$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


стоимость пейнтбола в Москве

3 февраля 2015, 15:32

Фото: Андрей Огородник

Мнения депутатов Хурала Бурятии по поводу БГУ разделились [ФОТОРЕПОРТАЖ; ОБНОВЛЕНО]

Сегодня депутаты республиканского парламента собрались на внеочередную сессию для обсуждения ситуации вокруг Бурятского госуниверситета, связанную с предстоящими выборами ректора ВУЗа. Начавшуюся сессию ознаменовал одиночный пикет возле здания Хурала. 

IMG_4863.jpg

Акцию протеста устроил житель Селенгинского района Бурятии Борис Аюшеев. По его словам, он решил таким образом поддержать ВУЗ, в котором учился. На плакате, который развернул Борис Аюшеев, была надпись с обращением к депутатам: «Депутаты Народного Хурала РБ! Поддержите БГУ!» В частности он просит депутатов поддержать честность выборов ректора.

Напомним, депутаты решили вмешаться в ситуацию и отправить письмо в Минобразования России с просьбой обеспечить прозрачность процедуры нового ректора БГУ. На сессии сегодня присутствуют глава Бурятии Вячеслав Наговицын, сенатор Александр Варфоломеев, депутат Госдумы от КПРФ Вячеслав Мархаев, прокурор Бурятии Валерий Петров, и председатель республиканского избиркома Дмитрий Ивайловский. 

OGO_8535.jpg

Сессия началась с выступления министра образования республики Алдара Дамдинова, который сообщил, что назначение на пост и.о. ректора бывшего замминистра Николая Мошкина произошло законно. Вся процедура была проведена в рамках закона об образовании. 

При этом министр подчеркнул, что кандидатура Мошкина на пост ректора БГУ не рассматривается. Он также обратился к депутатам с просьбой поддержать кандидатуру Степана Калмыкова на должность президента Бурятского госуниверситета.

IMG_4938.jpg 

Баир Цыренов выразил озабоченность причинами и последствиями сложившейся непростой ситуации.

- Мнение коллектива университета, который отстаивает свои права, может неудобно руководителям того или иного уровня. Нам мой взгляд, вопрос выбора ректора связан, вероятно, с объединением вузов. Такое решение Минобразования России не в пользу республики, - сказал депутат.

Он предложил обратиться к федеральному министерству с требованием вернуться к рассмотрению представленных БГУ кандидатур, а в случае отказа по ним, требовать пояснения.

Федор Бураев стал одним из нескольких депутатов, обративших внимание на необходимость выразить особую благодарность Степану Калмыкову за многолетний труд на посту ректора ВУЗа.

Чуть позже в своем слове глава Бурятии Вячеслав Наговицын отметил, что почетное награждение и благодарность Степану Калмыкову планируется вручить на следующей сессии Хурала. 

IMG_4869.jpg 
    
Мнения депутатов по поводу того, какие решения для стабилизации ситуации должны быть приняты Народным Хуралом, разделились. Так, несколько депутатов, сам Степан Калмыков, представитель от коллектива БГУ Мария Бадмаева настаивают на том, чтобы Хурал и глава Бурятии Вячеслав Наговицын обратились в Минобразования России с просьбой отозвать приказ о назначении Николая Мошкина. 

Вячеслав Мархаев высказал свою точку зрения, сделав упор на то, что власти Бурятии в своих интересах назначают на высокопоставленные должности людей, «близких к власти». По его мнению, именно этот момент и вызвал волну недовольства коллектива БГУ. Он также отметил, что необходимо создать депутатскую группу, которая может обеспечить законность при проведении выборов ректора вуза.

Взял слово и бывший ректор ВУЗа Степан Калмыков. Он отметил, что ситуация с БГУ свидетельствует о будущем сокращении федеральных структур, в том числе и государственных высших учебных учреждений страны. 

Калмыков, так же как и Вячеслав Мархаев, причиной волнений в БГУ видит вмешательство высокопоставленных лиц из правительства Бурятии в жизнь ВУЗа. При этом экс-ректор отметил, что сам Мошкин оказался заложником ситуации.

- Этими действиями они буквально "взорвали" БГУ. Не знаю, зачем все это сделали, я ведь не претендую больше на пост ректора, но не понравилось, что ректор ВУЗа – независимый, неколеннопреклонный человек, - сообщил Степан Калмыков.

С трибуны Народного Хурала Степан Калмыков обратился к прокурору Бурятии Валерию Петрову, заявив что у него имеется определенная информация на тех людей, которые участвовали в дискредитации БГУ и его самого как ректора. 

- Я бы хотел, чтобы Генпрокуратура России и ФСБ дали бы оценку действий этой группы людей, – заявил Калмыков. 

При этом он отметил, что необходимо серьезно работать с федеральными структурами, упомянув что на посту ректора сумел наладить взаимопонимание с министерством образования РФ и лично с министром Дмитрием Ливановым.

- Будут сложности, но их надо пережить, - подытожил Степан Калмыков.

Поддержал предложение направить в Минобраз обращение депутатов с требованием обеспечить законность выборов ректора БГУ и депутат Хурала Бато Семенов.

Представителю от БГУ Марии Бадмаевой тоже дали слово. 

Основное наше требование - отмена приказа о назначении Николая Мошкина. Выбор его кандидатуры не имеет реального обоснования, он иррационален. Николай Мошкин - чиновник, он никогда не руководил кафедрой, не был деканом или проректором, а в соответствии с уставом вуза кандидат должен занимать одну из перечисленных должностей более 1 года, - заявила Бадмаева.

OGO_8564.jpg 

- Учредитель имеет право назначить врио ректора вуза, но давайте поставим себя на его место. Прежний ректор - уже не ректор, а нового нет. Логично, что на этот пост должен быть назначен тот, кто прошел обсуждение, работает в вузе. Таких кандидатов было трое, но их не выбрали, назначили временным управляющим Николая Мошкина, - отметила Мария Бадмаева.

При этом некоторые депутаты во главе с ректором ВСГУТУ Владимиром Сактоевым говорят о том, что Минобраз, как учредитель, имеет право назначать ректоров и это законно. Они также призывали не спорить с министерством. 

OGO_8501.jpg

- Нельзя так обращаться с учредителем. Сейчас пришел Мошкин, но через год будут выборы, в апреле. В уставе БГУ написано, что на следующий день назначается и.о, - отметил Сактоев.

Кроме того он назвал ситуацию, сложившуюся вокруг БГУ, "политической ангажированностью".

- Сами же признаете, что все законно. Скажите спасибо, что ещё нашего назначили, а то бы из Москвы назначили или Иркутска. Калмыков молодец, 20 лет в БГУ, флаг ему в руки, и надо отдать все почести. Но лезть на федеральный уровень я не советую и прошу этого не делать, – заявил Владимир Сактоев. 

Также не вмешиваться в решения учредителя призвал депутат Игорь Зубарев.

- Власти вообще не могут вмешиваться и как-то влиять на решение, которое принимает учредитель, - заявил Зубарев.

После выступивших депутатов слово взял Вячеслав Наговицын, который также настаивает на том, что решение, в конечном счете, должен принимать учредитель. 

AOGO6543.jpg 

- Конечно, необходимо считаться с мнением коллектива, но, в конечном итоге, решение принимать учредителю, и мы не имеем права диктовать ему, кого поставить врио, - заявил глава Бурятии.

Он также отметил, что они лично направил в Минобраз России обращение с просьбой обеспечить законность выборов ректора БГУ. Также будет сформирован специальный экспертный совет, который будет непосредственно участвовать в назначении на руководящие должности.

IMG_4876.jpg

IMG_4890.jpg

IMG_4909.jpg

OGO_8485.jpg

OGO_8509.jpg

В итоге после более 5 часов обсуждений депутаты Народного хурала 48 голосами "за" и двумя голосами "против" приняли постановление «О ситуации, сложившейся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет», основным пунктом которого стало решение об обращении в адрес Министерства образования и науки РФ с просьбой проведения выборов ректора БГУ в первом полугодии 2015 года в соответствии с действующим законодательством и уставом университета.

Отметим, что пункт положения об отзыве приказа о назначении врио ректора БГУ Николая Мошкина вызвал самые бурные обсуждения, однако в результате самый главный вопрос всей сессии решился отрицательно - 17 депутатов проголосовали "против" и решение об отзыве приказа не было принято.

AOGO6582.jpg


Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (76)

  • 3 февраля 2015, 16:06

    Аналитик   Ответить

     

    Во всей это сложившийся ситуации можно понять ту и иную позицию.

    Но всё же нельзя забывать, что наша Республика дотационная, а университет относится к Федеральному ведомству. А значит это означает, что Москва будет решать кто должен стать ректором, тем более мы помним с вами визит Голубовского который дал четко понять, что решение принято. Я солидарен больше с мнением депутата Цоктоева.

    3 февраля 2015, 16:09

    тётя   Ответить

     

    Да скоро выборы в гос. думу, вот все и распетушились! Начинают зарабатывать политические очки потенциальных избирателей! Знаем мы эту тему! На кануне выборов всегда раздувают скандал. Кто много говорит критикует, тот всегда в телевизоре или газете, причем бесплатно.

    3 февраля 2015, 16:15

     

    МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ПОЛОВИНА ДЕПУТАТОВ СПЯТ??

    3 февраля 2015, 16:25

     

    Тебе не кажется

    4 февраля 2015, 11:12

    Дмитрий   Ответить

     

    прохожему прохиндею хочется ответить, что популисты то - вруны и жулики то находятся именно в вашей ограде которая называется "ЕдиМая россия"(( наконец то Бато Семенов вспомнил, что ему терять нечего, и что он местный, а что до "спящих в Улан-Удэ" - понятно о ком я говорю (мотька) - им плевать потому что они инородцы

    4 февраля 2015, 11:24

    Дмитрию   Ответить

     

    НИ ЛВРЗ НИ ВОДОКАНАЛ НИ СЕЛЕНГИНСКИЙ ЦКК ТАК не будоражили наше болото, где верховодят сомнительные жабы из других болотных местностей)) лично я рад очень, что местные квакушки осознали, что их болотце осушается из-за жадных жаб, и тут дело не в отдельно взятой норке где 20 лет сидел квакун-некрикун, дело в самосознании одного народа, который не хочет больше сидеть в болоте и слушать ЛЖИВЫЕ РЕЧИ ЧУЖИХ ЖАБ!!!

    4 февраля 2015, 12:47

    Жора   Ответить

     

    Долой жаб - воров, жуликов и врунов!!!

  • 3 февраля 2015, 16:20

    Валерий   Ответить

     

    По поводу чего вообще собирались то? К чему пришли?

    3 февраля 2015, 16:25

    Аналитик   Ответить

     

    Хотят перейти к общему знаменателю, но пока ничего не получается.

    3 февраля 2015, 16:37

    прохожий   Ответить

     

    Они не придут не когда, тк. популисты типа Баира Цыренова(младшего) Бато Семенова не дадут этого сделать.

  • 3 февраля 2015, 16:23

    Метис   Ответить

     

    Мы живем в многонациональной Республике и не стоит поднимать тему как притеснение той или иной этнической группы. Мы все должны понимать, что наши прадеды, деды сосуществовали мирно и дружно на протяжение многих веков!

    Я, считаю что это не дальновидная риторика некоторых депутатов которые продвигают эту тему! Уверяю ни к чему хорошем это не приведет.

    я БОЛЬШЕ ТУТ ПРОСЛЕЖИВАЮ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОТТЕНОК НЕЖЕЛИ СУГУБУЮ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ БГУ!

    Законатворцы ОДУМАЙТЕСЬ НА ЧТО ТОЛКАЕТЕ НАРОД РЕСПУБЛИКИ!!!!!

    3 февраля 2015, 16:33

    Житель многанациональной Бурятии   Ответить

     

    А, что вы хотите они о народе думают раз в 5 лет! Многим важнее самореализация как политика нежели будущие своего региона! Я бы тоже не хотел, чтоб в нашей любимой солнечной Бурятии распространялись межэтнические разногласия! Они должны подставлять всей масштаб ситуации. Видимо подставить свой народ для них ничего не стоит(

  • 3 февраля 2015, 16:31

    евгений   Ответить

     

    Будет ли бывший ректор расстаться с мандатам депутата как Ельцин в свое время. или он не борец?

    3 февраля 2015, 16:35

    Анна   Ответить

     

    я, так не думаю. депутатский мандат будет его последним закатом политической карьеры.

    3 февраля 2015, 16:39

    пенсионерка   Ответить

     

    в знак протеста должен отдать мандат. И будет полностью на пенсии.

  • 3 февраля 2015, 16:46

    дэн   Ответить

     

    Главное удалось скрыть.

    Мошкина ставила не Москва.

    Мошкина представил Минобраз и Наг.

    Продолжаю считать что дерутся ПАНЫ.

    Если бы такие же дискуссии шли по вопросу результатам ПЕЧАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-

    ЭКОНОМИЧЕСКОГО состояния Республики (ответств. и Наг и Чепик и Герш) - было бы

    своевременно.

    А так, публику потешили, депы зубы показали , Нага с Гершем хвосты прижали.

    Калмыков будет ПОЖИЗНЕННЫМ Президентом БГУ, и соответственно ЗАНОЗОЙ.

    3 февраля 2015, 16:58

    ololo   Ответить

     

    Как Брежнев что ли?? только пред ногами??

  • 3 февраля 2015, 18:53

    Троллям от национального вопроса.   Ответить

     

    Тролли смените пластинку про межнациональные отношения. Все лживо и притворно. Народ знает правду, не надо трогать то, что для вас просто сотрясение воздуха.

    На митинг пришли люди в большинстве идейные. Было чего действительно

    испугаться. Про национальное самосознание не было сказано не слова.

    Не трогайте своими грязными ручонками национальную тему. Пора понять: будете дразнить гусей - получите.

    3 февраля 2015, 19:19

    дэн   Ответить

     

    Я чего-то не понял - о чем ты? Т очнее к кому обращался и смысл слов собранных в фразу - объясни неразумному. (Без обид). То, что написала Б-дейли по национальному вопросу в выступлениях депутатов - настораживает, даже нет, это не звоночек, это тревожный набат. Ну ладно - Б.Семенов не удивил, но Мархаева явно клинит. Кстати, если уж с трибуны Хурала не стесняются поднимать вопрос национальности, соотношение русских - бурят - иных национальностей в Хурале какое? Не удивлюсь что 30-60-10? Обратно пропорциональное населению Республики? Так что довели чиновники Бурятию до раздрая. Пора федералам серпом и молотом пройтись.

    3 февраля 2015, 20:31

    дэну   Ответить

     

    Прежде чем пукать разберись в теме. Куда нам до столичных экспертов. Мы по деревенски, сидя на кухне разбираем последние телодвижения Наговицына по вопросу национального паритета, экспертных комиссий, стимул. доп.за изучение бурятского языка.

    3 февраля 2015, 20:50

    дэн   Ответить

     

    Так это ты, возникший с прошлой темы, по-деревенски злопамятный. Все по детски нозишь?

    3 февраля 2015, 21:30

    гарма   Ответить

     

    Дэн если бы тыл на сессии, то услышал что госаодин Мархаев заявил, что ректором БГУ должен быть бурят.

    3 февраля 2015, 21:39

    зверюшкам   Ответить

     

    Мархаев полностью поддерживает Наговицына в национальном вопросе

    4 февраля 2015, 08:44

    дэн-гарме   Ответить

     

    1. Для Мархаева-очевидный перекос в голове. 2. БГУ - федеральный вуз, это не национальный лицей. 3. Повторюсь: Мошкин утвержден по представлению Минобраза РБ и Нага. В этом и ищите корень проблем. Поберегите себя, не дерзите Минобразу. Выводы и порка могут быть образцово-показательными. 4. Не стоит из Калмыкова лепить будущего вождя и знамя подъема национального самосознания.

    3 февраля 2015, 21:47

    дэну   Ответить

     

    подтягивайся 8 по взрослому

    4 февраля 2015, 08:36

    дэн   Ответить

     

    Без вариантов 100% - вылет с работы. И это не бздинь.

  • 3 февраля 2015, 19:11

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Надоели эти уже БГУшнные разборки. Сын Калмыкова проректор в БГУ, интересно он занял этот пост без помощи своего отца? Вопрос один почему Хурал молчал когда предприятия и производства уходили из под контроля Бурятии. И теперь занял такую позицию, оживился, встрепенулся? Полностью согласен с ректором ВСГУТУ Владимиром Сактоевым. Если кроме смуты никак повлиять на ситуацию нельзя то зачем разводить это все и еще упрекать ставить условия федеральному министерству?

    3 февраля 2015, 20:04

    Препод.   Ответить

     

    Согласен на сто процетов. УЧРЕДИТЕЛЬ имеет полное право назначить и.о. Ректора, а что касается выборов, то они регламентируются Уставом ВУЗа, и кстати тот же Мошкин имеет полное право выдвинутся на ректора даже как самовыдвиженец, и никаких "рассмотрений кандидатур" никакими структурами не требуется. Все решат выборы.

    3 февраля 2015, 21:42

    тоже житель   Ответить

     

    кто-бы сомневался. Даешь тракториста в ректоры

  • 3 февраля 2015, 20:00

     

    Выступление С.В.Калмыкова на внеочередной сессии как нельзя лучше характеризует его личность. Это же типичный амбициозный иркутский (или западный) бурят и этим всё сказано. Действительно сейчас идут разборки в БГУ и главным катализатором этой неумной и ненужной возни является бывший ректор и прикормленная им команда его земляков. Знаю его очень давно и не устаю удивляться его ужимкам и прыжкам. Но возраст, возраст даёт о себе знать и у Калмыкова. Старикам свойственно становиться подозрительными и обидчивыми в семье. А когда такой деятель начинает проявлять свой маразм на трибуне Хурала - это что-то ненормальное.

    3 февраля 2015, 20:09

    Земляк   Ответить

     

    Созжается впечатление, что Калмыков отправил на согласование три непроходных кандидатуры в расчете на то, что его оставят еще на определенный срок. А тут опачки!! Вот и засуетился!

    3 февраля 2015, 21:31

    кумир   Ответить

     

    также лоханулся как айдаев, не так уж умен оказался калмыков

    3 февраля 2015, 21:30

    бурят   Ответить

     

    буряты никогда не станут великим народом пока будут делиться между собой на западных и восточных бурят, пример хохлов показателен, мерзко на них смотреть также делят себя на западных и донецких

    3 февраля 2015, 21:34

    буряту   Ответить

     

    ты это В.Сактоеву скажи

    3 февраля 2015, 21:36

    зверюшке   Ответить

     

    троллить нужно тоньше.

    3 февраля 2015, 21:36

    буряту   Ответить

     

    ты это В.Сактоеву скажи

    4 февраля 2015, 00:35

     

    ощущение непроходимое, что обосрал калмыков нас по полной, самое грустное он как левашов себя ведет, только не пристало профессору шантажировать власть нами , а именно бурятами

  • 3 февраля 2015, 21:01

    из зала   Ответить

     

    "...бывший ректор Степан Калмыков отреагировал возмущенно: «Получается, ни один вопрос решить не может, и парламент как в закрытой скорлупе. Ведь если следовать логике, то и ходатайствовать в министерство о моем награждении тоже не надо».

    Калмыков от скромности не умрёт.

    3 февраля 2015, 21:43

    премию не получишь   Ответить

     

    троллить нужно профессиональней

    4 февраля 2015, 20:49

     

    :-)

  • 3 февраля 2015, 21:18

    Я за БГУ   Ответить

     

    Вошли в раж, прет то как. Живут по принципу после нас хоть потоп. Весь бюджет республики на зряплату по чиновничьим карманам распихали. Совсем связь с реальность потеряли.

    Мечтам идиотов зомбирующих население, что быдлонарод, деревенское стадо вышли на митинг не суждено сбыться.

    30 января на митинг приехали представители нескольких районов республики. Сегодня с одиночным пикетом БГУ поддерживал достойный сын Селенгинского района.

    Вся республика приедет поддержать БГУ.

    Депутаты не выполнили указания В.В. Путина.

    Необходимо на очередном митинге принять обращение к В.В. Путина от всего народа республики о том что депутаты, руководство республики не желают общаться с народом.

    3 февраля 2015, 22:52

     

    Вы уж за всю Республику не говорили бы, уважаемый. С самим собой в начале разберитесь. Уж кого прет, так это вас. По большому счету жителям Республики на эти политические игры - фиолетово. Вы бы еще с этим вопросом на ЛВРЗ или на У-УАЗ пришли, вам бы там прояснили ситуацию и с БГУ и с прочими правами и обязанностями. Хватит митинговать, интеллигенция вы наша, работать пора.

    3 февраля 2015, 23:28

    Я за БГУ   Ответить

     

    Ты вообще не говори за республику, потому как не местный и тебе все фиолетово. ЛВРЗ (полгода еще не прошло после митинга), Селенгинск , Северобайкальск, Водоканал, Тепловые сети, У-УАЗ (рабочие запирали директора в кабинете) и т. д. все митинговали за свои права и свободы. Данные выступления носили локальный характер и не получили столь громкую огласку по причине плохой организованности, однако итогом выступлений был всегда компромисс. Попрание прав и свобод человека, произвол, вранье переполнило чашу терпения. Власть ничего не делает, чтобы улучшить жизнь населения, занимается трудоустройством своих людей на федеральные деньги.

    4 февраля 2015, 09:36

     

    Вы что курите, революционный вы наш? Какое попрание прав и свободы? Проводить незаконные митинги - это свобода? Если вас переполнило, так сходите в туалет, уважаемый, зачем здесь всякую гадость испражнять.

    4 февраля 2015, 02:19

    лицидей   Ответить

     

    месье вы под какими наркотиками такое писали

    4 февраля 2015, 06:33

    актеру театра абсурда   Ответить

     

    и вы приходите на митинг

  • 3 февраля 2015, 22:17

    meeting - собрание, встреча   Ответить

     

    08 февраля идем на meeting???

  • 3 февраля 2015, 23:05

    По поводу восточных и западных бурят почитайте замечательную книгу Владимира Гармаева "десятый рабжун", про историю бурят.

  • 4 февраля 2015, 02:34

    странник   Ответить

     

    читаю и понимаю студы /студенты/ и разные умные пишут, опомнитесь в 21 век блевать хочется от "национализма",мы все равны по способностям и по уму.И не важно русский бурят якут и много много НАС и мы этим сильны.Вопрос не нациях,а власти "имущих".Мы просты и сложны в нашей СПОКОЙНОЙ БУРЯТИИ но мы поймем всегда и поможем друг другу я уверен.

  • 4 февраля 2015, 08:04

    Однако   Ответить

     

    По большому счету многим нет дела до Колмакова, БГУ и т.д., многие не довольны вообще республиканской властью! И без разницы какой повод, причина в недовольстве.

  • 4 февраля 2015, 08:34

    писатель   Ответить

     

    Мне показалось, или Калмыков требует , чтоб хурал ХАДАТАЙСТВОВАЛ перед москвой о награждении??

    Как это не возврат в совок?? Так и пахнуло.

    А вы говорите 21 век)))Прогресс))) Развитие))

    Нет ребята, как были..... так и остались в болоте

  • 4 февраля 2015, 08:38

    Альтернатива   Ответить

     

    Недовольных всем и вся - навалом. Вот на нашем местном радио, где до избрания сенатором работал Варфоломеев, сегодня утром прошла акция недовольных.

    В 6 часов утра после исполнения гимна России обычно идёт трансляция вестей из Москвы, а сегодня сразу после гимна местные недовольные запустили заунывную, тоскливую (видимо старинную) песню на бурятском языке. Так и ныла певица под рояль все 10 минут вместо последних известий до 6 часов 10 минут, до сообщения о погоде в республике. Это что - в знак солидарности со сторонниками Калмыкова?

    4 февраля 2015, 09:30

    Не нравиться- не слушай.   Ответить

     

    Не альтернатива ты, а перспективка со всеми вытекающими.

    4 февраля 2015, 14:08

    не по теме   Ответить

     

    А зачем в 6 вставать? Ехать из РК "Здоровье" и в 8 с рабочего компа троллить?

  • 4 февраля 2015, 09:13

    Кредо республиканских властей "Своих родных не бросаем"   Ответить

     

    Абсолютно прав "Однако". До БГУ протесты носили чисто экономический характер. В настоящее время четко прослеживается недовольство республиканскими властями. При чем недовольство охватило и сельские районы, что радует.

    История с БГУ. Совсем не новая. Несколько лет назад в ЖКХ города пришла одна фирма. С 2012 года не платит ни налоги, ни пенсионные отчисления. Задолженность предприятия около 1 млрд.руб. Это республика не получила отчисления. Хотя у работников ежемесячно начисляется налог, расходы на социалку вводятся в тариф на услуги. Кто-то греет руки. Получается, что работники являются нарушителями, неплательщиками. А как они будут восстанавливать накопительную пенсию? А где многочисленные контролеры? Кроме этого тарифы на услуги ЖКХ очень даже скромные, несмотря на то, что стоимость электроэнергии в три раза выше, чем у соседей. Ситуация временами выходит на обсуждения, но всякий раз выходят сухими из воды. В последний раз было предложено создать "звездочку".

    Так, про БГУ очень старая, старая сказка. А финал будет как в ЖКХ.

  • 4 февраля 2015, 09:15

    писателю   Ответить

     

    куда катимся, недовольства сплошь и рядом, сегодня калмыков с возрастом, завтра Соктоев -стоит споткнуться, а совсем близко Батоша Семенов оля ля ля

  • 4 февраля 2015, 09:30

    писатель   Ответить

     

    просмотрел фото.

    Заметная похожесть чиновников друг на друга, как братья, щеки, пинжачек, галсткк , пробор ..Правда у начинающего коммуниста пробор еще не прочесался, а у старых ..исчесался до лысин. Но схожесть очевидна))

    И даже взгляд незамутненный мыслью одинаков)))

    Правда надо отдать должное, ума хватило не ссать против ветра с отзывом приказа , а может это не ум, а инстинкт??))

  • 4 февраля 2015, 09:53

    писатель   Ответить

     

    Я бы посоветовал хураистам такую же ярость ниспровержения проявлять по поводу налогов и тарифов. А то куда-то засунут язык ..и голосуют. Странное несоответствие заметно , но видимо кроме них самих.

    По совершенно незначительным поводам внеочередная буря, а по принципиальным вопросам мычание нечленораздельное

    4 февраля 2015, 09:56

    псаке   Ответить

     

    Прежде чем советовать пойди поучи матчасть. Налоги в соответствии с законодательством РФ. А если тебе платят за это, то это они явно переплатили.

  • 4 февраля 2015, 09:53

    Проигранная война республиканских властей   Ответить

     

    С кем воюете власти республики? С народом?

    Прав был Президент В.Путин обращаясь к власти на местах : думать надо о народе, вести диалоги с народом.

    Народ увидел и поддержит лидеров. Даже смена ректоров, директоров школ не поможет.

  • 4 февраля 2015, 10:22

    Деда   Ответить

     

    Что за хрен- Калмыков президент. Тоже нашелся член- корреспондент. Студенты как липки ободранные Качество знаний поднимайте! А не почетную старость грейте!

  • 4 февраля 2015, 10:47

    кумир   Ответить

     

    прокуратура выносила представление ему же, а также есть судебные решения, что фонд незаконен и незаконны добровольные якобы взимания со студентов в фонд бгу, а калмыков именно подставился своим решением о зарплате в 250 штук именно с незаконного фонда

    4 февраля 2015, 11:14

    Горожанка   Ответить

     

    Меня заблокировали на сайте "газета.рб" только потому, что я высказала своё мнение о депутатах и о Калмыкове.\, сказала, что целых 5 часов депутаты посвятили, чтобы защищать очередного депутата-вора, мошенника, имея ввиду приказ о собственной зарплате из внебюджетного фонда, а также требования Калмыкова о ходатайстве для его награждения. Теперь понятно, в угоду кого, работает "Газета.рб"

    4 февраля 2015, 11:41

    Горожанке   Ответить

     

    Вот вам и демократия, вот вам и - свобода слова! Да никогда в нашей Бурятии не будет демократии, чуть что - затыкают рот. Правду-матку терпеть не могут...

    4 февраля 2015, 12:06

    нарды   Ответить

     

    Да какое ему награждение? Не посадили бы...

    4 февраля 2015, 13:36

    НЕЧЕГО УДИВЛЯТЬСЯ   Ответить

     

    с чего вы взяли что ГазетаРБ - это честное СМИ? Это инструмент политической борьбы вполне определенных людей, инструмент для выбивания денег и ресурсов. Посмотрите, кого они никогда не критикуют и даже затирают критику читателей.

  • 4 февраля 2015, 10:56

    дэн   Ответить

     

    Жулик Ханхай Монголов (находящийся в зале) тоже имеет "принципиальную" позицию?

  • 4 февраля 2015, 11:00

     

    а он судимый теперь, почему не отобрали мандат?

  • 4 февраля 2015, 12:35

    евгений   Ответить

     

    Значит он не Ельцин. Не способен жить на пенсию не хуральскую. бывший ректор.

  • 4 февраля 2015, 16:45

    дэн   Ответить

     

    Предлагаю БАРАНА или ОВЦУ как символ 2015 г., ПОКАЗАТЕЛЬНО заказанный городской администрацией для ЖИТЕЛЕЙ г. Улан-Удэ, поместить на здании, именуемом хурал.

    АЛАВЕРДЫ от граждан ДЕПУТАТАМ.

    http://www.baikal-media.ru/news/society/288154/?sphrase_id=30303570

  • 4 февраля 2015, 18:59

    преп   Ответить

     

    «Интервенция» Наговицына в БГУ?

    http://www.utronews.ru/politics/001422959508548/

  • 4 февраля 2015, 22:53

     

    Как слуги народа стращают своих господ, что слово сказать не дают!

  • 5 февраля 2015, 00:33

    Йцукен   Ответить

     

    Слишком много шума из ничего. С чего так все засуетились? Ну проведите заслуженного ректора на пенсию и забудьте! Что же вы все передёргиваете, какие то нац вопросы поднимаете! Действительно стыдно, и что 21 век на дворе, и за депутатов суетливых. За то, что в конфликт студентов втягивают. Нет авторитета у Главы, ну не может он влиять...

  • 5 февраля 2015, 10:30

    Алексей   Ответить

     

    Молодцы депутаты буряты! у бурят один универ, в России их тысячи,ничего удивительного что они его отстаивают.Скоро чувствую начнется заваруха, русские видимо не хотят жить спокойно. А буряты могут уйти в Монголию, если что.Вместо бурят придут кавказцы, среднеазиаты (ничего плохого против них не имею)китайцы.видимо так буд ет. Буряты мобильные это у них в крови.был в Иркутске, на рынке одни приезжие с запада России. как будто на кавказе находишься, дальше в Красноярске, Новосибе еще хуже. В Улан-Удэ такого нет! Вы видимо хотите этого. Что хотите то и получите

  • 6 февраля 2015, 18:15

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Весь сыр бор состоялся из за того что Калмыков не хочет на пенсию, хотя пора, так же как пора уже давно отдыхать Гершевичу. А по сути скандал с БГУ показал что у нас вся власть, глава, правительство, депутаты, тоже можно сказать о мэрии, работают крайне контпродуктивно, эффективность их работы НОЛЬ. С Бурятии ушли все предприятия, и не пришло не одно крупное, под молчание всех ветвей власти, а здесь просто наступили на интерес клана, и пошло все в ход, подняли даже национальный вопрос. Вообще поведение депутатов заставляет задуматься, а задуматься над тем зачем нам Такой Хурал????????

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^