$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


18 сентября 2015, 09:13

www.kommersant.ru

Глава Бурятии: "Нужно менять отношение людей к самой природе"

Глава Бурятии обозначил основные изменения в подходе к профилактике лесных пожаров.

По мнению главы региона, нужно, в первую очередь, вносить изменения в федеральное законодательство.

- Люди, которые работают в лесу, должны нести ответственность, - сказал Вячеслав Наговицын накануне на пресс-конференции после встречи с главой Рослесхоза. - Сегодня, к сожалению, ответственность размыта, право добычи леса есть, а ответственности за его охрану - как таковой нет. При тушении пожаров нам пришлось с помощью прокуратуры «выбивать» технику и людей у арендаторов.

Кроме того, по словам главы, нужно найти механизм, как вернуть лес людям.

- Сегодня люди не считают лес своим достоянием. Поэтому неохотно принимают участие в тушении пожаров, в борьбе с незаконными рубщиками леса, - отметил Вячеслав Наговицын.

Глава Бурятии также рассказал, что для усиления профилактики Рослесхоз уже разрабатывает нормативы и стандарты.

- Мы должны четко понимать, сколько денег нужно, чтобы создать нормальные условия, имеется ввиду противопожарные разрывы и санитарные рубки. И, конечно, решить много вопросов с нашей центральной экологической зоной и с национальными парками. Сегодня на их территории ничего нельзя делать. В результате лес там падает, создает завалы, которые потом при низовом пожаре поднимают огонь вверх, возникают верховые пожары, сжигающие очень большие территории, - пояснил Вячеслав Наговицын.

Также, по его словам, нужно менять отношение людей к самой природе. А начинать следует с воспитания бережного отношения к последней у детей.


Комментарии (48)

  • 18 сентября 2015, 09:59

    дэн   Ответить

     

    ))))))... и это "понимание" пришло после того, как сгорело половина лесов Бурятии???? ....о недостатках пакета "лесных законов"не писал только ленивый..тот же Щепин.....но Руко---водителям Бурятии не вдомек было.....чем это может закончится....

    и еще, не на вертолетах нужно летать и не на 200-х кататься, в чистом кительке с колодкой (напоказ) медалек.... на уазике нужно леса объездить, чтобы понять до чего довели леса.....браконьерские вырубки....КУЧИИИИИИ мусора......ТВОЯ ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ и соответственно ВИНА.....тыж ГЛАВА!!!... правда кабинетная и трибуноговорильная...

    18 сентября 2015, 10:27

    гость   Ответить

     

    Все так, но так ли. Странную политику проводит ответственный за имидж от правительства РБ, кто там, Смоляк что ли? Постоянно подсовывает в качестве "сахарной косточки" то Наговицына - сегодня, то Голкова - вчера. Всем уже очевидно, что эти двое тупо пиарятся на фоне грандиозных провалов в управлении, кадрах, скандалах с финансами и прочими ляпами и конфузами, вплоть до безграмотной и неприемлимой болтовни.

    18 сентября 2015, 10:31

    Читатель   Ответить

     

    Уточните, про какие провалы речь? Если вам не нравятся чиновники и тех кого ставят на ключевые должности - то это не значит что это провал. Кого там назначают - это компетенция работодателя, не вам судит и тем более рекомендовать самим. Вы будучи руководителем - сами будете подбирать кадры, вам решать и нести ответственность. Вообще не пойму при чем тут ваши советы? Конкретно вы они чем не говорите - только фоном тешите... чем ваша болтовня лучше?

    18 сентября 2015, 10:40

    дэн   Ответить

     

    Шедевр: "Уточните, про какие провалы речь?" -гагага! - ну как тебя можно суръезно воспринимать? ...пародия....

    18 сентября 2015, 13:28

    Читатель   Ответить

     

    Что будете опять про бухлеры тут втирать? Конкретно где провалы? Вы так и не скажите ничего кроме заученный мантры про саги, загубленно с/х. При чем сами понятия я не имеете про это. Понятно что вам лично Глава не нравится и все, а остальное просто придирки.

    18 сентября 2015, 15:21

    Наговицин   Ответить

     

    Что будете опять про бухлеры тут втирать? Конкретно где провалы? Вы так и не скажите ничего кроме заученный мантры про саги, загубленно с/х. При чем сами понятия я не имеете про это. Понятно что вам лично Глава не нравится и все, а остальное просто придирки.

    18 сентября 2015, 15:25

    писатель   Ответить

     

    Извините- но вы правы. НИКТО никакого понятия не имеет, ни в СХ ни в промышленности, ни ..нак оказалось, в пожарах и их тушении. а результаты видны всем. ни сх ни промышленности, ни лесов. Вы как всегда правы

    19 сентября 2015, 16:42

    Читатель   Ответить

     

    Что лесов уже не видишь, так зрение нужно проверить.

    18 сентября 2015, 15:23

    Наговицин   Ответить

     

    Уточните, про какие провалы речь? Если вам не нравятся чиновники и тех кого ставят на ключевые должности - то это не значит что это провал. Кого там назначают - это компетенция работодателя, не вам судит и тем более рекомендовать самим. Вы будучи руководителем - сами будете подбирать кадры, вам решать и нести ответственность. Вообще не пойму при чем тут ваши советы? Конкретно вы они чем не говорите - только фоном тешите... чем ваша болтовня лучше?

    18 сентября 2015, 15:37

    читатель7   Ответить

     

    Даже советовать нельзя? Вообще- то главным работодателем является народ из смысла статьи 3 Конституции России. Или не так?

    19 сентября 2015, 17:01

    Читатель   Ответить

     

    Ахахаха, да и у нас социальное государство... очнитесь, то что написано в конституции - это всего лишь декларация, ничем не подкрепленная. Конечно мы должны стремиться как каждой семье по квартире, но жить в ту хорошую пору не придется ни мне, ни тебе.

    19 сентября 2015, 23:40

    читатель7   Ответить

     

    Точно провокатор. Убеждаюсь, что истинных сторонников власти здесь нет.

    19 сентября 2015, 14:23

    Пушкин А.С.   Ответить

     

    Кто проповедь прочесть захочет людям ,тот лучше жрать не должен чем они..

    18 сентября 2015, 10:33

    Читатель   Ответить

     

    - Сегодня люди не считают лес своим достоянием. Поэтому неохотно принимают участие в тушении пожаров, в борьбе с незаконными рубщиками леса, - отметил Вячеслав Наговицын. Но ведь по сути прав Наговицын, для нас лес - только место отдыха, мы даже мусор не удосуживаемся за собой забирать, а еще чаще тупо едем бухать на природу со всеми вытекающими. Культуры нет никакой, и не говорите что это от нищеты, нищие вообще никуда не ездят.

  • 18 сентября 2015, 10:35

    гость   Ответить

     

    "Менять законодательство, менять отношение у детей...", о как :-)! А смысл - революцию устраивать в законотворчестве и умах людей, пусть и не взрослых??? Не можете работать в существующем правовом поле, люди вам нетакие, природа с ума сошла так пишите заявление по собственному желанию, и дешево и проверено временем РАБОТАЕТ на 100% - и вам не пыльно и людям будет чем дышать.

    18 сентября 2015, 10:38

    Читатель   Ответить

     

    И что ты считаешь от их увольнения лучше станет? А кто будет лучше их работать? Ты? Ну расскажи что ты будешь делать? Какой опыт у тебя есть? Прежде чем что-то менять - нужно продумывать и задумываться о будущем. Наговицын все правильно говорит, но почему то вы глухие какие-то. По сути что можешь сказать по части предложение, а не то что лишь бы докопаться до человека.

    18 сентября 2015, 11:02

    гость   Ответить

     

    Да станет лучше от их САМОувольнения, однозначно!!! И для них тоже, хоть какой то СТОЯЩИЙ поступок будет в их никчемной карьере-биографии. А на счёт - "кто работать будет и лучше ли их", так давно известно, даже тупарям, СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ!

    18 сентября 2015, 13:31

    Читатель   Ответить

     

    а ты кто такой чтобы решать или говорить что будет лучше? Откуда ты знаешь? Что ты можешь привести в довесок. Это тоже самое что пилить сук на котором сидишь и верить что гравитация отключится. Бред не неси.

    18 сентября 2015, 15:53

    писатель   Ответить

     

    издесь соглашусь. Почему-то у нас может стать только хуже.

    19 сентября 2015, 16:43

    Читатель   Ответить

     

    вот вот, становится все хуже и хуже... и не важно кто у власти.

    18 сентября 2015, 15:22

    Наговицин   Ответить

     

    И что ты считаешь от их увольнения лучше станет? А кто будет лучше их работать? Ты? Ну расскажи что ты будешь делать? Какой опыт у тебя есть? Прежде чем что-то менять - нужно продумывать и задумываться о будущем. Наговицын все правильно говорит, но почему то вы глухие какие-то. По сути что можешь сказать по части предложение, а не то что лишь бы докопаться до человека.

  • 18 сентября 2015, 10:36

    Читатель   Ответить

     

    Лес по сути бесхозный у нас и никак не защищен от тех же отдыхающих. Приехали, отдохнули, понасрали вокруг, все загадили и уехали. А что говорито - тоже самое и в городе твориться, а в лесу тоже самое только в несколько раз хуже, та как никто ничего не скажет. То что лес горит - мы сами в этом виноваты.

    18 сентября 2015, 15:20

    Наговицин   Ответить

     

    Лес по сути бесхозный у нас и никак не защищен от тех же отдыхающих. Приехали, отдохнули, понасрали вокруг, все загадили и уехали. А что говорито - тоже самое и в городе твориться, а в лесу тоже самое только в несколько раз хуже, та как никто ничего не скажет. То что лес горит - мы сами в этом виноваты.

  • 18 сентября 2015, 10:46

    Читателю   Ответить

     

    Забавный ты перец, все никак не можешь вырасти из шортиков-гольфиков :-). Все то тебе разжуй-вынь да полож, а сам то когда со своим мозгом дружить начнешь? Капитан-очевидность и Че Гевара в одном флаконе, даром что провинциальный перец, да с гнильцой и без перчинки.

    18 сентября 2015, 10:59

    читателю   Ответить

     

    Свихнулся малец вконец. Гонит-мама не горюй. Дааааааа, деятельность главы сказалась на его психике.

    18 сентября 2015, 14:49

    Читатель   Ответить

     

    Сказать то что хотел? Конкретнее...

    18 сентября 2015, 14:49

    Читатель   Ответить

     

    Бла-бла-бла, я привык к конкретике, если обвиняешь - то делай это обоснованно, ты не в толпе. Даже если так уверен в чьей-то виновности, будь готов предъявить доказательства, ты не на базаре. А так шалаболка-шалаболкой.

    18 сентября 2015, 15:24

    Наговицин   Ответить

     

    Бла-бла-бла, я привык к конкретике, если обвиняешь - то делай это обоснованно, ты не в толпе. Даже если так уверен в чьей-то виновности, будь готов предъявить доказательства, ты не на базаре. А так шалаболка-шалаболкой.

  • 18 сентября 2015, 11:13

    Властям   Ответить

     

    У наших властей всегда люди виноваты простые, но никак не власть имущие. У самих системный бардак, не отлажено взаимодействие между ведомствами и органами соответствующими. А виноваты пару грибников и тройка лесорубов, ну и Щепин, которого увольнять в самый разгар пожаров было выдающимся решением. Респект нашим властям и лично Нагу! Такого бестолкового руководство в Бурятии давно не было

    18 сентября 2015, 14:55

    Читатель   Ответить

     

    Вот только объясни как системный бардак связан с пожарами? Лес от этого как-то по-другому горит? Или может это как-то влияет на розу ветров или влажность воздуха? Если копать применительно к пожарам, то кризис давно в этой отрасли, а если еще глубже - то во всей стране и заключается в том что леса стали никому не нужными. И тут обвинять только наши местные власти - выставлять себя дураком и держать другими дураками, мол нашел виноватых, Ура! Лесом никто не занимался, да и после тоже не будут заниматься, так на это нужны средства - их нету.

    18 сентября 2015, 15:19

    Наговицин   Ответить

     

    Вот только объясни как системный бардак в БУРЯТИИ связан с пожарами? Лес от этого как-то по-другому горит? Или может это как-то влияет на розу ветров или влажность воздуха? Если копать применительно к пожарам, то кризис давно в этой отрасли, а если еще глубже - то во всей стране и заключается в том что леса стали никому не нужными. И тут обвинять только наши местные власти - выставлять себя дураком и держать другими дураками, мол нашел виноватых, Ура! Лесом никто не занимался, да и после тоже не будут заниматься, так на это нужны средства - их нету.

    18 сентября 2015, 15:33

    писатель   Ответить

     

    так вы же говорите о постоянном улучшении и о развитии. а тут- всеобщий кризис- откуда??

    19 сентября 2015, 16:59

    Читатель   Ответить

     

    А вы думаете Бурятия чем-то особенная? У нее свой особый путь развития. Все мы в общей упряжке под названием Россия. Если в России ничего не изменится к лучшему, то и у нас ничего такого ждать не стоит.

  • 18 сентября 2015, 15:31

    писатель   Ответить

     

    Читатель возбудился. А в6дь вроде никто и не обвиняет власть. Просто пишется о результатах деятельности.

    19 сентября 2015, 16:48

    Читатель   Ответить

     

    А я власть не защищаю, мне до нее ровно. Не важно, потому что она будет всегда. Даже те кто ее критикует если придут к власти станут такими же какой она есть сейчас. Ведь во власть лезут не для того чтобы жизнь людей улучшить (боже упаси), а чтобы улучшить свое личное положение. Вот лез во власть Мархаев, молодец, своего добился - сейчас он депутат Госдумы с доходом в 4,5 миллиона в год, а что он сделал для народа? ))). Все как по нотам.

  • 18 сентября 2015, 16:23

    нога   Ответить

     

    Проблема Наговицына в том, что окружил себя деревенскими проститутками. Мозги нужны свежие. А, не тухлый деревенский навоз.

    18 сентября 2015, 17:06

    гость   Ответить

     

    Ну дак :-), окружение его обязывает, отсюда и такие проблемы!!! Никогда не видел ДЕРЕВЕНСКУЮ проститутку :-)))!!! Зрелище не для слабонервных - в ватнике и кирзачах, хотя догадываюсь, что тут отписывается одна такая ИСТЕРИЧКА, утверждающая что она читательница :-).

    19 сентября 2015, 16:52

    Читатель   Ответить

     

    В проститутках не разбираюсь, не видел. Нона счет того что окружил, тут видите в чем дело. Правительство - это местные, испорченные годами власти, от этих бесполезно что-то ждать. Они будут лезть выше, пихать везде своих родственников, и их мечта лишь делать откаты на государстве - кого не возьми, они не то что все жулики, просто очень любят деньги - ведь весь смысл власти - чтобы тырить безнаказанно. А про народ это в детском саде рассказываю и в книжках пишут дураки, ну а вы что бы делали на их месте? Вы сами разве не такие?

    20 сентября 2015, 12:04

    гость   Ответить

     

    Ой ли "не видел", и что в зеркало даже не заглядываешь:-)? К тому же зачем тебе разбираться в том, что ты в каждом своём комменте констатируеш с завидным постоянством и настойчивостью.

  • 18 сентября 2015, 17:50

     

    С главой согласен-нужно менять отношение людей к природе. Но! Для начала нужно выбрать такого руководителя региона, чтобы потом можно было с него спросить: мы тебе доверили власть, почему у нас все плохо? Но самое главное-чтобы народ выбрал. На честных прямых выборах. А то нам 10 лет втирают, что в Бурятии кумовство, местничество, протекция, местные элиты. Не хер вам бурятам выбирать- мы вам пришлем. И присылают. 3 министра внутренних дел прислали-ни один по-доброму не ушел. Где выборы ректора БГУ в апреле-октябре? Где выборы главы? Переназначился, после этого какое уважение к нему будет. бла-бла турзона, тарифы в 2 раза подняли. Последние предприятия зарыли-закрыли. Теперь тайга сгорела, потому что вовремя тушить не начали, занижали масштабы в отчетах, потому что знали- по головке не погладят. Думали авось проскочим, да дождь поможет. Ждали пока квартиры в У-У дымом не заволокло. А чтоб быстрее забылось начали быстренько медали лесникам раздавать, чтобы молчали и правду народу не рассказали.

    18 сентября 2015, 20:09

    гость   Ответить

     

    Ваши бы слова да Богу в уши! Двумя руками за всё что изложено, но реальный ход событий прямо противоположен вышеупомянутому - в стране полным ходом идёт реставрация самодержавия: все элементы присутствуют, осталось определиться с принципом престолонаследия - либо династический, либо рулетка из числа олигархов. Народу в принципе все равно ничего хорошего не светит, только пресс и закрутка гаек.

    19 сентября 2015, 16:57

    Читатель   Ответить

     

    Вот только не нужно про выборы тут честные втирать, я не говорю о том что главное не выбрать, а правильно посчитать. Хоть один пример того чтобы народ выбрал правильного руководителя? Айдаев? Голков? Кого не возьми - все пришли за счет грязных технологий пиара и подкупа, некоторые на этом делают неплохие бабки на выборах. Тут все бесполезно, не выберем мы никогда хорошего начальника - их просто нет, все испорченные или быстро портятся. Так что единственное - это назначение - а тут как БОГ пошлет, если там на верху место просто не продадут, а задумаются кого поставить - быть может и сможем что-то сделать, но у нас тут болото, врагу не пожелаешь стать главой РБ.

  • 18 сентября 2015, 20:20

    читателю   Ответить

     

    Читатель и Наговицын, кометы одно и тоже.В чем фишка. А вообще по пожарам как руководитель республики в течении 6 месяцев работал бездарно.Хм прав.

    19 сентября 2015, 16:45

    Читатель   Ответить

     

    Ну мне льстит конечно что меня сравнивают с Наговицыным, но интересно как вы бездарность уровень определили? Для того чтобы оценивать нужно хотя бы иметь альтернативные решения, ну расскажите чтобы вы сделали на месте Наговицына как одаренный руководитель? Критикуя - предлагай, не такой ли девиз критиков?

  • 18 сентября 2015, 22:42

    Бывша диревня   Ответить

     

    Усе спакойно. Усе праходит. Пажар патухает, Успакойтеся. Работайте уси.

    19 сентября 2015, 18:34

    гость   Ответить

     

    Да ну нах, от работы не только кони дохнут, пущай пашут те у кого ЗП от 150 косарей начинается, а мы посмотрим кони они или верблюды, пока они ненаработали даже на звание парнокопытного с одним горбом :-).

  • 20 сентября 2015, 00:29

    читателю   Ответить

     

    Бездарно работал, п.ч.6 месяцев леса горели.Нанесен огромный урон Бурятии "из-за беззубости"П.Ч. во главе Чс стоял Чепек. Почитай комет Х М.Там четко все сказано. Твой кумир Наг.Сравнению с Наг.почитай свои кометы, которые подписаны то тобой,то Наг.У тебя раздвоение личности. Сходи с психологу." Твой вопрос:Критикуя - предлагай, не такой ли девиз критиков?" ОТвет:" Варягов отправить домой.Найдутся люди, которые смогут возглавить республику. "Где родился, там и пригодился". Выпи успокоительное, не истери.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^