в Улан-Удэ не строится без материальной заинтересованности мэра. почти везде требуют откаты.

  • 20 мая 2009, 07:27

     

    Магистру.А ты сам то присутствовал при "откате"?А за базар надо отвечать по закону.Есть факт-озвучь,нет,молчи,за умного сойдешь.

  • 20 мая 2009, 08:06

    дло   Ответить

     

    Какая хренотень. Причем здесь надбавки, причем здесь сокращение на 10 процентов. Какая нервозность, в чем она проявляется - руки трясуться? Что это вообще хренотень-то такая, а?

  • 20 мая 2009, 08:32

    qwerty   Ответить

     

    До Гетманского наконец дошли слухи месячной давности -)

  • 20 мая 2009, 08:40

    студент   Ответить

     

    Осведомленному.


     

       Нашел мэра,спекулянта южнокорейским барахлом.

  • 20 мая 2009, 08:42

    Артур   Ответить

     

    на смену Айдаеву власти республики прочат одного из крупных предпринимателей Бурятии, занимающегося торговлей

    Вадик Бредний чтоль?

  • 20 мая 2009, 08:44

    Артуру   Ответить

     

    Бредний и заказал статью. Они на пару с Гершевичем решили город попилить

  • 20 мая 2009, 09:02

    Артур   Ответить

     

    а правда что его налоговая щас прессует?

  • 20 мая 2009, 09:27

    прохожий   Ответить

     

    Костя, вспомни хоть один свой опус, который бы коллеги и читатели оценили по достоинству. Ну сделай что-нибудь стоящее наконец, ты же парень не глупый вроде. Люди вон какие работы делают. Сколько можно чепухой заниматься?

  • 20 мая 2009, 09:42

     

    Лучше б не писал... Такие статьи тока Гене в плюс.

  • 20 мая 2009, 09:59

     

    Наш пострел еще даже при "добровольном" уходе ухитрится продать свое место место Well

  • 20 мая 2009, 10:16

    Артуру   Ответить

     

    Налоговая всех сейчас прессует. Дошли уже до средних фирм. Налоговая получила четкое указание - недоимки в бюджет. Кризис на дворе, если так дальше пойдет нечем будет платить зарплаты бюджетникам и пенсии. Вот тогда пипец

  • 20 мая 2009, 11:38

    Мутабор   Ответить

     

    Опустился Полис с Гетманским. Газета тиражирует слухи.

    Мне вот тоже Айдаев не нравится, я за него никогда не голосовал. Но ведь при всем при том, никто из республиканских чиновников еще не отзывался отрицательно о работе мэра плохо. А это и было бы сигналом к тому, что кресло зашаталось.

    За Бредния проголосую, если будет такая возможность Well

  • 20 мая 2009, 11:39

     

    Да..., не дают Гетманскому покоя лавры Родионова. Теперь соревнуются кто громче прокукарекает. А что, правда Гетманский запрос написал мэру?

  • 20 мая 2009, 11:54

    торгаш   Ответить

     

    За Бредния проголосую, если будет такая возможность

    Если его изберут, капут тогда Индире))) Ну и всяким там китам тоже)

  • 20 мая 2009, 12:04

    пессимист   Ответить

     

    Ну какой Бредний, о чем вы? Все попилит на ИП да ЧП, которые кстати при его оборотах умудрились задолжать бюджету.

  • 20 мая 2009, 12:29

    Мутабор   Ответить

     

    Потому что мужик от бизнеса, а значит умеет работать.

  • 20 мая 2009, 13:36

    qwerty   Ответить

     

    [20.05.2009 17:29] Мутабор:

    Потому что мужик от бизнеса, а значит умеет работать.

    А еще и деньги считать, правда он будет думать, что это все его.

    Потому не надо обольщаться насчет Бредния.

  • 20 мая 2009, 13:51

     

    наверно Бредний, вон уже открыл "социальный" супермаркет на восточных воротах. ну, правильно, надо же заранее перед простым народом показать себя заботливым.

  • 20 мая 2009, 16:59

    дор   Ответить

     

    Все это суета ненужная и бестолковая.


     

    Во-первых, у единственного человека в Бурятии, кто может убрать Айдаева нет в планах отставки мэра. Ну подумайте сами немного. До очередных выборов осталась фигня - 2,5 года. Ну что пля за необходимость ставить на уши город, подтягивать охрененные финансовые ресурсы и рисковать результатом? Через полтора года уже начнется работа по очередным выборам. Да она сейчас уже ведется наверное. Так что успокойтесь. Уйти может только сам Айдаев добровольно, но оно ему зачем? У Полиса банально не хватает инсайда, чтобы писать толковые вещи по таким темам. Ну пусть веселят общественность, бумага стерпит.


     

    Во вторых, Бредний ни разу, в том числе кулуарно, и даже по пьянке не дергался насчет мэрских амбиций.   Нет поводов его в этом подозревать. Да развел немеренную активность, возможно не слишком умную, даже наверняка раздражительную. Но чувак ломанулся в Едро страховаться на предмет бизнес-рисков. Ему щас спасать Титан надо. Кредиты выпрашивать. Имидж близкого к Едру и местной республикаснкой власти ему подмога в этом. Пусть спасает.


     

    У нас так всегда, чуть дернулся любой мужик по продвижению имиджа, так его пля или в президенты или в мэры. Не меньше. Локальные задачи в расчет не ставятся.


     

    И пошли терки кто за кого. ))))

  • 20 мая 2009, 17:06

    getmansky   Ответить

     

    ага, суета сует и томление духа.

    и комметов мало.

    "Грустно, девицы!" Остап Бендер)


     


    [20.05.2009 16:38] Мутабор: Опустился Полис с Гетманским.


    так я опустил Полис? или как? )


     


    [20.05.2009 14:27] прохожий: Костя, вспомни хоть один свой опус, который бы коллеги и читатели оценили по достоинству. Ну сделай что-нибудь стоящее наконец, ты же парень не глупый вроде.


    зачем?


     

    [20.05.2009 14:27] прохожий: Люди вон какие работы делают.


    Примеры?


     

    [20.05.2009 11:33] просто Надежда: это Косте лавры Родионова покоя не дают)))


    это когда утром написал, вечером уже в суде?) не, спасибо )

  • 20 мая 2009, 18:18

    просто Надежда   Ответить

     

    Костя, чет ты явно не в духе - какая то короткая пресс-конференция у тебя получилась))

  • 20 мая 2009, 18:29

    Прохожий   Ответить

     

    так я опустил Полис? или как? )

    Раньше ИП был хотя бы откровенную пургу не гнал и не культивировал бугагеющих идиотов, а теперь это уютный бложик Гетманского с кучей откровенных головаров типа гыука.

  • 20 мая 2009, 19:11

    getmansky   Ответить

     

    Гыук давно уже не у нас )) А тут )


     

    ps я к печатной версии не имею отношения ) почти не имею. не мое это )

  • 20 мая 2009, 21:19

    Прохожий   Ответить

     

    [21.05.2009 00:11] getmansky:

    Гыук давно уже не у нас )) А тут )

     

    ps я к печатной версии не имею отношения ) почти не имею. не мое это )

    Он один из представителей головаров. Речь идет о сайте, а не о газете.

  • 21 мая 2009, 02:40

    тихая оппозиция   Ответить

     

    отличная новость! туды этого мэра в качель!

  • 21 мая 2009, 02:53

    санек   Ответить

     

    не уйдет

  • 21 мая 2009, 03:33

    akela   Ответить

     

    Беспонтовые терки про досрочный уход. Костя, думаю ты получишь по-меньшей мере ироничный ответ на свой запрос, который вряд ли захочешь публиковать. Это ясно уже загодя.

  • 21 мая 2009, 03:49

    getmansky   Ответить

     

    [22.05.2009 08:33] akela: Беспонтовые терки про досрочный уход. Костя, думаю ты получишь по-меньшей мере ироничный ответ на свой запрос, который вряд ли захочешь публиковать. Это ясно уже загодя.


    дык тут вопрос в том, почему не ответили до публикации, прекрасно зная, что она будет ) и даже зная основные тезисы статьи.


     

    реагировать на вышедшую уже статью - глупо, имхо ) но по закону должны напсиать отписку )


     

    тут вопрос в профессионализме пресс-службы.


     

    ps а вы почему вчера коммент мэра не дали в эфире?Well

  • 21 мая 2009, 03:54

    getmansky   Ответить

     

    [22.05.2009 08:33] akela: Беспонтовые терки про досрочный уход.


    зато полезные:

    1. выяснили, что у БМК работает сканер )

    2. 30 комментов - уже хорошо )

  • 21 мая 2009, 04:05

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 08:33] akela: по-меньшей мере ироничный ответ на свой запрос, который вряд ли захочешь публиковать.


    знаем мы их иронию ))

  • 21 мая 2009, 04:09

    getmanskiy - get`!   Ответить

     

    Ладно ВАм, чего пристали к парню? Ну хотел прославиться и потеснить РОдионова. Ну написал на уже истоптанную тему. И что такого-то?

    Насчет: "Во вторых, Бредний ни разу, в том числе кулуарно, и даже по пьянке не дергался насчет мэрских амбиций.   Нет поводов его в этом подозревать. "

    Дергался. И сейчас еще как дергается, уж Вы то это знаете Well Он очень рискует. По сути - поставил все что есть.

    Если Бредний не отлоббирует себе место потеплее - бизнесу кирдык. Не от хорошей жизни от налогов уходит и кредиты берет. Так что помочь надо товарищу мэром стать.

  • 21 мая 2009, 04:13

    просто Надежда   Ответить

     

    2RE

    А что, правда Гетманский запрос написал мэру?

    правда)))

    Уважаемый Геннадий Архипович!

    В структурах Администрации Улан-Удэ и среди политиков Бурятии ходит информация о том, что Вы покинете пост главы администрации Улан-Удэ в декабре 2009 года и займете место представителя Народного Хурала Бурятии в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

    Газета «Информ Полис» просит вас подтвердить или опровергнуть эту информацию. И если информация подтверждается, объяснить причины ухода со своего поста. Если же нет, то, может быть, Вы расскажете, кому, на Ваш взгляд, выгодно устраивать такие «сбросы» недостоверной информации.

    Заранее благодарим.

    С уважением, Шеф-редактор сайта www.infpol.ru                             Константин Гетманский

  • 21 мая 2009, 04:19

    getmanskiy - get`!   Ответить

     

    Жесть! Well

    Кстати, а почему Гетманский не написал такой же запрос Наговицыну? И он вынужден был на пресс-конферецнии опровергать такие слухи про себя как я слышал. Выручил бы человека!

    И вообще, как относится Гетманский к слухам, что он систематически употребляет? Стимуляторы той же группы что и Айдаев на основе этилового спирта?

    Интересно, почему здесь так активно обсуждают статью, а на сайте ИП в разы меньше? Гетманский режет все посты все ему не нравящиеся?

  • 21 мая 2009, 04:21

     

    Я думал Родионов и ИПНБ - вот главные провокаторы Бурятии. И примкнувший к ним Думлер. Теперь еще и Гетманский туда же.

    Эту страну спасут только массовые растрелы. И Нефть по 150 долларов Well

  • 21 мая 2009, 04:36

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 09:19] getmanskiy - get`!:  Гетманский режет все посты все ему не нравящиеся?


    с хрена ли? ваще ничего не удаляем ) кроме матов

  • 21 мая 2009, 04:40

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 09:19] getmanskiy - get`!: И вообще, как относится Гетманский к слухам, что он систематически употребляет?


    вам опровергнуть или подтвердить?)


     

    "Официально в администрации Гетманского информацию комментировать отказываются. «Потому что слухи», — заявили там «Информ Полису»" )

  • 21 мая 2009, 04:43

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 09:13] просто Надежда: 2REА что, правда Гетманский запрос написал мэру? правда)))Уважаемый Геннадий Архипович!В структурах Администрации Улан-Удэ и среди политиков Бурятии ходит информация о том, что Вы покинете пост главы администрации Улан-Удэ в декабре 2009 года и займете место представителя Народного Хурала Бурятии в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.Газета «Информ Полис» просит вас подтвердить или опровергнуть эту информацию. И если информация подтверждается, объяснить причины ухода со своего поста. Если же нет, то, может быть, Вы расскажете, кому, на Ваш взгляд, выгодно устраивать такие «сбросы» недостоверной информации.Заранее благодарим.С уважением, Шеф-редактор сайта www.infpol.ru??                            Константин Гетманский


    исходящий почему не перепечатали?)

  • 21 мая 2009, 04:46

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 09:19] getmanskiy - get`!: Интересно, почему здесь так активно обсуждают статью, а на сайте ИП в разы меньше?

    Тут есть еще одна причина. В последнее время "Информ Полис" стал много писать о культуре. Поэтому на сайт "Полиса" стали ходить чрезвычайно кулюторные люди. Им политика не интересна. Так как суета сует и томление духа )

  • 21 мая 2009, 05:00

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 09:21] ку: Я думал Родионов и ИПНБ - вот главные провокаторы Бурятии. И примкнувший к ним Думлер. Теперь еще и Гетманский туда же. Эту страну спасут только массовые растрелы. И Нефть по 150 долларов


    ИПНБ это что?


     


    спасут массовые расстрелы тех, кто гадит на набережной )

  • 21 мая 2009, 05:04

    Прохожий   Ответить

     

    [21.05.2009 09:46] getmansky:

    [21.05.2009 09:19] getmanskiy - get`!: Интересно, почему здесь так активно обсуждают статью, а на сайте ИП в разы меньше?

    Тут есть еще одна причина. В последнее время "Информ Полис" стал много писать о культуре. Поэтому на сайт "Полиса" стали ходить чрезвычайно кулюторные люди. Им политика не интересна. Так как суета сует и томление духа )


    Дадада. О культуре ИП пишет, куда ж без нее:

    "Шестиклассница повесилась, оставив предсмертную записку"

    "Боксер Костя Цзю взбудоражил Агинское"

    "Мифы о китайском картофеле"

  • 21 мая 2009, 05:08

    Читатель ИП   Ответить

     

    ну вот и писал бы себе про слухи в культуре, че в политику то полез))) Написал бы запрос какому-нить деятелю культуры, "правда ли что все артисты - пидар@сы", например))) Тем более, опыт исследования этого вопроса в ИП уже есть))) Тогда бы и комментов куча была. А так только людей насмешил...

  • 21 мая 2009, 05:17

    барабек   Ответить

     

    Дадада. О культуре ИП пишет, куда ж без нее:

    "Шестиклассница повесилась, оставив предсмертную записку"

    "Боксер Костя Цзю взбудоражил Агинское"

    "Мифы о китайском картофеле"

    Там еще недавно волшебная статья была, как какой то несчастный печенюшки в магазине украл)))

  • 21 мая 2009, 05:34

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 10:04] Прохожий: [21.05.2009 09:46] getmansky:[21.05.2009 09:19] getmanskiy - get`!: Интересно, почему здесь так активно обсуждают статью, а на сайте ИП в разы меньше? Тут есть еще одна причина. В последнее время "Информ Полис" стал много писать о культуре. Поэтому на сайт "Полиса" стали ходить чрезвычайно кулюторные люди. Им политика не интересна. Так как суета сует и томление духа ) Дадада. О культуре ИП пишет, куда ж без нее:"Шестиклассница повесилась, оставив предсмертную записку""Боксер Костя Цзю взбудоражил Агинское""Мифы о китайском картофеле"

    передергиваете)  ткните в рубрику культура )

  • 21 мая 2009, 05:46

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 10:08] Читатель ИП: ну вот и писал бы себе про слухи в культуре, че в политику то полез))) Написал бы запрос какому-нить деятелю культуры, "правда ли что все артисты - пидар@сы", например))) Тем более, опыт исследования этого вопроса в ИП уже есть))) Тогда бы и комментов куча была. А так только людей насмешил...


    дык не все же политикам вас смешить)

  • 21 мая 2009, 06:11

    слухи   Ответить

     

    И вообще, как относится Гетманский к слухам, что он систематически употребляет? Стимуляторы той же группы что и Айдаев на основе этилового спирта?

    это все грязные сплетни, по уточненным слухам, он уже год как "торпедоносец"

  • 21 мая 2009, 07:29

    Мутабор   Ответить

     

    [20.05.2009 22:06] getmansky:

    так я опустил Полис? или как? ))

    Полис стал неинтересным. Я даже сайт не читаю, ибо нечего.

    И это достижение всего творческого коллектива, в том числе и твое. Well

  • 21 мая 2009, 07:37

    незнакомка   Ответить

     

    Что за бред здесь написан!!! Никто не собирается подсижывать действующего мэра! А что касается В.В.Бредний, ему и так хватает работы в бизнесе и гор.совете.

  • 21 мая 2009, 07:57

    getmansky   Ответить

     

    [21.05.2009 12:29] Мутабор: [20.05.2009 22:06] getmansky:так я опустил Полис? или как? )) Полис стал неинтересным. Я даже сайт не читаю, ибо нечего. И это достижение всего творческого коллектива, в том числе и твое.


    на вкус и цвет)  читаете - токо здесь )

  • 21 мая 2009, 08:13

     

    [21.05.2009 12:37] незнакомка:

    Что за бред здесь написан!!! Никто не собирается подсижывать действующего мэра! А что касается В.В.Бредний, ему и так хватает работы в бизнесе и гор.совете.

    Ага, вот и пиаровцы Титана появились. Щас в процессе защищания грудью Бредния они тут обгадят всех Well

    Вот не пойму, - Гетманский получил от Бредния деньги за эту статью, что бы мэру намекнуть что пора подвинуться и даже указал куда - в Совет Федерации, и даже рассказал что будет если не подвинется, или он "китайский доброволец" и просто бредит наяву?

    Сколько получил? Тысяч 30? 50? Или получил натурой? С Думлером поделился?

  • 21 мая 2009, 08:19

    Для ку   Ответить

     

    А Думлер тут при чем? Ты бы ку еще пепелац вспомнил, прежде чем кукарекать про курдюк в Кустанае Well

    Бредний кстати - курасноярец?

  • 21 мая 2009, 09:11

    незнакомка   Ответить

     

    Если Вы ко мне на "Вы", я не против! Я не пиарю "Титан"!Больше того, скажу никакого отношения к этой компании не имею!Просто вижу, что Бредний и ко. принимают активное участие в жизни города... помогают детям-сиротам,малоимущим и обездоленным! А ВАМ СЛАБО?!

    Называйте это, как угодно!Я, всего лишь за справедливость! И против слухов! Никого гадить не собираюсь, не в моём стиле!

  • 21 мая 2009, 10:51

    Гыук   Ответить

     

    [20.05.2009 23:29] Прохожий:

    так я опустил Полис? или как? )

    Раньше ИП был хотя бы откровенную пургу не гнал и не культивировал бугагеющих идиотов, а теперь это уютный бложик Гетманского с кучей откровенных головаров типа гыука.


    Это хто тут спамит в уютненьком? Я мож головар, но не откровенный)

  • 21 мая 2009, 10:52

     

    [21.05.2009 14:11] незнакомка:

    Называйте это, как угодно!Я, всего лишь за справедливость! И против слухов! Никого гадить не собираюсь, не в моём стиле!

    Да ну! А не песдиш?

  • 21 мая 2009, 11:29

     

    Итак, спор переходит в плоскость у кого мошна круче - так из 4 отчитавшихся по доходам свыше 1 млрд. физлиц двое Бреднии, но Гомэр и того круче - он же самый богатый б. во вселенной.

  • 21 мая 2009, 12:15

    для ussr   Ответить

     

    [21.05.2009 14:11] незнакомка:

    Если Вы ко мне на "Вы", я не против! Я не пиарю "Титан"!Больше того, скажу никакого отношения к этой компании не имею!Просто вижу, что Бредний и ко. принимают активное участие в жизни города... помогают детям-сиротам,малоимущим и обездоленным! А ВАМ СЛАБО?!

    Называйте это, как угодно!Я, всего лишь за справедливость! И против слухов! Никого гадить не собираюсь, не в моём стиле!

    Точно титановка Well Или как правильно? Ну короче сотрудница титана Well

    А Бредний молодец! Столько денег на халяву получил от правительства бедной Бурятии, можно и благотворительностью заняться Well Кому кризис, а кому мать родна Well

  • 22 мая 2009, 06:36

    qwerty   Ответить

     

    Да... Бредний тот еще жук. Никогда не верил в его доброе сердце и широту души. Просто очень  предприимчивый торгаш...Куда нах... его в мэры... Ваще жопа будем. На все ключевые места сядут сотрудники титана, которые без дозволения шефа и не пукнуть..

    А оставшиеся места будут распродаваться на аукционе.

  • 23 мая 2009, 05:09

    всё просто   Ответить

     

    Ну ДЭБИЛЫ!!!Незнакомка,ты откель,така Ракель?

    Лечитесь,люди,пока не поздно!Вас почитать-все умные,а помочь нечем!Все за всех знают!Одних жаба давит,другие без ума оправдываются.ВАМ ЭТО НАДО???Или в личном всё так плохо,что хоть с кем-то в инете пообщаться?

  • 23 мая 2009, 19:16

    чистякоff   Ответить

     

    ничего-о! эта статья в ИП - предупреждение айдаеву иной раз оглядываться в своих делах и суждениях.

  • 25 мая 2009, 23:32

    Юрий   Ответить

     

    бдыдыдыщь!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^