$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


5 декабря 2007, 12:17

Сторонники Александра Толстоухова провели несанкционированный митинг

Сегодня сторонники кандидата Александра Толстоухова, проигравшего на выборах мэра Улан-Удэ, провели несанкционированный митинг на площади Советов Улан-Удэ. Около 50 человек, прибывших ровно в 14 часов к зданию правительства Бурятии организованными группами, развернули типографским способом отпечатанные плакаты. Они размахивали флагами с именем кандидата, выкрикивали лозунги «Толстоухов – наш мэр».


Участники митинга назвали его «стихийной акцией». Один из участников, отказавшись назвать фамилию, сказал, что он является агитатором в предвыборном штабе Толстоухова.  Также он сказал, что на подъезде к центру города - автобусы с другими активистами. В рядах «стихийно собравшихся» были замечен известный в Улан-Удэ редактор «Моей газеты» Бато Багдаев.

Немногочисленные представители правоохранительных органов в форме вели себя спокойно. Один милиционер подошел к первому ряду митингующих с просьбой прекратить незаконный митинг. Однако получил отказ. Акция протеста на площади Советов прекратилась ровно в 14:20.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (89)

  • 5 декабря 2007, 12:29

     

    а где про марш?

  • 5 декабря 2007, 13:25

    Оля   Ответить

     

    я видела на арбате часа в 3 дня тетенек без всяких плакатов, которые действительно стихийно  собрались и кричали про Айдаева: пусть идет баранов пасет, на ферму к своей жене! и т.п. Тетеньки - бурятки, если кому интересно.

  • 5 декабря 2007, 13:29

    Аналитик2   Ответить

     

    [05.12.2007 19:25] Оля: я видела на арбате часа в 3 дня тетенек без всяких плакатов, которые действительно стихийно  собрались и кричали про Айдаева: пусть идет баранов пасет, на ферму к своей жене! и т.п. Тетеньки - бурятки, если кому интересно.

    Тетеньки бурятки, купленые Толстым.

  • 5 декабря 2007, 16:17

    Вася   Ответить

     

    а че БМК айдаев уже тоже купил ?   печально .. Not so

  • 5 декабря 2007, 16:18

    вован   Ответить

     

    красавцы!!!! а че про марш нету??? это только начало!!!!!!!

  • 5 декабря 2007, 16:26

    Вопрос   Ответить

     

    сколько денег нужно, чтоб организовать 50 человек и снабдить их всей этой байдой? примерно сколько, кто знает?

  • 5 декабря 2007, 16:34

    Вася   Ответить

     

    Господи.. неужели вы думаете что кто то это будет организовывать за деньги? Нафига.. уже и так понятно что ай да мэр победил.. причем не законно.. но кто это обжалует.. точнее кто это признает ? Власть уже сказала свое мнение.. поэтому дергаться а тем более тратить бабки бессмысленно.. Платить бабушкам буряткам что бы они посреди арбата кричали против ай да мэра ? ... чушь полная.. А вообще  полное разочарование после таких выборов.. "крузак" что ли купить Well

  • 5 декабря 2007, 17:54

     

    У мэра мозгов не хватило бмк купить.

    И денег не хватит.


     

    Ну че там мэр? мэры меняются а бмк остается...


     

    Подумайте сами - в день выборов, ни по тивикому, ни по аригусу, ни по(прости господи) БГТРК, так и не смогли нормально организовать освещение этого самого главного процесса в жизни страны и республики (!!!)

    Вообще - практически никакой информации с поля боя, никаких сводок с фронта.

    Спите спокойно граждане! Все уже за вас решили! И не дрыгайтесь.


     

    О чем это говорит?

    Какие нафиг это СМИ? Где оперативность? где включения с места событий? где нормальный прямой эфир? Где хоть подобие аналитики?


     

    Ладно, фиг с ним с мэрским тивикомом, понятно что после выборов неизвестно что будет с каналом, кому его опять сбагрят

    аригусу тоже денег не хватит на передвижную телестанцию.


     

    Но уж на БГТРК, на ГОСУДАРСТВЕННОМ канале уж могли бы приобрести пару современных ПТС???

    Или Варфик все бабло с рекламы так и гонит себе в карман? Никакого развития... только кабинеты себе кожей отделывают.


     

    На всем этом печальном фоне БМК смогло хоть как-то давать инфу, выцарапывая ее "оттуда/отсюда".

    И спасибо человеку который кинул в комменты ссылку на избирком.


     

    Ну и спасибо команде БМК, и спасибо нам - читателям и комментаторам!

  • 5 декабря 2007, 17:57

    Вопрос Васе   Ответить

     

    Если Толстоухов вкладывает деньги в акции, значит, сигнализирует, что еще может поегозить. Может, торгуется с гомэром за спокойствие, может, и правда надеется отыграть ситуацию на суде. Кто еще верит, что суд у нас честный и неподкупный? Так если большие люди надавят, то и суд что нужно присудит.

  • 5 декабря 2007, 19:03

     

    закон что дышло

  • 5 декабря 2007, 19:45

    blabla   Ответить

     

    НАШ МЕР ТОЛСТОУХОВ! Айдаева на "заслуженный" отдых ...

  • 6 декабря 2007, 04:01

    русская   Ответить

     

    Вот и живите с вашим Толстоуховым, где-нибудь в другом месте,этот Толстый уже всех достал, как прыщ на пятой точке.Кто-нибудь объяснит мне, что в нем такого хорошего??? Ну пожайлуста, хоть одно предложение.....

  • 6 декабря 2007, 04:02

    Кста   Ответить

     

    более позорней кандидата как Толстоухров Бурятия еще не знала

    так что вполне закономерно, что выиграл Айдаев


     

    а сей несанкционированный митинг организовали те людишики, что по максимуму вытащили кучу деньжат из карманов челов. крышующих Толсухова. Понятно, надо же как-то оправдать себя сим людишкам

  • 6 декабря 2007, 04:29

    по порядку   Ответить

     

    Вовану и Васе : Вы бы, сыны, всех под себя не ровняли. Сюда еще думающие люди заходят, к вашему сведению. Просрал ваш Толстый выборы, не смотря на то, что бабки стелил направо и налево (особливо в день выборов). Что, вам не платил? А за что вам платить? И так видно вы не хрена не стоите, при этом еще и не хрена не знаете! ВАШ МЭР ТОЛСТОУХОВ? Ну так и катитесь вместе с ним отсюда, городов в России много, авось где-нибудь и выберут такого. Впрочем, я сильно сомневаюсь, что ему теперь кто-нибудь бабки даст. Неудачник он. За десять лет мытарств по городам и весям где только не был, всю Россию проехал, а  похвалиться-то в результате нечем - все просрал. А всякие васи и вованы в этом лузере мессию увидели. НАШ МЭР... тьфу на вас, гегемон моржовый!


     

    2 654 : Какой информированый чел! Про передвижную телестанцию знает. Ты кто такой, чтобы для тебя все три компании сутками работали? Сводки с фронта ему необходимы. Радиоточку включи, передачу "Для тех, кто не спит". Завтра все узнаешь про "главный процесс в жизни страны и республики"...

  • 6 декабря 2007, 05:07

    Русский   Ответить

     

    вон Толстоухлва из Бурятии!

  • 6 декабря 2007, 05:20

    йопта   Ответить

     

    Под зад Толстому гоу-гоу-гоу )))))))))))))))))))

  • 6 декабря 2007, 05:23

     

    порядку:

    любая контора должна развиваться, как у Кэролла(хотя вряд ли ты со своим средним образованием знаешь кто такой Кэролл):

    "чтобы оставаться на месте, надо бежать, а чтобы еще и попасть куда-то, то надо бежать по крайней мере в 2 раза быстрее"

    а если стоять на месте - рано или поздно все придет в упадок.

    дело времени.

  • 6 декабря 2007, 06:01

    по порядку   Ответить

     

    2 654  Ну, так давай, рви когти. Кэролла не забудь прихватить!

  • 6 декабря 2007, 06:30

    Оля   Ответить

     

    [05.12.2007 22:26] Вопрос: сколько денег нужно, чтоб организовать 50 человек и снабдить их всей этой байдой? примерно сколько, кто знает?

    хочешь сказать, что в городе недовольных нету, которых достала местная городская власть? которые забесплано пойдут на митинг? Нашелся б решительный и смелый лидер, знаешь, сколько б народу привалило на митинг! Тыщи!!

  • 6 декабря 2007, 06:42

     

    Дык, 39% за Ухова+10 за Устинова - это вам не быдло какое-то, это полгорода избирателей.Причем многие даже не за Ухова или Устинова, а против Мэрагена.

  • 6 декабря 2007, 06:46

    Ёxcel   Ответить

     

    Поссмотрел сеня утренний "Тивиком", был под сталом.

    РЕзультаты выборов мэра говорили. Там какой-то седой мужик дрожащим голосом , сначало запнулся, а потом заявил: - Генадий Айдаев одержал УБЕДИТЕЛЬНУЮ победу! :-). Бздец полный, "убедительную", сам себя не похвалишь... Про митинг ни слова, как будто его и не было. На хрен. Тивиком стал омерзительнейшим каналом. А его ведущие у меня уже ассоциируются с полным совком. Хотя понимаю, что они люди подневольные, гласят что приказали, но я если бы работал там, наверняка ушел.

  • 6 декабря 2007, 06:51

    Русский   Ответить

     

    Ёxcel :0 хы, а тубя туда бы и не взяли - даже за деньги

  • 6 декабря 2007, 06:53

     

    Говорят праздничный банкет по случаю победы Геннадия Архипыча в обном из увеселительных заведений на В.Березофке больше походил на поминки. Не гулялось как-то народу.

  • 6 декабря 2007, 06:54

     

    к вышенаписанному:

    "И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот"

  • 6 декабря 2007, 07:02

    Оля   Ответить

     

    [05.12.2007 20:17] brelok: вроде выйдешь на улицу, все таки интернациональные, а как в интернете писать, так уффф сразу стока грязи. Я сейчас налил стакан Пепси и мокаю туда сухарик, очень вкусно кстати.


    я не понимаю, почему нужно стыдливо опускать глазки при обозначении национальности? кто-то стесняется своей национальности, что ли? Если у меня  подруги - армянка и еврейка, и мы прекрасно ладим, но частенько шутя подзуживаем друг друга по национальносу признаку - что в этом особенного? Мы живем в многонациональной России, и играть в европо-американские игры с толерантностью - глупо. В данном конкретном случае недовольсво политикой действующего мэра распространяется на все русских и бурят одинаково, вот и все.

  • 6 декабря 2007, 07:13

    аkela   Ответить

     

    Еxcel, ты уж реши наконец, Excel ты или Moxel? Твое место там, откуда ты вылез - под столом у Толстова. Продолжай делать ему приятно теперь уже бесплатно. "Седой мужик" - председатель горизбиркома, а еще один, в очках, лысоватый - республиканского. Или тебе Наг должен позвонить на мобилу и сказать, что нарушений незафиксировано?          "...работал бы там, наверняка ушел". Наверняка бы даже и не зашел, с таким IQ Well))

  • 6 декабря 2007, 07:17

     

    порядок, пошел на*уй!

    аффилированный, млять...

  • 6 декабря 2007, 07:17

    Оля   Ответить

     

    [06.12.2007 12:46] Ёxcel: Тивиком стал омерзительнейшим каналом. А его ведущие у меня уже ассоциируются с полным совком. Хотя понимаю, что они люди подневольные, гласят что приказали, но я если бы работал там, наверняка ушел.


    люди там работают высокопрофессиональные в основном. Другое дело - делают свое дело без души за деньги. Притом им дали генеральную линию, относительно которой они не могут отклониться. А вообще судьба продавшихся журналистов печальна. Вспомните хотя бы Капустина, как кончил бедняга, земля ему пухом. А начинал как жесткий критик Потаповской команды.

    Короче читаем классику - дедушку Ленина, он еще сто лет назад все верно сказал про мнимую свободу буржуазного журналиста или артиста, которые на самом деле зависят от денежного мешка.

    Что интересно сейчас будет с Тивикомом? Практически он уже не нужен, свое дело сделал.

  • 6 декабря 2007, 07:23

     

    ну, на носу еще выборы президента, канал пока пригодится, есть-пить не просит.


     

    хотя может под новый год путин уйдет как ельцин в отставку, чтобы снова возродиццо аки феникс из пепла, уже как первый номер едра... в инете куча версий.

  • 6 декабря 2007, 07:26

    аkela   Ответить

     

    С ним все будет O.K. Он нужен другим

  • 6 декабря 2007, 07:31

    Оля   Ответить

     

    [06.12.2007 13:23] 654: ну, на носу еще выборы президента, канал пока пригодится, есть-пить не просит.  


    содержать канал - весьма дорогое удовольсвие. после первых выборов мэра город перестал выделять на него деньги, вот люди  и разбежались, как тараканы. токо рекламщики остались да начальство.

  • 6 декабря 2007, 07:34

    Наталья   Ответить

     

    Люди, посмотрите на себя!

    Вы же сами как волки, друг другу глотки готовы перегрызть, а кто мэр на самом деле вам наплевать, изголяетесь в остроумии..... Страну свою надо любить, вот только б уважать еще

  • 6 декабря 2007, 07:41

    журналист   Ответить

     

    Продавшиеся журналисты не живут на одну зарплату. Там продавшихся всего человека три - из руководящего состава. То же самое касается и Ариг Уса, который обслуживает своего хозяина - тов. Ханхалаева.

    С Тивикомом сейчас ничего не будет. Будут с опозданием получать зарплату после нового года. Меньше станет цензуры, потому что теперь все равно Гомеру. может появятся интересные программы. Специалисты там есть. Но у руководства с креативом туговато.

  • 6 декабря 2007, 07:45

    вован   Ответить

     

    [06.12.2007 10:29] по порядку: Вовану и Васе : Вы бы, сыны, всех под себя не ровняли. Сюда еще думающие люди заходят, к вашему сведению. Просрал ваш Толстый выборы, не смотря на то, что бабки стелил направо и налево (особливо в день выборов). Что, вам не платил? А за что вам платить? И так видно вы не хрена не стоите, при этом еще и не хрена не знаете! ВАШ МЭР ТОЛСТОУХОВ? Ну так и катитесь вместе с ним отсюда, городов в России много, авось где-нибудь и выберут такого. Впрочем, я сильно сомневаюсь, что ему теперь кто-нибудь бабки даст. Неудачник он. За десять лет мытарств по городам и весям где только не был, всю Россию проехал, а  похвалиться-то в результате нечем - все просрал. А всякие васи и вованы в этом лузере мессию увидели. НАШ МЭР... тьфу на вас, гегемон моржовый!  2 654 : Какой информированый чел! Про передвижную телестанцию знает. Ты кто такой, чтобы для тебя все три компании сутками работали? Сводки с фронта ему необходимы. Радиоточку включи, передачу "Для тех, кто не спит". Завтра все узнаешь про "главный процесс в жизни страны и республики"...это ты то думающий?! твой мэр айдаев да? так может тебе с ним катиться,со всеми его родственничками в улус.

  • 6 декабря 2007, 07:49

    Наталье   Ответить

     

    Вы путаете "уважение к стране" и "преданность начальству". 99% людей здесь уважают страну, и уж во всяком случае не хотят, чтобы ей, городу, району не было хуже. А для Вас, Наталья, кажется, градоначальник - это священная корова?

  • 6 декабря 2007, 07:50

    журналист   Ответить

     

    Путинские выборы, то есть президентские Тивикому и Ариг Усу бабок не принесут. Есть федеральные каналы и сетевые партнеры. Зачем тратить деньги на провинциалов.

  • 6 декабря 2007, 08:54

    Ёxcel   Ответить

     

    akela. Я Ёxcel и никогда Moxelem не был. Тут ты промахнулся.

    Толстый, ещё раз повторю, мне сильно и не упирался, я Айдаева терпеть не навижу. А после последнего "концерта" под называнием выборы еще раз в этом лишний раз убедился.

    А если даже и Наг позвонит на мобилу и скажет что нарушений не зафиксированно, думаешь я ему поверю? Он что святой?  Про обвинения в IQ промолчу. Думаю люди со средним и выше  показателем другим на это не указывают.

  • 6 декабря 2007, 08:58

    сердитый   Ответить

     

    Для умников, вроде "по порядку" и "русскому":

    Ваш мэр Айдаев??? А Ухов типа лузер? О каких честных выборах речь может идти? Белютени с разных участков собирали до СРЕДЫ!!!  А нас в ПОНЕДЕЛЬНИК с работы (я работаю в муниципальном предприятии) отпустили раньше, так и объявили - праздновать победу ГАмэра. Так что бросьте вашу истерику по поводу ах какого честного мэра.

    А по поводу что Ухов плохой, читайте внимательней комменты: народ голосовал не за Ухова, а ПРОТИВ Айдаева

  • 6 декабря 2007, 09:09

     

    "есть-пить не просит" это я иронизировал, если кто не понял.

    т.е. зарплаты урежут, раз уж выборы прошли.

    а руководство действительно от фонаря...

    какой нафиг креатив? одно политиканство.

  • 6 декабря 2007, 09:21

    Битюг   Ответить

     

    [06.12.2007 13:17] Оля:

    [06.12.2007 12:46] Ёxcel: люди подневольные, гласят что приказали, но я если бы работал там, наверняка ушел.


     

    люди там работают высокопрофессиональные в основном. Другое дело - делают свое дело без души за деньги. Притом им дали генеральную линию, относительно которой они не могут отклониться. А вообще судьба продавшихся журналистов печальна. Вспомните хотя бы Капустина, как кончил бедняга, земля ему пухом. А начинал как жесткий критик Потаповской команды.

    Что интересно сейчас будет с Тивикомом? Практически он уже не нужен, свое дело сделал.


    В чем-то согласен с обоими. Но! Высокопрофессионального там не увидел никого. При всей нелюбви к Левантуеву с его антителегеничностью в уме ему не откажешь. Атанов же становится вторым Левантуевым, тока мозгов не хватает, все в тело ушло. Шевцову даже сравнивать с ведущими Ариг Уса глупо. А Капустин тут причем? Бедняга стал жертвой собственной недальновидности, за несчастные 100 тысяч попался. Вы интервью его жены почитайте, она прямо намекает на то, что подставил Капустина свой же коллега.

    А ничо с Тивикомом не будет, судьба ОТБ его ожидает тихо почившего.

  • 6 декабря 2007, 09:28

    Ёxcel   Ответить

     

    Битюг. Не хочу обижать Атанова, но с Левантуевым он и рядом не стоит. У Левы и харизмы побольше да и слушать его интереснее. Мнение чисто моё. Никому не навязываю.

    Новости Аригуса всегда были на голову выше. Но к сожалению на хвост им видимо тоже наступили, и повязку ко рту привязали, причина думаю всем известная. Мне кажется если бы они не замолчали, Айдаев и к 30% не добрался.

  • 6 декабря 2007, 09:31

    Угу   Ответить

     

    Тоже считаю, что месяц молчания Ариг Уса -это процентов 20 из 43.

  • 6 декабря 2007, 10:21

    Русский   Ответить

     

    и вообще. левантуеву тоже пора гоу хоум с аригуса так как он себя исчерпал Well)[06.12.2007 16:21] Русский: и вообще. левантуеву тоже пора гоу хоум с аригуса так как он себя исчерпал )

  • 6 декабря 2007, 10:26

     

    [06.12.2007 12:30] Оля: [05.12.2007 22:26] Вопрос: сколько денег нужно, чтоб организовать 50 человек и снабдить их всей этой байдой? примерно сколько, кто знает? хочешь сказать, что в городе недовольных нету, которых достала местная городская власть? которые забесплано пойдут на митинг? Нашелся б решительный и смелый лидер, знаешь, сколько б народу привалило на митинг! Тыщи!!

    Давайте считать: митингующим по 1 тыс., + транспорт,+ руководителям/бригадирам по 3 тыс.+ плакаты лозунги - тыщ 200- 250. Хотя можно и по другому - есть умелец, который берет 20-50 тысю за "акцию" и по 2-3 тысю за каждого участника "акции" - все делает сам. В итоге - те же 200-250 тыс. но не меньше. Бесплатно, Оленька, не выйдет никто.Менты их не трогали, потому что был из Москвы звоночек - "уховских" не трогать. Тяжелее всех милицейскому министру нашему - и звоночек был, и Наговицын требует порядка, и мэр давит.Ментам пониже рангом тоже занести пришлось ( тыщ 50, не больше). Вот и считайте - "почем стоит похоронить"(Жванецкий).

    Про бабок-буряток. Там в штабе у Толстого бурят хватает.Один даже из Питера приехал помогать. Чуете, с кем он знаком? Праильно, с "питерскими". Хотя сам родом отсюда,месТный.Вот он бабок и подгоняет - тоже, конечно, за бабки, хе-хе.

  • 6 декабря 2007, 10:44

     

    Если бы ментам не платили и сверху не крышевали митинг, то разогнали бы как "несогласных" в москве и питере. Вот и вся демократия. А силен Ухов и стоящие за ним бандюки. Прям Аль Капоне какой-то! Вон Каспарова в каталажку засадили за митинг, а какой-то Толстоухов - в шоколаде. и вы хотите мне сказать, что за ним никто с баксами и погонами не стоит?! Я вас умоляю!!!!!!)))

  • 6 декабря 2007, 10:50

    журналист   Ответить

     

    Ариг Ус был наголову выше Тивикома только два последних года, и то только из-за того, что в свое время на Тивикоме разогнали хорошую команду журналистов. Работать некому было.

    А так с профессиональной точки зрения, если быть объективным, новости у Ариг Уса всегда были деревенскими, уж пусть простят меня коллеги. И остаются деревенскими даже несмотря на покупку Иринцеевой и Петоновой, там девчонки потерялись на фоне тупых съемок операторов, бездарных текстов журналистов, и безглазых осветителей в студии. Вот такая правда. Сгоняйте в Краснярск, или тот же Иркутск, и посмотрите все развиваются, растут. вещают качественно, а мы. И если раньше мы могли еще с ними тягаться уровень был одинаковым, а где-то и выше, то теперь мы в глухой заднице. Такая суровая мужская правда. Атанову, Шевцовой и Левантуеву респект. Видали какой у вас рейтинг, как обсуждают.

  • 6 декабря 2007, 10:53

    журналист   Ответить

     

    [06.12.2007 16:26] zhz: [06.12.2007 12:30] Оля: [05.12.2007 22:26] Вопрос: сколько денег нужно, чтоб организовать 50 человек и снабдить их всей этой байдой? примерно сколько, кто знает? хочешь сказать, что в городе недовольных нету, которых достала местная городская власть? которые забесплано пойдут на митинг? Нашелся б решительный и смелый лидер, знаешь, сколько б народу привалило на митинг! Тыщи!! Давайте считать: митингующим по 1 тыс., + транспорт,+ руководителям/бригадирам по 3 тыс.+ плакаты лозунги - тыщ 200- 250. Хотя можно и по другому - есть умелец, который берет 20-50 тысю за "акцию" и по 2-3 тысю за каждого участника "акции" - все делает сам. В итоге - те же 200-250 тыс. но не меньше. Бесплатно, Оленька, не выйдет никто.Менты их не трогали, потому что был из Москвы звоночек - "уховских" не трогать. Тяжелее всех милицейскому министру нашему - и звоночек был, и Наговицын требует порядка, и мэр давит.Ментам пониже рангом тоже занести пришлось ( тыщ 50, не больше). Вот и считайте - "почем стоит похоронить"(Жванецкий).Про бабок-буряток. Там в штабе у Толстого бурят хватает.Один даже из Питера приехал помогать. Чуете, с кем он знаком? Праильно, с "питерскими". Хотя сам родом отсюда,месТный.Вот он бабок и подгоняет - тоже, конечно, за бабки, хе-хе.


    какие 200 тысяч. ум у тебя есть. Какая крыша ментовская, если бы все было проблем бы не было у него с голосами. Чушь не пори.

  • 6 декабря 2007, 10:58

    politic   Ответить

     

    ДЛЯ Я

    для справки на верхней березовки отмечал свою победу штаб единой россии с Нагавициным во главе. вот и читай свой комент и думай перед тем как говорить... а вообще интересно кто финансирует Большое Ухо? кто за этим стоит???? и как он будет щас отдавать свои долги будет балотироваться в другом городе ? )))))) а про митинг это точно оплачено - не понятно штоли подготовить флаги, плакаты говорить людям что имено гворить и т.д. рублей наверное по 300 или 500 дали вот и орут . дешево продаются вот за что обидно. я понимаю если б за идею...

  • 6 декабря 2007, 11:30

     

    Еще вчера прошла инфа о том, что главе ЖД района придется в скорости уйти с поста за результаты выборов в районе. Да собственно, это и есть административный ресурс во всей своей красе. Гомер между прочим всегда отличался своеволием при решении самых сложных кадровых вопросов. У нас незаменимых нет, как и нет людей без цены.


     

    [06.12.2007 16:26] zhz: [06.12.2007 12:30] Оля: [05.12.2007 22:26] Про бабок-буряток. Там в штабе у Толстого бурят хватает.Один даже из Питера приехал помогать. Чуете, с кем он знаком? Праильно, с "питерскими". Хотя сам родом отсюда,месТный.Вот он бабок и подгоняет - тоже, конечно, за бабки, хе-хе.


    Вообще перед выборами всяких "бурятов" с запада понаехало, как мух на гамно, видимо из родины так пахнуло, что "дым" докатился "до самых до окраин" столичных и забугорных. Только дымок этот явно отдавал "зеленью", иначе не приехали бы.

    [06.12.2007 13:34] Наталья: Страну свою надо любить, вот только б уважать еще


    И еще, Наталья, Родину свою начинают "любить" только сытые, живущие где-нибудь за бугром на вилле, когда все что можно было разворовать у себя дома уже у тебя в кармане.

  • 6 декабря 2007, 12:26

     

    декан факультета журналистики мгу  ясен засурский всегда на всех тусовках предупреждает своих собратьев по перу: главная наша проблема   - это бедный журналист

  • 6 декабря 2007, 15:32

     

    Журналисту - я не чушь порю. Я работаю по расценкам. принимаю деньги и личное участие

  • 6 декабря 2007, 16:31

    Вася   Ответить

     

    по порядку

    Да мне "Папаша" всеравно кто мэр Тостоухов или Устинов.. лишь бы не ай да мэр.. достал он уже всех...

  • 6 декабря 2007, 16:32

    Вася   Ответить

     

    Я лично голосовал не за Толстоухова а против Айдаева

  • 7 декабря 2007, 04:22

     

    На митинг народ вышел сам, если кому то и заплатили то уж совсем немного! Я вышел со своими как только узнал что эта акция будет, народу мало было потому что не знал никто! в последнюю минуту сказали, видно боялись! А так пока ждем что там С цика нарыли!

  • 7 декабря 2007, 04:27

    аkela   Ответить

     

    Все смешалось в доме Облонских : Левантуева на Тивиком записали, про ОТБ несчастное вспомнили (которое старая групая корова вместе со "сладкой парочкой" похоронила), за зарплату на тивикоме переживать начали... Полноте, о себе подумайте - халтуры на Толстого кончились. Тивиком (при всей его "некреативности") и эту компанию выиграл! И в очередной раз утер нос своим конкурентам, которые раздуваются от собственной значимости.

    Полагаете, я не знаю, кто на кого работал? Все перья, которыми здесь восторгаются, пахали на Толстого. Стаська даже до сих пор остановиться не может - сила инерции. И что? Куча стратегических и тактических ошибок, которые Тивиком довел до абсурда, и над чем потом весь город смеялся.

    Сегодня каждый себя пеарщегом великим считает, а в душе (как говорил классик) - "обыкновенный крокодил"... Well))

  • 7 декабря 2007, 05:14

    Ёxcel   Ответить

     

    >Тивиком (при всей его "некреативности") и эту компанию выиграл!


     

    Akela, не смеши мои тапочки. Тивиком вызывал только большее отвращение к мэру. Лучше бы он молчал вообще, ИМХО у Гомера рейтинг был бы повыше.

  • 7 декабря 2007, 05:41

    akela   Ответить

     

    2mix : Для многих из нас это была работа, ничего личного. Кто-то сделал её хуже, а кто-то -лучше. Вот и все.


     

    2 Ёxcel : Ты спроси у своих веселых тапочек, где сейчас Айдаев и где Толстоухов, реально. Все остальное - мусор.

  • 7 декабря 2007, 05:58

    shreibikus   Ответить

     

    akela, ты сам то веришь в то что пишешь и говоришь, кому Тивиком утер нос и когда, если бы Ариг Ус не перестал с...ть на голову мэру, где бы он сейчас был. Бабки скоро на Тивикоме кончаться, рекламы не хватит, что бы такой коллектив прокормить, а переживаем потому что друзей там много работает. Как можно утереть нос конкурентам. Каким конкурентам? Единственный конкурент - это горожане, которые пришли на выборы и сказали "Гомер пошел нах...й". О конкурентах он говорит. Сам не на одной кампании работал все прекрасно должен понимать.

  • 7 декабря 2007, 06:10

    Ёxcel   Ответить

     

    Аkela. Ты мне ещё скажи что Айдаев на белом коне. Да и кончай постоянно Толстоухова вспоминать, он тут не причем, еще раз повторю ГОРОД ГОЛОСОВАЛ ПРОТИВ АЙДАЕВА!!!! По результатам это ЯВНО видно, допустим даже если голоса подсчитали честно, (в чем я сомневаюсь) он даже и к 50% не приблизился, и это при таких мало кому известных соперниках , если бы был реально сильный кандидат, то от ГОмэра осталось бы одно ГО.

    По моим понятиям, мэр должен быть таким, чтобы люди его сами выбирали без всяких политтехнологий, затыкания тв-каналов, приминения админ. ресурсов, развешивания по всему городу плакатов "Я за мэра", снятие конкурентов ну и прочего говна... . Думаю самому приятно когда видишь что народ уважает, а не цепляешься из-зо всех сил за свое кресло. Ведь не всё деньгами оценивается. Слава твоих деяний и потомкам передается. А сейчас, извиняюсь, Айдаев почти как ругательное слово звучит.

    Ну и где сейчас Айдаев?

  • 7 декабря 2007, 06:41

    жжошь, сцуко!   Ответить

     

    где-где? в улан-уде...

  • 7 декабря 2007, 07:33

    вован   Ответить

     

    принесли листовки в ящик, дословно:  "Уважаемые граждане!" Не менее 50млн. рублей Г.А.Айдаев заплатил за кресло мэра! Он в действительности украл выборы, тем самым поставил под сомнение законность и чистоту выборов мэра Улан-удэ.Сотни нарушений на избирательных участках,подкуп и спаивание избирателей.

  • 7 декабря 2007, 07:42

     

    2Акелла


     

    Ты спроси у своих веселых тапочек, где сейчас Айдаев и где Толстоухов, реально. Все остальное - мусор.


     

    Не ко мне вопрос, но хачу ответить Well


     

    Толстоухов теперь там же, где и был до всей этой истории. Нигде. Для него ничего по большому счету не изменилось.


     

    А, вот, для Айдаева изменилось многое. Этими выборами его, мягко говоря, приспустили. Ну, а грубо говоря - ....

  • 7 декабря 2007, 07:46

    вован   Ответить

     

    продолжение: "Угрозы в адрес работников бюджетной сферы: "Либо за Айдаева,либо вон с работы!" Угрозы в адрес других кандидатов,вызов из Москвы "дурака"  в лице Толстошеина.Все это стыдно и смешно. Десятки тысяч избирателей недовольны тем,что "царек" Айдаев вновь подтасовал выборы и приобрел сытое место для кормления себя и своей родни. Уважаемые горожане, не верьте лживым итогам выборов ,заявлениям о победе Айдаева. Вор,не может победить! Правду не скрыть!                    Сдается мне,что штаб Толстоухова,так просто не сдастся раз печатаются листовки,казалось бы зачем они нужны после выборов?

  • 7 декабря 2007, 07:54

    akela-шрейбикусу   Ответить

     

    Братан, не просто верю, я знаю, что говорю. Ты посчитай сам объем всего негатива, который шел и от Толстого и от Оригуза (ничего он не прекращал до самого последнего дня), и от всяких савченок, родиончиков и прочих устиновых. Вспомни! Ты когда-нибудь такой объем видел? Я - нет (А я всю Россию объездил). У тех, кто не знаком с противоядием, руки опускались, они в истерику впадали. Кто из вас верил, что он победит? Административный ресурс? Да вы просто не знаете на кого он работал, этот ресурс! Для меня А. - клиент, ты знаешь сам. Поэтому, не надо меня агитировать "за советскую власть". Когда я говорю о том, что "утер нос", я имею ввиду конкретных людей, которые за моей спиной пытались меня слить, и не раз. Выиграли технологии в конечном счете. Про то, кто проиграл я сам знаю, не на Луне живу... А вообче пора нам уже и чарку осушить вместе. Тебе поставлю.Well))

  • 7 декабря 2007, 07:58

    akela - Ёxcel   Ответить

     

    У тебя везде: Если бы, да кабы... Тебе сколько лет? И где ты живешь? Идеалист несчастный.

  • 7 декабря 2007, 08:01

    akela - Я   Ответить

     

    Чему ты-то удивляешься? Все это не раз предсказывалось...

  • 7 декабря 2007, 08:37

    дор   Ответить

     

    Самое забавное, что со временем все укрепятся в мысли, что это самый хороший итог выборов. Айдаев ниже плинтуса, у Наговицына руки развязаны из-за его рейтинга, Толстоухов тоже неплохо отработал -- как локальные задачи решил, так и стратегические коммерческие. У всех появилась возможность маневра. Кроме Гомэра.

  • 7 декабря 2007, 08:45

    Ёxcel   Ответить

     

    >У тебя везде: Если бы, да кабы... Тебе сколько лет? И где ты живешь? Идеалист несчастный.


     

    Эти, так называемые "технологии", только усугубили и без того не сахарную репутацию мэра. В мусор таких политехнологов загнать. Цирк из выборов сделали. Сработали как в совке.

  • 7 декабря 2007, 09:00

    akela - Ёxcel   Ответить

     

    Выборы, это всегда - цирк, мой дорогой. Даже большие, федеральные, не находишь? Сработали, как в совке потому, что живем в совке!

  • 7 декабря 2007, 09:08

    Ёxcel   Ответить

     

    >Сработали, как в совке потому, что живем в совке!

    Но результат оказался совсем не совковый? 100% выбора главы не состоялось. Может все таки менять надо технологии? И менталитет не у всех совковый?

  • 7 декабря 2007, 09:58

    akela - Ёxcel   Ответить

     

    Все пора менять, про это язык уже смозолил. Поменьше надо навязывать посторонних - своих достаточно. Тогда с избирателем можно говорить на одном, нашем языке, а не на караклпакском. Но прошли времена, когда кандидаты сами определяют своих помощников. За этим теперь другие люди следят и свои правила диктуют. В результате, все делается левой пяткой, как-нибудь. Во всех штабах бардак полный, при этом на одного с сошкой - десять с ложкой. Но кто нас слушает? На кону - большие ставки (в политическом смысле)...

  • 7 декабря 2007, 10:15

     

    на Басаева наехали из-за сюжета с мальчиком-инвалидом.

    Причем совершенно левый наезд -

    там Мархаев обращался к народу с просьбой помочь этому мальчику. Это было задолго до начала выборов, вряд ли Мархаев тогда знал что будет баллотироваться, потому что я видел его штаб - ни одного профессионала, наспех сколоченный из тех кто был под рукой.

    Да и вся его выборная кампания честно говоря была никакой. Выиграл Мархаев, в-основном, благодаря своему авторитету.


     

    Басаев бедняга просто попал под раздачу.

    Ну и шел бы к Мархаеву советником.

  • 7 декабря 2007, 10:44

    shreibikus   Ответить

     

    akela в обяз буханем, спасибо за приглашение. Но сначала нам выбрать надо президентаWell

  • 7 декабря 2007, 10:46

    Frosya   Ответить

     

    Akele. На сегодняшний день стоит констатировать, что политические технологии не всегда решают поставленных задач. Потому как работают в отрыве от содержательного (информационного) контекста выборов. Практически все уже обучились технологиям и для населения они не в новинку, как это было в 1996 г. по России и в 1998 г. в Бурятии. Более того, заходешь в регион и узнаешь кто там работает, и ты уже знаешь алгоритм того, что здесь будет происходить.

    А вот с креативом, не говоря уже о творчестве среди пиарщиков на сегодняшний день туго. Эту тенденцию подтверждает хотя бы такой пример, что мы до сих пор внятно понять не можем: куда двигается Россия и что мы строим. Проблема здесь, на мой взгляд, заключается в том, что мало кто работает с качественной социологией, клиента больше волнует его рейтинг, за счет чего он его получит, это его не волнует.

    В нашем же случае и напрягаться команде Толстого не надо было, куда нужно канализировать неудовлетворенные от деятельности мэра настроения горожан. Вот если бы Толстый еще один информационный контекст выборов создал, где он был бы на "белом коне", думаю, что он бы выиграл выборы, несмотря на все ухищрения команды Айдаева, т.к. по опыту знаю, что можно накидать максимум 15-20%. Толстому нужно было выигрывать за явным преимуществом.

  • 7 декабря 2007, 11:22

    akela - Frosya   Ответить

     

    Все верно. Подписываюсь под каждым словом. Плана мероприятий никто не может дать, а медиа-план требуют.Well)) Если бы Толстый не уделял такое внимание контре (савченкова сама бы справилась), а обработал нормально ожидания и не смешал бы в одном издании негатив с позитивом, он бы может не оттолкнул бы от себя стольких. Ошибок - куча. Ему их еще долго анализировать. Для меня сразу было понятно, как он будет работать (Наблюдал, как он вел Адмирала на Камчатке)... Пиарщики интересные пошли в последнее время : Мы креативщики! - А где? -Ну вот, давайте расскажем про него, его кошку и собаку... - Ну так сами этот бред и пишите! - У нас райтеров нет, мы креативщики. - Дайте социалогию, пока не поздно. - Посмотрите, публиковать нельзя. -Так у него же рост! - Все равно... Руки опускаются. При этом реально можно собрать десяток умных людей, которые сделают кампанию этого уровня (дешевле)...

  • 7 декабря 2007, 11:59

    Frosya   Ответить

     

    Полностью согласен с тем, что за частую пиращики осваивают баблосы, а не занимаются своими профессиональными обязанностями. А для этого руководителем кампании должен быть человек, который точно знает, что сколько стоит и знает, где его обувают пиарщики. Зачастую же руководитель вместе со всей командой осваивает бюджет.

  • 7 декабря 2007, 12:14

     

    2Акела


     

    Чему ты-то удивляешься? Все это не раз предсказывалось...


     

    дык я не удивляюсь, я хочу выводы сделать.


     

    думаю, что чем так побеждать, лучше бы и не побеждать вовсе. а отказаться, например, от затеи. Потому что пиррова победа. и по баблу и по отрицательному багажу из нее вывезенному. Думается, что наш солнцеликий уже не самый богатый бурят во вселенной. поистратилсо. обещаний понараздавал разным-всяким, и иногородним в т.ч. кстате, ему их еще предстоит отрабатывать, ведь.


     

    я так думаю, что выполнив задачу сделать его мэром на этот срок, подрядчики в то же время сократили его политическую жизнь до 4-ех, самый оптимистичный максимум, лет. формально выполнили поставленную задачу, а по существу угробили.


     

    хотя конешно кому тут такие горизонты больше 4-лет нужны...

  • 7 декабря 2007, 13:25

    akela - Я   Ответить

     

    кто бы спорил Well))

  • 7 декабря 2007, 13:37

     

    что фрося, что акелла, еще здесь кто-то... "Ах, если бы не ОНИ, мы бы такую кампанию провели, пальчики оближешь, не то что ОНИ, бездари".


     

    фтопку

  • 7 декабря 2007, 14:07

     

    2Эх.


     

    Я о бездарях не говорил. Понятно, что все игроки вполне себе профессионалы.


     

    Просто у одних задача, наверняка, была обеспечить победу на выборах, причем любыми средствами, а у других -просто набрать какое-нибудь приличное число голосов, чтобы перед заказчиком оправдать затраты.


     

    вот эти задачи они и решали. и не больше. жизнь их кандидатов после выборов в задачи никого не входили.


     

    в этом-то и прикол заезжих бригад. всех их клиент интересует ровно до дня Х. и методы выбирались в первую очередь "короткие", дающие результат сейчас. как эти методы на дальнейшую жизнь повлияют - вне рамок договоров.

  • 7 декабря 2007, 15:37

    Frosya   Ответить

     

    Милый Эх, а кто тебе помешал провести кампанию, в которой ты сможешь свои пальчики облизать? Правда, здесь не понятно чьи пальчики ты еще собирался лизать Толстого или Айды в завершившейся кампании. И еще один совет, никогда не завидуй "бездарям", а то сам же им и будешь, но уже без кавычек. Плох тот, кто завидует,а не тот кто дело делает.

    А на счет только что закончившейся кампании, не знаю как Akela, но те кого я консультировала стали и депутатами Госдумы и депутатами Народного Хурала. К мэрским выборам, правда, никаким боком причастна не была.

      Akele. Если о нас пишут, особенно в негативном ключе, то, значит, мы не зря свои комменты здесь оставляем и делаем свое дело.

  • 7 декабря 2007, 16:44

    akela - Frosya   Ответить

     

    Пожалуй, так. За сим, откланиваюсь на неделю. С начала Nazareth  в Чите (кентам -спасибо), затем рыбалка по перволедью... кого интересует могу оставить впечатления на "мыло". Ориведерчи...

  • 7 декабря 2007, 18:43

    GANJA   Ответить

     

    НАРОД! Хватит бздеть и ругатца! Вы же люди! Работайте! Руками, головой - кто чем может! Нет всегда был помойкой! И хватит в ней копатца, бабла на трафик тратить...лучше купите дитям мароженное, жене цветы, а себе пива...Свалите куда-нить в лес на шашлыки или на Байкал! Или мордой в снег! А то все перегрелись и кипят гамн.м! ЖИВИТЕ! СТРОЙТЕ! ДЕТЕЙ РОЖАЙТЕ!

  • 7 декабря 2007, 20:13

    Frosya   Ответить

     

    Ganja. Спасибо за пожелания. В этой ситуации Ваше пожелание как никогда кстати.

  • 9 декабря 2007, 09:58

    Толстошеин   Ответить

     

    [07.12.2007 13:54] akela-шрейбикусу: Братан, не просто верю, я знаю, что говорю. Ты посчитай сам объем всего негатива, который шел и от Толстого и от Оригуза (ничего он не прекращал до самого последнего дня), и от всяких савченок, родиончиков и прочих устиновых. Вспомни! Ты когда-нибудь такой объем видел? Я - нет (А я всю Россию объездил). У тех, кто не знаком с противоядием, руки опускались, они в истерику впадали. Кто из вас верил, что он победит? Административный ресурс? Да вы просто не знаете на кого он работал, этот ресурс! Выиграли технологии в конечном счете. Про то, кто проиграл я сам знаю, не на Луне живу... А вообче пора нам уже и чарку осушить вместе. Тебе поставлю.))


    Некоторым диссонансом звучали результаты экзит-пулов, озвученные республиканским штабом: устинов 7, толстошеин 10, толстоухов-32 айдаев 51. Собственно, социология которую делали коммунисты, штаб Айдаева и штаб республиканцев - не сильно отличалась друг от друга. Минут за 45 до закрытия штабов на 15 (!!!) участков начали автобусами привозить Уховцев. Драматически начали меняться результаты. Сказать что гор. мэра начал сдавать собственный адм ресурс - это ничего не сказать. А наблюдатели? Информация из штаба регулярно сливалась республиканцам, МВД противодействовало (за ночь - 27 надписей на заборах только в ЖД районе, при том что весь город патрулируется!), респИзберком давил, респ суд и прокуратура..... Ухову был известен практически каждый стратегический мысль.... и меры антиуховского противодействия. К примеру, взаимные жалобы в прокуратуру республики поступили с разрывом часа 2. то есть ухов был УЖЕ готов. Но дело-опять не в этом. С определенного момента он стал неуправляемым ни для собственных спонсоров, ни для республиканцев.

    Так что мы могли бы обсуждать не якобы мнимую победу Айдаеева, а то, как все противодеятели были в шоке, когда он победил, несмотря на запланированное, подготовленное поражение с большим запасом. Комбинация же проста: Коренев половинит электорат мэра (из 50 становится 25), ухов получает 30 процентов. Заметьте, как после снятия мною Коренева перестала выходить Моя газета. Ибо стало понятно, что принято решение о концентрации средств для "последнего дня". Ммммда... А если бы еще разрешили голосовать за мэра студентам с временной пропиской!!! У Ухова были договоренности. А если бы Айдаев выиграл при этом - результаты выборов отменили бы.

    В любом случае, я пожалуй тоже оспорю результаты выборов.. У меня иногда получается, вы же знаете... :-)

    Мне не нравится моя биография, которую разместили на избирательных участках. Сократили процентов на 90.

    И вообще я скоро женюсь в УУ.. Приглашаю. :-)

  • 9 декабря 2007, 12:12

    Оля   Ответить

     

    07.12.2007 17:59] Frosya

    Полностью согласен с тем, что за частую пиращики осваивают баблосы, а не занимаются своими профессиональными обязанностями. А для этого руководителем кампании должен быть человек, который точно знает, что сколько стоит и знает, где его обувают пиарщики. Зачастую же руководитель вместе со всей командой осваивает бюджет.---- что поделать, если циничны выдвиженцы, соответственно циничны и их работники. Выжвиженцам-кандидатам плевать на народ, а работникам штабов плевать на работодателя. На самом деле произошло почти то же самое, что в прекрасном мроничном фильме "День выборов". Если кто не видел на большом экране, купите DVD, пираты уже продают в нашем городе. Посмеетесь и многие фигуры покажутся знакомыми. Мне кажется, что Толстоухов действительно не шел на мэра, в его штабе думали, что возьмут процентов 20, а вона как получилось. ну и повторюсь - это не его заслуга, а Айдаева, который держит нас всех на быдло.

    А вот если б у нас появилась такая фигура, как во Владивостоке Черепков, который действительно радел за народ, и народ его выбрал, не смотря на весь админресурс владиковских мафиозных управленцев...

  • 11 декабря 2007, 00:10

    вслух   Ответить

     

    Толстошеину: Моя газета перестала выходить по другой причине -решили, что она себя как инструмент для подогрева ротестных настроений исчерпала. во-вторых, писать стало уже нечего - исчерпали компру на мэра. В третьих - там в штабе у Ухова пошли разборки из-за денег, кто и как их по карманам раскладывал вместо выпуска Моей газеты. Савченка хозяевам гнула, что по сто тыщ были тиражи, и родионовы со стасиками у нее по 50 тыщ еженедельно получали - вот и скандал случился...свидетельствую. Так что ты, Шеин, тут не причем.

    А Ухов очень хотел в мэры - ему теперь невесело. И хозяева шею намылят. И баблосы больше негде брать...

  • 14 декабря 2007, 00:25

    Бурят   Ответить

     

    Пусть этот айдаеу идет куда подальше из нашей республики!

  • 18 декабря 2007, 22:22

    Толстошеин   Ответить

     

    [11.12.2007 06:10] вслух: Толстошеину: Моя газета перестала выходить по другой причине -решили, что она себя как инструмент для подогрева ротестных настроений исчерпала. во-вторых, писать стало уже нечего - исчерпали компру на мэра. В третьих - там в штабе у Ухова пошли разборки из-за денег, кто и как их по карманам раскладывал вместо выпуска Моей газеты. Савченка хозяевам гнула, что по сто тыщ были тиражи, и родионовы со стасиками у нее по 50 тыщ еженедельно получали - вот и скандал случился...свидетельствую. Так что ты, Шеин, тут не причем.А Ухов очень хотел в мэры - ему теперь невесело. И хозяева шею намылят. И баблосы больше негде брать...


    Ну я почти ни на что и не притендую. Я вообще ему (Ухову) благодарен.

    Встретил в УУ свою любовь. Переезжаю. Прям так хорошо на сердце. Даже не представляешь!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^