$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


16 февраля 2015, 14:45

hural-rb.ru

Спикер Хурала Бурятии призвал выступить с поддержкой главы республики

Председатель Народного Хурала Бурятии Матвей Гершевич сегодня обратился к участникам планерного совещания, в том числе участвующим по видеосвязи руководителям районов, с призывом защитить главу республики от несправедливых нападок политических оппонентов.

- Началась «беспрецедентная травля» Вячеслава Наговицына, когда на митинге под лозунгами «Защитим БГУ» неожиданно появились плакаты с политическими требованиями. С такими лозунгами не согласны как многие в коллективе БГУ, так и абсолютное большинство жителей Бурятии, - отметил председатель парламента после общения с гражданами.

Он подчеркнул, что при руководстве Вячеслава Наговицына в республике многое сделано, построено множество объектов, дороги и т.д.

- Глава республики принимает все возможные меры, вместе с правительством, вместе с народом, - подчеркнул спикер парламента.

Матвей Гершевич заметил, что «защищать себя от нападок руководителю на высоком посту непросто, и наступает такой момент, когда мы должны заявить о поддержке главы. Какие-то деструктивные силы пытаются раскачать. Я считаю, наступил такой момент, когда все мы должны сказать мнение об этом, потому что делать вид, что мы не слышали, и рассчитывать, что так потихонечку пройдет – так не бывает».

- Я лично не согласен с лозунгом «Наговицын – вон». Я считаю, что народ республики, который не согласен, должен объединиться и сказать наше общее «нет» подобным лозунгам. Народ республики так не оставит, выступит в поддержку нашего главы республики, - высказал свою уверенность спикер парламента.


Источник:

Пресс-служба главы и правительства Бурятии

Комментарии (51)

  • 16 февраля 2015, 15:20

    дэн   Ответить

     

    Медвежья услуга. Не лучший защитник.

    16 февраля 2015, 15:44

     

    Согласен... Но с БГУ явно перегнули с лозунгами! Тем более, когда такая ситуация в мире и в стране! Надо кукловодов еще к ответу призвать попытку разыграть нацкарту - вот это явная попытка дестабилизировать ситуацию в регионе, причем в пограничном. Очень удивили некоторые депутаты НХ которые их поддержали! Я считаю таким не место представлять народ - раз мозгов нет. Или клановые интересы выше интересов государства? Так гнать их взашей!

    16 февраля 2015, 19:52

     

    А в какой момент нацкарта была разыграна? Может я пропустил? А может в кадровой политике правительства допущены просчеты именно в национальном вопросе? А может быть людям не нравится беспрецендентное давление сверху- туда не ходи, подпись отзови, за того голосуй, голосуй правильно. А может хуралом кто-то кукловодит? А ситуация больше дестабилизируется высокими тарифами, тотальной безработицей, недостатком мест в детских садах, зашкаливающей коррупцией, домиками за 50 млн.,и зарплатой чиновников, чем несколькими работниками ВУЗа, кстати очень интеллигентного, которые хотят знать: что завтра будет с их любимым ВУЗом, есть ли у них у каждого в отдельности перспективы роста(так называемый карьерный лифт). Или любой сыночек на папиных связях перечеркнет их карьеру.

    16 февраля 2015, 20:47

    дэн   Ответить

     

    +

    16 февраля 2015, 22:13

    тётя   Ответить

     

    Ну зачем сейчас в сложное время раскачивать ситуацию? В стране происходят значительные изменения, в частности Россию пытаются со всех сторон заломить, сломить! Мы сейчас движемся по сценарию нам братской Украины! Давайте трезво оценивать ситуацию, а не уподобляться националестически настроенной элите в лице Бато Семенова, и многих других псевдо-патриотов Бурятии!

    17 февраля 2015, 00:01

    Армянское радио   Ответить

     

    а вам не кажется,что вы обвинили Бато Семенова в том,что даже повторять не хочется. Навесили ярлык на митинг, наверняка и в Москву уже доложили: а, это националисты местные бучу устроили, мы сами разберемся... Кстати в духе современной Украины, во всем быстренько обвинят Россию и с гуся вода. Хоть один лозунг националистический был? Правительство занимается откровенным очковтирательством: турзона, безработица 6%, и т.д. и т.п. да кажется Бурятия одной из первых отчиталась о выполнении майских указов. Хватит врать. А насчет национализма я вам скажу - есть специальные органы которые видят кто на самом деле раскачивает лодку в республике где каждый 5 брак смешанный. Уж точно не т.Мархаев у которого сын чеченец.И последнее: носки не национальность а натура.

    17 февраля 2015, 16:57

    писатель   Ответить

     

    тетя из НКВД? Она знает рецепт сортировки истинных от лживых патриотов?? Читал кого-то из врачей психиатров. Снова поднялась волна поиска врагов ... Впрочем не в одной России. В европе тоже. Не говоря о недоукраине

    17 февраля 2015, 18:56

     

    О пейсатель проснулся! почем Родину продаешь?

    16 февраля 2015, 16:51

    вывели Гершевича   Ответить

     

    Вывели Гершевича. молчал-молчал, да выдал. Ну и правильно, во всяком случае,про "абсолютное большинство". А то митингующие - меньшинство - навязывают свою волю большинству и выступают якобы от всех, хотя даже БГУ их не поддерживает.

    17 февраля 2015, 16:59

    писатель   Ответить

     

    как говорят Ты бы лучше молчал, может за умного бы сошел))) Так??

  • 16 февраля 2015, 15:49

    да уж   Ответить

     

    За Януковича тоже митинги собирали. Ещё больше страсти разгорелись

  • 16 февраля 2015, 15:58

    читатель   Ответить

     

    только хуже сделал: "- Я лично не согласен с лозунгом «Наговицын – вон»"

    кое-кто ведь и не знал, что был такой лозунг или не акцентировался на нем, а теперь этот лозунг,странслированный из уст председателя НХ, заякорится в сознании гораздо большей аудитории

    кроме того, его целевая аудитория - старые поколение, которое не ходит на митинги и на которых еще производит впечатление важное надутие щек

    а вот молодежь это выступление еще больше раззадорит

    16 февраля 2015, 16:05

     

    За всю молодежь не надо тут расписываться. Плевать хотели на призывы раззадориться. Не все дураки потому что!

    16 февраля 2015, 16:15

    читатель   Ответить

     

    а за тебя ".." конкретно никто и не писал)) за пустое место нет смысла писать)) естественно большинству молодежи вообще пофигу до этого но им по фигу вообще все - вот как раз потому что дураки

    16 февраля 2015, 16:59

    Читателю   Ответить

     

    Как вам не стыдно писать гадости про старшее поколение! И с такими взглядами на жизнь вы тут пытаетесь заниматься пропагандой... Безобразие. Мать с отцом у вас тоже дома сидят и млеют от ваших важно надутых щёк?

    17 февраля 2015, 10:06

    читатель   Ответить

     

    я не занимаюсь пропагандой и вообще СМИ, но читать люблю и думать мало-мало)) да, мне стыдно, стыдно за ответственных лиц, единственным результатом работы которых является надувание щек. и мне жалко старшее поколение, воспитанное в советское время, которых не переделать и которое все сказанное в телевизоре воспринимает как истину.

    17 февраля 2015, 14:30

    Читателю   Ответить

     

    За участников Великой Отечественной войны тебе стыдно? Что ещё не всё поколение, воспитанное в советское время и победившее фашизм, подохло? Выродок ты и ублюдок! Таким как ты место в Правом секторе, их слова повторяешь, сволочь.

    17 февраля 2015, 16:27

     

    "Читатель" знатный провокатор. Спец органам пора ним заняться! На кого он работает и кто ему за это платит? Пятая колона - это предатели национальных интересов!

  • 16 февраля 2015, 16:30

    ххз   Ответить

     

    и кто ему подкинул-то такую идею гениальную?...

    17 февраля 2015, 11:54

    ххз-у   Ответить

     

    не удивлюсь если это Саяна Хайдапова такую издевательскую услугу посоветовала)))) они там с народом не общаются и не знают видимо, что народ просто смеется над Герщевичем, его даже собакой Наговитцына называют))))

  • 16 февраля 2015, 16:36

    писатель   Ответить

     

    есть что -то про дразнение гусей...

    При нашем йододифиците все уже забыли , что такие лозунги были))

    И после этого , если задаться вопросом, кто же разжигает, то однозначного ответа и не найдешь, после выступления хозяина хурала...

  • 16 февраля 2015, 17:00

    Илья Щеголихин   Ответить

     

    Кто уж у вас эти тексты пишет? Руки бы оторвать за такие официальные сообщения. Зачем повторять в тексте сообщения ключевые требования оппонентов да еще и в грубой форме - типа "Наговицын - вон!". Вы бы еще все лозунги перечислили

    16 февраля 2015, 17:21

    писатель   Ответить

     

    вы читать умеете. и это замечательно. осталось развить понимание, и все будет гораздо луччее Наговицын= вон это цитирование заведующего хурала, а не фантазия журналюги.

  • 16 февраля 2015, 19:01

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    А просто чтобы не было такой борьбы, Главу Бурятии должен выбрать народ, на прямых выборах. Тогда все будет на своих местах и защищать не нужно никого будет. Насчет сколько много сделал Наговицын для Бурятии, проще сказать сколько много он не сделал. Я думаю все же это человек временный в нашем регионе, особого интереса у него радеть за Бурятию нет, есть только свой интерес. Я думаю чтобы и как не говорили о Наговицыне, но тот факт что он посторожил себе в дотационной республике дом стоимостью 2 000 000 $. Говорит о том что ему плевать на то как живут люди в Бурятии какие у них проблемы. А насчет персоны самого Гершевича можно сказать только одно, от него кроме глупых высказываний никакого прока больше нет. Хочется спросить, господин Гершевич, а где же деньги выданные под гос. гарантии правительства Бурятии, Вы их вернули? Ведь помнится обещали, говорили следователи и камеры готовы. И что же это просто были пустые слова, так а в общем то у Вас все слова пустые, Вы мусор в Хурале который давно пора выбросить

  • 16 февраля 2015, 19:02

    илья   Ответить

     

    Народ и партия - едины . Знакомые лозунги .Демократические честные выборы .Вот тогда говори об народе

  • 16 февраля 2015, 20:20

    Транспаранты готовы   Ответить

     

    Баннер НХ: «Мы своих не бросаем»

    Транспаранты министерств-

    Промышленности: «За рост тарифов ЖКХ»

    По развитию транспорта: «За бездорожье и разгильдяйство»

    Соцзащита: «За рост безработицы»

    Финансов и экономики, транспарант с двумя ручками: «Весь бюджет Бурятии на высокую зряплату чиновников»

    Промышленность и Сельское хозяйство, транспарант с двумя ручками: «За развал промышленности и сельского хозяйства».

    Образования: «Нет бурятскому языку. Детей до 7 лет в детские сады не пускать»

    Культуры: «Оперные против балетных. Сильные лёгкие против сильного паха. Сопрано против фуэте - Иван Ургант»

  • 16 февраля 2015, 21:56

    горожанин   Ответить

     

    прав житель улан удэ вопросе совершенной ненужности таких депутатов в хурале как Гершевич здесь ошибка Наговицына -когда депутаты как и в первый раз так и во второй выбирали председателя всем выкручивали руки голосовать за мотю вот и результат - тот же мотя большой кукловод и многое отрицательное характеризуют Наговицына из за гершевич это мнение после длительных наблюдений меньше герша к себе надо было допускать да ездить по его фазендам народ крайне недоволен мотей особенно ростом зарплат будьте скромнее и народ потянется и поддержит моте давно пора на покой и не будоражить массы сначала раззодорит потом делает вид беспокойства и защиты

  • 16 февраля 2015, 22:14

    кукловод   Ответить

     

    посмотрим в свете дефолта на апрельские указы путлера о сокращении расходов на заксобрания, хуралы, минспорты и прочие кормушки региональных властей

  • 16 февраля 2015, 22:59

     

    Кажется Гершевич " страшно далек" от мнения абсолютного большинства. Что бы довести в общем то спокойное общество до " кипения" - это надо постараться. И Наговицин и Носков, или вернее Наговицин под чутким управлением Носкова постарались , как хотели , так и воротили. В итоге у них мэр весь в пятнах .... , хурал ручной , экономика скоро скажет " не поминайте лихом" . И как раз абсолютное большинство вам скажет свое слово на посошок.

  • 16 февраля 2015, 23:45

    Эдвард   Ответить

     

    Только что увидел эту информацию в новостных программах по телевизору,а так бы не обратил никакого внимания на это.Как всегда Гершевич сделал очередную глупость и понёс несусветную околесицу о том,что якобы "началась беспрецедентная травля" В. Наговицина. Таких крепких выражений по отношению к руководителю региона,я что-то не припомню. Какая травля,он что сдурел? Разве можно обращать внимание на этих маргиналов и люпменов,собравшихся на площади в защиту своего князька,расплодивший в БГУ семейственность и кумовство. Да плевать надо на это с высокой колокольни! Атакже на эти подмётные письма и пасквили,которые сочиняет Мархаев. И всё.

    Но здесь хочется сказать вот о чём. Главным виновником падения рейтинга президента Наговицина стал,как ни странно,именно Гершевич. Несколько лет назад он,испугавшись окрика Кадырова,пошёл даже на изменение Конституции Бурятии и переименовал Президента Наговицина в главаря. Мало кто из республик сделал такое,но Гершевич взял под козырёк Кадырову,этого авантюриста и страшного персонажа,который совсем недавно без суда и следствия давил танком жилые дома якобы родственников террористов. С тех пор рейтинг Наговицина потускнел,глава всё-таки не Президент.

    А так Вяч. Владимирович исконный Президент республики,работает нормально,действительно немало сделал для региона. Помню,всё началось с того как он вытащил из Москвы несколько лет назад к нам в У-Удэ Кудрина,тогдашнего минфина,рассказал ему о прблемах региона,что дало возможность Кудрину сделать "строчку" в бюджете и достроить развязки на Балтахиновой,а также на Трубачеева. После этого пошла цепь больших дел,особенно хочется отметить его вклад в развитие нашей медицины,как много там построено и оснащено новым оборудованием. Перечислять можно много,места не хватит.

    Как я уже говорил не раз,Президент Наговицин - это умный,хорошо воспитанный человек,деликатный,хорошо разбирающийся в хоз. и государст. делах человек и внешне привлекательный мужчина. Замены ему сегодня нет и не предвидится. Его уважают в Москве,девушки -секретарши его любят,а я знаю как это важно,когда бродишь по длинным коридрам московских контор. Да..а,он же неоднократно выступал по ЦТ,вот недавно я видел рекламу его выступления по РБК. Но я не видел,мння не было в Улан - Удэ.

    Так что не надо "лохматить бабушку" г-н Гершевич, ни в какой защите Президент не нуждается и в твоей эдакой тираде тоже.Умнее надо быть и не равняться с этими лохами,вышедшими от безделья на площадь.

    17 февраля 2015, 09:54

    дэн   Ответить

     

    Описан облик идеалиста-прожектера. Для работы в НАЦИОНАЛЬНОЙ и что более важно ДОТАЦИОННОЙ республике нужен четкий ПРОГМАТИК не раздражающий население повторяющимися из раза в раз пустыми псевдоэкономическими проповедями. Министерства-статисты, раздутый чиновничий аппарат, доплаты и привилегии, рост тарифов, сомнительные прожекты типа Байкальской Гавани, технопарка, логистического цента и мусоросжигательного завода, покрывательство раздолбайства свинокомплекса и некоторых глав раонов (Самаринова, АйдаеваГолкова) и что немаловажно ЛИЧНОЕ участие в сомнительных схемах (домики и пр.)- вот это не устраивает многих. Эдвард, вышесказанные доводы .."Вяч. Владимирович исконный (???)Президент..,это умный,хорошо воспитанный человек,деликатный,Его уважают в Москве,девушки -секретарши его любят.." - повторяет "медвежью услугу " Гершевича. Понятно-ведь зарплату тебе платит, возможно и премию, наверняка и за руку здороваетесь. Это мое мнение. Первые годы авансовое мнение было кардинально иное.

    17 февраля 2015, 10:17

    гена   Ответить

     

    Название -президент Бурятии это слишком громко. В многонациональной стране название ПРЕЗИДЕНТ должен носить один человек .Это ПРЕЗИДЕНТ РФ.Нельзя валить на В. Наговицина.все неудачи в экономике .которые накапливались с большевицкого переворота 1917 г Страна постепенно выходит с этого дерьма .в которое её загнали коммунисты. Кое кому это не нравится . Это детям и внукам бывших партократов .которые занимают хлебные бюджетные должности.где царствует семейные кланы и круговая порука.

    17 февраля 2015, 12:27

    эдварду из пресс-службы главаря))   Ответить

     

    во первых, Мархаев всегда пишет и говорит открыто, это вы там анонимки клевету на него пишите. во вторых, если твой хозяин так нравится секретаршам в москве - наверняка от бурят которые умеют только плясать и петь привозит блондинкам орехи и мед? так скатертью дорожка - пущай с ними развлекается)))) - это про твои ошибки в комментах))) в третьих - тут у нас тоже места не хватит писать про коррупциюнный скандалы в окружении твоего главаря(( домик то за 70 миллионов = это просто верхушка айсберга, сколько еще тайн откатов и взяток откроется, когда Нговицына уберут отсюда((

    17 февраля 2015, 16:36

    Армянское радио   Ответить

     

    Бурятия за период с 1924 по 1970 стала индустриальной республикой с высокоразвитым сельским хозяйством. Если начну перечислять как вы назвали-"дерьмо" формата не хватит. Равно как и наоборот перечислять деструктивные заслуги "эффективных" менеджеров за последние 25(четверть века). Кстати клановость и протекционизм имеют место быть, но покажите мне регион, где этого нет? Кавказ? Поволжье? Якутия? Налицо очередной ярлык на местную так называемую элиту, чтобы прикрывать свои делишки. Насколько я знаю из СМИ житель Сотниково тоже с кумовьями сюда приехал.А про носки - тут пробы негде ставить.

    17 февраля 2015, 18:09

    илья   Ответить

     

    Какой ценой стала индустриализация республики Бесплатный каторжный труд в советских концлагерях и почему индустрия рухнула не выдержав конкуренцию .Колхозы не могли накормить народ.

    17 февраля 2015, 20:10

     

    Уж извините за выражение, это что за "высер"? или "бред сивой кобылы"?

    18 февраля 2015, 11:06

    илья   Ответить

     

    Вот и вязли в дерьмо сивой кобылы . До сих пор барахтаемся .Выбраться не можем . Извините за грубость. но мысль .надеюсь. понятна.

    17 февраля 2015, 12:34

    писатель   Ответить

     

    Развязка на балдахинова говорите?? То есть по вашему , хорош глава тем, что хорошо умеет выпрашивать подачки из масквы? С этим трудно не согласиться, если принять за наив , что народ бурятии- это стадо тупых баранов, ни на что не способных. И могущих только про.. ть деньги московские. или тырить их на кипрах Я с этим согласен. Правильно

  • 16 февраля 2015, 23:49

    тролль   Ответить

     

    Ну вы там в пресслужбе совсем ... Чтобы отвлечь от одного вы всех готовы слить? Ещё фотку такую поставили. Он же так оторвался от реалий, что верит в то о чем говорит. С такими друзьями Ирина врагов не надо.

  • 16 февраля 2015, 23:52

    эдварду   Ответить

     

    И комментить так - оказывать медвежью услугу

  • 17 февраля 2015, 07:34

    житель   Ответить

     

    нельзя больше одного срока держать и нага и гершевича, на второй срок они вообще оборзели, котеджи себе строят за 50 милионов да "плазмы для народа"

    а бурятия как была дотационной так и осталась потому что одна и та же колода носков на площади советов тусуется и все ... разруха

  • 17 февраля 2015, 08:32

    Однако   Ответить

     

    Ничего не бывает без причины и на пустом месте. И быть менеджером мало для главы республики!

  • 17 февраля 2015, 08:40

    fishman   Ответить

     

    Надо понимать что этот шаг Гершевич сделал по просьбе. Сердечно и так на ладан. А так уходя какую-то пользу принёс. Гершевич как и Семенов - реальные шаги отвлечения внимания от неверного шага Главы, совершенного по рекомендации Носкова. Семенов Бато старый аппаратчик и не сделает глупых действий. Носков и Семенов выходцы Мухоршибири, часто вместе ходят на юбилеи и праздники. И в узком кругу часто встречаются. Не исключено, что Семенов отвлекает электорат Мархаева.

  • 17 февраля 2015, 09:38

     

    Моте самому бы продержаться, пока не скинули. Скоро и до него дело дойдет.

  • 17 февраля 2015, 12:00

     

    Эта "игра в политику" начинает надоедать.

  • 17 февраля 2015, 12:11

    Матвей Гершевич, надо принять ответственное решение и достойно уйти. И остаться в истории Бурятии уважаемым человеком. Замена Вам есть. Не держаться за массажное кресло. Пенсия у Вас более чем приличная. Баяртэ!

  • 17 февраля 2015, 18:49

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Матвей Гершевич 1948 года рождения. В этом году ему исполняется 67 лет. Он давно уже должен быть на пенсии, он своим присутствием в Хурале напоминает о когорте славных партийцев советских времен, которых выносили с рабочего места вперед ногами. Я конечно желаю Матвею Гершевичу здоровья и долгих лет, но на пенсии. Не может человек что то уже делать конструктивное и позитивное в такие года, просто сидеть и просиживать кресло. МАТВЕЙ МАТВЕЕВИЧ ГЕРШЕВИЧ ВАМ ПОРА НА ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ,

  • 17 февраля 2015, 18:53

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Гершевич - пенсионер, вызывает толерантность, Гершевич - спикер вызывает раздражение.

    17 февраля 2015, 18:59

     

    Огласите список претендентов... Удивите кандидатами кто готов и главное сможет?

    17 февраля 2015, 19:26

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    А что только Гершевич может из последних сил? Нужен молодой, энергичный спикер.

    17 февраля 2015, 20:14

    писатель   Ответить

     

    А вы думаете, сли не дай Бог Гершевич помрет, хурламенту придет трындс,. хурламентарии разбегутся радостно по деревням водку кушать?))

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^