$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 марта 2009, 04:24

«Единая Россия» получила менее 40% голосов

Избирательная комиссия Республики Бурятия обнародовала предварительные итоги голосования на выборах в горсовет Улан-Удэ по единому избирательному округу. Согласно данным, опубликованным на сайте избиркома, партия «Единая Россия» набрала 38.86% голосов избирателей, КПРФ - 25.60%, «Справедливая Россия» - 20.32%, ЛДПР - 9.47%.

Таким образом, на гарантированное прохождение в горсовет по спискам могут рассчитывать:

пять кандидатов от «Единой России»:

Ян Михаил Алексеевич, заместитель мэра по социальной политике
Гыпылова Юлия Валерьевна, начальник отдела ГУ «Молодежный центр Республики Бурятия»
Бредний Вадим Витальевич, генеральный директор ООО «Компания Титан»
Голков Александр Михайлович, председатель Улан-Удэнского городского Совета депутатов
Шагдарова Индира Валерьевна, генеральный директор ООО «Абсолют»

три кандидата от КПРФ:

Коноваленков Алексей Валерьевич, помощник депутата Народного Хурала
Цыбиков Аркадий Дамдинович, генеральный директор ООО ИПП «ПолиНом»
Сажин Владимир Павлович, генеральный директор ООО «Трансальянс»

три кандидата от «Справедливой России»:

Ларионов Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО «ТПК Лара-Транзит»
Краснопеев Сергей Геннадьевич, директор ООО «Терминал Брокер»
Оболов Тигран Львович, президент ОАО «Концерн Ариг Ус»

один кандидат от ЛДПР:

Шуляк Алексей Аркадьевич, предприниматель


Напомним, что на состоявшихся вчера выборах в горсовет явка избирателей составила 31,57%.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (37)

  • 2 марта 2009, 04:45

     

    вчера был наблюдателем на 708 участке

    пришла тетенька. год назад поменяла паспорт, сменила фамилию. в списках избиратлей указана старая фамилия. ей выдали бюллетени.

    в нескольких бюллетенях были исправления, также признаны действительными. в некоторых бюллетенях было более 1 знака (то есть два минуса, 1 плюсик), что тоже было признано действительным. Жалоба на действия УИК не была принята.

  • 2 марта 2009, 05:25

    артём   Ответить

     

    городское отделение "Единая Россия" по городу ОЧЕНЬ плохо отработала с молодёжью. И напротив, КПРФ - в этом году пошла в студенчество, ходила по вузам, сам видел, уважуху Мархаевцам!

  • 2 марта 2009, 05:54

    Мутабор   Ответить

     

    Ну давайте предположим, почему такая низкая явка и почему такой низкий процент у ЕдРа:

    - выборы были скучные. Толстоухова сняли. Интриги не было. Было много неизвестных одномандатников, за которых откровенно не хотелось голосовать.

    - собственно орган, куда проходили выборы. Тепло или холодно городу от деятельности прошлого Горсовета - большой вопрос. Очевидно, что его политический вес оценен избирателями как невысокий.

    - Едро откровенно проиграло выборы. И тому масса причин. Мне кажется, главная причина - собственно кандидаты от ЕдРа и работа с избирателями. Пока другие партии обновляются, находят новых лидеров, ЕдРо думает, что если население поддерживает московское ЕдРо, то поддержит и местное. Выборы показали, что это не так.

    - Возможно, это очередное выражение избирателями "доверия-недоверия" к городской власти.

    - Ну и фактор "масленицы" (предположение Ивайловского).


     

    А теперь главное. Если объединение КПРФ и ЛДПР не было пиаром и они способны в дальнейшем на совместные действия - им не составит труда избрать своего председателя Горсовета. А, возможно, и воспользоваться новой возможностью выдвинуть своего кандидата в мэры города и успеть что-то сделать реальное до следующих выборов. Если это произойдет - то есть реальные шансы на обновление элиты, причем через выборы Well

  • 2 марта 2009, 06:14

    Изавра   Ответить

     

    Мутабору:  Толстоухова не было, поэтому Советский и Октябрьский, да и ЖД не пришли. - чушь собачья. Вес горсовета тоже уже давно известен, потому как про тарифы даже все полоумные бабки говорят. Масленница? - глупая отмазка. Причина в том, что народ веру потерял в правящую партию, но при этом все знают, голосуй, не голосуй - они всегда нарисуют себе большинство. Вторая причина - провальная кампания едросов. Толпа их кандидатов, в отличии от СР была обезличина, никто ими не занимался, все базарили вразнобой, в основном приписывая себе все чужие заслуги. Никакой идеологии не было и в помине. Наглядка была ужасная. Дисскуссий с оппонентами  тоже не было. Лозунги ЕР - оторваны от сегодняшнего дня. В телеке - одни морды казенные. И Никая организация дня голосования!  Можно еще перечислять, да лень просто.

  • 2 марта 2009, 06:29

    Мутабор   Ответить

     

    2 Извру:

    1. я написал, что не было интриги в выборах. И тоже самое ты дальше пишешь сам.

    2. не думаю, что народ потерял доверие к ЕдРу вообще. На федеральном уровне ему альтернативы пока нету и там они хоть что-то делают. Хотя бы борются с кризисом. А вот местное ЕдРо - действительно безликое и там слишком много чиновников. Полностью с тобой согласен.

    Данилов не зря беспокоился по телевизору на счет явки. Эти выборы - провал региональной элиты.

    3. Про доверие к власти - тоже согласен. Думаю, что отголосок мэрских выборов тут тоже присутствует.

  • 2 марта 2009, 07:55

    Ксюха   Ответить

     

    Результат выборов - действительно просто результат! Сухие факты, отражающие действительность.  А ажиотажа не было, потому что тишина в эфире. Только Тивиком транслировал, который я практически не смотрю, потому что скучно и даже просто полюбоваться, откровенно, некем (из ведущих). Вот тебе и результат явки. Все просто.

    Но те кто пошел, сделал свое дело и Едросы чуть не остались с носом.

  • 2 марта 2009, 08:06

    Аноним   Ответить

     

    Я так рада, что Единая Россия набрала всего 40 процентов, сколько можно так зажимать народ, и применять административный ресурс, очень многие в нашем городе голосовали за КПРФ и СР в знак протеста. Как говорится, не все коту масленица.Хватит, себя нагло вести.Необходимо развивать многопартийность и здоровую конкуренцию. Кстати, эти выборы наглядно показали, что ЕР в нашей республике очень плохо работает, особенно с населением, точнее она ничего не делает,занимаясь лишь своими мелкими интригами и собственническими интересами.

  • 2 марта 2009, 08:31

    Изавра   Ответить

     

    Масленица значит виновата? Ну  что ж поблагодарите гор. отдел культуры во главе с Поляковой за срыв явки. А куда смотрели приезжие политтехнологи, бабло подсчитывали?

    Ксюхе:  А что в других регионах тоже "тишина в эфире" виновата? Слишком узко мыслим, все ищем оправдания местечкового. В Твери вроде жириновцы с зюгановцами не объединялись, а ЕдРо вчистую пролетело.

  • 2 марта 2009, 08:38

    temnik   Ответить

     

    Мутабору:с какого перепуга КПРФ и ЛДПР "не составит труда избрать СВОЕГО председателя горсовета"?! Большинство уже у "ЕР" (минимум 14 мандатов), а к началу оргсессии будет 16-17.Так что рано с Архипычем прощаться.

  • 2 марта 2009, 08:45

    Мутабор   Ответить

     

    2 temnik: Когда я это писал, не было данных по одномандатникам.

    А про Архипыча. Это уже вторые показательные выборы. Очень может быть, что в следующий раз еще более интересные результаты будут.

  • 2 марта 2009, 08:51

     

    ну по сравнению с тверью наш орхипыч еще ничо смотрицца. там едросов просто изнасиловали.


     

    http://ljplus.ru/img4/k/a/kashin/tver.jpg

  • 2 марта 2009, 09:04

    akela   Ответить

     

    Мутабору: Ты про какие следующие выборы, про те которые будут через 4 года? Так это мэрские будут или ты других еще ждешь?

  • 2 марта 2009, 09:18

    Ксюха   Ответить

     

    Изавру: тишина - это про явку, а то что Едро местами "пролетает" - народ у нас не "быдло". Партию делают люди - лидеры, за них и голосуют.

  • 2 марта 2009, 09:40

    артём   Ответить

     

    [02.03.2009 15:18] Ксюха: Партию делают люди - лидеры, за них и голосуют.


    У нас проголосовали за лидеров? Мол, за стариков во главе бурятской компартии кто был(ну один мархаев только ещё "молод"), за виноводочного короля Матханова ("СР") и за Бобкова, аля местного Жириновского??? не согласен. тут что-то иное сыграло плюс "виновато" уничтожение графы протифф всех ;-)

  • 2 марта 2009, 09:42

     

    еще один будет от кпрф

  • 2 марта 2009, 10:02

     

    Улан-Удэ поразил тверской синдром

  • 2 марта 2009, 10:23

    пессимист   Ответить

     

    Однозначно Эсэры и КПРФ в Улан-Удэ провели лучше кампанию, чем едросы. Креативней, да и ко дню голосования серьезней подготовились. А Едросы молодежь отправили на Масленицу, а не на избирательные участки, дураки

  • 2 марта 2009, 12:25

     

    результаты по регионам Единой России(КПРФ)

    кабардино-балкария -72,29% (8,36)

    адыгея -69,55% (10,07)

    татарстан - 79,51% (11,08)

    хакасия - 57,33% (14,69)

    архангельск - 51,82% (16,67)

    владимир - 51,27% (27,75)

    волгоград - 49,44% (23,56)

    ненецкий а.о. - 41,76% (21,20)

    чита - 50,51% (13,99)

    тверь - 29,44% (49,18)

    улан-удэ - 39.05% (25,55)

  • 2 марта 2009, 13:16

    тихая оппозиция   Ответить

     

    [02.03.2009 18:25] A1: результаты по регионам Единой России(КПРФ)кабардино-балкария -72,29% (8,36)адыгея -69,55% (10,07)татарстан - 79,51% (11,08)хакасия - 57,33% (14,69)архангельск - 51,82% (16,67)владимир - 51,27% (27,75)волгоград - 49,44% (23,56)ненецкий а.о. - 41,76% (21,20)чита - 50,51% (13,99)тверь - 29,44% (49,18)улан-удэ - 39.05% (25,55)


    ))Победа КПРФ на лицо! наверное даже не ожидали сами ленинцы. Да здравствует социализм и партия народа:ум, честь и совесть новой эпохи!

  • 2 марта 2009, 13:54

     

    хехе, а мы вторые после твери по протесту.


     

    тото орхипыча не позвали на тусовочку в советик федерации со всеми вместе на чартере.

    наказан.

  • 2 марта 2009, 14:08

    Георгич   Ответить

     

    "Главный ньюсмейкер" Бурятии Бобик опять остался в заднице - от ЛДПР прошёл всего один депутат. Бобик лает, а караван идёт.

  • 2 марта 2009, 14:19

    избиратель   Ответить

     

    Дурней кампании, чем у Едросов еще не видел. Сегодня не надо обманывать себя прошедшими в Горсовет одномандатниками, якобы от Едра. Они бились за себя: партия  - на сотом плане. Едру реально надо признать поражение и ехать к Танюхе Вороновой с "презентами", чтоб в столице отмазала. А Бужинаев молодец!

  • 2 марта 2009, 14:34

     

    - от ЛДПР прошёл всего один депутат.


    дык а ему больше и не надо. еще больше будет ньюсмейкерить. теперь и в горсовете.

  • 2 марта 2009, 15:11

    дану   Ответить

     

    Учитывая, что перед началом кампании ЛДПР вообще не проходила в горсовет, даже один партийный депутат - это успех. Ещё бы косяка с этим взорвавшимся газом не случилось, может, и второго бы протащили. Да и ролики с Вольфычем мне больше импонировали, чем ЕдРосовские плакаты с "реальными делами".

    Согласен с "избирателем" - одно дело, если депутат твоего округа состоит в ЕР - в глазах избирателей у него возможностей округу помочь побольше. А вот за партию голосовать люди не стали.

    А ещё и горизбирком, считай, плюнул на агитационную кампанию. Так что люди "с низкой социальной активностью" про выборы совсем позабыл. А там всегда сторонников ЕР было больше.

  • 2 марта 2009, 15:25

     

    Да ну её на... такую демократию))))

    В России нужно прощее, не европа чай!

    Выбрали царя и хватит....

    Он назначает губеров, те мэров, и так далее по нисходящей.

    Чего бодаться то???? с кем и какия выборы могут быть из мракобесов?

    Нормальных там ниодного

    я не ходил и не пойду более.

    Тока за царя, так и того уже выбрали, счаз там ВРИО, как дань дерьмократии и всего делов то)))

    Народ - быдло, дерьмо сверху!!!!

    И это Рассея!!!!?????

    нафик....

  • 2 марта 2009, 15:46

    земляк   Ответить

     

    [02.03.2009 21:25] bn: Да ну её на... такую демократию))))В России нужно прощее, не европа чай!Выбрали царя и хватит....Он назначает губеров, те мэров, и так далее по нисходящей.Чего бодаться то???? с кем и какия выборы могут быть из мракобесов?Нормальных там ниодногоя не ходил и не пойду более.Тока за царя, так и того уже выбрали, счаз там ВРИО, как дань дерьмократии и всего делов то)))Народ - быдло, дерьмо сверху!!!!И это Рассея!!!!?????нафик....

    Тумблер, мои поздравления, дебилы тоже посещают твой сайт. Скажи кто твой друг...

  • 2 марта 2009, 16:08

    2земляк   Ответить

     

    это ты о себе чтоль?

  • 2 марта 2009, 16:35

     

    ЕдРосы взяли бы свои 50-60%, но мешает высокий антирейтинг Айдаева. А выводы обязательно сделают - виноват Ян! :-)

  • 2 марта 2009, 16:46

     

    в москве давно не довольны работой бурятского Едра. но ничего почему-то не меняют. смотреть на эти рожи противно, а голосовать - тем более.

    народ дурят, ведут себя нагло, с интеллектом у большинства проблемы...

    Ивайловский глуп как пробка, если на масленицу пеняет.

  • 2 марта 2009, 19:57

     

    [02.03.2009 19:54] Я:[/b

     тото орхипыча не позвали на тусовочку в советик федерации со всеми вместе на чартере.

    наказан.

    Улетел как и вся туса в СФ на 116-м,вроде все довольны,и Матханов с ними,а "независимые" вступят в ЕР,как пить дать

  • 3 марта 2009, 03:21

    прохожий   Ответить

     

    2Я: Подтверждаю, улетел. Выборы кончились, щас все будут петь про очередную победу ЕР. Уже началось.  А про 50-60% могут говорить тока дураки законченые. Чай, не в Адыгее живем.

  • 3 марта 2009, 04:28

     

    улетел-то улетел )) кто ж ему запретит. да тока не со всеми.

  • 3 марта 2009, 06:11

    temnik   Ответить

     

    Похоже, дни Ивайловского сочтены.Такой явки, вернее, неявки ему не простят.Найдут и других крайних.

  • 3 марта 2009, 07:11

    svetlik   Ответить

     

    Ивайловский всё свалит на Гущина. Тот ведь, и правда, много усилий приложил для этого "явочного рекорда".

  • 3 марта 2009, 07:28

    ИЛЬЯ   Ответить

     

    В свете известных результатов ЕдРа на выборах очень ясна результативность и качество работы бурятского отделения партии. отстойный пиар был у едросов! Позор политтехнологам ЕдРа! Никакой компании! хватит прятаться за "реальными делами" партийцев из центра! слабоватенько ребята отработали бабки, слабоватенько...

  • 3 марта 2009, 09:57

    пессимист   Ответить

     

    Слабовательно - не то слово! Ни хрена не сделали как списочников, так и для одномандатников - так будет вернее. Иркутяне никогда не отличались качеством работы, одни понты.

  • 4 марта 2009, 03:35

    сонгол   Ответить

     

    Наконец-то, не всё ивайловскому масленница...

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^