$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 мая 2015, 09:43

russianstock.ru

Мэр Улан-Удэ: "Лицензировать нужно было все управляющие компании "

В эфире передачи «Особое утро» на радиостанции «Эхо Москвы» в Улан-Удэ мэр столицы Бурятии рассказал о стратегии развития города, ремонте дорог, о сложившейся ситуации с лицензированием управляющих компаний и отловом бродячих собак. 

- Здравствуйте, Александр Михайлович. Давайте поговорим о стратегии развития столицы Бурятии в формате современного города. Каковы основные идеи развития города, механизмы реализации этих идей, которые лежат в основе этого документа?


- Здравствуйте. Без стратегии развития города невозможно создать условия для комфортного проживания наших жителей. Современный город - это в первую очередь город, в котором хотят люди жить. Куда люди приезжают, куда приезжают гости, у которых остаются хорошие впечатления. И в тоже время это то место, которое развивается по законам урбанистики. Стратегия долгосрочная, до 2027 года, приняли ее 8 лет назад, это одно из решений Горсовета. Сегодня наступило время этот документ актуализировать. Поэтому важно обсуждать этот вопрос с нашими жителями. Мы хотим иметь полное представление, каким наш город будет через 10-15 лет. Город развивается в основном в двух направлениях: в соответствии с градостроительным планом это Юго-Запад и Юго-Восток. И сегодня стало очевидно, что нужно вводить определенные коррективы. Давайте будем обсуждать.

- Давайте поговорим об уже реализованных проектах в социальной сфере, и о тех, которые находятся на стадии реализации.


- Проектов очень много. В конце 2014 года была сдана школа №65, построенная по современным стандартам, сейчас там обучается около 800 детей. Отличные спортивные площадки, спортзал со специальным покрытием, хороший актовый зал, гримерки, отличная библиотека. Недавно сдан детский сад в Истоке на 280 мест. В этом году мы будем сдавать после реконструкции еще два сада - №51 «Пчелка» и №33 «Светлячок» в Загорске.

- Что у нас происходит с ремонтом дорог? Некоторые СМИ пишут о том, что ремонт затягивается, с чем это связано? Кто-то срывает конкурс, что происходит?

- Это неправильная информация. Действительно, объявление конкурсов по сравнению с прошлым годом несколько затянулось. Дело в том, что было подписано распоряжение Правительства 7 апреля, и в настоящее время в основном самые крупные дороги будут ремонтироваться после конкурса, который будет проводить Республиканское агентство по госзакупкам. До этого мы проводили самостоятельно. Появились дополнительные инстанции, где мы должны согласовывать документы. На мой взгляд, сроки проведения конкурсов затянулись по этим причинам. В прошлом году мы самостоятельно проводили эти конкурсы и сделали на 42% больше, чем в 2013 году. В этом году постараемся уложиться до холодов. Что касается так называемого «ямочного» ремонта, то мы сегодня разговариваем с организациями, которые умеют проводить этот ремонт в холодное время с применением специальных эмульсий. Появились новые технологии, поэтому на будущий год мы будем планировать начало ремонтной компании с февраля. Сегодня наши специалисты говорят, что эту работу можно проводить при температуре -30 градусов. Сейчас идет проработка этих вопросов.

- Жители нашего города продолжают жаловаться на большое количество беспризорных собак. Сейчас этой проблемой занимается Комбинат по благоустройству, как они собираются преломить сложившуюся ситуацию?

- 22 апреля Комбинат по благоустройству заключил контракт с Управлением ветеринарии РБ. Уже построены места и пункты передержки для содержания животных и дальнейшего обследования их ветеринарами. На сегодняшний день отловлено 728 бродячих собак. Контрактом предусмотрен срок окончания работ до конца октября этого года. Эта работа очень важна для наших жителей. После трагедий, которые произошли и в соседних городах, и у нас, вряд ли кто-то считает, что ее нужно откладывать в долгий ящик. Нужно чётко понимать, что бродячие собаки – это не домашние животные. Бесконтрольное их размножение может привести к очень тяжелым последствиям. Поэтому я надеюсь на профессиональную работу нашего Комбината.

- Что происходит у нас с лицензированием управляющих компаний? Какие-то пересмотры результатов, с одной стороны. С другой стороны – управляющие компании, которые не получили лицензии, и даже повторно. Какова позиция Администрации по этому вопросу?

- Моя личная позиция следующая. И меня поддерживают многие коллеги. Дело в том, что процесс лицензирования управляющих компаний запущен впервые. 15 мая он должен был закончиться. Поэтому, на мой взгляд, учитывая, что в летнее время проводятся основные работы по подготовке жилого фонда к осенне-зимнему отопительному периоду, необходимо было лицензировать абсолютно всех. То есть заложить те требования, которые в дальнейшем можно было бы контролировать, то есть проводить постлицензионный контроль. А дальше можно было бы и лишать лицензии. Это был бы разумный подход, потому что в теплое время у нас проводятся все ремонтные работы. Тот ажиотаж, который был создан вокруг этого вопроса, привёл к тому, что компании, которые имели нулевой опыт работы, оказались «чистыми». А те, кто опыт работы имели, оказались наиболее уязвимыми и претензий у членов комиссии к ним накопилось достаточно много. В основном эти претензии сводились к тому, что много жалоб, и разные публикации. Но я хочу сказать, что у всех крупных компаний, которые работают в городе на этом рынке, есть опыт, огромные коллективы. Они обслуживают не только многоквартирные благоустроенные дома, но и полублагоустроенные, и неблагоустроенный сектор. А те, кто пришли с нулевыми декларациями, кто показали отсутствие опыта и отсутствие претензий со стороны жителей, по сути, говорят о том, что они будут учиться работать на этом рынке. На мой взгляд, вместо лицензирования прошёл какой-то лицензионный контроль. Такого нет в наших соседних регионах. Но я надеюсь на разумное решение этого вопроса. Мы с вами должны понимать, что подготовка жилого фонда к отопительному сезону – это лимитировано ограниченный срок несколькими месяцами, поэтому нам сейчас нужно оперативно определиться, как это всё будет происходить. Я за то, чтобы все компании, которые работали на этом рынке, получили лицензии. А в дальнейшем надо контролировать этот вопрос. Если есть претензии - надо лишать лицензии. Нам не нужны коллапсы на жилищном рынке.

- Как вы оцениваете прошедший отопительный сезон? Как мы прошли зиму?

- Ну в первую очередь оценивать должны наши горожане. Мы уже третий отопительный сезон проходим практически в безаварийном режиме. Конечно, были технологические отказы. Но тем не менее, с того момента, как мы с 2013 года ввели в действие муниципально-целевую программу воспроизводства муниципальных сетей и отопительных котельных, на многих проблемных, аварийных участках, мы планомерно работали с компаниями, которые занимаются тепловыми сетями, и в итоге снизили потери. Только за первые полтора года потери по сетевой воде снизились на 1 миллион 150 тысяч тонн. Это на себе почувствовали организации, которые занимаются водно-канализационным хозяйством, в первую очередь «БКС». Нам удалось наши тепловые сети включить в программу реконструкции к 350-летию. Нас большая работа ждёт. Таким образом, мы вопросы, связанные с тепловой энергобезопасностью нашего города должны обеспечить на 10-20 лет.

- Расскажите о реконструкции городских парков. Завершится ли она в указанные сроки, когда горожане получат возможность отдыхать в обновленных парках?

- Это произойдет в этом году, в декабре. Работы начались в прошлом году. Сейчас монтируются поливальные системы, системы видеонаблюдения. Будут созданы дорожки, спортивные ядра, где люди смогут заниматься спортом, будут созданы пункты проката. В парке Орешкова еще будет дополнительный пункт полиции. Часть работ уже завершена – например, первый этап реконструкции Мемориала Победы. Работы продолжается, и я думаю, что львиную долю мы закончим уже ко Дню Города. В парках в теплое время будет проходить дополнительное озеленение. Горожан прошу еще потерпеть.

- Современный город – это город и молодежи. Что наша молодежь может получить и ждать от своего города? В плане трудоустройства, выбора профессии? Помощи молодым семьям, в первую очередь речь идет о жилье, конечно. Что проводится в плане профилактики правонарушений в молодежной среде, как с этим дела обстоят?

- Проводится огромная работа. У нас есть специальные программы, это и «Жильё для молодой семьи», ипотечные программы, МЖК, в них город и республика участвуют своими бюджетами. И достаточно большое количество молодых семей у нас каждый год получают поддержку, сертификаты. Что касается профилактики правонарушений. По некоторым видам преступлений идет серьезное снижение. За это я хочу поблагодарить наше Министерство внутренних дел. Информация по совершенным преступлениям нами постоянно анализируется, и мы определённые меры проводим. Создана муниципальная народная дружина, в ней состоит 84 человека. На предприятиях стали создаваться такие организации. Сегодня наши дружинники вместе с сотрудниками органов внутренних дел патрулируют улицы, пресечено большое количество административных правонарушений. В этом плане работа идёт, работает система «Безопасный город», устанавливаются дополнительные видеокамеры. Личному составу Управления внутренних дел по г. Улан-Удэ переданы 11 автомобилей «Лада-Гранта». Работы много, останавливаться не надо. Нас серьезно беспокоит подростковая преступность, наркопреступность. Поэтому работу надо продолжать.

- Давайте вернемся к молодым семьям и к жилью. Что в текущей экономической ситуации у нас происходит с темпами жилищного строительства? Как застраиваются отдаленные микрорайоны, как там решается вопрос с инфраструктурой?

- Вопрос очень хороший. В прошлом году сдали 220,8 тысяч квадратных метров. Это на 6,5% больше предыдущего года. Уже в первом квартале сданного жилья 95,7 тысяч кв. м., это 115% к темпам аналогичного периода 2014 года. Мы в этом году должны выйти на 240 тысяч кв. м. Сегодня у строителей пока имеются определенные проблемы по вводу мощностей со стороны «ТГК-14». На сегодняшний день благодаря муниципально-целевой программе развития застроенных территорий. В ее рамках сформировано 47 площадок, по 6 проведены торги, появились инвесторы, они знают, что наряду с жильем и общественно-деловыми зданиями там должны появиться и объекты социально-бытовые: школы, детские сады, в том числе и частные, объекты здравоохранения.

- Что делается в Улан-Удэ для поддержки малого бизнеса, среднего предпринимательства?

- Одна из главных задач заключается в том, чтобы малый бизнес становился средним, а средний – большим. Конечно, это непростая задача. В новых экономических условиях, когда наша страна переходит и на импортозамещение, и когда после введения санкций более активно стало развиваться сельское хозяйство, многие обратились к продовольственному бизнесу, сельскохозяйственному бизнесу. Я должен сказать, что в Улан-Удэ это направление приобретает определенный размах. У нас появились дополнительные площадки для реализации сельхозпродукции, мы работаем совместно с министерством сельского хозяйства. Те, кто работает в этой сфере, сегодня озабочены созданием перерабатывающих производств. В городе работает Фонд поддержки малого предпринимательства, они выдают микрозаймы, особенно для начинающих предпринимателей. Еще у нас работает Фонд развития города, который занимается более крупными инвесторами. Этот фонд формирует в одном пакете инвестиционные предложения, помогает нашим инвесторам снимать административные барьеры, вплоть до межевания и кадастровых работ. В этом направлении мы будем работать не только со строителями, не только с перерабатывающими производствами, но и с транспортниками. Хочу напомнить ситуацию, которая сложилась в начале 2014 года, когда Истаны стали сходить с линии. Хочу поблагодарить наших перевозчиков, которые в трудное время приняли правильное решение. Сегодня на территории нашего города нет ни одного автомобиля старше 5 лет. Значительно сократилась аварийность, появились более удобные, комфортабельные автобусы. В результате такого муниципально-частного партнерства общая сумма частных инвестиций только в пассажирские перевозки, за прошлый год составила 1,3 млрд. рублей.

- Наш город скоро будет праздновать свой день рождения, не просто день рождения, а юбилей. В социальных сетях очень часто задают вопрос о том, зачем Улан-Удэ столько городов-побратимов? Как-то используется опыт этих городов, как происходит взаимодействие, каким опытом мы обмениваемся?


- Это очень хорошая практика – межмунициальные взаимоотношения между городами. Есть крупные проекты, которые работают. Например, проекты в области культуры. У нас в Корее два города-побратима. В ближайшее время оттуда приедет ансамбль струнных инструментов. Вместе с нашими музыкантами они будут давать небольшие представления для наших горожан. В Китае у нас города-побратимы Чань-Чунь, Эрлянь, Хух-Хото. В ближайшее время представители Манчжурии проведут у нас дни экономики и культуры. Это позволит нам увеличить торговый обмен. Примеров огромное количество. Это обмен детскими организациями, различные спортивные мероприятия - например, турнир Кубка Горосовета.

- В завершении нашей беседы давайте проанонсируем главные подарки, которые наш город и горожане получат к 350-летию Улан-Удэ?

- У нас запланированы культурные мероприятия, китайцы хотят помочь нам с фейерверком. Есть определенные таможенные вопросы, но мы попробуем их решить. Все делегации наших городов-побратимов приглашены. Они привезут свои творческие коллективы. Также запланированы реконструкция и строительство различных сооружений, исторического квартала в центре города, и еще очень много других мероприятий.


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (37)

  • 25 мая 2015, 11:44

     

    Обо всем по-немногу и ни о чем конкретно. И ещё один момент. А почему мэр выбрал "эхо Москвы" для своих монологов? Вообще-то государртвенные люди вещают на государственных каналах, а не на сомнительно-оппозиционных радиостанциях, финансируемых из-за бугра.

    25 мая 2015, 12:40

    Ага   Ответить

     

    Государственные каналы конкуренцию проиграли. БГТРК Аригусу, Радио России - Эху. Так что он правильно пришёл.

    25 мая 2015, 12:59

    Тамара   Ответить

     

    (...) - одно блаблабла(((...)

    25 мая 2015, 15:28

    Аге   Ответить

     

    Кто эту чушь тебе рассказал, а ты - транслируешь? Где факты про конкуренцию? И куда (по какому адресу) пришёл Голков?

    25 мая 2015, 16:25

    Гэллап   Ответить

     

    Охват населения: --- Эхо Москвы (8,1) --- Радио России (4,4)

    25 мая 2015, 17:32

    Гэллапу   Ответить

     

    А про проводное радио забыл? Оно ведь Эхо не транслирует, зато охватывает в городе 38 процентов жилых домов.

    25 мая 2015, 19:35

    тасс уполномочен   Ответить

     

    ))) проводное радио))) ещё рупоры совинформбюро вспомни)

    25 мая 2015, 19:42

    уполномоченному   Ответить

     

    А мы всё помним в отличие от таких как ты с Эхом в обнимку.

    25 мая 2015, 21:24

     

    интеллигентные люди)))... радио слушают))) государственное любят)))

  • 25 мая 2015, 14:04

    Саша   Ответить

     

    крайне не удачный для Голкова выбор радиостанции, а для улан-удэнцев -напротив, очень удачный!)

    25 мая 2015, 14:11

    Саше   Ответить

     

    А чем для улан-удэнцев удачен?

  • 25 мая 2015, 14:04

    Марк   Ответить

     

    Послушал эфир, малова-то как-то. было бы времени больше, мне кажется и вопросов больше бы было и ответы бы были более развернутые. А в целом интересно.

  • 25 мая 2015, 14:12

     

    С собаками проблемы как были, так и остаются. На днях на меня, взрослого человека, напала собака в районе Кулькисона. Полно собак и на БКМ, особенно там, где свалка мусора у школы № 35. Зрелище УЖАСНОЕ, А ДИРЕКТОР, депутат Горсовета - В УС НЕ ДУЕТ, мимо ходят каждый день дети, все это становится для них нормой жизни.

    Абсолютно не согласна с позицией мэра по УК. Ему так проще жить, меньше хлопот, а нам все это НА-ДО-Е-ЛО!!! Все равно старые УК ничего не делают. Многие годы они просто собирают деньги с населения. Если под твоим управлением 300 МКД - ты можешь просто отдыхать. Так они и поступают. Поэтому население недовольно.Обучать новые УК основам комхозяйствования. Не такая уж это трудная наука. Главное - добросовестность и желание работать на этом рынке.

    25 мая 2015, 15:20

    дэн-159   Ответить

     

    "....Абсолютно не согласна с позицией мэра по УК. Ему так проще жить, меньше хлопот, а нам все это НА-ДО-Е-ЛО!!! Все равно старые УК ничего не делают. Многие годы они просто собирают деньги с населения. Если под твоим управлением 300 МКД - ты можешь просто отдыхать. Так они и поступают. Поэтому население недовольно.Обучать новые УК основам комхозяйствования. Не такая уж это трудная наука. Главное - добросовестность и желание работать на этом рынке...." ++++++++++++++

  • 25 мая 2015, 14:22

    енгшщ   Ответить

     

    Абсолютно согласен с мэром, что в период ремонтных работ и подготовки к отопительному сезону крайне глупо было лишать управляшек лицензий. Очень тупой подход. Далее всегда можно было стимулировать их работу.

    25 мая 2015, 16:08

    насосу перекрыли задвижку   Ответить

     

    абсолютно верное решение по лишению лицензий управляшек, которые в период подготовки к отопительному сезону не проводят ремонтные работы, а занимаются сбором денег с населения.

    25 мая 2015, 23:29

    грабли   Ответить

     

    а на что закупать строй материал, если не собирать деньги. теперь сами жильцы будут своими проблемами заниматься. будет ещё хуже имхо.

  • 25 мая 2015, 20:07

    писатель   Ответить

     

    Чего-то не понял. СТРАТЕГИЯ предполагает программу ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег. На ЧЕМ Голков собирается зарабатывать. Чтоб были деньги, ДАЖЕ кот Матроскин говорил- ПРЕЖДЕ чем что-то КУПИТЬ, надо что-то ПРОДАТЬ.

    Вот ни одного слова. СТатег хренов. На чем будет положительное сальдо торгового балланса региона основано - с такой перспективой к 27 году город может и загнуться вовсе. С такими стратегами)))

  • 25 мая 2015, 21:12

    просто   Ответить

     

    Комиссия провалила работу. Теперь жители будут выходить после рабочего дня в свои подвалы и проводить ремонтные работы. Кто знает, может так эффективнее?

  • 25 мая 2015, 21:29

    эксперт   Ответить

     

    Всё правильно озвучил мэр столицы РБ. Город движется в нужном направлении. Всегда найдутся критиканы, но попробуйте сами предложить что-нибудь стоящее! Ваши предложения рассмотрят, насколько они жизнеспособны, а не голый популизм. Один журналист постоянно вмешивается в экономику и хозяйственную деятельность, априори ничего в этом не смысля, в итоге его популистское обещание снизить тарифы на жкх так и осталось висеть в воздухе уже целый год. Явная безответственность!!!

    25 мая 2015, 22:15

    писатель   Ответить

     

    Может еще и ключ дать от квартиры??где деньги лежат. Так он почему скрывает, КАК развиваться и главное на какие шиши

  • 25 мая 2015, 22:20

    писателю. Всё кляузы пишешь?   Ответить

     

    А ты почему сейчас вопрос задаёшь? надо было слушать мэра и подключаться к диалогу. Для вас говорит. Участвовать надо, а не кулаками после драки махать.

    26 мая 2015, 09:27

    писатель   Ответить

     

    Какая драка, какие вопросы)))То, о чем я написал, это же ОСНОВА , а если её нет, то сразу видно, что король ГОЛЫЙ

    26 мая 2015, 12:20

     

    то что ты написал не имеет никакого отношения к Голкову и тем более к реалиям сегодняшнего дня. тебе лишь бы чего нибудь против вякнуть. Вот и вся твоя логика.

  • 25 мая 2015, 22:48

    поддерживаю мэра   Ответить

     

    Всё верно Голков высказал. реально фонды помогают предпринимателям открывать своё дело.введены в строй тысячи кв метров жилья в том числе для молодых семей, успехи в отопительном сезоне и т.д. Есть хорошие результаты у мэра и его команды. Желаем дальнейших успехов на благо всем жителям города!

    25 мая 2015, 23:32

    для,,поддерживаю мэра,,   Ответить

     

    причем здесь голков,его заслуг в этом ноль,заслуга строителей,и то за деньги бюджетные-республиканские,

    26 мая 2015, 12:18

    проснись   Ответить

     

    Строители без прораба ноль! А деньги бюджетно республиканские для того и собирают, чтобы жителям бурятии жилось комфортно.

  • 26 мая 2015, 09:35

    читателю   Ответить

     

    Наберите у гугле слова стратегия значение,прочтите, напечатайте и передайте Голкову

  • 26 мая 2015, 10:11

    идите и делайте, что умеете (табуретки   Ответить

     

    ну это безобразие. зарплата в 400 тыс., а люди должны учить как управлять городом.

  • 26 мая 2015, 11:52

    улан-удэнец   Ответить

     

    Молодец, Михалыч! Приложи все свои знания и опыт на подъём народного хозяйства в родном городе. А то после айдаева как мамай прошёл!!!

    26 мая 2015, 15:36

    Леня   Ответить

     

    че еще плохо лежит подбери!

  • 26 мая 2015, 12:28

    дрын   Ответить

     

    Из-за недолицензирования даже дворники оказались не у дел. Членам комиссии следовало бы посоветоваться со знающими людьми, чтобы не навредить населению. Павлюк сел в лужу.

  • 26 мая 2015, 13:25

    Эдвард   Ответить

     

    Жилищная инспекция города всё сделала правильно. Эти т.н. "управляющие компании" десятилетиями сидят по своим кабинетам , (в основном бабьё) и отращивают зады на протяжении всего дня. Однажды я зашёл к ним и спрашиваю,за что они дерут такие деньги с жильцов,они отвечают - мы подметаем Л.К.,убираем дворы,набиваем сальникии и наблюдаем за подвалами. И это за 950руб. с каждой 3-шки. Ловко устроились. То,что сейчас с каждой квартиры за ОДН берут по 200-300руб. - вина каждого ЖЭКа,т.е. УК.,которые полностью устранились от этой проблемы и которые разместили в подвалах МКД свои слесарные и плотницкие мастерские без автономного ввода э-энергии. А потом говорят,пусть бабушка разбирается. Так что ,жилинспекция опоздала,надо было давно отлучить их от лицензий,чтоб начали ,наконец,работать нормально. Ит.д. можно говорить много.

  • 27 мая 2015, 15:57

    Горожанин   Ответить

     

    (...), май закончился, конкурсы на ремонт дорог не объявлены. Объявят в июне, в июле проведут торги, начнут ремонт в августе, в сентябре дожди пойдут осенние и (...) ремонту дорог в Улановке(...)! Ямы засыпали песком для выравнивания, дождь прошел песок смыло вместе с асфальтом и дыры на дороге еще больше стали, какой придурок надоумил (...) про песок в ямы? Город на глазах хиреет, предприятия закрываются, дороги не ремонтируются, новых парков, развязок, мостов не строится, объектов соц.культбыта не предвидится - результат мэрства Голкова за два года. Айдахер каждую неделю объезд города делал, а (...) только по заграницам мотается без толку. Айдаев из-за бугра всегда что-то интересное привозил, идеи разные как город украсить (габионы к примеру на Ботанической или цветы в горшках вдоль дорог). памятники при Айдаеве устанвливались, а (...) зимой асфальт решил класть и в январе посадку деревьев производить в Бурятии, (...) Все кончится как с золотыми мусорными баками, стоят уже необслуженные и замызганные. Через три года все эти баки будут тихо-мирно лежать во дворе Комбината по Благоустройству, как образец того, к чему приводит установка телеги впереди лошади.

  • 28 мая 2015, 06:15

    настоящий горожанин   Ответить

     

    Результат мэрства Айдаева-это разграбленный город,розданные Водоканал,Улан-Удээнэрго, Тгк и сети. Растащенные по родственникам земли,огромные кредиты,полученные на непрозрачных условиях. На эти кредиты и строил в кавычках айдаха. Теперь десятилетиями расплачиваться горожанам за этого"рачительного" хозяина. НЕ МЕШАЙТЕ ГОЛКОВУ РАБОТАТЬ!!! Действуйте Александр Михайлович. Мы вас поддерживаем.

    28 мая 2015, 10:42

    Горожанин   Ответить

     

    Ща он вам наработает

  • 28 мая 2015, 10:41

    Горожанин   Ответить

     

    Не знаю, не знаю. Только город при Айдаеве хорошел, а при Голкове хиреет. Это факт, май - а где дороги? И какой идиот зимой асфальт кладет. Хотя ... я знаю имя этого идиота. А у себя дома Голков в январе будет окна менять или асфальт с бетоном заливать? Если ГАМ и его "крыша" НВВ продолжат в том же духе, пора уезжать из Бурятии, ничего хорошего здесь не будет. Рейтинг уровня жизни Бурятии в общем, и в Улан-Удэ в частности все ниже и ниже, а затраты на PR этих двух проходимцев во власти все выше и выше. Как говорится хорошая мина при плохой игре. Не зря Голкова назвали змеей Геннадий Архипыч, все помнят как ГАМ "лизал" АГА, чтобы во власть пролезть. Как сказал один гениальный сатирик про ползучих гадов: "рожденный ползать, везде пролезет"

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^