$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


4 декабря 2007, 07:57

Александр Толстоухов будет оспаривать итоги выборов мэра Улан-Удэ в суде

Как заявили в избирательном штабе кандидата в мэры Улан-Удэ Александра Толстоухова, кандидат будет в судебном порядке оспаривать итоги выборов как минимум по нескольким участкам. «Сказать, что выборы прошли с нарушениями – это ничего не сказать», отметил собеседник ИА «Байкал Медиа Консалтинг». На данный момент составлены 80 протоколов о нарушениях.


- На многих участках утром не показали урны, не пересчитали бюллетени, в ходе голосования отмечены многочисленные факты подкупа, чему есть свидетели, которые готовы это подтвердить. Велась агитация прямо на участках, а когда появились первые результаты, и к 1 часу ночи стало понятно, что Толстоухов выигрывает с заметным преимуществом, наблюдателей стали выгонять с участков. Затем до утра перестали поступать протоколы об итогах голосования, и утром появились противоположные сведения о победе Геннадия Айдаева. На некоторых участках урны не вскрывались до 6-8 утра. На нескольких участках Толстоухова не пускали на участки для наблюдения. Например, на участке №638 улице Дзержинского над представителями штаба и Александром Толстоуховым измывались около часа, когда кандидат стоял на морозе, а его не пускали на избирательный участок, - отметили сторонники оппонента действующего мэра.

Также, по словам работников избирательного штаба Александра Толстоухова, на избирательном участке были озвучены итоги по количеству проголосовавших, которые оказались значительно больше, чем было доставлено бюллетеней на участок.

Сам Александр Толстоухов на данный момент недоступен для комментариев.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (75)

  • 4 декабря 2007, 10:28

     

    А пальцы то гнул типа самый богатый бурят во вселенной. Или своих кровных жалко?

  • 4 декабря 2007, 10:44

    Владимир   Ответить

     

    Единоросы не захотят упасть лицом в дермо и поэтому запустят на полную мощность административную машину, включая изберком, прокуратуру, суды. Главное для них, что бы победил выдвиженец на которого указали в центральном аппарате партии, а не тот, которого выбрало большенство народа. Совесть в данной истории и не ночевала.

  • 4 декабря 2007, 11:07

    sesap   Ответить

     

    а чем лучше Толстоухов? ничем

  • 4 декабря 2007, 11:15

    нет   Ответить

     

    пусть неудачник плачет.

  • 4 декабря 2007, 11:18

     

    Сразу видно казацкие корни Толстоухова, не зря его предок братский острог брал.

    И Гену свалит, однозначно.

  • 4 декабря 2007, 11:25

    Алексей   Ответить

     

    Этой ситуации не было бы, будь единоросы подальновиднее. Это они поддержали выдвижение "идеальной" кандидатуры Айдаева, только у него вместо нимба висел тазик с дермом. Тепеть когда он задергался, то невольно это дерьмо обливает единоросов. Остается едтноросам создать идеальные условия для Айдаева, что бы поменьше самим быть залитым, пусть даже если придется немного отхлебнуть. Это я о том, что правосудие вряд ли поддержит Толстоухова.

  • 4 декабря 2007, 11:32

    blabla   Ответить

     

    Давай Александр Михайлович мы за тебя!

    В суде вообще думаю надо рассмотреть деятельность господина мера за эти 8 лет. Бартунаев в свое газете писал-писал, только что-то дела так и не завели на Геннадия Архаповича.

  • 4 декабря 2007, 12:22

     

    Дела не завели потому что выборы на носуЮ однако победил Толстоухов однозначно! все на поддержку Толстоухова просто против гомэра завтра в 10 00 на площади! и с вкл светами Фар , а я  бы блездил с дальнимЮ а у кого нет то с фонариками как уже некоторые предложили! Полюбому Толстоухов красавчикЮ сделал гомера по всем статьям против адм ресурса,  ващще красавчик, в суд только в суд и сразу в верховный! А Наговицын ждет, заметте! Потому как знает, Айдаев проиграл!

  • 4 декабря 2007, 12:46

    нет   Ответить

     

    Толстоухов просто не достаточно хорош, надо это признать. Хотя ситуация со времен Шаповалова немного изменилась, все же нормальный кандидат русской национальности собрал бы в Октябрьском районе побольше голосов, где-то примерно поровну с мэром. А так люди просто испугались проходимца.

  • 4 декабря 2007, 12:54

    Кенга   Ответить

     

    Единая Россия явно не добрала с Айдаевым по городу 10-15% и помогла коммунистам, когда это было видано в У-Удэ у КПРФ результаты в 2 раза выше, чем в районах.

  • 4 декабря 2007, 13:06

    прок   Ответить

     

    [04.12.2007 17:18] ц: Сразу видно казацкие корни Толстоухова, не зря его предок братский острог брал.И Гену свалит, однозначно.А почему у него мама Татьяна Ароновна? У нее,что отец атаман Арон?

  • 4 декабря 2007, 13:12

    Аналитик2   Ответить

     

    [04.12.2007 19:06] прок: [04.12.2007 17:18] ц: Сразу видно казацкие корни Толстоухова, не зря его предок братский острог брал.И Гену свалит, однозначно.А почему у него мама Татьяна Ароновна? У нее,что отец атаман Арон?

    Буагага

  • 4 декабря 2007, 16:00

    ддт   Ответить

     

    Толстое Ухо пускай пасется

  • 4 декабря 2007, 16:18

    politic   Ответить

     

    если говорить объективно а не как толстоуховские здешние пиарщики то выеграл Айдаев и надо по мужицки это признать... и уважать выбор народа! а не грить пошли на площадь вот... не надо блин мутить народ!!!

  • 4 декабря 2007, 18:06

     

    to politic

    Ты политик то чей? Что значит"выбор народа"? ДЭБИЛ? или прикидываешься? Ты сам то кого выбирал? Или скажешь, что едросы тоже кайфовые пацаны и честно прошли абсолютным большинством? Думаю, сюда пускать нужно только со справкой от психиатра, а  то такие вот пишут, и думают, что так и есть!

  • 4 декабря 2007, 19:37

    вован   Ответить

     

    [04.12.2007 18:22] Nick: Дела не завели потому что выборы на носуЮ однако победил Толстоухов однозначно! все на поддержку Толстоухова просто против гомэра завтра в 10 00 на площади! и с вкл светами Фар , а я  бы блездил с дальнимЮ а у кого нет то с фонариками как уже некоторые предложили! Полюбому Толстоухов красавчикЮ сделал гомера по всем статьям против адм ресурса,  ващще красавчик, в суд только в суд и сразу в верховный! А Наговицын ждет, заметте! Потому как знает, Айдаев проиграл!  митинг то кто организовывает,а то придут 3 калеки? а в целом поддерживаю, надо чЕ-то делать, главное чоб трибуна была и народу поболее!!! все в 10:00 на митинг против гомэра-айдая!!!!!!!

  • 4 декабря 2007, 19:37

     

    Даже при таких результатах, ПРОТИВ Айдаева проголосовало большинство.

  • 4 декабря 2007, 23:41

    вич   Ответить

     

    [04.12.2007 22:28] brelok: Я только, что разговаривал с одной особой из Толстоуховского штаба и она мне поведала, что он редкостное уе...ще и что если бы он прошел, город бы через пару лет офигел от его дел.

    Ухов обнаглел - думал, что его федеральный ресурс (деньги цементные, МВД, ЦИК и пр.) помогут. Да он там так задолжал, что улановке век за него не рассчитаться!Интересно, как его теперь хозяева будут плющить?

  • 5 декабря 2007, 04:18

     

    Фальсификции были однозначно. Также как и в 1998 году, когда накидали против Кукшинова.

    В 2002 их не было, потому-что Пронькинов был техническим кандидатом.

    А выборы этого года показали, что несмотря на сильнейший прессинг, подкуп голосов, спаивание,отказ в предоставлениии рекламных уличных конструкций в Улан-Удэ, превышение избирательного фонда со стороны Г.А.Айдаева, привлечение несовершеннолетних для срыва листовок Толстоухова, привоз клоуна Толстошеина из Москвы за 60 тысяч долларов, снятие других кандидатов, выкидывание наблюдателей Толстоухова с избирательных участков - все равно Айдаев проиграл. Проиграл в чистую. Приехал парень, фактически с улицы и выиграл выборы.

    Пришлось заниматься фальсификациями с подсчетом голосов, чтобы нарисовать нужный Айдаеву результат.Ай да мэр!

    Впрочем, Айдаеву еще дадут по шапке за провал "ЕР" в городе и за все его художества.

    .

  • 5 декабря 2007, 05:25

    Яйя   Ответить

     

    А возьмет наш Ай..да, да пошлет нас всех на..., ему то , что он в ГД прошел

  • 5 декабря 2007, 06:04

     

    а интересно пойдет он в думу по хорошему или нет? шоу маст го он! смотрим далее Well)))

  • 5 декабря 2007, 06:08

    Оля   Ответить

     

    фактически выборы мэра - провал политики нынешнего мэра. по факту - народ проголосовал большщинством голосов ПРОТИВ Айдаева. представьте, если б закон юыл другой и предполагался бы второй тур? Кто бы выиграл? Точно не Айдаев. Вот власть народ довела, что действительно неизвестный парень при скромных денежных ресурсов смог сделать весь административный аппарат. Фактически административный ресу3рс помогает только в одном: сфальсифицировать результаты выборов. А на мнение народа это не влияет.

  • 5 декабря 2007, 06:19

    нет   Ответить

     

    если за мэра голосует 43% избирателей при том черном пиаре, что был в последние годы, то значит поддержка у него больше чем достаточная.

  • 5 декабря 2007, 06:28

    Аналитик2   Ответить

     

    [05.12.2007 12:08] Оля:  Вот власть народ довела, что действительно неизвестный парень при скромных денежных ресурсов смог сделать весь административный аппарат. Фактически административный ресу3рс помогает только в одном: сфальсифицировать результаты выборов. А на мнение народа это не влияет.

    Не забывай, кто стоит за этим "неизвестным парнем".

  • 5 декабря 2007, 07:44

    sesap   Ответить

     

    не против Айдаева,

    а за Толстоухова, только потому что он русский, причем проголосовали за него, так называемый люмпин-пролетариат (авиазавод, ж\д район -пвз). А более-менее адекватные русские за Айдаева.

  • 5 декабря 2007, 07:55

     

    Уховцы собираются мутить че-то сегодня в 2 на пл. Советов

  • 5 декабря 2007, 07:59

    нет   Ответить

     

    "а за Толстоухова, только потому что он русский,"


     

    а почему мама тогда Татьяна Ароновна?

  • 5 декабря 2007, 08:02

    sesap   Ответить

     

    ну во всяком случае не бурят

  • 5 декабря 2007, 08:04

    sesap   Ответить

     

    [05.12.2007 13:55] USSR: Уховцы собираются мутить че-то сегодня в 2 на пл. Советов


    и что они действительно хотят видеть мэром Толстоухова? :/

  • 5 декабря 2007, 08:07

    sesap   Ответить

     

    /Например, на участке №638 улице Дзержинского над представителями штаба и Александром Толстоуховым измывались около часа, когда кандидат стоял на морозе, а его не пускали на избирательный участок/


     

    а туда он видимо приехал на трамвае, и не было машины чтобы сесть погрется - Карбышев рядом не валялся..

  • 5 декабря 2007, 10:02

    йопта   Ответить

     

    очень лестно про себя услышать что я "более-менее адекватный русский" ...

  • 5 декабря 2007, 10:15

    йопта   Ответить

     

    В туалет не возможно было прорваться ...

  • 5 декабря 2007, 11:17

    русская   Ответить

     

    Волосы дыбом встают от комментариев толстоуховских соратников или тех,кого он купил.Вот расскажите, что в нем такого хорошего????? Много платит? Только судя по вашим комментам,если бы ухов прошел,у нас в Республике межнациональная война началась.УЖАС

  • 5 декабря 2007, 11:34

    РҐРј..   Ответить

     

    граждане комментаторы, вас же вроде победитель без расчета выслал из города в 24 часа??

  • 5 декабря 2007, 11:49

     

    [05.12.2007 16:10] USSR: Уховцы прошлись по Арбату, челов 100 было


    Ну прошлись, и что? Пиво пили в сто глоток, что ли?

    [05.12.2007 16:15] йопта: В туалет не возможно было прорваться ...


    Опять чучело жгли? дайте фотку! Бугага, есть что-нибудь?

  • 5 декабря 2007, 11:51

    Оля   Ответить

     

    [05.12.2007 12:28] Аналитик2: [05.12.2007 12:08] Оля:  Вот власть народ довела, что действительно неизвестный парень при скромных денежных ресурсов смог сделать весь административный аппарат. Фактически административный ресу3рс помогает только в одном: сфальсифицировать результаты выборов. А на мнение народа это не влияет. Не забывай, кто стоит за этим "неизвестным парнем".


    а кто за ним стоит?

  • 5 декабря 2007, 12:04

    йопта   Ответить

     

    [05.12.2007 17:51] Оля: [05.12.2007 12:28] Аналитик2: [05.12.2007 12:08] Оля:  Вот власть народ довела, что действительно неизвестный парень при скромных денежных ресурсов смог сделать весь административный аппарат. Фактически административный ресу3рс помогает только в одном: сфальсифицировать результаты выборов. А на мнение народа это не влияет. Не забывай, кто стоит за этим "неизвестным парнем". а кто за ним стоит?


    Тут кто-то очень осведомленный ссылочку давал

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=831089

    и добавил "кто умный тот поймет"

  • 5 декабря 2007, 13:06

    умная   Ответить

     

    недалекие вы люди... эх.  что за общество...

  • 5 декабря 2007, 13:47

     

    [05.12.2007 12:19] нет: если за мэра голосует 43% избирателей при том черном пиаре, что был в последние годы, то значит поддержка у него больше чем достаточная.

    Ага, а какая была явка по городу? Процентов 50-60? Из них 43% за дайдаева (при условии, что это не подлог). Соответственно в целом его поддержка в городе не более 25%. Вот вам и оценка его работы.

  • 6 декабря 2007, 04:55

    катя   Ответить

     

    Да врет он все. Замерз он, когда кргом машины его стояли. Мы знаем, Г.А. Айдаев НАС в обиду не даст при любом раскладе[05.12.2007 14:07] sesap: /Например, на участке №638 улице Дзержинского над представителями штаба и Александром Толстоуховым измывались около часа, когда кандидат стоял на морозе, а его не пускали на избирательный участок/  а туда он видимо приехал на трамвае, и не было машины чтобы сесть погрется - Карбышев рядом не валялся..

  • 6 декабря 2007, 05:29

    дор   Ответить

     

    Замерз не замерз -- крутая тема ))). Кандидата в мэры не пустили на участок, этого достаточно. чтобы анулировать на нем результаты по решению суда. Надо посчитать, кажется хватает, чтобы перевес в сторону Толстоухова оказался.


     

    Кате: При любом раскладе он во-первых в финансовой заднице сейчас. И еще, как он кидает людей всем известно.

  • 6 декабря 2007, 06:16

    2дор   Ответить

     

    А ты, Дор? Ты погрел руки у Толстого? Так старался здесь все время. Или тоже, как Гомэр "в финансовой заднице"?

  • 6 декабря 2007, 06:29

    итог   Ответить

     

    эта пиррова победа гайдаева - закономерный результат. Из него можно сделать вывод как не нужно тратить деньги и не нужно относится к людям.



    Не было нормальной информационной политики, которая должна быть выстроена хотя бы за год до выборов. Даже целый телеканал сначала довели до такого состояния, что его, слащавый до тошноты, перестали включать, потом стало получше, но слава откровенно гайдаевского и лживого осталась. Вспомнить хотя бы передачи, в которых участники акций протеста, в общем-то, нищие люди, сравнивались с фашистами. Да только за это надо гайдаевским пиарщикам пальцы ломать, чтобы больше по клавиатуре стучать не могли и не портили лицо заказчику - гайдаеву.



    Зачем-то купил "Правду Бурятии", у которой имидж уже не исправишь.



    Чехарда в пресс-службе, на вопрос можно было получить только номер телефона отвечающего за информацию чиновника.



    Плюс объективные факторы, которые Гайдева просто сморщили. Бухает, дерется, хамит, врет, мечется между партиями, замалчивает обвинения в коррупции, думая, что нужно просто молчать, все само рассосется. Заявлять на планерке про БайкалБанк, а потом отмалчиваться, не признать ошибку и не повиниться. Все, кто не знал, узнали про мэра после этого еще немного интересного, что он может вогнать в панику полгорода ради своих интересов, своего русьбанка.



    Еще один большой камень против гайдаева - не было даже попытки судиться по поводу публикаций с "Номер Один" и "Моей газетой", что заставляет даже нейтрального обывателя задуматься - "значит, не все чисто у мэра, не все, раз боится спорить.."



    Как нормальный, средний, не разбирающийся слишком-то в политике человек должен был после этого голосовать? Еще удивительно, что единую россию за собой гайдаев не совсем на дно утянул. Но осталась ЕР на плаву стараниями нага, а не гайдаева

  • 6 декабря 2007, 07:10

    томич   Ответить

     

    Да уж, выбор-то был...

    Первый хуже второго, второй - хуже некуда.

    Толстоухов плохо провёл избирательную кампанию - это факт. Распугал всех, кого мог, в итоге проголосовали не за него, а против мэра.

    Мэр отработал ещё хуже.

    Итоговый результа, надо признать, неплох. Все, даже победитель, понимают, что народ против. Впереди выборы президента, ответственность за результат по городу уже повесили на мэра, и он из кожи вон вылезет, чтобы доказать свою работоспособность.

    Есть и другой вариант. Лучший способ угодить народу - посадить нелюбимого чиновника. Чем ближе к ответственным выборам - тем лучше результат. Я думаю, локальный президент это понимает.

  • 6 декабря 2007, 07:10

     

    [05.12.2007 13:44] sesap:

    не против Айдаева,

    а за Толстоухова, только потому что он русский, причем проголосовали за него, так называемый люмпин-пролетариат (авиазавод, ж\д район -пвз). А более-менее адекватные русские за Айдаева.


    Люмпены голосовали за Айдаева, им промыли мозги тупой агитацией и Правдой Бурятии.


     

    Думающие люди голосовали против Айдаева.

  • 6 декабря 2007, 07:12

     

    да, Наговицын очень старался, на тивикоме каждые 5 минут его показывали со "специальным обращением".

    Правда вид у него был какой-то пришибленный, как будто оператор с пистолетом за камерой стоял.

  • 6 декабря 2007, 07:51

    вован   Ответить

     

    [06.12.2007 10:55] катя: Да врет он все. Замерз он, когда кргом машины его стояли. Мы знаем, Г.А. Айдаев НАС в обиду не даст при любом раскладе[05.12.2007 14:07] sesap: /Например, на участке №638 улице Дзержинского над представителями штаба и Александром Толстоуховым измывались около часа, когда кандидат стоял на морозе, а его не пускали на избирательный участок/  а туда он видимо приехал на трамвае, и не было машины чтобы сесть погрется - Карбышев рядом не валялся..кого это нас?! лизоблюдов,жо#олизов,взяточников,родственников-это да,а на людей этому уроду нас#ать!

  • 6 декабря 2007, 10:38

    байда   Ответить

     

    [06.12.2007 13:10] томич: Да уж, выбор-то был...Первый хуже второго, второй - хуже некуда.Толстоухов плохо провёл избирательную кампанию - это факт. Распугал всех, кого мог, в итоге проголосовали не за него, а против мэра.Мэр отработал ещё хуже.Итоговый результа, надо признать, неплох. Все, даже победитель, понимают, что народ против. Впереди выборы президента, ответственность за результат по городу уже повесили на мэра, и он из кожи вон вылезет, чтобы доказать свою работоспособность. Есть и другой вариант. Лучший способ угодить народу - посадить нелюбимого чиновника. Чем ближе к ответственным выборам - тем лучше результат. Я думаю, локальный президент это понимает.

    Уже приходилось об этом писать. Наговицыну Айдаев выгоден - если что, на него и провал Едра можно списать, и ответственность за президентские выбора (согласен с томичом) можно повесить.И свои проблемы порешать - для привлечения народной любви взять и снять Айдаева. (снять правда юридически сложно, но можно при желании). Или нагнуть его отставиться - уйли в госдуму, освободить место.

    У хозяев Толстого Наг пока денег брать не будет - поостережется, недавно на посту.

    Поэтому Толстый ему пока хуже Айдая.До марта вообще ничего менять нельзя - если город будет в раздрае - явку на выборах не обеспечишь.

    А митинг - так это Толстый перед хозяевами показывается, деньги отрабатывает, оправдывается. А на народ он плевать хотел.

  • 6 декабря 2007, 10:57

    хачу на незаконный пикет   Ответить

     

    Говорят, сегодня опять должен был митинг на площади? чо, договорились с айдаевым, раз отменили флеш-моб? бато и леша, как же так? вы уже по крузаку купили чтоль?

  • 6 декабря 2007, 11:02

    Русский   Ответить

     

    фик тебе - тослтоухов!

  • 6 декабря 2007, 12:26

    дор   Ответить

     

    А ты, Дор? Ты погрел руки у Толстого? Так старался здесь все время.


     

    По вашему, если все кто о Гомэре нелицеприятно судит все дьяволу продались? Хрен Вам. В комментах есть люди которые месяцами, еще до Тостоухова на Гомэра наезжали. А что вы не комментиовали, когда Думлер МК, "Номер один" или "Мою газету" с текстами коррупционными выкладывал? Защитили бы своего любимого солнцеликого. Языки в заднице были?

  • 7 декабря 2007, 03:39

     

    Что вы копья ломаете?? Из Москвы двоих прислали с ЦИКа, и они уже нарыли! готовят серьезную бомбу! А пока остается ждать! Айдаев проиграл! об этом даже в правительстве сокрушаются и тоже ждут!

  • 7 декабря 2007, 04:08

    Битюг   Ответить

     

    [06.12.2007 16:57] хачу на незаконный пикет:

    Говорят, сегодня опять должен был митинг на площади? чо, договорились с айдаевым, раз отменили флеш-моб? бато и леша, как же так? вы уже по крузаку купили чтоль?


     

    Бато понял, кто. А кто это Леша? Политтехнолог что ль Уховский?

  • 7 декабря 2007, 04:53

     

    C пропиской то что? После выборов что ли вылезло, А куда избирком смотрел когда документы принимал, и неужто пиарщики гены не нашли это чтоб его снять? Чушь однако!

  • 7 декабря 2007, 05:27

     

    ага, вылезло тока сейчас. вчера буквально.

  • 8 декабря 2007, 05:32

     

    Сегодня на площади Толстоухов собирается выступить перед народом, надо съездить послушать

  • 9 декабря 2007, 21:53

    Толстошеин   Ответить

     

    [07.12.2007 10:53] Nick: C пропиской то что? После выборов что ли вылезло, А куда избирком смотрел когда документы принимал, и неужто пиарщики гены не нашли это чтоб его снять? Чушь однако!


    Ну да, как же, найти просто, тяжело получить решение. Мои юристы не получили ответа на этот вопрос от МВД республики, с неформальной ссылкой "наверху сказали до конца выборов ответ не давать". Так что можно, с удовольствием с моей стороны, оспорить результаты. Хочу свои 12 процентов, отобранные у меня уховым, обратно!

  • 10 декабря 2007, 08:44

    Толстошеин   Ответить

     

    [10.12.2007 12:27] Я: Толстошеин, выборы давно закончились!!!  Домой вали.


    Слушай, достал уже. У тебя то вменяемость, то невменяемость. Ты иногда вроде умный а иногда такой, как сейчас. Выйди с плакатом на площадь, а когда мне и куда валить, я уж сам решу. ! О! Хочешь я тебя к себе на работу устрою? И квартиру дешево отдам? Я все равно в Удэ переезжаю, у меня здесь девушка. А в Москве вакансия образуется. Что, слабо переехать? а мне не слабо. Ну ты все равно этого не поймешь.

  • 10 декабря 2007, 09:55

     

    2Толстошеин. да ты друк, не нервничай, я ш не со зла. шучу так. просто не знал, что у тебя контракт продлен, думал, чего тебе тут еще надо? Well


     

    теперь знаю, ага. давай, работай. не буду тебе больше мешать.


     

    а насчод работы. спасибо, конешна, но текущим своим трудоустройством доволен, в поисках городов и девушек не мечусь, хватит уже.

  • 10 декабря 2007, 22:37

    Толстошеин   Ответить

     

    [10.12.2007 15:55] Я: 2Толстошеин. да ты друк, не нервничай, я ш не со зла. шучу так. просто не знал, что у тебя контракт продлен, думал, чего тебе тут еще надо?  теперь знаю, ага. давай, работай. не буду тебе больше мешать.  а насчод работы. спасибо, конешна, но текущим своим трудоустройством доволен, в поисках городов и девушек не мечусь, хватит уже.

    Да нафиг мне ваши контракты   :-) . Отметался,  говоришь? Хватит? Значит и города и девушки были? Так ты из этих, из пеарщегов, значить? ну так все понятно тогда. Удачной работы тебе, друк.

  • 11 декабря 2007, 08:42

    Толстошеин   Ответить

     

    Для тех кто тормоз - я в Москве сейчас. Приеду завтра. Или не приеду, зависит от обстоятельств на работе (увольняюсь) и от отношений с девушкой. При чем тут командировка? Пролететь 6000 км, чтобы посмотреть в глаза любимой.

    Смежник, говоришь? А по стилю речи и не скажешь, братэлло.

  • 11 декабря 2007, 09:01

    Миша злой   Ответить

     

    Осталось только выпить за встречу, ага.

  • 11 декабря 2007, 10:37

    катя   Ответить

     

    Вован, ты не дергайся и не переживай. По большому счету, любые политические выборы - игра взрослых и иногда умных мужчин, которые без участия простого люда решат и поладят, устроят все так как будет угодно им. Поэтому глупо ненавидеть всех людей из-за того, что кто-то проиграл, а кто-то победил. И потом, победителей не судят, верно? Удачи.

  • 11 декабря 2007, 20:41

    Толстошеин   Ответить

     

    2 я.

    Что ты там про работу говорил? Когда собеседование? за язык тебя никто не тянул.

  • 15 декабря 2007, 19:28

     

    Говорят, Толстоухов С Бартунаевым пресс-конференцию дали. Вроде был Аригус, что понятно, и небыло Тивикома, что понятно тоже. Газетчики вроде, тоже были. Ждем в понедельник в телевизоре на Аригусе и в среду в газетах.

  • 17 декабря 2007, 06:51

     

    Вот стал бы Толтоухов мэром, все бы заборы города опять поисписаны были бы "Толстоухов - наш мэр", как на предвыборах. Позор, видимо толстоухов пытался хоть как-то зацепиться за голоса электората, марая краской заборы.  и с прописочкой у Толстоухова прокол вышел, ну какой он мэр города? Мэр - лицо столицы, а не жулик по ночам бегающий с краской и марающий заборы, подделывая документы в овире. про айдаева хоть слухи ходят, однако явных доказательств его махинаций нет

  • 17 декабря 2007, 11:20

    proff   Ответить

     

    А вам видимр новое-старое лицо очень нравится? с чего бы это?!

  • 17 декабря 2007, 11:57

    2don: Че там ждать-то? Зае...ли лузеры

  • 18 декабря 2007, 07:29

    потом   Ответить

     

    Толстоухов - чемодан, самолет, Москва. Ту-ту-тууууу.   С долгами не расчитался?

  • 18 декабря 2007, 10:11

    просто горожане   Ответить

     

    Дорогой товарищ Ухов! Навсегда запомним твой образ с этого фото, как честного, бескомпромиссного и упакованного кандидата-заказчика. Приезжай к нам еще, как только появятся деньги. Целуем, мы

  • 20 декабря 2007, 13:39

    Фрай   Ответить

     

    Странные у тебя Саш юристы кто тут вякнул адвокаты ну дык фамилиии сами за себя говорят, яж офигел, так же как офигел, что г. Ивлеву сделали Президентом адвокатской палаты, , давно бы оспорили итоги выборов

  • 28 декабря 2007, 15:00

    Александр   Ответить

     

    у толстоухова пробабка бурятка с усть-уды

  • 3 января 2008, 06:25

    Петр   Ответить

     

    Казацкие корни? Да у большинства восточных бурят этих корней поболее. И маньчжуров, и японцев гоняли, и красных, и белых. Так что не надо про взятие Брацкого острога. Кстати, брали его иркутские буряты, а казаки бежали оттуда. Учите историю, млин.

  • 14 января 2008, 03:58

    вотруба   Ответить

     

    Интересно, что будет петь Ухов жителям округа? Про цемент или про снижение тарифов? Well))

  • 14 января 2008, 18:07

    Андрей Стулёв   Ответить

     

    ребята  даите  координаты Толстоухова , мне эти Ваши  выборы до лампочки ,

    учился я с ним  25 лет не виделись,  но когда-то упорный , толковый  был  человек. а политика всегда грязное дело.. только любовь и дружба  вечны

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^