$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


? ????

Персоны

Персоны

4 июня 2008, 07:22

Год назад Бурятии представили Вячеслава Наговицына

В этот день, 4 июня, ровно год назад бывшим уже президентом России Владимиром Путиным была представлена в законодательный орган республики кандидатура Вячеслава Наговицына для наделения его полномочиями президента Бурятии. Первый заместитель председателя правительства Томской области стал первым лицом Бурятии, для которой назначение президента со стороны не было неожиданностью. А республика вступила в фазу позитивных ожиданий.

В своем интервью «МК» Вячеслав Наговицын так описал события, предшествующие назначению: «Сначала меня направили на беседу в Кремль. Это был абсолютно ничего не значащий сухой разговор с людьми, отвечающими за кадровую политику. Ни намеков, ничего такого, что могло бы говорить об исходе согласования. Просто поблагодарили и сказали, что если Кремль будет нуждаться в моих услугах, то меня вызовут вновь. Несколько дней спустя мне позвонили и сообщили о встрече с Владимиром Путиным. И я понял: машина закрутилась…».

Смена власти, выпавшая на две федеральные избирательные кампании, прошла, как и было обещано Вячеславом Наговицыным, спокойно - без надломов, эксцессов, кадровой чистки и с акцентом на местную элиту. Новый президент не смог обойтись лишь без трех «своих» людей - Александра Ковалева, Ирины Смоляк и Александра Чепика. Но оставил рядом с собой многих, кто долгие годы работал с первым президентом Бурятии Леонидом Потаповым.

Двенадцать месяцев - слишком незначительный срок, чтобы мерить его построенными километрами дорог, квадратными метрами жилья, объектами соцкультбыта и новыми производственными мощностями. Хотя бы потому, что бюджет 2007-го верстался, а параметры 2008-го определялись еще в бытность Леонида Потапова, при том, что условиями для привлечения в экономику региона крупных инвестиций Бурятия похвастаться не могла. Республика все еще вплотную к чему-то важному и позитивному, но, по единодушному мнению экспертов, - «вплотную как никогда прежде». Вячеславу Наговицыну, несмотря на кадровые перестановки и серьезную ломку структуры в правительстве Бурятии, удалось не затормозить реализацию ни одной из стратегически важных для республики программ, начатых в свое время Леонидом Потаповым. А по многим из них, говорят эксперты, добиться результатов.

За год Вячеслав Наговицын полностью реформировал структуру правительства, поделив ее на три части, - экономическую, социальную и инфраструктурную, ввел для чиновников требования единообразия и строгости одежды, омолодил кадры среднего и высшего руководящего звена, упразднил несколько бесполезных совещательных органов (к примеру, «Республиканскую межведомственную дегустационную комиссию»). И изрядно перетряс программу стратегического развития Бурятии до 27-го года, придав ей больше амбициозности. За этот же период времени бесстрастная статистика констатировала сокращение безработицы и бедности, повышение уровня жизни и реально располагаемых денежных доходов населения.

Сказано было много. И о том, что Бурятии «достойна», и может стать «опорным регионом России». И что республика должна из разряда дотационных (61 процент дотаций из федерального бюджета в 2007 году. - Авт.) войти в число конкурентоспособных. Что будут созданы условия для привлечения инвесторов, поставлен заслон коррупции и введена практика персональной ответственности чиновников за результаты своего труда.

Но как громадьем стратегических планов не заслонить отдельно взятого человека, живущего сейчас? Ведь в реальной жизни часто бывает по-другому - не по статистике. Среди медиков и учителей стала нарастать волна недовольства сомнительными с социальной точки зрения нововведениями: одноканальным финансированием в здравоохранении и так называемым «подушевым» - в образовании. Учителя с ужасом ждут зарплат, рассчитанных по новому принципу, будучи уверенными, что получат меньше. А пациенты стационаров уже страдают от бумажной волокиты, значительно оттягивающей сроки оперативного лечения. И здесь очень кстати будет вспомнить цитату из первого интервью Вячеслава Наговицына «МК» в Бурятии»: «…Чтобы не ускакать далеко в неправильном направлении, окружаю себя людьми с более критическим, пессимистическим настроем, которые всегда сомневаются. Ведь, если не будет оппонентов, можно наломать таких дров!».

Без издержек не бывает, а период позитивных ожиданий не может продолжаться бесконечно. Однажды, годика через два, люди все-таки спросят: что сделано, Вячеслав Владимирович? Сколько построено километров дорог, введено квадратных метров жилья, сдано в эксплуатацию социальных, спортивных, культурных и производственных объектов?

Сколько стало бедных и богатых? И куда она, наша Бурятия, движется?..

Станислав Белобородов, «МК в Бурятии»

Иринчей Матханов, депутат Народного Хурала, председатель БРО политической партии «Справедливая Россия»:

— Мне импонирует в Вячеславе Наговицыне то обстоятельство, что он умеет советоваться с людьми, прислушиваясь к их мнению. К примеру, у президента хватило и мужества, и мудрости не только остановить процесс оптимизации (ликвидации) так называемых малокомплектных школ, но даже организовать принятие республиканского закона, установившего особые правила финансирования сельских отдаленных малокомплектных школ. Это была настоятельная просьба республиканского отделения политической партии «Справедливая Россия», к которой он, будучи представителем «Единой России», прислушался. Гибкий политик - это успешный политик.

Мы во многом разделяем «программу Наговицына» по социально-экономическому развитию Бурятии, но при этом оставляем за собой право критиковать, поправлять и блокировать принятие таких управленческих и законодательных решений, которые ухудшают положение населения республики.

Хотел бы пожелать Вячеславу Владимировичу быстрой адаптации к условиям Бурятии, лучшего, глубокого понимания традиций, хорошо ориентироваться в политических и национальных вопросах.

Василий Кузнецов, депутат Государственной Думы РФ, «Единая Россия»:

— Республика приобрела опытного руководителя и эффективного менеджера. В руководстве России Вячеслав Наговицын имеет положительный имидж, занимает ведущие позиции в рейтинге губернаторов. Правительство России видит, что Наговицын работает активно. И в свою очередь, всячески помогает президенту Бурятии. Сейчас много внимания уделяется именно сибирским и дальневосточным регионам страны, на различные федеральные программы выделяется большое финансирование, которое необходимо эффективно осваивать. Учитывая стартовые условия, скорую отдачу ждать трудно, потому что речь идет о строительстве, прежде всего, капиталоемких и трудоемких инфраструктурных объектов, которые создаются не за один день и даже не за один год - дороги, электростанции, объекты рекреационного назначения, требующие большой подготовительной и организационной работы. А организационные вопросы, должен сказать, Вячеславом Наговицыным и его командой решаются быстро. В том числе благодаря поддержке федерального центра, чего не было в предыдущие годы при прежнем руководстве республики.

Игорь Бобков, депутат Народного Хурала, председатель БРО ЛДПР:

— Я всегда был сторонником того, чтобы кандидатура на пост руководителя региона предлагалась федеральным центром. Если Бурятия, как и другие субъекты, находится в составе единой и неделимой России, то укрепление вертикали власти должно иметь место постоянно. Мои надежды об улучшении ситуации постепенно оправдываются. В своих действиях Вячеслав Наговицын демонстрирует последовательность, приводящую рано или поздно к искомым результатам. Определена ситуация с туристической зоной рекреационного типа. Осуществляются серьезные шаги по привлечению инновационных технологий. Взять хотя бы вопросы, связанные с газификацией. Прежде эта тема только муссировалась, Наговицыным же была проделана большая работа. И вот буквально на днях в Улан-Удэ приезжает делегация из АО «Газпром», а, стало быть, газификация республики начнется реально, что означает новые рабочие места, крупные инвестиции, удешевление энергоносителей.

Мне понравилось и то, что Вячеслав Наговицын лично инициирует обращения в прокуратуру по ряду коррупционных дел прошлого. Это говорит не только о его желании разобраться во всем, что происходило в прежнем правительстве, но и о стремлении не допустить интеграцию этих коррупционных схем в деятельность нового кабинета министров.

Пресс-служба БРО КПРФ:

- Бурятское отделение КПРФ поддерживает те начинания президента Бурятии Вячеслава Наговицына, которые направлены на улучшение жизни рядовых граждан республики. На посту президента Наговицын проработал еще недолго, поэтому пока оценивать результаты его работы трудно. Мы полностью одобряем проект газификации республики. Мы также поддерживаем идею создания транспортно-логистического центра с использованием выгодного географического положения Бурятии. Президент активно работает над реализацией проекта особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, с которым мы, коммунисты, как и вся республика, связываем большие надежды.

Однако БРО КПРФ принципиально выступает против мер правительства и президента Бурятии, которые направлены на ухудшение жизни учителей, врачей и других категорий граждан. Прежде всего, это касается приватизации социальной сферы. Мы считаем, что школы, медицинские учреждения, высшие учебные заведения должны предоставлять свои услуги населению на бесплатной основе, на что в нашем государстве средства имеются. Мы считаем, что приватизация социальной сферы выгодна только чиновникам от социальной сферы и олигархическому капиталу.

Комментарии (57)

  • 4 июня 2008, 08:51

    ЛВП   Ответить

     

    Наговицын в экономике пока никак не проявился. Да, бурятских политиков-жополизов НАГ всех высроил в очередь.

    Но в экономике ничего не делается, НАГ зачем-то уцепился за юбку Таньки Думновой и вторит ее бредовым идеям!

    Один провал по портовой зоне чего стоит! А денег разработчикам Концепции транспортно-логистического терминала Минэкономики Бурятии вывалил целую кучу!

  • 4 июня 2008, 09:47

    олени лучше   Ответить

     

    бред и шарахания чепика - тоже на его счет!

  • 4 июня 2008, 10:32

    Alien   Ответить

     

    Насчет оставил рядом с собой многих старых людей Потапова конечно интересно. Насколько я знаю просто когда искали сюда команду из Москвы просто никто не согласился сюда ехать за эти деньги.

    Так что...

    Текст относительно отсутствия кадровых чисток читайте выше.

    Относительно перестановок кроме молодых зам. министров и 3 кадров (Смоляк, Чепик и Ковалева), все та же колода Бальжиров, Егоров. Еще правда Лысцева вернули.

    Насчет бесстрастной статистики это конечно сильно... Как говорится есть правда, есть ложь, а есть статистика. Насчет снижения уровня бедности на фоне дикой инфляции, когда пенсионеры составляющие треть жителей РБ живут в основном на среднюю пенсию в 3500 руб.

    Это чушь и х..ня!

    Конечно я понимаю, что журналисты теперь за каждую позитивную статью получают деньги от АП.

    Но Стас часть людей не ждала и с новым президентом ничего кардинально лучшего, а часть уже разочаровалась на фоне инфляции, когда цены на услуги ЖКХ высокие а качество то же, бесконечный скандал с мэром, забастовки маршруток и прочая, прочая.

  • 4 июня 2008, 11:26

    Связной   Ответить

     

    А вы знаете, что наша ТУРЗОНА принесет больше экологического вреда, чем какие нить заводы?

    А разработка местных месторождений вообще экологическая катастрофа.

    без чего нашему президенту не вывести республику из дотационного региона.

    значит, ему надо будет идти против экологического благополучия оз. Байкал.

    он еще не понял что попал. Ха!

  • 4 июня 2008, 15:11

    дор   Ответить

     

    Насчет денег журналистам -- это Вы батенька загнули и погорячились.))) Ситуация ничем не отличается от потаповской, и от других регионов. Ровно те же технологии.


     

    А с портовой зоной не провал. Ее вообще не имели  виду. Так случаем полезли, вдруг под дурку прокатит. Не прокатило. Ну и хрен с ней подумали. Ставки не делались на нее. И вообще не учитывали еще год назад.


     

    А насчет экологии, то... Да нет там никакой катастрофы. Чего народ будоражить? Она будет если бесконтрольно работы вести. Строят люди по всему миру, и землю ковыряют. И боятся в косяк экологический попасть, иначе такие щтрафы, что банкротство практически.


     

    Можно конечно думать, что все равно суки испоганят по любому. Тогда давайте все толпой, всем населением голыми нищими задницами в чистый Байкал сядем и ничего делать не будем. Нельзя же.

  • 4 июня 2008, 15:40

    Кобра   Ответить

     

    Всё равно: Президент - Разочарование.

  • 4 июня 2008, 15:54

    Связной   Ответить

     

    [04.06.2008 20:11] дор: ,  А насчет экологии, то... Да нет там никакой катастрофы. Чего народ будоражить? Она будет если бесконтрольно работы вести. Строят люди по всему миру, и землю ковыряют. И боятся в косяк экологический попасть, иначе такие щтрафы, что банкротство практически.  Можно конечно думать, что все равно суки испоганят по любому. Тогда давайте все толпой, всем населением голыми нищими задницами в чистый Байкал сядем и ничего делать не будем. Нельзя же.

    Ну, возможно сейчас нету. Но экологи против. Ведь ущерб от штрафов можно восстановить, а  ущерб экологии восстановить невозможно.

    Любой человек, вставший на защиту природы автоматически становиться в оппозицию действующей власти. Во всем мире.

    через 100 -200 лет наши потомки с благодарностью вспомнят не том, как мы сделали экономический прорыв, а то, как мы сохранили Байкал и его территорию.

    Тогда это будет важнее.

    пусть  сейчас будем с протянутой рукой, (с голоду то не умираем)  но Байкал это уже не просто озеро это наш долг перед будущими поколениями.

  • 4 июня 2008, 16:29

    Singa   Ответить

     

    Связной, молодец!

    Я с тобой солидарна.

    Хоть кто-то есть, думающий о будущем сстоянии окружающей среды

  • 4 июня 2008, 16:36

    Мда   Ответить

     

    "...через 100 -200 лет наши потомки с благодарностью вспомнят не том, как мы сделали экономический прорыв, а то, как мы сохранили Байкал и его территорию."


     

    Ха-ха, если не будет экономического прорыва, то через 100-200 лет о бурятах уже никто и не вспомнит. А спасибо скажут американские и китайские потомки...

  • 4 июня 2008, 16:52

    Связной   Ответить

     

    при чем тут буряты? речь то идет об экологии.

    И еще - чем нация экономически развивается и растет образованность, тем рождаемость падает. Это, наверное, факт.

    что касается других народов, то Байкал, это объект всемирного наследия.

  • 4 июня 2008, 17:19

    Мда   Ответить

     

    Женевское озеро и чистое, и урбанизированное, и швейцарцы "экономически развиты" и при этом неплохо размножаются.

    А буряты и живут в грязи, и бедные, так еще и не хотят плодится! Байкал, понимаш, охраняют!

  • 4 июня 2008, 17:41

    Связной   Ответить

     

    Швейцария делает деньги не на  добыче полезных ископаемых, и по моему туризм там не оченнь то развит (хотя может и ошибаюсь). Это такое маленькое государство. И это озеро ма-а-а-а-а-ахонькое. Не то что наш Байкал!

    Там люди другие, сохранили природу.

    представь те, что там, в Швейцарии на берегу этого озера попытались бы разрабатывать какой нить месторождение? Да там бы такой кипиш подняли.

    Тока жаль что у нас так все плохо..

  • 4 июня 2008, 18:10

    Singa   Ответить

     

    Да, что Вы, сравниваете Швейцарию с Россией, а тем более с Бурятией. Наш менталитет никогда не даст ничего хорошего - будем мы развивать экономику или будем сохранять природу - результат будет один.

    И нечего плодиться в грязи, да в бедности!

    Мы могли бы на туризме деньги делать, легко. Но опять таки наш тупой менталитет найдет какую-нибудь причину или людей, которые не дают, видте ли, деньги делать...

    Примеров - куча!

    Грустно...

  • 4 июня 2008, 18:38

    Связной   Ответить

     

    Я же не говорю, что вообще не нужно делать этого.

    просто надо хорошо принять во внимание доводы экологов!

    Тогда стоимость таких проектов возрастает во много раз!

    И тогда уже с точки зрения экономических дисциплин, - нет выгоды влаживать туда бабло! пока.

    На туризме только за счет выбросов двигателей авиалайнеров и автотранспорта, ( а это тяжелые металлы) можно сгубить всю экологию. Тогда пусть весь автопарк переводят на газ! и выгоднее и чисто.

    Или вы уважаемые, хотите сидеть по уши в бабло, и смотреть на то как гибнет нерпа и все остальное?

  • 4 июня 2008, 18:45

    Singa   Ответить

     

    Связной, я с тобой согласна.

    Но я говорю о том, что нам этого не дано.

    Мы своей тупостью упремся и будем трубить на всю страну и мир, что мы будем развивать экономику, а как - чисто, экологично - не волнует. Будем добывать руду на ьерегу Байкала и все тут!

    Товарищ или господин президент и его "команда" желают сейчас набить карманы, а не через 30-60 лет.

  • 4 июня 2008, 18:57

    Связной   Ответить

     

    Это ему  в Кремле такую установку дали! Путин.

    А он видимо превратно понял, что надо -любой ценой.

    Путин трубопровод отодвинул под жестким давлением общественности, экологов,  но дал команду разрабатывать месторождения.

    Фонд сохранения Байкала создали. И кто думаете там учредитель?


     

    Россия страна идиотизма! Учредители те кто и будет разрабатывать эти месторожления! "Метрополь"! ХА!

  • 4 июня 2008, 19:22

    дор   Ответить

     

    А кто собирается рубить руду у берега Байкала? Где рубят или собираются? Что за паника?)) И злость? ))


     

    Ну не будем ничего делать. Дети-потомки за которых волнуемся будут мигрировать после 11 класса в еще большем количестве, чем сейчас. В отпуска приезжать, удивляться заднице в Бурятии и срочно в Москву обратно сваливать.  Будем дальше спокойно депрессировать. Все хорошо будет.


     

    То что в маленькой швейцарии крупнейший горнолыжный мировой центр это похрен. И самолеты с машинами там ниче еще что-то не загадили. Уж там то экологи чокнутые абсолютно.))  


     

    Про Бурятию, Байкал считать, контролировать процессы и думать надо. А не кричать, при этом ничего не делая.))


     

    Ну не хотите, тогда будем сидеть нищими. Никто же особо не уговаривает. Наг посмотрит да свалит. Другой придет -- посмотрит -- сумасшедшие скажет, работать не хотят, и тоже свалит. А это уже 10 лет пройдет. Другие регионы развиваются. А мы охранять будем Байкал .


     

    Вопрос -- для кого? Посмотрите динамику миграции молодежи.

  • 5 июня 2008, 03:07

    Геолог   Ответить

     

    Наг пришел в кучу дерьма и отстоя, тут разгребать заи..я, в том числе и наш "минталитет", Рос руководство все делает чтоб нам регионам жилось с каждым годом все хуже:

    122 закон, жилищный кодекс, инфляция, прватизация всего и вся, раскоплектация малых школ, сельское хоз в ГД 1% на Россию, тд и конца не видно. Как тут выживать, только унижаться да деньги просить!


     

    ГД с ЕР да Эссерами напринимала законов которые и без того ухудшают жизнь, вот и оправдывайся сам да власть оправдывай.


     

    Бурятия искуственно на датациях-Кузнецов сам за такое голосовал, том числе и за то что цена на топливо не под контролем!


     

    Наг еще не испортился не махнул рукой, не плюнул на нас, хотя ему при каждом удобном случае подножку наровят поставить.


     

    Так что молчите лучше сыны да дочери Бурятии, в экологии не белмеса а все туда же!


     

    Обоср..ь легче да прощще всего, а вот поддержать и помочь...

  • 5 июня 2008, 07:46

    Реформатор   Ответить

     

    Предлагаю делать все постепенно:

    1. Всю энергию направить на закрытие Байкальского ЦБК раз и навсегда.

    2. Остальное после закрытия.

  • 5 июня 2008, 10:06

    Мда   Ответить

     

    2 Реформатор


     

    Абсолютно верно!

  • 5 июня 2008, 12:14

    Singa   Ответить

     

    А ты, Геолог - спец по экологии? Это я не зло, а с интересом спрашиваю.

    На самом деле, мы могли бы жить хорошо, развивая экономику и сохраняя природу (не только Байкал!!!).

    Но что-то этому мешает.

    И не в Наговицыне дело, а в том, что Наговицын не один работает, чиновники, обеспечивающие его работу, не всегда правы. И многих тот же самый Метрополь купил настолько, что они до конца жизни отрабатывать будут.

  • 5 июня 2008, 16:11

    Связной   Ответить

     

    [05.06.2008 17:14] Singa: А ты, Геолог - спец по экологии? Это я не зло, а с интересом спрашиваю.На самом деле, мы могли бы жить хорошо, развивая экономику и сохраняя природу (не только Байкал!!!).Но что-то этому мешает.И не в Наговицыне дело, а в том, что Наговицын не один работает, чиновники, обеспечивающие его работу, не всегда правы. И многих тот же самый Метрополь купил настолько, что они до конца жизни отрабатывать будут.


    В Центральной экологической зоне Байкальской природной территории, на участке Всемирного природного наследия в Бурятии, в 50 км от Байкала предполагается разработка Холоднинского колчеданно-полиметаллического месторождения, что неизбежно приведет к попаданию больших объемов токсичных шахтных вод в реки Тыя и Холодная, и далее в Байкал.


     

    Другая угроза Байкалу – готовящаяся разработка уранового месторождения «Горное» в Читинской области, что неизбежно приведет к загрязнению Чикоя - притока главной реки, впадающей в Байкал - Селенги, - продуктами выщелачивания урана.


     

    Вот про это говорят оппозиционные партии. Не буду говорить какая.

    Наг решил очень просто разработав несколько месторождений вывести Бурятию из дотационного.

    не очень то, затрудняясь развивать традиционный сектор экономики.

    Экономика России и без этих месторождений будет развиваться.

    Такие месторождения нужно разрабатывать только тогда когда наши ученые разработают другие технологии, позволяющие без значительного ущерба делать это.

    Наг не местный, и поэтому ему в какой то мере это по барабану. Он то не родился на берегу оз. Байкала.

    А мы местные с молоком матери впитали в себя то что это наше, священное, родное.

  • 5 июня 2008, 20:05

    опролва   Ответить

     

    Связному - Ты чей связной? Не тех, как сказал Путин "шакалит у западных посльств"?  

    Нигде в мире нет оказывается ни центральных, ни бферных зон, одни мы постарались сами себя загнать в ж--у.

  • 6 июня 2008, 04:59

    Геолог   Ответить

     

    Я не кислов, по экологии скажу так: везде подход разный,Холоднинский проект приостановили не прошел госэкспертизу и ТЭО и это правильно,  а что по урану то никакого вреда не будет, выщелачивание, это одна из экочистых технологий (хиагда). А вот добыча золота уже нанесла непоправимый ущерб, по всем рекам Бурятии где вверховьях идет или была добыча  золота настоящая экокатастрофа.

    Но главная беда, чинуши - которые за взятки закрывают глаза на это. С этим я согласен полностью! "Пока коррупция есть она и будет есть"!

    Мое мнение - сельское хозяйство поднимать надо!

    Туризм-двоякое отношение, и пользы и вреда будет поровну, контролировать будет сложно, воровать легко. Да инфраструктуры нет у нас должной.

    И хватит лес кругляком гнать в китай, а лесопилки их в районах закрыть, и организовать собственные.

    Золотодобытчиков за экологию и скрытие реальных доходов можно смело лишать лицензий.


     

    Хотя все это слабо, будут титаны да абсолюты жить, пока обстановка в стране не изменится в лучшую сторону, какого то прогресса не будет!

    Ну нет у нас в стране роста экономики, нет, а спад есть!

  • 6 июня 2008, 10:04

    Singa   Ответить

     

    Связной, я про все, что касается экологических зон Байкальской природной территории и что касается экологии Байкала, знаю отлично. И рада, что я не одна. Я полностью с Вами - "Экономика России и без этих месторождений будет развиваться".


     

    Геолог, про уран - ты не прав.

    Центр всемирного наследия ЮНЕСКО уже заинтересовался по поводу холоднинского.

    В июле на сессии комитета в Канаде одним из вопросов стоит именно разработка холоднинского на Байкале.

    И про горное тоже вопросы обсуждаются (не ЮНЕСКО).

  • 6 июня 2008, 11:52

    приколист   Ответить

     

    если по теме:

    Наг - самое большое разочарование года!

  • 6 июня 2008, 15:20

    магистр   Ответить

     

    Наговицын придал динамику развитию экономики в Бурятии - это факт.

    Быстрых результатов никогда не бывает. Быстро происходит только развал. Строить приходится по кирпичику. Так всегда.

    Медленно происходит еще из-за того, что братья-каменщики из старой потаповской бригады - нерасторопные, серенькие, безыницативные, с дедовскими взглядами.

    Нужен прорыв - его сделают только яркие, энергичные, творчески мыслящие, с широким кругозором чиновники.

    Есть такие люди - надо только внимательно присмотреться.

  • 6 июня 2008, 16:19

    Связной   Ответить

     

    Наг там у себя говорят, был замешан, в каких то темных делишках.

    И его потихоньку сплавили сюда. Ну, это только мои домыслы.


     

    А так мое мнение, что на защиту нашего озера нужно вовлекать молодежь.

    Возможно, кто-то из них в будущем лет через 30 будет Президентом Бурятии.

    Доводы Геолога только для "разговоров на кухне", но согласен по поводу чинуш, которые готовы закрыть глаза, за какие то блага.

    Чтобы принять решение по поводу того, что и как развивать у нас в Бурятии, нужно провести комплексный анализ экономической, социальной ситуации.

    Наг в общих чертах назвал несколько секторов экономики (в том числе и разработку месторождений), которые якобы потянут за собой остальных.

    Но не сказал о том,  как было принято такое решение, т. е. на основании каких данных. И кто персонально будет отвечать за такие решения.

    Так же он ставленник Кремля и будет делать то, на что ему укажут из администрации Президента.

    Нам бы Жамсуева из Аги.

  • 6 июня 2008, 16:30

    Связной   Ответить

     

    Просто его наши чинуши убили своей простотой!

  • 7 июня 2008, 05:02

    Геолог   Ответить

     

    Ребята связные и синга то чем мы занимаемся, это и есть кухня, однако хиагда работает уран добывается, с экологией полный порядок, если не считать общую беспечность по мусору, а вот добиться закрытия месторождения или штафа по нарушениям восстановления ландшафта после разроботок бесполезно, чинуши за опр доплату подписывают акты, что все в норме, и это касается всех без исключения месторождений золота в Бурятии! чтоб не было как на кухне ближе всего курбинские артели, посмотрите!  У меня кухня в поле, когда весь в поту, пауты жалят, да клещщи если проглядишь, а в лесу благодать, ни ветерка, жарищща, а ты под горло в спецухе с рюкзаком, романтика!

  • 8 июня 2008, 06:19

    магистр   Ответить

     

    С ситемой бороться очень трудно - бюрократия почти непобедима. Требовать результата только от Наговицына - по крайней мере не справедливо. То, что имеем, это результат коллективной работы. Если поменять старую команду на молодежь неопытную - коллапс неминуем. Молодежь реально не знает что делать.

    Вот мы ругаем Думнову (часто обоснованно), но если ее убрать, оставив Егорова и Пегасова, - считай работа завалена. Они не могут простых мероприятий организовать.


     

    Надо растить молодежь. Надо оставить опытных руководителей среднего звена и первых лиц ведомств, а заместителей министров и рядовых исполнителей омолодить. В принципе правильное решение Наговицына - поставить первыми замами министров молодежь. Только в большинстве случаев не самая достойная молодежь заняла эти позиции - клановость тоже непобедима, видимо.

  • 8 июня 2008, 15:42

    Изя   Ответить

     

    Кстати, чего то Коля Будуев промолчал, про столь значимую дату, даже странно? Где наш великий и могучий ....как его там...ПОЛИТОЛОГ!!!!!

  • 8 июня 2008, 17:20

    Связной   Ответить

     

    Требовать нужно.

    Ведь от Президента зависит все. Буквальном смысле.

    Далеко ходить не надо - Путин. Человек который вывел Россию из глубочайшего кризиса.

    Нужен лидер!

  • 8 июня 2008, 18:02

    магистр   Ответить

     

    Путину помогла могущественная нефть. Просто удачно карта легла - нефть все дорожает и дорожает. Вот найдут в Бурятии нефть - и на нашу улицу придет праздник.

    Хотя заслуги Путина безусловно есть. Жесткий политик: сумел в стране навести порядок и за ее пределами всех приструнил.

  • 8 июня 2008, 20:12

    Д. Билан   Ответить

     

    при чем тут нефть? когда мы говорим о лидерах, и их качествах?

    Вы знаете, что удорожание нефти плохо сказывается на развитии экономики? При этом растет инфляция.

    Или можно сказать по-другому - инфляция сказывается на росте цен на энергоносители.

  • 9 июня 2008, 03:04

    Геолог   Ответить

     

    Магистр сто раз прав. без думновой там реальных управленцев с таким опытом и наработками нет. Воруют все, не все попадаются по глупому. Думнову слили, но наг просчитал ситуацию и не пошел на поводу.


     

    Про молодежь тоже ты прав, вот бы оградить её от мохнатых коррупционеров, иначе так же начнут преврашаться в бюрократов и взяточников.


     

    Связной а вот про Путина ты загнул, из кризиса страна не вышла, держится на плаву за копейки о которых трендят и рост ввп считают, а реально экономика в полной Ж.., армия в Ж..,сельское хоз в Ж.., наука в Ж.., только миллиардеров с 10 стало 108, да доллар скупаем для поддержания экономики СЩА за счет высокой цены на нефть, а реально возми бурятию центр до 75 % денег забирает, остальное ввиде подачки-датация, кому как и сколько, главный показатель как выборы провели! от таких разговоров всегда настроение портится!

  • 9 июня 2008, 08:23

     

    Коля сейчас комменты почитает потом очередные результаты "своего анализа" опубликует Well

  • 9 июня 2008, 10:54

    fekla   Ответить

     

    Геолог вроде здраво рассуждает в некоторых местах, но про Думнову умилил до слез!Ка-а-а-кие наработки?

  • 9 июня 2008, 15:24

    Кобра   Ответить

     

    Магистр и геолог здраво рассуждают о стране! Всё так.

    А вот чтобы Наговицын был настоящим сильным, историческим что ли государственным деятелем, ему нужно быть настоящим лидером своей республики. Не московско-томской элиты, или в круге своих приближённых, а лидером в глазах населения, как видимым, так и подлинным. А пока это незаметно, да и вряд ли стоит от него ждать(

  • 9 июня 2008, 16:18

     

    дайош в президенты Бурятии Франклина Делано Рузвельта! один он смогет... некому больше...

  • 9 июня 2008, 17:58

    Д. Билан   Ответить

     

    Нам бы Жамсуева с Аги. Толковый управленец - от бога. По версии какого то журнала, лучший губернатор там 200.. какого то года.

    Говорят в Администрации Президента РФ работает.

    помошником то ли Собянина, толи Нарыжкина.

    Понятно что хороших управленцев центр ставит ближе к себе.

  • 9 июня 2008, 20:02

    магистр   Ответить

     

    Думнова инициативна, работоспособна, но великая конъюнктурщица.

    И уж очень сильно доминирует у нее "бабский" стиль управления - семь пятниц на неделе, эмоции часто затмевают разум.

    Договорившись с ней, не знаешь, сдержит ли она слово. многократно не сдерживала - доверие к человеку пропало у многих.

    Большинство министров ее не долюбливает, но вида не показывают. Все-таки президент ее "крышует".

  • 9 июня 2008, 20:09

    магистр   Ответить

     

    Татьяна Гавриловна (я знаю, вы почитываете втихушу этот сайт), смените прическу. вернее - покраску. Вы же все-таки министр солидного ведомства, а не продавец сельпо.

    Такое мелирование - не комильфо. Не верите - проконсультируйтесь у стилистов. Хотя в остальном выглядите хорошо)

  • 9 июня 2008, 21:35

     

    Связному - "...согласен по поводу чинуш, которые готовы закрыть глаза, за какие то блага."


     

    А конкретные примеры назовёте?


     

    "Нам бы Жамсуева из Аги."


     

    не надо нам этого добра

  • 9 июня 2008, 21:39

     

    бред чистой воды.[09.06.2008 22:58] Д. Билан: Нам бы Жамсуева с Аги. Толковый управленец - от бога. По версии какого то журнала, лучший губернатор там 200.. какого то года. Говорят в Администрации Президента РФ работает.помошником то ли Собянина, толи Нарыжкина.Понятно что хороших управленцев центр ставит ближе к себе.

  • 10 июня 2008, 03:27

    Геолог   Ответить

     

    Фекла, наработками я назвал. её способности вести переговоры и выбивать деньги из центра и отчитываться по ним. (к примеру). однако она надолго не задержится если не предпримит нового подхода и не проявится и она прекрасно об этом знает. это уж их кухня

  • 10 июня 2008, 10:24

    Изя   Ответить

     

    А Коля Б. все молчит

  • 10 июня 2008, 10:26

    Мда   Ответить

     

    2 Геологу:

    Выбивать деньги из центра, а тем более отчитыватсься по ни Думнова категорически не умеет! Сейчас просто коньюктура такая - бабла в Москве много, аж девать некуда!

    А освоение средств в республике из рук вон плохое.

    По Турзоне завал, Малкиновский центр завал, средства на дороги в полном объеме не осваиваются.

    Согласен, врать Татьяна Гаврливовна умеет проникновенно и вдохновенно, но реальных дел воплощать не способна.

    А то, что в Минэкономике сейчас некому работать - так это, в первую очередь заслуга Думновой! Макарова она съела, Лихатинова в Москву спровадила, Гребень сам спился, Тыжинову понизила, Мещерякова затюкала и т.д.

  • 10 июня 2008, 10:52

    Обидно Вань   Ответить

     

    Какой  народ  такие  и  правители.

    Как  голосуем,  так  и  живем.

  • 10 июня 2008, 11:22

     

    Я лично за Думнову не голосовал.

  • 10 июня 2008, 11:24

    пессимист   Ответить

     

    получается, не будем отмечать 100 дней?

  • 10 июня 2008, 14:46

    Д. Билан   Ответить

     

    [10.06.2008 02:35] biff: Связному - "...согласен по поводу чинуш, которые готовы закрыть глаза, за какие то блага."  А конкретные примеры назовёте?  "Нам бы Жамсуева из Аги."  не надо нам этого добра

    А кого нам надо???

  • 10 июня 2008, 17:32

    магистр   Ответить

     

    Да, какое-то затишье в республике. Видимо, перед бурей. 24 июня приедет батьку Квашнин и построит всех. Рапортовать-то нечем. все громкие проекты, о которых говорили (вернее - кричали), в большой ж.пе. Все застряло. жалкий пул инвесторов и тот стал потихоньку разбегаться.


     

    Думнова в срочном порядке рванула в Москву "очки" зарабатывать. Авось счастье улыбнется - вернется с трофеями в виде прожектов, посулов, подачек.


     

    Когда чиновный народец поймет, что пришло время реальных дел, реальных поступков?! Хватит болтать и врать всем подряд, включая себя.

  • 10 июня 2008, 17:37

    магистр   Ответить

     

    Думновой сейчас как никогда нужны заслуги. положенице-то шаткое - президент ищет министра экономики на стороне. Нужна свежая кровь и ветер перемен!

  • 11 июня 2008, 02:53

    Геолог   Ответить

     

    Мда,  согласен с доводами, многие такого ранга и типа люди расчищают себе дорогу таким способом. Во времена застоя они бы и усидели, однако все меняется. "Нужна свежая кровь", не ангажированная!

  • 11 июня 2008, 07:04

    пессимист   Ответить

     

    есть инфа, что администрация президента хочет замолчать славную годовщину. К чему бы это? )))

  • 19 июня 2008, 12:39

     

    может конечно не в тему, но вот что нас ждет после ОЭЗ http://baikal.babr.ru/baiktrash/index.htm#vvv Спасибо Думновой

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^