$ 63.3
67.21
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


28 но€бр€ 2014, 16:04

russianstock.ru

√лава Ѕур€тии: "»ностранный богатый турист оказалс€ вредным"

¬ Ѕур€тию пока не едут богатые зарубежные туристы. Ёто признал сегодн€ глава республики ¬€чеслав Ќаговицын на заседании —овета старейшин, где рассматривались проблемы развити€ туризма.

ќтвеча€ на вопрос председател€ —овета старейшин —ерге€ Ѕулдаева о слишком малой доле зарубежных гостей в турпотоке, ¬€чеслав Ќаговицын показал, что владеет самоиронией.

- »ностранный богатый турист оказалс€ вредным. ≈го показывают на джипе, он весь гр€зный, катаетс€ по тропикам. Ќо, после того как ставит джип, ему нужен отличный п€тизвЄздочный номер и соответствующий сервис. ј на следующий день снова «идЄт в бой, - с улыбкой по€снил глава республики.

- ћало экстремалов, которые хот€т в 40-градусные морозы посидеть в нашем туалете на улице. ћы не можем пока богатого туриста сюда завести, - призналс€ он. - Ќам нужна инфраструктура, нам нужны п€тизвездочные отели, а номера, которые у нас сейчас есть, они посто€нно зан€ты. ѕоэтому нужно строить, строить и строить. » тогда поток туристов, конечно же, увеличитс€, - подчеркнул ¬€чеслав Ќаговицын.

—огласно данным, прозвучавшим на —овете старейшин, внутренний туризм в Ѕур€тии составл€ет 93 % турпотока. ¬ общем турпотоке (чуть менее 1 млн человек в 2013 году) в прошлом году Ѕур€тию посетило всего 26,5 тыс€ч иностранцев. »з них 10 тыс€ч монголов, 5 тыс€ч китайцев, 1,7 тыс€ч немцев, 1 тыс€ча американцев, 800 французов, 400 €понцев, сообщает†ЂЅайкал ‘инанс».


 омментарии (79)

  • 28 но€бр€ 2014, 16:30

    јйдаев   ќтветить

     

    (...)

    28 но€бр€ 2014, 21:44

    јћ√јЋјЌ   ќтветить

     

    ћосква не сразу строилась... ѕо сравнению (временами всего лишь 5-летней давности, например) - в –еспублике все равно идет движение вперед в туристической индустрии. ƒл€ этого нетрудно проехатьс€ по побережью нашего прекрасного озера. ѕон€тно, что заграничный д€дька богатый и щепетильный, и вредный, как оценил его √лава. ј строить надо, несмотр€ на кризисы, свертывание р€да программ из-за эмбарго.

    28 но€бр€ 2014, 23:13

    „итатель   ќтветить

     

    ƒа тут батюшка банальна€ конкуренци€, есть куча мест в –оссии куда можно съездить и где инфраструктура поразвитей будет, а главное реклама поставлена на широкую ногу. Ћюди едут не в Ѕур€тию, а на Ѕайкал. — этим у нас слабовато, да и не по менталитету. ј учитыва€ барыг которые по сути захватили весь бизнес и цены ничем не отличаютс€ от подобных мест, но с комфортом, то получаетс€ что у нас в основном разовый турист, во-второй раз к нам уже не т€нет.

    30 но€бр€ 2014, 16:35

    јйдаев   ќтветить

     

    от лжи и лицемери€,вон как нее епало повело...

    30 но€бр€ 2014, 23:29

     

    «ачем д€дю √ену так поставл€ешь? »з теб€ јйдаев как из “имура ÷ыбикова бур€т.

  • 28 но€бр€ 2014, 17:05

     

    “упые они там все что ли за 20 лет столько денег на развитие туризма бухнули сколько разворовано ,на эти деньги можно было тыс€чи рабочих мест открыть вкладыва€сь в производство .–аботаем на дураков без мозгов или воров.¬сем пон€тно что в Ѕур€тию да и в —ибирь по доброй воле не кто не поедет ,а вот промышленный потенциал в интересах местных жителей использовать можно.

    28 но€бр€ 2014, 18:26

     узьмич   ќтветить

     

    ј ржешь то он чего ? ќвса наверное хочет ?

    28 но€бр€ 2014, 23:17

    „итатель   ќтветить

     

    Ќу и сколько вбухнули? „то-то€ ничего такого не вижу, даже намека. » на что потратить их можно было? Ќапример. „то развивать? Ќа —/’ намного больше потратили, а выхлопа тоже нету. ¬ какое производство вкладыватьс€ если оно закрываетс€ одно за другим? ¬ы бы чем разбрасыватьс€ словами - сперва сами подумали, сразу видно дилетант с большой буквы, лишь бы воздух испортить. ƒл€ промышленности совсем другие услови€ нужны, да и нету у нас ее... как вы кажетс€ недавно сами говорили.

    1 декабр€ 2014, 09:28

     

    √оспода вы просто не на своем месте,в этом и есть проблема.

    1 декабр€ 2014, 10:15

    „итатель   ќтветить

     

    ј кто интересно на своем месте? » кто решает то кто на чьем месте должен быть? ¬от вы на своем месте и как вы определили то что определили? ѕо мне где родилс€ - там и пригодилс€.

    1 декабр€ 2014, 15:18

    »ре — и ≈≈ Ѕ–ј“”   ќтветить

     

    ¬али в “омск!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1 декабр€ 2014, 15:58

    „итатель   ќтветить

     

    ¬ас не спросили только)))

    1 декабр€ 2014, 16:31

    »ре — и ≈≈ Ѕ–ј“”   ќтветить

     

    ѕридет день и спросите.

    1 декабр€ 2014, 16:36

    „итатель   ќтветить

     

    ј кого спросить?

  • 28 но€бр€ 2014, 17:13

     

    —коро местные начнут с голода умирать цены каждый день растут ,а он все о своих туристах .

    28 но€бр€ 2014, 23:19

    „итатель   ќтветить

     

    ћестные просто жрать чуть поменьше буду и технику не столь много покупать. Ќа счет туристов... то да, ну что с них вообще можно поиметь? »меют только отели и гостиницы и сувенирные лавки, простому люди пользы никакой.

  • 28 но€бр€ 2014, 18:07

    надежда как компас   ќтветить

     

    »ностранный богатый турист оказалс€ .......умным, ну а мечтатели корыстные соответственно дураками. ясно давно и всем. Ќу а что же ’урал - откуда молчаливое баранье соглашательство?

    ".... нужно строить, строить и строить. » тогда поток туристов, конечно же, увеличитс€!..." ¬€чеслав Ќаго вицын - предлагаю номинировать на клинически зат€нувшуюс€ глупость года.

    г. Ќаговицин, вам же еще за – —-Ѕ —-¬одоканал ответ держать. «ачем вы продолжаете пропаганду идиотских афер?

    28 но€бр€ 2014, 23:21

    „итатель   ќтветить

     

    ƒержатьс€ нужно за все, а за Ѕ — и ¬одоканал пусть собственники отвечают, √лава тут при чем? ќн чтоль их хоз€ин или основной акционер? „то за привычка во всем искать только одного виноватого. ≈сли вы сами просрали свой бизнес что √лава виноват?

  • 28 но€бр€ 2014, 22:28

    ∆итель ”лан-”дэ   ќтветить

     

     огда этот этот бред про туризм закончитс€. ѕосчитать сколько вложено денег и где какой то эффект?

    28 но€бр€ 2014, 23:24

    „итатель   ќтветить

     

    Ќу сколько денег вложено? ¬ложени€ тут бывают инфраструктурные - красивый город - это главное вложение,было бы что показать + гостеприимные жители.

  • 29 но€бр€ 2014, 00:09

    странник   ќтветить

     

    инногда захожу посмотреть,почитать и просто не знаю что думать о люд€х и менталитете ,все все знают и раньше знали и молчали,а сейчас значит "америку" открыли., € бы пон€л с юмором и сарказмом на этот бред, но все ведь на полном серьезе обсуждают " а почему к нам инностранцы не едут?".мы привыкли быть рабами эгоизма,так пошуметь о проблеме и через неделю забыть.и плевать нам стало на все лишь бы нам хорошо было.ћы привыкли только обсуждать и осуждать друг друга, а делать нехотим. Ќедолюбливаю нагу, но он хоть что то пытаетс€ делать, хот€ управленцев у него в аппарате 10 процентов думаю, остальнные политиканы.

  • 29 но€бр€ 2014, 16:18

     

    ѕро туризм, или как нам пудр€т мозги √лава и ѕредседатель Ќ’. »так арифметика. Ѕыли озвучены цифры - за 2013г. –еспублику посетило около 700тыс. туристов. 700тыс. делим на 365 получим 1917 чел. в сутки или 10 бортов по 200 чел.  то нибудь видел такое количество прилетающих самолетов в аэропорт Ѕайкал?  то то скажет - а поезда на что?. —огласен - только в прибывающих поездах, как и прилетающих самолетах (максимум 3 в сутки) 2/3 жители Ѕур€тии, возвращающиес€ из командировок, отпусков. ¬с€ арифметика беретс€ из отчетности гостинечного бизнеса, который не указывает кто приезжий, а кто местный сн€л номер на 2 часа ради утех.

    ѕассажиропоток аэропорта "Ѕайкал" по итогам 2013 года составил 300 654 пассажира. Ёто все - и прилетающие и улетающие. ¬ыходит за весь 2013год прилетело 150000 человек (2/3 местные). “ак что реальное количество туристов, с учетом поездов не более 100тыс. ¬от така€ арифметика.

    29 но€бр€ 2014, 19:43

    „итатель   ќтветить

     

    — одной лишь пометкой, что в основном это монголы и китайцы, а вот монголов ты хрен отличишь, учитыва€ что они не шар€тс€ по центру города с открытыми ртами и фотоаппаратами. »х вместе боле половины из всего потока и они не летают к нам самолетами.

    29 но€бр€ 2014, 21:08

     

    ”важаемый "„итатель", вы статью внимательно читали? ¬ общем турпотоке (чуть менее 1 млн человек в 2013 году) в прошлом году Ѕур€тию посетило всего 26,5 тыс€ч иностранцев. »з них 10 тыс€ч монголов, 5 тыс€ч китайцев, 1,7 тыс€ч немцев, 1 тыс€ча американцев, 800 французов, 400 €понцев, сообщает ЂЅайкал ‘инансї. –ечь в моем комментарии ведетс€ о количестве туристов, коих по официальным данным чуть менее 1 млн человек. »з них монголов - 10 тыс€ч, китайцев - 5 тыс€ч. ¬ы хотите сказать, что € прин€л монголов и китайцев за местных жителей? Ќу даже если это так, то как 15 тыс€ч вдруг превратились в один миллион? јрифметика - точна€ наука, ее не обманешь.

    29 но€бр€ 2014, 22:30

    „итатель   ќтветить

     

    ј москвичей можно считать туристами? Ёто внутренние туристы, вот их-то как раз вы не посчитали. ƒаже иркут€н тоже смело можно отнести к туристам, вот про это вы забыли? ѕросто у нас весной кучка вс€ких конференций походит, Ѕќ‘ тот же - вот и будет вам л€м туристов.

    30 но€бр€ 2014, 08:11

    „итателю   ќтветить

     

    «ачем же вы так рь€но, чуть ли не с пеной у рта пытаетесь оправдать лживые цифры, вз€тые (...) с потолка? ¬едь на все его "статистические" данные, подготовленные ƒумновой, нужно делать поправку (делить на 10) на погрешность - всем это давно известно, только вам, „итател€м, почему-то нет. ќправдывать пустозвонов и лжецов не мужское дело. (...)

    30 но€бр€ 2014, 11:14

    „итатель   ќтветить

     

    ¬о-первых у вас есть еще какие-то свои цифры, более точные? ќткуда вы вз€ли что они лживые? ” вас кака€-то свой методика расчета (поделить все на 10). ј вот называть всех путозвонами и лжецами, только потому что они вам не нрав€тс€, извините это полный тупизм. Ќа счет трансвеститов, ѕан √и ћун - сказал нужно быть толерантней))) я себе голову этим не забиваю.

    30 но€бр€ 2014, 19:19

     

    ”важаемый "„итатель". я вам всю арифметику (мо€ любима€ наука) чуть выше, по полочкам разложил. Ќеужели не пон€тно. “огда на цифрах - опровергните. Ѕуду признателен.

    30 но€бр€ 2014, 19:43

    „итателю   ќтветить

     

    ј зачем мне знать, что говорит ѕан √и ћун про толерантность? ќдно то, что его поставили на это место благодар€ —Ўј говорит о многом. ќн вам ещЄ и про толерантность, и про гомосексуализм, и про лесби€нство расскажет по указке √осдепа... ј вот сама-то вы, девушка, зачем здесь мужиком-то прикидываетесь? ј ведь это тоже своего рода ложь, как и ваша статистика про туристов.

    30 но€бр€ 2014, 19:03

     

    ћосквичи отдыхают в “урции. “ак дешевле и уровень сервиса более высок.   нам едут один раз - за экзотикой - Ѕайкал. ¬торой раз уже не едут. ƒорого. »ркут€не едут "дикар€ми", и уж никак не статистику не вли€ют (около 20-30тыс.чел.), так же как и на налоги в бюджет.

    30 но€бр€ 2014, 23:28

    „итатель   ќтветить

     

    Ѕоюсь при любом раскладе Ѕур€ти€ еще долго будет экзотикой, да, едут дл€ галочки, типа - увидел Ѕайкал. » хватит, второй раз особого интереса нет, быть может скоро как раз будет падение туристов, так как все уже посмотрели Ѕайкал, а нового у нас ничего не по€вилось.

  • 30 но€бр€ 2014, 08:36

    ∆итель ”лан-”дэ   ќтветить

     

    —огласен с тем что все показатели, подсчеты, делаютс€ такими, какие хочет видеть правительство. ƒа и получаетс€ что правительство о богатых туристах про€вл€ет больше заботы чем о простых жител€х Ѕур€тии

  • 30 но€бр€ 2014, 09:02

    „итателю   ќтветить

     

    ѕоказывать в своих опусах "дутые" цифры - показуха наших чиновников. —огласна с тем, что данные вз€ты из гостиничной услуги за год. ’очу добавить, что все наши командированные из районов также останавливаютс€ в гостиницах, пусть даже и маленьких, и что? - они тоже туристы? ѕолучаетс€, что так. ¬от вам и цифири.јбсолютное большинство районных чиновников "мотаютс€" в город по нескольку раз в мес€ц, за счЄт командировочных и останавливаютс€ в гостиницах.

    30 но€бр€ 2014, 11:22

    „итатель   ќтветить

     

    я не понимаю в чем беда то? Ќу один миллион, ну полл€ма, дл€ –еспублики это вообще как? ѕр€мого дохода они в казну не принос€т, лишь барыгам с сувенирами и гостиницами, а те через налоги, а зачатую вообще никак. “ак что не совсем пон€тно, кака€ от туристов польза.

    30 но€бр€ 2014, 19:11

     

    Ќу один миллион, ну полл€ма, дл€ –еспублики это вообще как? ѕр€мого дохода они в казну не принос€т, лишь барыгам с сувенирами и гостиницами, а те через налоги, а зачатую вообще никак. “ак что не совсем пон€тно, кака€ от туристов польза. ¬от здесь € с "„итателем" полностью согласен. —нова арифметика. 100тыс. туристов потрат€т за 3-4 дн€ пребывани€ в нашем городе по 15-20тыс. рублей - итого 2млрд. »з них налогов соберут не более 50млн. рублей. ќдин только ”-”ј« выплачивает 1,7млрд. налогов ежегодно. ƒелайте выводы.

    30 но€бр€ 2014, 23:24

    „итатель   ќтветить

     

    Ќу пусть будут, что в этом плохого, гл€дишь местное население станет немного дружелюбней. ¬ообщем-то цель туризма не только содрать с них деньги, но и познакомить с местной культурой, сделать толератней, чтобы потом там в ћоскве они не путали нас с иностранцами, разговаривающими на чистом русском €зыке, как это случилось с тувинцем.

    30 но€бр€ 2014, 21:10

    „итателю   ќтветить

     

    ј беда в том, что вы привыкли размахивать и отчитыватьс€ "дутыми" цифрами, отсюда и враньЄ, отсюда и недоверие ко всему тому, когда отчитываетс€ √лава и иже с ним. Ќарод-то всЄ видит.

    30 но€бр€ 2014, 23:26

    „итатель   ќтветить

     

    ј ваша беда в том, что вы не владеете цифрами, а гонор из вас так и прет, обвин€€ во лжи вы ничем не можете подкрепить свои слова и в этом ваша слабость.

    1 декабр€ 2014, 07:57

    „итательнице   ќтветить

     

    ƒа брось прикидыватьс€, сама-то в цифрах путаешьс€, блондинка. Ћучше напиши, зачем тебе мужской ник, коли ты - женщина? «ачем ты обманываешь всех, выдава€ себ€ за мужчину? — Ќаговицына и его статистики пример вз€ла, но дл€ чего?

    1 декабр€ 2014, 08:35

    „итатель   ќтветить

     

    Ёх, так не хочетс€ вас переубеждать, ну ладно буду женщиной, тупой блондинокой, ведь так удобнее нести чушь, ведь блондинке все сойдет)) Ќапример какого хрена вы с утра со своего рабочего компа уже пишите вс€кие мал€вы, впереди рабочий день и еще не €сно кто к вам придет в гости со вс€кими тупыми вопросами.

    1 декабр€ 2014, 11:13

    „итательнице   ќтветить

     

    –абочий комп дл€ того и поставлен, чтобы мы, не отрыва€сь от работы, разоблачали вас, не очень молодых девушек, обр€дившихс€ в мужские брюки и вз€вших неженский ник. ћы-то знаем вас не понаслышке как облупленную, о нас не спр€чешь свою блондиностность.

  • 1 декабр€ 2014, 12:19

    ѕрораб   ќтветить

     

    √р€зь и убогость нужно убрать!Ќачина€ от своего дома и до середины дороги. «аграницу показывают- у них и трава зеленее.Ќа —еленге беда, на опушках леса- тайги беда.  акой поток туристов?

  • 1 декабр€ 2014, 12:44

     

    ¬от еще цифры: ¬ 2013 году в ”лан-”дэ насчитывалось чуть более 100 гостиниц и коллективных средств размещени€, рассчитанных на 2255 мест. ѕри количестве туристов за год 700тыс. гостиницы круглый год ежесуточно были бы забиты "до отказа". –ентабельность гостинечного бизнеса была бы очень привлекательной. „то имеем в "сухом остатке"? «аполн€емость 70-100% только в пик сезона 2-3 мес€ца. ќстальное врем€ все гостиницы полупустые.

    —тавка √лавы на туризм - утопи€. ƒа же в “урции (туристическа€ ћекка роси€н) туристический бизнес не на первых рол€х. »з всего ¬¬ѕ - около 900млрд.долл., туризм приносит 24-25млр.долл. - менее 3%. Ѕур€ти€ никогда не выберетс€ из списка регионов-попрошаек, пока √лава не убедит московских чиновников заново восстанавливать промышленность в –еспублике.

    1 декабр€ 2014, 14:46

    „итатель   ќтветить

     

    —тавка не ставка, но у нас больше ничего нет.  ак минимум это должно быть и быть на должном уровне, а следовательно это нужно развивать и это даже не обсуждаетс€. ”ровень сервиса не должен вызывать нарекани€, отдельно нужно совершенствовать методы сбора пенки с туризма, так как сам по себе если он ен приносит дохода казне - то нафиг он нужен, впрочем как минимум он обеспечивает население рабочими местами и средствами существовани€, что в принципе тоже неплохо.

    1 декабр€ 2014, 15:44

    —мол€к »ре   ќтветить

     

    ” Ќас все было ,да ответственного руководител€ не стало который душой за –еспублику болел принуждал ниже себестоимости работать вот и полетела наша промышленность с высокой горки , а эти прикомандированные только о себе и думают .¬от за это вам спасибо √оспода заезжие.

    1 декабр€ 2014, 15:56

    „итатель   ќтветить

     

    я не »ра, впрочем не важно. ¬ы про ѕотапова? не хочетс€ про него говорить ничего плохого. „то промышленности, извините они живут по законам рынка, у них конкуренци€, эффективность производства и качество продукции, они всему должны соответствовать. ≈сли нет, то они закономерно потер€ют рынок сбыта, так случилось с јмтой, ћакбуром... люди просто перестали покупать их продукцию, сперва в соседних регионах, а затем и у нас. “ак что не как бы того не хотел √лава, но на старой кл€че далеко не уедешь, и поом он не собственник предпри€ти€ и не манагер, так что в том что они развались в этом пр€мой его вины нет, тем более им не раз помогали, совесть тоже нужно иметь. ”читыва€ что ни ѕронин, ни  озлов в особом накладе не остались, сейчас не бедные люди, свое поимели, а вот работников - жаль.

    1 декабр€ 2014, 16:10

    —мол€к »ре   ќтветить

     

    ј зачем ¬ы ѕравительство ,ћинисты,долбаный хурал, пенсионеры прилипалы и куча др. аферистов нужны содержать вас?, что бы вы руками разводили? »ли не с наших ли налогов вам хороша€ зарплата предусмотрена и пенси€ в 10 раз больше обычной .

    1 декабр€ 2014, 16:25

    „итатель   ќтветить

     

    —амое смешное что не вы это решаете, госаппарат формировалс€ задолго до вашего рождени€, это исторический процесс... еще с Ѕо€рской думы и народ мало что решал, особенно чему быть и чему не быть, но это так к слову. ¬прочем вы и дальше можете думать что народ что-то решает. ј еще смешно как вы выдаете себ€ за народ, а € за власть, к коей не имею никакого отношени€, впрочем не будем выходить из жанра.... € Ќаполеон!

    1 декабр€ 2014, 16:40

    —мол€к »ре   ќтветить

     

    Ќу диагноз ваш пон€тен,народ дл€ вас быдло ,а вы господа .ѕоэтому и сидите в дерьме и сдвинутс€ вам страшно .

    1 декабр€ 2014, 16:49

    „итатель   ќтветить

     

    народ... что такое народ? мы часто говорим это слово до конца не понима€ что это. ѕо сути он не един, есть те кто интересуетс€ происход€щим, есть те кому глубоко наплевать на то что происходит, именно они не ход€ на выборы и не выбирают себе власть. ≈сть ли люди из народа, которые могли бы представл€ть его интересы. Ѕоюсь это товар который быстро портитс€ и по€вл€етс€ запашок. ¬от возьми любого, туже ёлю √ыпылову, она действительно из народа, но как и любой человек ей не чужно ничто человеческое, быстро привыкла к хорошему и забыла дл€ чего она там, во власти. “ак и любой кто приходит во власть - быстро тер€ет пам€ть, чем выше - тем быстрее.

    1 декабр€ 2014, 16:03

     

    я очень сомневаюсь, что 100 гостиниц, рассчитанных на 2255 мест, обеспечат работой 2255 человек. “уризм должен быть дополнительным направлением в экономике, но не как не приоритетным. "ѕенки" снимают при круглогодичном туризме, что в наших климатических услови€х невозможно.

    1 декабр€ 2014, 16:32

    „итатель   ќтветить

     

    интересно, но € согласен с вами, ставить все на туризм € тоже считаю неправильным, и это начали понимать, подсчитав сколько к нам приезжают и какой от них ток, оказываетс€ небольшой. » потом учитыва€ санкции, особенно на иностранцев рассчитывать не приходитс€, а развитие туризма в целом по –оссии - то нам сложно выдерживать конкуренцию, по тому же комфорту пребывани€. “ак что это направление должно быть, но тратитьс€ на его последнее - это не правильно.

  • 1 декабр€ 2014, 16:01

    —мол€к   ќтветить

     

    ј что вы всегда мои комменты убираете? ѕравда глаза колет?

    1 декабр€ 2014, 16:33

    „итатель   ќтветить

     

    ќо... мною подписываютс€)))

  • 1 декабр€ 2014, 17:08

    „итателю   ќтветить

     

    ј где вы увидели оскорблени€? “упость, она и есть тупость. ј правду, которую говор€т в глаза, вы считаете стервозностью?

    1 декабр€ 2014, 17:40

    „итатель   ќтветить

     

    Ќу давай запили еще что про то что это не оскорбление, а констатаци€ факта, типична€ уловка тролл€. јлена-модератор с вами бы и разговаривать не стала, потерла к чортовой матери.

  • 1 декабр€ 2014, 17:44

    „итателю   ќтветить

     

    ј почему на "ты"? Ќе помню брудершафта. јаааа, забыла...здесь уже воспитание прихрамывает....

    1 декабр€ 2014, 18:52

    „итатель   ќтветить

     

    Ёто тырнет детка, тут все на ты. Ёто в реальности мы будем с вами по имени и отчеству.

  • 1 декабр€ 2014, 18:43

     

    ѕро развитие туризма в –Ѕ Ќаг стал с недавних пор говорить скептически, сам стал понимать, что это утопи€,вроде социализма утопического или коммунизма как светлого будущего человечества.¬ народе говор€т, что плохому танцору ... мешают. ѕрименительно к Ќагу эта поговорка подходит как нельз€ лучше -- он как организатор никакой, так, пустой человек дл€ республики. ¬место сохранени€ и развити€ производства он зан€лс€ какими-то туризмом. ћожет быть его будут вспоминать через 10-15 лет именно за эту ахинею и кличку дадут "турист из “омска".

    1 декабр€ 2014, 18:55

    „итатель   ќтветить

     

    Ќу назовите хоть кого-то кто может лучше? ѕо мне он слишком за многое беретс€, всюду стараетс€, пытаетс€ везде успеть, хочет всем понравитс€, а в итоге... всем не угодишь. Ёто как в мультфильме, ты виноват тем что мне хочетс€ есть, так и тут его вина в том что кто-то очень хочет на его место.

    1 декабр€ 2014, 19:47

    „итателю   ќтветить

     

    —уд€ по твоему комменту, девочка, ты ещЄ не успела прочитать басню  рылова про голодного волка, поэтому оперируешь тут среди взрослых людей мультфильмами. ј по сути этого коммента - если бы у рул€ республики был бы местный кадр, а не равнодушный пришелец, то было бы лучше.

    1 декабр€ 2014, 22:10

    „итатель   ќтветить

     

    ¬се говор€т про местных, а вот конкретного человека назвать не решаютс€, потому что нету его, либо не довер€ют тем кто есть. Ќу бы тут местный, по фамилии јйдаев... ну как-то не так все вышло... не совсем как мечталось.

    1 декабр€ 2014, 18:57

     

    “упость чиновников обусловлена страшным отрывом от реальности быти€... ѕечально, что такие индивидуумы при власти, еще печальней, что друга€ категори€ избранников молчаливо либо с корыстным умыслом потакают это тупости.

    1 декабр€ 2014, 22:14

    „итатель   ќтветить

     

    ј вы думаете кто-то тут умный? ѕо моему просто все усвоили одно простое правило, каждый сам за себ€. Ќу сидишь ты на зарплате и не в€каешь, вдруг увол€т или сократ€т. ј в бизнесе еще проще, достаточно просто не понравитс€ и потом не докажешь что не верблюд. Ћюди просто бо€тьс€ потер€ть то малое что имеют, тоже и чиновники, ход€т, тр€сутс€ за свою работу и тихо радуютс€ что она у них есть, что «ѕ чуть повыше чем у остальных. „еловек человеку волк.

  • 1 декабр€ 2014, 22:02

    странник   ќтветить

     

    "народ", может хватит. не надоело друг другу философию личностей " обмывать", никто ну никто ничего не предложил по сути пьесы, только переход на личности и " математика" из интета, может идей и нет в народе!? ќтсюда вывод: мы сами создаем и выбираем то что имеем.

    1 декабр€ 2014, 22:16

    „итатель   ќтветить

     

    Ќу люд€м просто нужно выговоритс€, они ищут простые решени€ и виноватых. я чуть усложн€ю им это и заставл€ю немного включать мозг, у вас он кстати работает, что радует.

    2 декабр€ 2014, 08:00

    „итателю   ќтветить

     

     ак хочетс€ теб€ самоЄ выключить на этом сайте, просто слов нет. Ѕаба, нар€дивша€с€ мужиком, да ещЄ блондинка, мн€ща€ себ€ неким включател€м мозгов, получающа€ оргазм от перебранок с оппонентами - это что-то неприличное, как г...ов проруби.

    2 декабр€ 2014, 23:44

    лицидей   ќтветить

     

    она вас любит неравнодушна, душа кричит от возмущень€. скажите ей в мозгах ведь душна, в любви всегда свое везенье.

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^