$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


21 июля 2015, 15:12

фото: russianstock.ru

Вячеслав Наговицын: «Бурятия не может одна защищать Байкал»

Глава республики провел пресс-конференцию, на которой поделился с журналистами итогами командировки в Москву, а также разъяснил ситуацию по снижению энерготарифов в республике, пригородным электричкам, газификации региона, самоволкам в Улан-Удэ, задержке решения вопроса по ректору БГУ и водорослям в Байкале.

21 июля прошла пресс-конференция Главы Бурятии Вячеслава Наговицына с участием представителей республиканских СМИ.

«БМК» приводит самые важные и интересные цитаты со встречи с руководителем республики.

Новая стратегия развития региона

Напомним, 20 июля прошла встреча Главы Бурятии и президента Татарстана, на которой был подписан расширенный протокол о сотрудничестве двух республик. Одним из самых основных пунктов договора был обмен опытом во многих сферах от государственного управления до социальной защиты населения и здравоохранения. Как отметил сегодня на пресс-конференции Вячеслав Наговицын, Бурятии также интересен опыт Татарстана в разработке долгосрочного плана развития.

- Татарстан – один из первых в РФ разработал в соответствии уже с новым законом стратегию развития до 2030 года. Они привлекали для этого лучшие мировые умы, там очень хорошая аналитика – куда двигается мир, что будет происходить, какие изменения нас ожидают в ближайшем будущем. Мы договорились с президентом Татарстана о том, что мы будем использовать труды их ученых. В Бурятии такая же стратегия должна появиться до конца года. Мы будем проводить большое количество общественных слушаний. Мы должны обеспечить контроль и исполнение данного документа, мобилизуя все усилия нашего населения и органов власти. Мы стоим на пороге новых, больших свершений – это новая стратегия развития республики. 

«Сибирская Угольная Энергетическая Компания» вложит средства в проекты в Бурятии

Во время командировки в Москву Глава Бурятии встретился с руководством ОАО «СУЭК».

- Обсудили планы дальнейшего развития сотрудничества. Несмотря на то, что мировые цены на уголь упали в два раза, компания декларировала, что прописанные в нашем инвестиционном соглашении налоговые поступления они в этом году обеспечат за счет увеличения объемов выпуска угля и расширения товарного рынка. В этом году начинается освоение Никольского месторождения, они в этом году планируют добыть порядка 300 тысяч тонн угля. Они в большей степени будут оправлены на переработку, чтобы выработать технологию дальнейшей обогатительной фабрики угля. Её строительство в Никольском месторождении будет следующим этапом. Фабрика в Тугнуйском - она уже перезагружена и она под другие типы угля. Мы обговорили и ряд социальных объектов – строительство спортивного комплекса в Мухоршибири и больницы, и дома культуры в п. Саган-Нур. Они приступают за свои деньги к проектированию объектов, затем на условиях софинансирования с республиканским и районным бюджетами начнется строительство. 

Глава добавил: «Несмотря на сложности в экономике, мы всегда думаем о перспективах. Пройдут тяжелые времена, наступят хорошие».

Байкальская гавань – особый случай

В Москве Вячеслав Наговицын встретился с Александром Цыбульским, замминистра экономического развития, для обсуждения дальнейшей судьбы ОЭЗ «Байкалькая Гавань» в Бурятии. Напомним, что на сегодня на федеральном уровне все проекты по особым экономическим зонам приостановлены, рассматривается возможность передачи зон в управление на места.

- Наша экономическая зона отличается от всех других. Она находится в водоохранной экологической зоне Байкала. На неё действуют большие ограничения, чтобы передать её на региональный уровень необходимо вносить изменения в законы РФ, иначе мы попадаем под закон о защите озера. Так, строительство туристических и инфраструктурных объектов сейчас разрешено только в зонах федерального типа, строительство в лесной зоне требует сначала экспертизы. В принципе-то мы не возражаем, чтобы нам передали в управление, но на прямую это невозможно, это вообще заморозит строительство. Поэтому первый этап – это внести изменения в законодательство. В частности по горе Бычьей есть несколько инвесторов, готовых зайти, мы готовы работать, но пока нельзя. Мы добросовестно выполняем свои обязательства, как республика, - отметил Вячеслав Наговицын.

О снижении энерготарифов

- У нас более десятка возможных вариантов. Будет проведено специальное, отдельное совещание по энерготарифам в Бурятии. Получится-не получится, не знаем, но, во всяком случае, это ещё одна попытка урегулировать вопрос. Мы делаем все от нас зависящее. 

О газификации Бурятии: «Вся страна должна взять на себя частичку стоимости нашего газа»

- Это непростой вопрос для нас. Давно бы на нас газифицировали, если бы это не приводило к удорожанию всех наших энергетических тарифов. Поскольку при таком низком как у нас использовании стоимость сетевого газа, затраты на содержание инфраструктуру будут в несколько раз дороже. Должно быть принято политическое решение, что газ наши жители получают по фиксированной цене, например, не за 17 рублей, а за 3,5 рубля как по всей России. Нас поддерживают иркутяне и забайкальцы. Как коммерческий проект, газификация Бурятии рассматриваться не может, только при условии, что вся Россия возьмет на себя частичку стоимости нашего газа. У нас есть аргумент – не может одна Бурятия защищать Байкал. Если каждый внесет дополнительную копеечку, мы сможет получать газ, как и по всей стране.

Об ипподроме: «Не мы его разрушили»

- Мы готовы тратить деньги на ипподром, чтобы его запустить, но мы не имеем права – это федеральный объект. Мы просим, чтобы нас запустили как собственников или со-собственников. Министерство сельского хозяйства готово финансировать только после 2019 года, но понятно, что это никого не устраивает. Ни правительство, ни депутаты не отказываются от ипподрома, но нас туда пока не пускают. Это не мы разрушили ипподром, единственный, к слову, федеральный объект, который стоял в плане подготовки республики к 350-летию, все остальные были муниципальные или республиканские, и мы их сделали. Также в ближайшее время будет собрано по этому вопросу отдельное совещание.

Выборы ректора БГУ затянулись

На встречу с министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым вместе с Главой выезжали и ректоры ведущих вузов республики – БГУ и ВСГУТУ, для обсуждения актуальных для них вопросов. Так, на базе ВСГУТУ планируется создать федеральный опорный университет. Предпосылкой к этому было первоначальное решение по ликвидации 25 бюджетных мест в аспирантуре ВУЗа. 
 
- Мы вовремя забили тревогу, и нам выделили 19 на этот год в аспирантуре. Но так нельзя каждый год бегать за этими местами, мы предоставили ряд документов для присвоения ВУЗу статуса опорного. Мы объяснили министру, что только во ВСГУТУ готовятся профессиональные кадры для оборонительной промышленности в республике – Авиазавода, Стальмоста, ЛВРЗ и т.д. Министр нас поддержал. 
  
В текущем году должно завершиться строительство нового корпуса библиотеки ВСГУТУ на 900 тысяч томов. 
 
- Нам нужно 120 млн. рублей для оснащения оборудованием, мебелью и литературой. Возможно, открывать библиотеку приедет сам министр образования РФ. 
 
Главе удалось достигнуть договоренности по выделению 30 млн. для дооснащения уникального научного микроскопа в республике. 
 
Что касается БГУ, то Вячеслав Наговицын анонсировал выделение дополнительный бюджетных мест по подготовке педагогов. В Бурятии остро стала ощущаться нехватка этих специалистов, особенно учителей 10-11 классов. 
 
- На сентябрьской сессии Народного Хурала будет решаться вопрос о выделение 9 млн. на переподготовку работников образования, Общий дефицит у нас составляет более 400 человек. Педагоги не смогут учиться на коммерческих условиях, сегодня год обучения стоит 110 тысяч рублей, кто сможет из педагогов это оплатить, такие специальности должны быть бюджетными, - отметил Глава республики. 
 
Поддержит минобрнауки РФ и строительство нового общежития БГУ на 500 учащихся. Появится у Бурятского госуниверситета и свой детский сад. 
 
- С нашей территории уходит филиал Новосибирского ВУЗа, и готов передать свое здание БГУ. Планируется их переоборудовать в детский сад на 70-80 человек. Обслуживать его будет полностью персонал из университета, первоочередно туда будут ходить дети работников, - сообщил Наговицын. 
 
Не обошли стороной, конечно, и давно висящий в воздухе вопрос по ректору БГУ. 
 
- Министр сказал, что этот вопрос находится у него на личном контроле. Есть небольшая задержка в связи с тем, что приняты новые поправки в закон об образовании, и они сейчас все уставы ВУЗов приводят в соответствие. Все будет решено в этом году. 

О пригородных электричках 

Ранее в СМИ появилась информация, что Забайкальский край получает дотации на финансирование пригородного электрического транспорта, в свою очередь, Глава Бурятии заявил, что такого механизма в законодательстве нет. 
 
- С Забайкальским краем так все мутно, я читал-читал, так и не понял про какие 400 миллионов они там говорят и планируют получить. Нет такого механизма, чтобы на федеральном уровне дотировать убытки субъекта какого-то. Если бы это было, мы бы тоже тогда получили, но все-таки я дал поручение разобраться с этим, может они что-то новое придумал и поучимся. Мы создали рабочую группу, позвали депутатов с районов, куда ходят электрички, специалистов минтранса, перевозчиков. Рассматриваются разные варианты: пустить дополнительные электрички до Мысовой или сделать первую тарифную зону стоимостью 38 рублей. Но тариф нужно определить законодательно, пока не могут рассчитать выпадающие доходы, называются разные суммы - от 50 до 100 млн. рублей, сейчас у нас не простой бюджет. Даже если мы первую ценовую зону снизим, будет ли народ ездить. Если после всех мер электрички будут ходить пустые, то никакого смысла нет, эти 50 или 100 миллионов рублей нам придется забрать с других социальных программ. Грубо говоря, все население Бурятии должно сброситься, чтобы ходили эти две-три электрички. В любом случае вопрос о компенсации может решиться после сентябрьской сессии. Ну а тариф регулирует перевозчик, мы только проверяем. 
 
Самоволки в Улан-Удэ: есть подвижки по этой проблеме 
 
- Есть информация по Барнаулу, что там были выиграны суды по однопроцентно затопляемым территориям. Т.е. суд встал на сторону самовольщика, было принято решение о том, что никакого отношения однопроцентная затопляемость не имеет к регистрации. Я дал распоряжение изучить эту судебную практику, может можно будет использовать ту же самую схему. Есть пример решения Европейского суда. Гражданин в течение пяти лет проживал в самовольном строении, никому не мешал, и только спустя пять лет к нему пришли городские власти и решили его снести. Суд встал на сторону гражданина, поскольку у властей были все полномочия снести это строение в первый год строительства, но они бездействовали. Эту практику тоже изучат. Но совершенно точно могу сказать, что мы никогда не дадим разрешение узаконить строения на небезопасных землях, в зоне отчуждения, в шумовой полосе или санитарной зоне
 
Министр строительства Бурятии уже назначен 
 
- Мне сказали, что министр уже назначен, сегодня мне должны прийти документы. Я принимаю участие только в конце, мне предоставят две кандидатуры после отбора экспертной комиссии, я из них должен выбрать. Должны быть достойные люди, мне сегодня раскроют тайну кого избрали. К концу дня, думаю, выберем. 
 
Та же самая процедура ожидается, по словам Вячеслава Наговицына, и по вакансиям министра спорта, зампреда по селу, министра промышленности. 
 
О Байкале: «Улучшений не будет» 
 
- Проблема существует, мы попали в 12-летний засушливый период. В ближайшее время улучшений с уровнем Байкала не будет. Если только природа по-своему не распорядится. Но и наши ламы говорят о засушливом периоде. Несмотря на что на федеральном уровне ждали, что в июле Байкал наполнится, то ничего подобного - всего 14 см. приросло. Ограничения по прежнему по сливу есть – сливается 1 300 куб.м. в минуту. Меньше сливать нельзя, в Иркутской области сразу возникает проблема с забором воды. Обсуждали и проблему со спирогирой. Нельзя однозначно говорить по моющим средствам, потому что у нас очень много мест на Байкале где рядом с берегом никакого человеческого жилья нет, но водоросли есть. Это не так просто. Ученые говорят, что возможно связано с обмелением: Байкал прогрелся и следом стала расти спирогира. Этот вопрос надо обязательно изучать, будет проведена научно-исследовательская работа – нужно описать все модели поведения озера во всех случаях. На Байкал выйти не возможно, у берега все болото, а там многие построили гостевые домики, водный транспорт не может подойти. Понимание и озабоченность проблемой есть, главное решение принято – выделить средства на исследование, с учеными уже обсуждалось техническое задание этой научной работы. 


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (55)

  • 21 июля 2015, 18:40

    писатель   Ответить

     

    по энерготарифам в Бурятии. Получится-не получится, не знаем, но, во всяком случае, это ещё одна попытка урегулировать вопрос. Мы делаем все от нас зависящее....

    ...по горе Бычьей есть несколько инвесторов, готовых зайти, мы готовы работать, но пока нельзя.....

    ...Мы готовы тратить деньги на ипподром, чтобы его запустить, но мы не имеем права...

    ... Ну а тариф регулирует перевозчик, мы только проверяем....

    Я не написал ни одного слова- только цитаты

    Так за что получает деньги глава?? И вся орава чиновников ??

    21 июля 2015, 19:22

    Читатель   Ответить

     

    Это не хотелки как у вас, это условия в которых приходится работать чиновникам, где любое отступление от закона и правил - нецелевое использованием без всякого воровства. По Бычьей - там закон о Байкале, Ипподром - это федеральная собственность, не республиканская, собственник определяет тарифы - как тот же ТГК-14 или пригородные электрички.

    21 июля 2015, 23:17

    писатель   Ответить

     

    так я и говорю- все работают и борются - а толку нет. То же самое говорите и вы. Что за странная ситуация- Все работают , получают деньги, а толку нет. Может ли работать завод, если постояно на складах готовой продукции или брак или пусто. А а директор все берет кредиты для зарплаты себе и начальникам. А рабочие? Не напоминает стальмост??

    22 июля 2015, 00:39

    Читатель   Ответить

     

    А разве получать деньги - это плохо? А на что жить? Если бы платили по тому сколько пользы человек приносит обществу - половине населения пришлось бы ложиться и помирать. Государство по сути содержит штат чиновников польза от которых сомнительна, но это живые люди, может ваши родственники и не все определяется рациональностью. Пенсионеры например вообще балласт. И что их в расход? Толк хоть какой-то все же есть иначе бы давно все загнулось, но не такой как хотелось бы. Но и на том спасибо.

    22 июля 2015, 10:29

    писатель   Ответить

     

    деньги получать всегда хорошо. Но все деньги- эквивалент продукции- сиречь- товара. Если ты получаешь деньги, но не производишь товара- ты жулик. И этот пузырь лопается- наступает кризис, дефолт и развал. В 2015 году мы и наблюдаем результат выплат денег не по труду. Народ снова обеднел на 30-40% Обеднели наши руководители?? Хорошо ли получать деньги ни за что? А если так же руководить- МЫ ВСЕ ЗАГНЕМСЯ все равно.

    22 июля 2015, 10:34

    писаке   Ответить

     

    А какой товар производит Президент страны?

    22 июля 2015, 11:47

    писаке писаке   Ответить

     

    Он и не должен производить, по крайней мере в "тронной" речи при вступлении на пост ничего такого не обещает. От него лишь требуется не дирежировать бухим в дрова ни дойчевским оркестром ни заигрываться военной "мускулатурой", за что Пу и благодарность от 84% народонаселения РФ.

    22 июля 2015, 11:53

    Читатель   Ответить

     

    Кстати, хороший вопрос. Мы живем в постиндустриальном обществе, где основной продукт давно уже не товар, а услуги. Население растет, всех нужно занять и платить хоть за что-то деньги чтобы они элементарно не умерли, но необходимости всех занять в производстве товаров нет, иначе бы был кризис перепроизводства, он кстати постоянно случается. Вот и приходится придумывать всякую ненужную работу - бухгалтерию, продавцов и... охранников. Вы знаете сколько у нас охранников? Что они охраняют и от кого и что производят?

    22 июля 2015, 11:34

    коля   Ответить

     

    Дерипаска сволочь наш байкал слил, Путин отдай нам его.

    22 июля 2015, 11:59

    Читатель   Ответить

     

    Охреневная Иркутская область, а точнее собственник Иркутских каскадов ГЭС- Дерипаска, пользуясь монополией на энерго-ресурсы, мало того что не хочет выравнивать тарифы и всех ставит в невыгодное положение, он еще наносит большой экологический ущерб Байкалу - сливая его без всякой меры. Желание просто сейчас наварить побольше бабла именно сейчас, не задумываясь о завтрашнем дне. В Итоге мы получим большую экологическую катастрофу из-за обмеления рек и полюс потери из-за засухи, которая уже сейчас обойдется в 30-40% урожая.

    22 июля 2015, 13:49

    писатель   Ответить

     

    кому НАМ?? идиотам? Взял тот, кто умнее и сильнее. Баранам и место- баранье.Закон жизни.

    22 июля 2015, 14:08

    Читатель   Ответить

     

    Ну если вам так нравится, то называйтесь баранами или кем угодно, но суть такова что продавцы не думают о завтрашнем дне.

    22 июля 2015, 11:40

    коля   Ответить

     

    Да это мы вам поможем дядя Слава, только надо сначала вальнуть Дерипаску.

    22 июля 2015, 12:01

    Читатель   Ответить

     

    Вальнуть и приструнить миллиардера Дерипаску - это мечта многих нормальных граждан, потому что вот такие элементы всегда были против России и ее граждан, только наживались на их горе, никогда не учитывали национальные интересы. Но это вопрос к Путину.

    22 июля 2015, 13:52

    писатель   Ответить

     

    только что такое нормальный гражданин надо уточнить. )) Признак нормальности- ВАЛЬНУТЬ ДЕРИПАСКУ- как это по нашему, по шариковски)))

    22 июля 2015, 13:59

    Читатель   Ответить

     

    Все ты прекрасно понял, сам же требовал устранить причину повышения тарифов и их неравномерности, так причина находится за пределами Республики или думаешь Наговицын опять виноват?

  • 21 июля 2015, 18:43

    писатель   Ответить

     

    А что за деньги на ипподром глава готов тратить?? при дифиците бюджета??

    Или это просто хлд Хаджи Нассредина- что бы не сказать- тратить то все равно НЕЛЬЗЯ)))

    21 июля 2015, 19:14

    Читатель   Ответить

     

    Я вот не пойму, кто-то сперва ныл про то что Ипподром стоит никому не нужный, республика и Наговицын ничего не делает столько лет, вот только в упор не видят что глава говорил что это федеральная собственность, коей она до сих пор является. А сейчас денег жалко вам вдруг стало? Для этого Наговицын вполне может у тех же федералов попросит на него. Стадион же построил и норм.

    21 июля 2015, 19:17

     

    Жалко денег видимо стало. Кризис же.

    21 июля 2015, 23:20

    писатель   Ответить

     

    мне этот ипподром пох. Просто постоянночитаю про него и удивляюсь. Вы чкажите- откуда деньги?? бюджет раписапн же вроде. Вот и не пойму.

    22 июля 2015, 00:41

    Читатель   Ответить

     

    Дотации, только дотации. Вон только что новость была что Москва выделит 150 миллиардов на погашения долгов бюджетам республик и краев, так так как их наполняемость из-за кризиса упала. Можно инвесторов привлечь, те конечно построят нечто другое, но все же хоть этого убожества не будет.

    22 июля 2015, 13:55

    писатель   Ответить

     

    читаю вас и удивляюсь- неужели вы себя грамотным считаете?7 Все через дотации, через Москву. Пакие примитивные. Как вами и управлять легко.

    22 июля 2015, 14:02

    Читатель   Ответить

     

    Ну извините, газа и нефти, металлургии у нас нема, промышленности почти нету, УУАЗ - на оборонку работает, они тоже не наши и то все уходит в Москву, возвращаясь обратно в виде дотаций. Откуда деньги? Такова система что сперва все уходит в Москву. Я не говорю что нужно все на местах оставлять, но датации - это не подачка, это наше.

    22 июля 2015, 14:27

    писатель   Ответить

     

    И главное- все гладко и красиво!! Видать на повышение квалификациисъездил читатель)))

    22 июля 2015, 17:43

    Читатель   Ответить

     

    Вам просто аргументировать нечем больше, матчасть учите. Простите что разрушил вашу стройную картину мира про то что везде все воруют от того плохо живем. Ведь так проще жить.

    22 июля 2015, 19:51

    писатель   Ответить

     

    что вы можете разрушить?? Не смешите)) . Мир есть такой какой есть . не хуже и не лучше.

    22 июля 2015, 20:39

    Читатель   Ответить

     

    Мир меняется.

  • 21 июля 2015, 19:12

    Студент   Ответить

     

    25 лет назад люди хотели свободы от опеки государства.

    Теперь они хотят обратно, в среду административно-командного управления.

    21 июля 2015, 19:17

    Читатель   Ответить

     

    25 лет назад это было давно и неправда, тогда США казались друзьями, везде орали про свободу и демократию... а вот что за нее приходится платить собственным сувернитетом и зависимостью - не сказали. Сейчас все стало по своим местам.

    21 июля 2015, 19:22

    Студент   Ответить

     

    Все стало по своим местам. Но вот многие хотят усидеть на двух стульях: и жить в великой стране, и строить великую страну без собственных энерго/денежных затрат.

    21 июля 2015, 19:27

    Читатель   Ответить

     

    О чем ты студент? Что значит строить без собственных энерго/денежных затрат? Они есть и будут всегда.

    21 июля 2015, 19:38

    Студент   Ответить

     

    Просто часто вижу комментарии типа "а что за деньги пойдут на ипподром, если у нас дефицит бюджета?", а чуть ранее "ничего в республике не развивается, все лишь разваливают". И появляется в голове назойливый вопрос: а как вообще что-то делать в таком раскладе?

    21 июля 2015, 23:23

    писатель   Ответить

     

    так вы учитесь не задавать глупых вопросоы чтобы, а то и помрете студентом)))

    21 июля 2015, 23:30

    писатель   Ответить

     

    Кто это ОНИ, которые хотят?? Если о системе управления- так это они больше никак не умеют, но получается непонятное -написали и продолжают писать миллионны законов, которые не могут состыковать .Получается СТУППОР . И вместо развития страны во благо народа- бумаги только двигаются.Мне так кажется

    22 июля 2015, 00:43

    Читатель   Ответить

     

    Где-то слышал, что там где за дело берется государство - то автоматически становится не эффективным. Так и тут. Слишком неповоротливая машина.

    22 июля 2015, 10:41

    писатель   Ответить

     

    странный пост для апологета "эффективной" системы управления))) Что случилось?? Не заболели от перегрева?))

    22 июля 2015, 11:45

    Читатель   Ответить

     

    Ничего странного, просто есть теория эффективного управления, в которой госструктуры всегда будут проигрывать частным коммерческим, ибо у каждого свои мотивы и цели, да и бюрократию и заволокичивание никто не отменял. Самая эффективная система была при Берии, ну вы поняли.

    22 июля 2015, 13:46

    писатель   Ответить

     

    Вот начитаются умных книжек,. и давай людей дурить)) За их же деньги, что еще интереснее. Расея бля)) Ни стыда ни совести. Просрали великую страну.

    22 июля 2015, 14:05

    Читатель   Ответить

     

    Без науки никуда, или вы думаете с мышление кухарки в 21 веке рулить? Кстати просрали как раз из-за совковского мышления и идеи мировой революции, что помогали братским народам, а на свой собственный денег не хватило. Нужно было та 38 миллиардов чтобы СССР не развалился.

    22 июля 2015, 14:36

    писатель   Ответить

     

    И не говорите- куда же нам без науки. по энерготарифам в Бурятии. Получится-не получится, не знаем, но, во всяком случае, это ещё одна попытка урегулировать вопрос. Мы делаем все от нас зависящее.... ...по горе Бычьей есть несколько инвесторов, готовых зайти, мы готовы работать, но пока нельзя..... ...Мы готовы тратить деньги на ипподром, чтобы его запустить, но мы не имеем права... ... Ну а тариф регулирует перевозчик, мы только проверяем....

    22 июля 2015, 17:41

    Читатель   Ответить

     

    Нет, там все проще, никто не хочет терять прибыль, а если терять то кто будет компенсировать? Это бизнес детка, тут ничего личного и ваши хотелки про дешевую электроэнергию это всего лишь мечты.

    22 июля 2015, 19:34

    писатель   Ответить

     

    как можно потерять то, чего нет)) Вы о какой ПРИБЫЛИ толкуете, чудо в перьях??)))

    22 июля 2015, 14:39

    писатель   Ответить

     

    наука демагогия называется??

    22 июля 2015, 17:42

    Читатель   Ответить

     

    Я не понял, вы против науки выступаете? Возраст не позволяет воспринимать ничего нового?

    22 июля 2015, 19:41

    писатель   Ответить

     

    Я просмотрел НОВОЕ???))) Не обольщайтесь, а каку книшку прочли, что так хвост распушился?? Скажите по секрету- азбука?? Нет??))

    22 июля 2015, 20:38

    Читатель   Ответить

     

    Так вот к сожалению Россия уже не вторая в мире держава, как нет ни однополярного и двуполярного мира, на первые места выходят другие страны долгое время бывшие в тени, мы лишь одни из многих это нужно признать и не кичиться своим величием. Да и ну нас нет, не было и не будет союзников, это тоже нужно признать.

  • 21 июля 2015, 19:31

    гость   Ответить

     

    Нескромный и откровенный лоббист ВСГУТУ:-(! "Оборонительная" промышленность это какая продукция у них предназначена для обороны? "Опорный" университет это что то новенькое из отсебятины главы :-)! По закону есть классический, технологический, педагогический и академия, про "опорный" ни слова, опять юлит и изворачивается, не знает как потом расхлебывать слив БГУ.

    21 июля 2015, 22:09

    Читатель   Ответить

     

    Лоббист в данном случае Ливанов, который слил Калмыкова за неуступчивость. Приказ кто подписал?

    22 июля 2015, 02:26

    Читателю   Ответить

     

    В данном случае Ливанов - хозяин-барин, и если рассматривать как лоббиста то не навороченных Наговицыным проблем с вузами республики а Кремлевских установок. Он став министром сразу заявил, что такое количество вузов в РФ не нормально. Ему дай волю кроме федеральных универов и московско-питерских других не будет.

    22 июля 2015, 11:42

    Читатель   Ответить

     

    Вот именно, Наговицын тут вовсе не при чем. Сокращать вузы это установка Ливанова - считай Кремля, следовательно Наговицыну сказали - давай исполняй и все. Тем более что официально приказ есть, а против закона не попрешь. Учитывая что с БГУ он получил лишь головную боль, протесты и на него перевели все стрелки. С Мошкиным все понятно, он сам технарь с ВСГУТУ, следовательно его задача объединить и подавить протестные настроения. В это ситуации БГУ лишь жертва объединения и политики Ливанова. Насколько она правильна - это другой вопрос.

    22 июля 2015, 12:14

    гость   Ответить

     

    А вот с этим утверждением Я не согласен. Наг попытки нагнуть СВК и слить вузы предпринял сразу после назначения ещё при Фурсе, которого студенты в Краснояре яйцами закидали за Сиб. федунивер, с наскоку не получилось и затаился до истечения полномочий СВК. Да сковырнул он его в традициях партаппарата ч/з министерство, но так коряво, что получил в ответ митинги, чем и подставил конкретно всех заинтересованных от министерства до общественности. Бооольшой однако "профессионал" закосячить простое дельце, потому и в рейтиге глав "первый", только с противоположного конца :-)!

    22 июля 2015, 12:23

    Читатель   Ответить

     

    Наговицыну то какой смысл лезть в тему с федеральными вузами? Учитывая что учредитель их Москва, а не республика. СВК сам подхватил идею объединения вузов, но под своим началом с участием БНЦ и сделал бы это если бы не подошедший крайний возраст и то что Ливанов его попросту слил, не продлив срок полномочий. Ливанову не нужны 2 сильных вуза его задача сократить бюджетные места и расходы, что сейчас и делается.

    22 июля 2015, 13:49

    гость   Ответить

     

    ИМХО! Степан Вл. своеобразный ректор (спортфаковская база) был, упертый по спортивному, за что и пострадал, нельзя с партаппаратчиками и академиками из СО РАН по своим правилам политес устраивать, ресурса ему не хватило в том числе и столичного. Теперь об этих деятелях - отреченцах и флюгерастах. Холопство это принцип власти и в РФ и по другому работать не умеют, барин из столицы "заказал", холопы себя и всех до лопаток со спины порвать готовы. Ну очень кому то не нравится что есть кроме белорусского госунивера ещё и бурятский, а аббревиатура таже. И СВК был в курсе этой темы, но спортивная настойчивость хороша только на спортплощадке.

  • 23 июля 2015, 09:12

    гостья   Ответить

     

    Егоров; "Писатели пишут - читатели читают". Все спакойно.

    23 июля 2015, 12:15

    писатель   Ответить

     

    правда рубль падает

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^