$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 октября 2008, 07:50

Судьба бывшего министра культуры Бурятии остается туманной

Освобождение Юлии Ангаевой от должности министра культуры оказалось делом не столь легким, как может показаться обывателям. Неожиданно создались сложные юридические коллизии, над которыми бьются теперь юристы правительства и администрации президента.


По вековой традиции российской внутренней политики, министров не увольняют просто так, если, конечно, возраст не пенсионный. Совсем изгонять человека из власти всегда, во все времена, считалось делом некорректным. Поэтому, когда в недрах кабинетов и умах руководства республики созрело решение об освобождении Юлии Ангаевой, то предстояло решить, куда направить бывшего министра, к тому же квалифицированного кадра.

Как стало известно "Номер один", сама Юлия Сергеевна выбрала не шибко хлопотный статус руководителя Управления по делам архивов Бурятии. При всем уважении к архивным делам, по сравнению с кризисным минкультуры, должность и впрямь не предполагает каторжного труда. Дабы поскорее решить вопрос с освобождением от должности министра (и так давно решенный вопрос юридически затянулся), и было принято заявление от г-жи Ангаевой об увольнении с переводом в это учреждение. Но тут произошла "загогулина".

Дело в том, что в соответствии с законом "О реестре должностей государственной гражданской службы" должность начальника Управления по делам архивов отнесена к высшей группе должностей госслужбы категории "руководитель". И по тому же республиканскому законодательству для замещения столь высокой должности гражданин должен иметь стаж госслужбы не менее шести лет или стаж по специальности не менее семи лет.

Юлия Ангаева никак не попадает под эти параметры. У нее стаж госслужбы составляет неполных три года. Они сложились из работы в Генеральном консульстве России в монгольском Дархане и непосредственно в министерстве культуры Бурятии (на пост министра чиновница попала по конкурсу). Заявление об увольнении уже принято и вышел Указ президента. Но как быть с обещанной, в связи со сложившимся этикетом, новой должностью, не совсем понятно. Просто перевод будет явным нарушением закона. Дело в том, что для того чтобы занять новую должность, Юлии Сергеевне необходимо принять участие в конкурсе, но хватит ли ей стажа?

«Номер один»

Комментарии (21)

  • 15 октября 2008, 08:20

     

    ха ха ха

    подметать на Арбате)

  • 15 октября 2008, 09:45

     

    даже как-то жалко ее что ли)

  • 15 октября 2008, 09:57

    Енот   Ответить

     

    Да вот кого жалеть-то? Как будто и не было человека. На всех мероприятиях пряталась в последних рядах, от камер отворачивается, тольковых интервью не было ни разу. Очень здорово получается - тихонько отсидела рабочие деньки, а теперь ещё и должности себе выбирает. Может тоже сбегать в министры? на годик-полтора.... хм......

  • 15 октября 2008, 12:07

    Жорик   Ответить

     

    Как я и писал ранее - нет у нее мозгов, даже уволиться нормально не может.

  • 15 октября 2008, 16:02

    Возмущенный   Ответить

     

    Пустышка, а в остальном Жорик прав.

  • 15 октября 2008, 22:50

    маза фака   Ответить

     

    вместо неё пока тимур цыбиков?

  • 16 октября 2008, 03:18

    Хм...   Ответить

     

    да, и.о.

  • 16 октября 2008, 10:04

    работник культуры   Ответить

     

    Нашли еще одного желторотика... .

  • 16 октября 2008, 11:10

    Потапыч   Ответить

     

    А также голопопика, пустобрехика и... бескультурика

  • 16 октября 2008, 22:17

    маза фака   Ответить

     

    я его встречал несколько раз в одном учебном заведении. такой весь гламурненький, одет унисекс, мягкий. не ожидал, что окажется в минкультуры, хотя уай нот? интересно, по какой специальности он защищался в аспирантуре? дайте биографию.

  • 17 октября 2008, 05:23

    министр прачечной   Ответить

     

    Я слушаю.

  • 17 октября 2008, 07:22

     

    Интересные у нас правила.. Министром значит она работать может, а начальником управления архивов - нет. Бред какой-то.

    И вообще, зачем опыт госслужбы? Вместо того, чтобы практиков от бизнеса заманивать на руководящие должности (ну вдруг мало кому-то денег, есть амбиции "занимать должность") - специально создают препоны в виде "стажа госслужбы".

    Можно констатировать, что кадровая революция Наговицина в отдельно взятой Бурятии не состоялась. А это уже первая большая стратегическая ошибка (вернее, показатель неумения реализовывать стратегию) Well

  • 17 октября 2008, 07:33

    Марсэлла   Ответить

     

    Понятным можешь ты не быть, но быть логичным ты обязан Well

  • 17 октября 2008, 10:17

    Жорик   Ответить

     

    Вместо того, чтобы практиков от бизнеса заманивать на руководящие должности (ну вдруг мало кому-то денег, есть амбиции "занимать должность")


     

    Я так думаю, что уважающие себя ПРАКТИКИ на госслужбу не пойдут, им бизнесом заниматься надо, а вот те, кому "денег мало" - те полезут.


     

    [17.10.2008 12:22] sova:  Можно констатировать, что кадровая революция Наговицина в отдельно взятой Бурятии не состоялась. А это уже первая большая стратегическая ошибка (вернее, показатель неумения реализовывать стратегию)


    Не надо революций, от них только бардак. А вот эволюция и умение работать с тем "материалом", который есть в наличии - это и есть умение руководить. А то задолбали уже со своими "эффективными менеджерами" с Марса, которые прилетят и научат местных папуасов, как правильно жить.

  • 20 октября 2008, 09:49

     

    Жорик, почему ты так категоричен? Well На место руководителя архивами уважающий себя практик разумеется не пойдет. А вот на министра. Почему нет, если есть желание сделать что-то не только на свой карман. Поверь, такие есть.

    Зачем люди, по-твоему, проходят обучение по Президентской программе или МВА? Не секрет ведь, что в прошедшие обучение по Президентской программе попадают в кадровый резерв.


     

    Чего далеко ходить, на этом же сайте в комментариях недавно писали об интересе одного из ведущих предпринимателей Бурятии к мэрскому креслу.


     

    А вот об "эффективных менеджерах". Это - не сказка. Они есть. Хотя, они действительно редко заезжают Well

  • 20 октября 2008, 12:22

    Жорик   Ответить

     

    [20.10.2008 14:49] sova: На место руководителя архивами уважающий себя практик разумеется не пойдет. А вот на министра. Почему нет, если есть желание сделать что-то не только на свой карман. Поверь, такие есть.

    Потому, что министр - это чиновник, у них даже мозги по другому должны работать (чем у бизнесмена). Бизнесмен по определению не сможет быть чиновником, потому, что у него частная инициатива и взвешенный риск - основа его успеха.

    [20.10.2008 14:49] sova: Зачем люди, по-твоему, проходят обучение по Президентской программе или МВА? Не секрет ведь, что в прошедшие обучение по Президентской программе попадают в кадровый резерв.

    И правда, зачем? А кадровый резерв - это отстойник, а некоторые свято верят, что это дает им какой-то шанс на продвижение (если только папа/мама не похлопочат перед нужными людьми).


     

    Тогда почему этот предприниматель до сих пор не мэр?


     

    Эффективные менеджеры? Наверное это не сказка, но не на территории РБ

  • 21 октября 2008, 06:14

     

    Жорику:

    1. Думаешь, в работе чиновника нет места инициативе и взвешенному риску? Может быть, поэтому чиновники и работают неэффективно? Может быть, поэтому и появилась программа МВА в РАГС для чиновников, чтобы развивать у них эти навыки?

    Почему эффективный администратор в бизнесе не может быть эффективным чиновником? Может, ты мыслишь стереотипами?


     

    2. Предприниматель до сих пор не мэр, потому что мэр очень хочет быть мэром и административный ресурс у него несказанно больше.


     

    3. Ты сам согласился, что "эффективные менеджеры - не сказка, но только не на территории РБ". Почему же ты возмущаешься, когда они приезжают и делятся с тобой знаниями? Well Или конкретно с тобой не делятся, делятся с другими (просто обидно)? Well

  • 21 октября 2008, 10:33

    Жорик   Ответить

     

    Поправочка: я сказал "частной инициативе" и соответственно рискуют бизнесмены своей задницей, а не бюджетом.


     

    Программа МВА - полностью оторванный от реальности (по крайней мере от российской)бизнес-курс.


     

    По поводу кадрового резерва возражений нет? Или все таки теплится надежда про выдвиженцев из народа из кадрового резерва?


     

    Раз он не мэр, то и нечего его в пример ставить. Вот когда будет - тогда и обсудим.


     

    Пример в студию приехавшего "эффективного менеджера", пусть и не поделившегося со мной своими откровениями.


     

    ЗС: я не чиновник, поэтому собственно обижаться мне не на что. Пусть б.у Минкультуры обижается - это ее не научили.

  • 21 октября 2008, 18:38

     

    ну, недавние выборы ясно показали, что ,теоретически, Айдаева можно отодвинуть -

    если пришел человек со стороны, какой-то Толстоухов, покричал на углах и забрал себе столько голосов, что пришлось в срочном порядке, до обеда следующего дня, считать бюллетени.

    Административный ресурс, в этом смысле, рулит и решает.

    Чтоб отобрать власть у власть имущего - одного бабла не хватит.

  • 22 октября 2008, 09:07

     

    Согласен с 654, бабла тут недостаточно.


     

    Про программы "оторванные от реальности". Тут Жорик сильно не прав. По крайней мере, если говорить о московских программах переподготовки. Не следует путать западное МВА (эффективное в международных компаниях) и российское (лучшего управленческого образования в России просто нет - это давно доказанный факт, по крайней мере на западе России).


     

    Про Президентскую. Очень скоро эти товарищи выплывут Well Даже выпускники местной Президентской программы. Увидишь. По-крайней мере в бизнесе их уже видно. А в других регионах продвижение бывших выпускников Пп - реальность. И до нас дойдет.


     

    Пример эффективного приехавшего. Не хочу не в кого тыкать пальцем, но их достаточно, касается это федеральных компаний, которые заходят в регион. Хотя, могу и ткнуть. В Мегафоне в период первых двух лет работы здесь (пока решения принимали "понаехавшие" менеджеры) очень неплохо шли дела. Банки, страховые компании. Есть примеры Well

  • 24 октября 2008, 04:34

    Жорик   Ответить

     

    Сова, как то это ты плавно съехала с административного вопроса на выборные должности и "эффективных менеджеров" в ЧАСТНОМ бизнесе. Мы вообще о чем говорим? А то я может чего не догоняю?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^