$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 ноября 2015, 13:12

фото: http://www.mvslipenchuk.ru/

Михаил Слипенчук: «Для Бурятии будет правильно, чтобы я избрался на следующий срок»

Депутат Государственной Думы рассказал журналистам о решении проблемы водоохранной зоны на Байкале, подарке Улан-Удэ к 350-летию, предстоящих выборах и рейтинге Forbes.

7 ноября в «Мэргене» прошла встреча представителей местных СМИ с депутатом Госдумы РФ от Бурятии Михаилом Слипенчуком.

В начале беседы политик поделился событиями его деятельности последних дней.

Традиционно свои приезды Михаил Слипенчук посещает родной район. 5 ноября он приехал в Тарбагатайский район, где провел встречи с местным активом и ответил на вопросы общественности и жителей.

6 ноября депутат принял участие в торжественном открытии мемориального комплекса памяти сотрудников МВД по Республике Бурятия, погибших при исполнении служебного долга. Ранее депутат оказал поддержку в строительстве комплекса. Отметим, что на мемориале увековечены имена 56 бурятских сотрудников МВД, погибших при исполнении. В центре мемориала – Вечный огонь. Открытие комплекса приурочено ко Дню памяти сотрудников органов внутренних дел РФ, погибших при исполнении служебных обязанностей - 8 ноября.

Что касается деятельности политика в Госдуме, то самым злободневным для него вопросом остается проблема по водоохранной зоне Байкала.

- Есть два варианта как поправить это – отменить или приостановить распоряжение правительства или внести поправку в закон «Об охране озера Байкал» о наделении правительства правом разрешать те или иные виды деятельности в водоохранной зоне. Какой-то из этих путей, думаю, сработает. Правительство услышало голос людей – это факт. Могу сказать, что у нас сегодня есть гражданское общество, люди могут достучаться до федеральной исполнительной власти, но изменения делаются медленно. Чтобы принять закон нужен год, - рассказал Михаил Слипенчук.

5 декабря межфракционная группа Госдумы «Байкал», членом которой является и депутат от Бурятии, планирует круглый стол, посвященный теме нормализации законодательства, связанного с жизнедеятельностью на прибайкальской природной территории. На повестке будет три темы – восстановление лесов после пожаров этого года, водоохранная зона, переход в собственность в природоохранной зоне.

- По закону об охране озера любая деятельность по сплошной рубке запрещена. Нужно постановление правительства или президента. Чтобы решить проблему, особенно после прошедших пожаров, мы готовим письмо на имя Владимира Путина, чтобы до лета весь механизм решения этого вопроса был запущен, - сказал Михаил Слипенчук.

В данный момент в Госдуме, по словам Слипенчука, готовятся к принятию бюджета на следующий год. Напомним, что вследствие кризисных экономических условий, теперь бюджетные статьи принимаются на год, а не на три года сразу как раньше. На каких-то расходах будут экономить, об этом говорят уже практически все политики. 

- Очень плохо то, что статья расходов на утилизацию накопленного экологического ущерба обнулилась полностью, - отметил Михаил Слипенчук.

Будущее экономического развития Бурятии депутат видит в авиационной промышленности, сельском хозяйстве и туризме. 

- В Китае, например, уже есть огромное количество людей, которые хотят потреблять высококачественную, экологически чистую еду. Это большой рынок сбыта для продукции из Бурятии. Туризм – это само собой, но надо сначала разобраться с последствиями лесных пожаров. 

При этом Михаил Слипенчук признается, что есть определенная проблема, связанная с рынком услуг и сервиса – люди в Бурятии работу в этой сфере в большинстве своем не жалуют и считают ниже своего достоинства. 

- Мы, к примеру, долго искали швейцара сюда (прим. Ред. – в отель «Мэрген»). А это же очень важный человек, это единственный пятизвездочный отель в республике, от того как он встретит и проводит, зависит какое у людей останется впечатление о Бурятии в целом. Наш швейцар это понимает, он удивительный человек, он в прошлом высокопоставленный работник министерства сельского хозяйства, и сейчас гордится своей работой. Людям нужно переосмысление этого в своих головах, для туризма – это важно. Я был в Тункинском районе и могу сказать, что Тункинская долина – это гораздо красивее, чем Швейцария, там должен побывать каждый россиянин. Баргузинская долина тоже прекрасна, - поделился примером депутат.

В перспективе и работа по строительству в республике мусороперерабатывающего завода по японской технологии. 

- По стране нужны тысячи таких заводов. Я хочу, чтобы не только Москва и Подмосковье, где больше всего вырабатывается мусора, но и в Бурятии. Сжигают в плазме без выброса в атмосферу, такие заводы в Японии стоят в центре города, зола идет на те же дороги, а сам завод производит тепло и электроэнергию, - сказал депутат.

Помимо больших планов есть и некоторые проблемы, например, в отношении аэропорта «Байкал». По признанию Михаила Слипенчука, помимо уменьшения количества рейсов и ухода с рынка Бурятии компании «Аэрофлот», возникли и чисто технические трудности – начала трескаться взлетно-посадочная полоса. Напомним, Бурятия в ожидании реализации проекта строительства новой полосы в единственном улан-удэнском аэропорту, однако, несмотря на то, что это уже включено федеральную программу, ждать придется и вполне приличные сроки. 

- Полоса трескается, по причине того, что видимо в 2006 году при её удлинении были совершены некоторые ошибки. Это не страшно, но в ближайшие 10 лет новая полоса будет нужна, - пояснил политик.

В следующем году политику предстоит готовиться к выборам в Государственную думу РФ. 

- Будут они по слегка измененной схеме – по мажоритарному и по партийному спискам. Я принял решение избираться все таки по мажоритарному, по одномандатному округу, не спискам. Так больше ответственности перед людьми. Праймериз будет одним днем – 22 мая, - сообщил Михаил Слипенчук. 

- Депутат – это очень серьезная профессия, это профессиональная работа, хотя я до сих пор считаю, что бизнес и политика несовместимы. У меня ушло два года, чтобы понять какими рычагами и как правильно управлять, так что я работаю депутатом, как хотелось бы, по-настоящему, только можно считать, что два года. Так, что при избрании на следующий срок, профессионализм депутатский будет у меня ещё выше. Поэтому для Бурятии будет правильно, чтобы я избрался, - добавил политик.

Продолжая тему выборов, Михаил Слипенчук отметил, что поддерживает действующего Главу Бурятии Вячеслава Наговицына: 

- Я ему доверяю. Вопрос надо ли идти на выборы – это его личные дело. У него хороший рейтинг в районах. Вячеслав Владимирович, думаю, понимает лучше всех всю глубину проблем, которые есть в Бурятии. Работать его тяжело, у нас мало точек роста в республике. Трудно в Бурятии развивать экономику, очень трудно. Надо, чтобы народ воодушевился идеей, развивали малый бизнес и зарабатывали деньги, пользуясь результатами своего труда, но для этого надо менять ментальность. Бурятские жители не готовы работать в системе сервиса, психологически. 

Говоря о более праздном, Михаил Слипенчук признался журналистам, что уже приготовил подарок Улан-Удэ к 350-летнему юбилею:

- Я приобрел полную коллекцию дореволюционных открыток с видами Улан-Удэ у иркутского бизнесмена и собираюсь преподнести её городу. Затем издадим альбом, чтобы эти открытки были доступны всем жителям, возможно к каждой открытке, каждому виду, сделаем современные фото того, как это выглядит сейчас, - рассказал Слипенчук.

Прокомментировал депутат Госдумы и пересуды насчет своих доходов, в том числе подъем в рейтинге «богачей» известного журнала.

- «Forbes» - это домыслы финансовых журналистов, это все субъективно. Откровенно говоря, я знаю кучу людей, которые там должны быть, а их там нет. И кучу тех, кто там быть не должны, например, я. Весь капитал, который оценивается – это имущество, которое сейчас в кризис практически ничего не стоит, образно говоря, это как идешь по пустыне со слитком золота в кармане и страшно хочется пить, тогда что стоит это золото, - сказал Михаил Слипенчук.


Источник:

baikal-media.ru

Комментарии (31)

  • 7 ноября 2015, 17:17

    Эдвард   Ответить

     

    Да..а,швейцар при гостинице это,конечно,важная птица. Больше ему сказать нечего,кроме слитка золота в кармане,когда идёшь по пустыне. Недавно 2-е наших баргузинцев были в Москве,отстаивая права прибрежных людей на человеческую жизнь вокруг Байкала. И я что-то невидел и не слышал в их выступлениях о какой-либо помощи со стороны Слипенчука этим людям.А здесь он пиарит себя и выставляет себя так,что ,мол,Бурятия многое потеряет ,если не изберёт его в Госдуму.Успокойся,тебе следует понизить тон,хотя бы на полтона,а Бурятия может обойтись и без тебя. Все эти депутаты Мархаевы ,2-е Матхановых,Егоровы,Варфоломеи,Слипенчуки и т. д. сидят они там в зале годами,приходят молча и уходят молча,хоть раз кто-нибудь выступил с Трибуны Госдумы,защищая интересы своего региона.Никто.( Исключение Тулохонов)

    Толку от их депутатства - никакого.Здесь всегда вспоминается наш депутат Вит. Малкин,который совсем за короткий срок инвестировал в Бурятию по самым скромным подсчётам более 2 млн. длр.

    А вы,Слипенчук, обладая 2 -мя млр.длр. ничего не сделали для региона,хотите быть в Госдуме,так сделайте что-то яркое и существенное,например,помогите построить 2-ой мост через Уду,хотя бы наполовину Вот тогда с чувством полного удовлетворения будете депутатом Госдумы. В противном случае,хоть вы и попадёте в Госдуму,но вы не будете полноценным депутатом,а так,выкидышем неправильного голосования.

    7 ноября 2015, 21:03

    акела   Ответить

     

    он уже сделал - угробил Турку, в которой, вопреки обещаниям о всеобщей занятости, лишь двое работают вахтерами на его объектах. Гоу, Михаил, - один выезд в район с опросом его житетелей - и нет такого кандидата, сколько бы бабла он не вбухал в республиканские СМИ!

    8 ноября 2015, 11:32

    Гомбо   Ответить

     

    Да он и помог этим двум баргузинцам, нормальный человек Миша, его и надо в депутаты, какие там матхановы и тулохоновы

    11 ноября 2015, 17:20

    Гомбо   Ответить

     

    Он многим помогает, только не кричит об этом на каждом шагу, по моему он и должен дальше представлять нашу Республику в Госдуме, раз другие ничего не делают (ну почти ничего)

  • 7 ноября 2015, 17:21

    Илья   Ответить

     

    Да, скромности ему не занимать!

  • 7 ноября 2015, 17:49

    Гостья   Ответить

     

    депутаты Мархаевы ,2-е Матхановых,Егоровы,Варфоломеи,Слипенчуки.. )))) - а больше их избирать не будем!!! Хватит - посидели и будет! Еще и на главу замахнулся!

    8 ноября 2015, 11:33

    гомбо   Ответить

     

    да уж пусть воры добьют Бурятию

  • 7 ноября 2015, 19:09

    гость   Ответить

     

    Хи-хи, господин ПЖ очень хочет быть представителем народа и указывать как ему жить. Но для начала не плохо было бы подучить правила применения окончаний в зависимости от рода. Михаил?! - "Какое то из этих путей, думаю, сработает" это так по-депутатски, что рядовому избирателю даже с бутылкой неразобраться, хорошо что ещё не в женском роде :-)! Но по смыслу тоже ПэЖешно - как путь может работать?

    И не удивительно, что электорат не просто разучился приседать и кукукать, он просто начитается отсебятины депутатской и НЕХОЧЕТ ни приседать ни кукукать.

    8 ноября 2015, 06:14

    гость   Ответить

     

    Молодцы ПАЦАКИ, оперативно косяк ПЖ исправили! Заработали пару чатлов? А голову как ему "ремонтировать" будете, смысл то от таких подтирок неменяется?

  • 7 ноября 2015, 19:29

    Нима   Ответить

     

    Да, Эдвард прав, ничего не сделано, ничего не вложено в Бурятию. Соответственно, зачем нам такой депутат ГД.

    7 ноября 2015, 19:55

    Ниме   Ответить

     

    Зачем нам ТАКОЙ депутат и мне не понятно из его речи, но вот для списка Форбс это просто находка - "всё выше и выше и выше..." ну в смысле богаче и богаче, ПэЖэще одним словом.

  • 7 ноября 2015, 21:29

    Анти   Ответить

     

    Не важно как голосуют - важно как считают((( и Наг и Слепень станут таки и главой и депутатом

  • 7 ноября 2015, 22:25

    Антику   Ответить

     

    Продолжим смысловой ряд?

    Не важно как считают - важно кто считает, далее: не важно кто считает - важно что считать, не важно что считать - важно уметь считать и т.д. и т.п.

    А может надо расслабиться и прекратить участвовать в "избирательном цирке", тогда и не будет 90% "единомышленников" в стране где субъектов почти столько же и не будет депутатов-олигархов и не будет глав субъектов которых мало кто понимает и воспринимает? :-)

  • 7 ноября 2015, 23:00

    избиратель   Ответить

     

    депутат являющийся заместителем комитета по прородопользованию и экологии в госдуме и не сумевший отстоять интересы своих избирателей-жителей прибрежной зоны байкала может ли быть ещё депутатом????????????? но если до выборной компании добьётся изменений в соответствующие законы которые не будут нарушать конституционные права граждан и субьектов РФ тогда честь и хвала ему и все голоса я думаю будут его время покажет так что господин слипенчук торопитесь действовать в интересах своих будущих избирателей

  • 8 ноября 2015, 07:16

    избирателю   Ответить

     

    "...добьётся изменений....", ну это вряд ли. Скорее убьется чем укусит руку кормящего, он же депутат-олигарх а не самоубийца.

  • 8 ноября 2015, 10:13

    Мужик   Ответить

     

    (...)

  • 8 ноября 2015, 10:39

     

    Зато честно сказал, что у Наговицына высокий рейтинг только в районах. С учетом того, что рейтинг в сельской местности надувается за счет административного давления, наглого обмана необразованного электората, откровенных вбросов и приписок, получается реальный рейтинг в республике в целом у Наговицына ниже плинтуса.

  • 8 ноября 2015, 12:23

    Константин   Ответить

     

    Соглсасен с Эдвардом, в точку. Ну и 111 тоже в бровь. Недавно приезжал Наговицин в район, так все делалось, чтобы посторонние люди на встречи не попали, собирали зависимых бюджнтников.

  • 8 ноября 2015, 13:39

    знающий   Ответить

     

    ДЛЯ ГОМБО-о каких двух баргузинцах ведёшь речь и о помощи им якобы Слипенчуком????? Если говорищь о ХОДОКАХ в Москву- то рот закрой !!! Они ездили на народные собранные деньги а что не хватило дали деньги предприниматели из Усть-Баргузина, и как иногда где то проскальзывала информация что они ездили защищая и лобируя чьи то интересы, то глубоко ошибаетесь-люди которые ездили в Москву защищали и защищают нарушенные конституционные права жителей побережья Байкала, эти люди не П О Д К У П Н Ы и возьмите все это для сведения!

  • 8 ноября 2015, 13:44

    Косте и 111-му   Ответить

     

    Вы на полном серъёзе считаете, что сельский избиратель неграмотный и полный валенок? А по факту в городе то легче щеки надувать, тем более что город это зона ответственности Голкова и горсовета. Уж если при желании можно в городском округе вычислить кто голосовал, а кто нет из 10000 избирателей, то на сельских округах можно не только вычислить голосовавших, но и кто за кого проголосовал. А вылетев с единственного места работы, куда сельскому учителю-доктору-массовику-затейнику на селе устроится кроме как на ферму, только (...) они там такие красивые и принципиальные нужны?

  • 8 ноября 2015, 19:42

    демократ   Ответить

     

    Если Слипенчук деньги в новый мост не вложит, то и нечего его избирать в Госдуму. Зачем нам олигарх-скупердяй.

  • 8 ноября 2015, 19:49

     

    Выберете меня - и получите важный подарок, это сказал фараон. Он был очень умён. И за это его называли Слипенхотеп.

  • 8 ноября 2015, 19:52

    калигула   Ответить

     

    Можно вместо Слипенчука лошадь Пржевальского выбрать в думу, хуже не будет.

  • 8 ноября 2015, 20:29

    живущий так себе   Ответить

     

    Нехай работат - лучше не найдешь. У него бабок не мерено - поможет нам до старости дотопать всем.

    8 ноября 2015, 22:37

     

    Вам хорошо рассуждать, родственник Слипенчука?

  • 8 ноября 2015, 22:44

    макар голожепенков   Ответить

     

    Когда заработает обещанная Слипенчуком фабрика по производству озерной кукурузы.

  • 9 ноября 2015, 08:14

    От клизмы больше толку   Ответить

     

    Обещанная Слипенчуком кредитная река превратилась в кредитный ручеёк, а сейчас уже в кредитную пипетку. Кап.

  • 9 ноября 2015, 09:48

    Писатель   Ответить

     

    А про Арктику чего-то не понял.. Вот это забег!!! а вы Байкал..два ходока ..по москве бегают..челом бьют

  • 9 ноября 2015, 15:09

     

    Все правильно сказал Эдвард..и добавить к этому нечего.Каков наглец Слипенчук все решил уже за всех,свою з..цу закрыть хочет депутатским мандатом да и только.Ничего не сделал и ничего не сделает.Пусть лесом идет...к своему Метрополю

  • 9 ноября 2015, 18:45

    лицидей   Ответить

     

    это вы правду сказали про не образованных / у них привычка : посмотрят новости,а на следующий день пересказывают друг другу с видом знатоков/ и депутата , не берегееет себя он оох не берегеееет сябя. Предлагаю памятник при жизни ему с видом на тюрьму.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^