$ 64.15
68.47
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


3 декабр€ 2007, 13:29

»тоги выборов мэра ”лан-”дэ: у јйдаева 43,3%, у “олстоухова 39,9%

ѕо предварительным итогам,† мэром ”лан-”дэ вновь избран √еннадий јйдаев.  ак сообщили в избиркоме столицы Ѕур€тии, он получил 43,3%, јлександр “олстоухов – 39,9%, ¬асилий ”стинов 10,77%, »горь “олстошеин 2,62% голосов избирателей.


¬озможно эти данные не окончательные, оформление не закончено, но цифры измен€тс€ ненамного, отметили и избиркоме. ƒл€ того, чтобы быть избранным мэром, необходимо простое большинство голосов.


ќкончательные итоги выборов мэра ”лан-”дэ будут обнародованы 4 декабр€.

»ј «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

 омментарии (104)

  • 3 декабр€ 2007, 13:34

     

    43,3% выиграли у 39,9%+10,77% = 50,67%

    ƒействительно, надо было ими договариватьс€.

    Ќу а нам 4 года сопеть в тр€почку, хот€ нас и больше.

  • 3 декабр€ 2007, 13:42

     

    ѕќ«ќ–Ќ»  √ќћЁ–!!!

     ак работать не умеет, так и красиво играть не может!  ак гопник: нагло, бесстыдно, об колено...

    Ѕл...

  • 3 декабр€ 2007, 13:59

     

    ух.....

  • 3 декабр€ 2007, 14:00

    ®xcel   ќтветить

     

    —транно как-то, кого не спрошу все против √омэра голосовали, а тут почти каждый второй "за" высказалс€.

  • 3 декабр€ 2007, 14:00

    fealeen   ќтветить

     

    ¬ай-вай-вай! Ќу может хватит воровать! ѕоворовал и досвидань€,

    уверен, что что-то не так... точно кака€-то ошибка!!! ѕересчитайте голоса!!!

  • 3 декабр€ 2007, 14:08

    филину   ќтветить

     

    иди пасись

  • 3 декабр€ 2007, 14:50

    pomidor   ќтветить

     

    ћолодец јйдаев! ƒал проср...с€ “олстоушину! ѕоказал кто в доме хоз€ин. Ќечего безграмотному пиз..ну было в мэры лезть. —только шуму подн€л и обоср...с€, даже иркутское бабло не помогло. ќ’Ћ одним словом.

  • 3 декабр€ 2007, 14:52

     

    всем бы так обсирацца как толстоухову. и никому так не пожелаю побеждать, как гомэру.

  • 3 декабр€ 2007, 15:03

     

    ћолоцца фуле, € вот номер сдавал, чуть не померWell

  • 3 декабр€ 2007, 15:03

    getmansky   ќтветить

     

    а мэр вотку пьет уже?Well

  • 3 декабр€ 2007, 15:03

    дор   ќтветить

     

    “олстоухов реально выиграл выборы. ƒаже если проиграет суды, он сделал √омэра, сморщил как пацана, с его баблом. с ≈–, с ресурсом. — него может и хреновый мэр бы был. Ќо за такое ему респект и уважуха. √омэра раком поставить не каждому дано. ¬се в улан-”дэ летом зассали против идти. » деньги давали и торпеда готова -- тупо испугались.

  • 3 декабр€ 2007, 15:33

    Ќ≈улан-удэнец   ќтветить

     

    ћда... все у нас получаетс€ как обычно. » как обычно Ѕур€ти€ остаетс€ в полной ж...

  • 3 декабр€ 2007, 16:17

     ол€   ќтветить

     

    “олстоухов реально выиграл бы выборы, если бы получил весомо больший процент.

    ¬спомните Ўаповалова , тот несмотр€ на сопротивление действующей власти, победил с таким перевесом, что даже подделывать что-либо было бесполезно. “ак что рассуждать о, том “олстоухов реально победил смешно...

    ј мэр он с трудом, но усто€л.

    Ќо лучше гомэр, чем этот звезданутый десантник ..ухов.

  • 3 декабр€ 2007, 16:19

    Montoya   ќтветить

     

    Ќу и что толку сейчас сидеть здесь и рассусоливать. –аньше надо было орать обо всем этом на каждом углу. ак говоритс€, после драки кулаками не машут. » все эти несчастные в€кань€ против јйдаева равносильны басне "—лон и моська". » угадайте кто ћоська? » он реально заслуживает кресло мэра. ” нас люди почему-то вид€т в работе мэра только негатив. ј ведь город-то реально стал лучше. ѕеред гост€ми и иностранцами хоть не стыдно. » сделано дл€ нашего города за последние несколько лет реально много.

  • 3 декабр€ 2007, 16:24

    getmansky   ќтветить

     

    а можно перечилсить улучшени€ по пунктам?

  • 3 декабр€ 2007, 16:47

     

    вы возьмите любой город в стране с населением более 100 тыс€ч. везде, даже в √розном стало лучше.


     

    это больше тинденци€ така€, а не ќйдаев.

  • 3 декабр€ 2007, 17:02

    ћи“   ќтветить

     

    [03.12.2007 22:24] getmansky: а можно перечилсить улучшени€ по пунктам?Ћошок от бессили€ беситс€![03.12.2007 22:47] я: вы возьмите любой город в стране с населением более 100 тыс€ч. везде, даже в √розном стало лучше. †это больше тинденци€ така€, а не ќйдаев.ј ты чо, реально в √розном был? » на чьей стороне воевал?

  • 3 декабр€ 2007, 17:03

    ќл€   ќтветить

     

    Ќарод голосовал за “олстоухова из протеста.» за других тоже - это протест против айдаевского руководства. ѕодло сн€ли с кандидатов  оренева, который бы легко получил голоса и стал бы мэром. ѕросто всех достала и точечгна€ застройка,  и зачилье бездарей и родни-земл€ков во всех властных структура’, и разворовывание денег в ∆ ’ (вспомните ћ”ѕы и особенно ≈диный ÷ентр расчетов, которые придумал мэр, насадил туда кучу дармоедов дл€ собирани и проедани€ наших с вами денег!!!), и наглое вымогательство с предпринимаетелей буквально на все - от городских праздников до тех же выборов!

    «аклеили весь гороод банерами в поддержку јйдаевва, целый телеканал на него работал (впрочем, и  “–  јригус тоже ведь стал шелковым и мэролюбивым), директоров школ об€зали призывать родитиелй и учителей поддерживать - в общем, весь административный ресурс использовали на полную катушку - и еле-еле удержалс€. ƒа еще неизвестно, если не подтасовки с порчей тостоуховских бюллетеней, вышел ли бы в мэры.

    » мне тоже любопытно: у мен€ туча народа знакомых, и никто не голосовал за мэра, ну вообще никто. »нтересно...

    ј вообще - лучше б и мэра назначали, как губернаторов, чтоб и днеге зр€ не тратить на выборы, и спросить потом с назначенного управленца по итогам работы.

  • 3 декабр€ 2007, 17:41

    вован   ќтветить

     

    может замутить нам тут что-то типа суперпротеста, прикиньте если 100 000 на улицы выйдут в поддержку “олстоухова ведь итак пон€тно что он выиграл. то за?

  • 3 декабр€ 2007, 17:57

    ну, вы понимаете   ќтветить

     

    вроде бы ничего нового девушка не сказала, а уже хочетс€ с ней р€дом полежать, поразмыслить, так сказать, куда двигатьс€ городу дальше? Ё-эх, е-мое..!

  • 3 декабр€ 2007, 18:07

    wehgfr   ќтветить

     

    “еперь мэр будет еще более нелюбим народом и более неадекватно себ€ вести. —ледующего срока 100% не будет, народ его не поддержал (а он мосты строил, вместо того, чтобы средства осваивать). “еперь он с особым энтузиазмом будет "работать" Well

  • 3 декабр€ 2007, 19:01

    ћиша злой   ќтветить

     

    [03.12.2007 23:57]  ну, вы понимаете:

    вроде бы ничего нового девушка не сказала, а уже хочетс€ с ней р€дом полежать, поразмыслить, так сказать, куда двигатьс€ городу дальше? Ё-эх, е-мое..!

    јга, така€ же как Frosya ;)

  • 3 декабр€ 2007, 19:07

     

    to вован:

    Ёто предложение, или так, потрепатьс€? ј

    то, погнали! » по... мороз!

  • 3 декабр€ 2007, 19:08

    ћахатма   ќтветить

     

     ак ни странно, 90% и тех кто голосовал против јйдаева, и тех кто был против, уверены в том, что јйдаев сфальсифицировал выборы.

     ак сказал один знакомый: ѕобеда јйдаева - целиком и полностью его заслуга, самоизбранный мэр.

  • 3 декабр€ 2007, 19:22

    вован   ќтветить

     

    [04.12.2007 01:07] Don: to вован:Ёто предложение, или так, потрепатьс€? ј то, погнали! » по... мороз!серьезней некуда,но нужен народ.

  • 3 декабр€ 2007, 20:47

    Bladz   ќтветить

     

    јйдаев выиграл как будто. ћногие из моего круга не поддерживают его не поддерживают. ’от€ тут следует вспомнить протекцию единой россии, админ ресурс и тому подобную хню. ’от€ если бы он на самом деле так достал всех коррупцией и земл€чеством то никто бы за него не голосовал вообще. ј раз какие то голоса насобирал (может быть действительно подтасовал) то тогда будем сидет с јйдаевым еще 4 года и сосать јйдаевский Ћедене÷÷÷÷.

  • 3 декабр€ 2007, 22:52

    Frosya   ќтветить

     

    [04.12.2007 01:01] ћиша злой: [03.12.2007 23:57]††ну, вы понимаете:вроде бы ничего нового девушка не сказала, а уже хочетс€ с ней р€дом полежать, поразмыслить, так сказать, куда двигатьс€ городу дальше? Ё-эх, е-мое..! јга, така€ же как Frosya ;)

    ѕозвольте, глубокоуважаемый "«лой ћиша", полюбопытствовать у ¬ас, откуда ¬ы осведомлены обо мне и об ќле. „его-то, € не припомню среди моих знакомых и при€телей имен "«лой ћиша", мне, знаете ли, все чаще ƒобрые ћиши попадаютс€, надеюсь также как и ќле. “огда у мен€ к ¬ам вопрос: откуда ¬ы знаете, что € така€ же как ќл€. ѕозвольте также заметить, что худшего оскорблени€ дл€ девушки не бывает, если ¬ы ее сравниваете с другой. ћало, видимо, ¬ы с девушками общаетесь, отсуда и комплекс "все они такие же". ѕопробуйте завести себе подружку и может быть ¬аш комплекс перевернетс€ и ¬ы станете ћишей добрый. я очень на это надеюсь.

                                        »скренне ¬аша, Frosya.

  • 3 декабр€ 2007, 23:32

    »збиратель   ќтветить

     

    ѕредлогаю.  то не согласен с выборами јйдаева 4 декабр€ ездить со включенными фарами !

  • 4 декабр€ 2007, 02:27

    ћиша злой   ќтветить

     

    [04.12.2007 04:52] Frosya:

    [04.12.2007 01:01]  ѕозвольте, глубокоуважаемый "«лой ћиша", полюбопытствовать у ¬ас, откуда ¬ы осведомлены обо мне и об ќле. „его-то, € не припомню среди моих знакомых и при€телей имен "«лой ћиша", мне, знаете ли, все чаще ƒобрые ћиши попадаютс€, надеюсь также как и ќле. “огда у мен€ к ¬ам вопрос: откуда ¬ы знаете, что € така€ же как ќл€. ѕозвольте также заметить, что худшего оскорблени€ дл€ девушки не бывает, если ¬ы ее сравниваете с другой. ћало, видимо, ¬ы с девушками общаетесь, отсуда и комплекс "все они такие же". ѕопробуйте завести себе подружку и может быть ¬аш комплекс перевернетс€ и ¬ы станете ћишей добрый. я очень на это надеюсь.

                                        »скренне ¬аша, Frosya.


    ‘рос€, € польщен. ћало того, вы вогнали мен€ в краску! Well —ознаю свою вину, меру, степень, глубину и об€зуюсь так больше не поступать, потому что мне лень искать тот коммент, где вас уличили в наличии того, без чего виагра не нужна.

  • 4 декабр€ 2007, 03:50

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    —лушайте, а что вам такого всем сделал јйдаев? ќчень интересно.  ак можно голосовать за “олстоухова?  то он?  то его знает как управленца? ќткуда он? „то он бы сделал как мэр? ѕонизил тарифы ∆ ’ на 30%, как он обещал?  ак? –асскажите?

    ¬се, кто работает с јйдаевым, скажут что он сильна€ личность и профессиональный управленец. √ород стал жить лучше. ј "точечна€ застройка" это скорее благо. ќбъ€снить почему?

  • 4 декабр€ 2007, 04:03

     

    ƒавайте все с включенными фарами!!!  то не согласен с выборами гомэра! –еально посмотрим! Ќадо обь€ву дать в эфир, кто сможет?

  • 4 декабр€ 2007, 04:13

    ¬ас€   ќтветить

     

    Nick  ѕоддерживаю, 4-го буду ездить со включенными фарами.

  • 4 декабр€ 2007, 04:23

     

    » ≈ще!!! ѕодкуп был однозначно! кто знаком с такими людьми пусть объ€в€тс€! —ейчас вроде в суды “олстоухов подавать иски будет так там факты нужны и поболе! ѕоможем чем сможем??!!

  • 4 декабр€ 2007, 04:42

    ®xcel   ќтветить

     

    to √олосовал за јйдаева. “ы пошутил? “очечна€ застройка это благо дл€ тех кто еЄ строит. ѕроисходит больша€ экономи€ средств на коммуникаци€х, плюс стро€т в престижных местах где можно больше и быстро сорвать бабла. Ёто думаю и школьникам пон€тно. ј по поводу "блага" это надо спросить у соседей точечной постройки. ƒумаю они с тобой далеко не соглас€тс€, когда на месте бывших детских площадок возводитьс€ здание зачастую закрывающее квартиры от солнца.

       ј по выборам.—делаем небольшой анализ.¬се конечно только мои предположени€, никаких фактов, чистое »ћ’ќ. ѕусть у јйдаева 43%. »з них около 20% проголсовали люди которые ведутс€ на рекламу, проспекты, за€влени€ по телевизору и вер€т телевизионным новост€м больше чем вид€т сами в реальной жизни. ќколо 5% кровно заинтересованных в том, чтобы прошел јйдаев. ќколо 10% люди которые не хот€т перемен, и считают лучше уж так, чем неизвестно что. » лишь оставшиес€ 8% реально и бескорыстно проголосовали за јйдаева и вер€т ему. ¬от его реальный уровень довери€.   сожаление на выборы не пошли как раз люди, которые проголосовали бы против јйдаева. ѕозици€ их, мол все равно он пролезет, на кой голосовать. ∆аль. —итуаци€ могла бы быть иной.

       » конечно, второй тур был бы не лишним.

  • 4 декабр€ 2007, 04:58

    йопта   ќтветить

     

    ” мен€ нету автомобил€ , буду ходить днем с включенным фонариком в поддержку “олстоухова.

  • 4 декабр€ 2007, 05:01

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    Ѕольша€ экономи€ средств? ƒа.  онечно, в этом вс€ соль. Ќе вижу ничего плохого, если можно построить дом и дать квартиры врачам быстрее, дешевле и ближе к центру. “ех, которые выигрывают от такого строительства, не так мало. ј если бы строили р€дом с моим домом, € бы пыталс€ извлечь выгоду, нужно договариватьс€: пусть обустраивают то, что осталось, провод€т освещение, став€т охрану, провод€т интернет и так далее.


     

    ѕо поводу “олстоухова € так и не услышал ничего определенного. ѕочему он?  то он? „то он может?

    ѕон€тно, что много из тех, кто прогосовал за него, проголосовали против јйдаева. Ќу и голосовали бы за “олстошеина. Ѕыло бы пон€тно, что это и есть графа "против всех". «ачем давать повод и надежду “олстоухову?  то он? ќн бегает пь€ный по избирательным участкам и сотр€сает матом воздух.

  • 4 декабр€ 2007, 05:09

    моджахед   ќтветить

     

    „о вы понтуетесь! ћэров все равно будут назначать так же, как губернаторов. ’отите бандита или хрена с горы, такого же голодного и загребущего, как ”хов? Ќет проблем. —коро пришлют.

         ј тем, кто считает, что "сытый пьет маленькими глоточками" (это об јйдаеве), нужно помнить, что денег мало не бывает. ¬ам нужно сказку о рыбаке и рыбке читать на ночь каждый день. ¬ общем, тьфу на них всех! ¬месте с ¬овой.

  • 4 декабр€ 2007, 05:17

    shreibikus   ќтветить

     

    город стал развиватьс€? ƒа ну?! ћожет еще скажете, что √омер бабки выбивал на ремонт дорог? ≈сли бы не ≈дина€ –осси€, и не выборы в √осдуму, где бы вз€ли бабки мэрские "поскребышевы"? ¬ообще если бы не выборы бабла бы не было и ничего бы не было.

  • 4 декабр€ 2007, 05:19

    нет   ќтветить

     

    итоги выборов говор€т сами за себ€: при €вке более 50% процентов большинство проголосовало за јйдаева. что тут еще обсжудать? если бы люди хотели его сн€ть он набрал бы 20-23%.

  • 4 декабр€ 2007, 05:34

     ол€   ќтветить

     

    ƒа уж как ни крути, половина города все-таки проголосовала за јйдаева.

  • 4 декабр€ 2007, 05:35

     

    ј он и набрал 20% остальные подкупом и запугиванием! ƒиректорам школ где победил “олстоухов уже выписывают по полной и угоржают сн€тием! ¬ы мол еще получите, это что?? бл демократи€?! ј сколько родни бл? ј сколько солдат ? ј сколько подхалимов и завис€щих от этой кормушки? » как вообще проходили выборы, ¬ы ¬идели???  аменный век как сказали "новенькие" в правительстве! ј то что “олстоухов по участкам ѕъ€ный носитс€ ложь нагла€ бл он вообще не пъет! спортсмен он вроде плавает там в холодной воде! ј по участку он бегал когда его наблюдател€ силой выталакали при подсчете голосов! ¬от так то! я бы тоже бегал да и в морду дал за повальное нахальство на изб участках где подделывали при посчете голоса!

  • 4 декабр€ 2007, 05:36

    ®xcel   ќтветить

     

    to нет. Ќа мой взгл€д итоги как раз говор€т о том, что народ против јйдаева, он даже половины не набрал. Ёто ещЄ и с учЄтом того, что реально сильного кандидата не было.

    ƒумаю всем пон€тно, что народ голосовал не за “олстоухова, а ѕ–ќ“»¬ ј…ƒј≈¬ј.

       √омер получил реальную пощечину.ќдно дело что подотретс€ и оп€ть за свое возьметс€. ћожет даже и более озлобленно, т.к. думающий народ его реально кинул.

  • 4 декабр€ 2007, 05:39

    блондинка   ќтветить

     

    ”–ј! ј…ƒј≈¬ ѕќЅ≈ƒ»Ћ!

  • 4 декабр€ 2007, 05:41

    ®xcel   ќтветить

     

     ол€, как раз почти полгорода вообще выборы проигнорировали.

  • 4 декабр€ 2007, 05:43

     

    дл€ Ќ≈“:

    “ы дурак, да?

    “о, о чем ты говоришь, жизнеспособно только если голосовали бы Ћёƒ»!!!

    «а айдаева голосовал –≈—”–—!!! и ЅјЅ »!!! “ы посмотри, на участки зачастую приходили самые дремучие и тЄмные маргиналы-алкоголики, которые, пон€тно даже Єжику, никогда не пришли бы ¬џЅ»–ј“№. ќни просто отрабатывали 200 (а где "кассиры" на них сэкономили, так и вовсе 100рублей)!!!

    я надеюсь, ты просто только что из 10-летнего анабиоза вышел, и ничего не знаешь и не понимаешь и не чувствуешь...  репись, брат (сестра), ощущени€ вернутс€, прозрение придет. “олько постарайс€ в этот момент в петлю не залезть от ужаса...

    ”дачи!

  • 4 декабр€ 2007, 05:49

    ѕраведник   ќтветить

     

    Ёто все неправда!!!!

  • 4 декабр€ 2007, 05:50

     

    нет-у

    ƒа не нужно сказки расказывать, что большинство проголосовало за јйдаева. ≈сли бы так оно и было результаты били бы известны еще вчера утром. ј тут "считали" целый день! —казочка дл€ дураков! „его там считать? —колько не принимал участи€ в выборах (да и у моих коллег большой опыт начина€ от уровн€ наблюдател€ заканчива€ председател€ми районных и окружных комиссий). ¬се подсчеты (если нет крупных скандалов) завершаютс€ уже к утру. ¬от и подумайте кого они обсчитывали весь день.

    ј ƒайдаеву давно уже пора мен€ть статус с всенародно избранного, на всенародно посланного.

  • 4 декабр€ 2007, 05:57

     

    ƒа с такими результатами по хорошему надо выводы делать уважаемому господину јйдаеву, да только мало на это надежды.

    Ќасчет включенных фар поддерживаю. —колько дней будем ездить?))

  • 4 декабр€ 2007, 05:58

    яй€   ќтветить

     

    [04.12.2007 11:50] nnm: нет-уƒа не нужно сказки расказывать, что большинство проголосовало за јйдаева. ≈сли бы так оно и было результаты били бы известны еще вчера утром.

    “ак они и были утром известны, € принимала участие в общем подсчете голосов.

  • 4 декабр€ 2007, 05:59

     

    Ќу так утром “олстоухов вроде впереди был

  • 4 декабр€ 2007, 06:02

    кобры   ќтветить

     

    ј мы были за јйдаева и всЄ тут!

  • 4 декабр€ 2007, 06:03

     

    ¬идимо из одного террариума

  • 4 декабр€ 2007, 06:07

     

    ≈здить с вкл ‘ј–јћ» будем пока суд не рассмотрит все жалобы от наболюдателей! а если серьЄзно пока один день а там посмотрим! хот€ народ некоторый уже ездит вроде бы!?

  • 4 декабр€ 2007, 06:09

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ”важаемые, € третий прошу ¬ам рассказать, чего плохого как мэр сделал јйдаев, почему он не достоен должности мэра.

    “акже € прошу рассказать, кто такой “олстоухов, и почему он должен быть мэром. ƒавайте говорить конструктивно. –азговоры на уровне догадок и соплей, считаю, излишне нагнетают не ту атмосферу.


     

    ≈сли ¬ы против, потрудитесь аргументированно сформулировать и имейте смелость высказать, почему ¬ы против.


     

    —читают долго, отчасти и из-за того, что на некоторых участках сторонники одного недовольного кандидата пытались сорвать процедуру подсчета. ѕо одномандатным тоже творитс€ много чего.


     

    –азговоры про то, что "люди не пришли" и "что, если бы" так далее - это эмоции. ≈сть процедуры, утвержденные законом, пон€ти€ "€вка" и "большинство проголосовавших". –езультат есть результат.

  • 4 декабр€ 2007, 06:12

    ’м..   ќтветить

     

    [04.12.2007 11:58] яй€: “ак они и были утром известны, € принимала участие в общем подсчете голосов.

    “ак чего тогда до вечера разные цифры помалу выкладывались на оф. сайт избиркома? если всЄ уже утром было посчитано?


     

     стати, по тем цифрам, что сейчас лежат на »збиркомской странице - в никуда растворились, или просто "непосчитались еще до сих пор, но ни на что ведь не повли€ют" 27 000 бюллетней с ќкт€брьского района

  • 4 декабр€ 2007, 06:15

    кобры   ќтветить

     

    ћы считаем, что јйдаев всЄ равно должен был победить, потому что большинство тех, кто не пошЄл на выборы голосовать вообще, просто думали , что јйдаев √еннадий јрхипович всЄ равно пройдЄт и остались дома, будучи "«ј" него! јктивно пошЄл на выборы именно протестный электорат, которых не устраивает вообще ничего, которые не вид€т тех положительных изменений, которые произошли в нашем городе, в его экономике и внешнем виде.

      тому же неужели можно всерьЄз сравнивать две кандидатуры - “олстоухова и јйдаева?

  • 4 декабр€ 2007, 06:19

    яй€   ќтветить

     

    [04.12.2007 11:59] alex: Ќу так утром “олстоухов вроде впереди был

    “олько по ж/д району

  • 4 декабр€ 2007, 06:20

     

     андидатуры сравнивать очень сложно, и именно поэтому такие результаты выборов, при таком оппоненте - равнозначны ѕ–ќ»√–џЎ”!

    ј насчет того кто пошел на выборы, кто не пошел - можно поспорить, у многих просто нет веры в то, что все прозрачно и честно, и считают что их голоса ничего не измен€т

  • 4 декабр€ 2007, 06:24

     

    ƒЋ€ €й€

    ÷итирую Ѕћ : јйдаев обогнал “олстоухова при подсчете голосов в промежутке между 6 и 9 часами утра. Ќа сайте избиркома по состо€нию на 5:14 у √еннади€ јйдаева было 41.66%, а у “олстоухова 41.76%. ѕодсчет голосов продолжаетс€.

  • 4 декабр€ 2007, 06:36

    вован   ќтветить

     

    поддерживаю, ездите все с включенными фарами в протест айдаю!!! а как св€затьс€ с толстоуховым сказать ему чтобы организовал митинг протеста.

  • 4 декабр€ 2007, 06:39

    дор   ќтветить

     

    √олосовал за јйдаева


     

    Ќу раз третий раз просишь. “олько извини уж тезисно.  оррупци€ в администарции города -- сумма откатов и вз€ток за то или иное прин€тое решение не скрываетс€. ѕопробуй землю получить узнаешь. Ќепрозрачный городской бюджет и непрозрачные ћ”ѕы. ѕосмотри бюджеты за 2002-06 годы. —равни что сделано и спроси где деньги по отдельным строкам. Ѕанкротсвто ћ”ѕов в пользу конкретных родственных структур привело к латентной безработице тыс€ч горожан и долгам по зарплате на дес€тки миллионов.  ризис ∆ ’ в отдачей его “ √-14 на услови€х далеких от выгодных городу.

    —озание черной кассы в виде ”правл€ющей компании и полна€ ее непрозрачность, когда деньги населени€ за ∆ ’ шли на непрофильные расходы. ѕро дороги тебе рассказать или сам видишь, как новые построили

    "качественно" или старые залатали хуже чем были. “о есть неэффективное использование бабок.  

    »зучи хот€ бы сайт муниципальных закупок. ѕроанализируй кто выигрывает конкурсы.


     

    јйдаев хороший менеджер, но только дл€ себ€. —озданна€ схема управлени€ городом неэффективна. основные направлени€ по жизнеобеспечению граждан запущены -- ∆ ’, дороги, жилье. Ќе надо тут про п€ть домов точечных гворить как о победе над квартирным вопросом. зайдите на сайты других городов и сравните ситуации. ¬место вмен€емой прграммы сначала борьба с самовольщиками, потом безконкурсна€ продажа оставшихс€ кусков земли.

    Ќеээффективные управленцы в мэрии. » так далее.

  • 4 декабр€ 2007, 06:46

    ѕеречеркнул бюллетень   ќтветить

     

    ƒаа, вот какую промашку сделала "≈дина€ –осси€"... ≈сли бы под јйдаевым не было приписки, что его выдвинуло ≈ƒ–ќ, насколько больше бы еще в Ѕур€тии за единоросов проголосовали? ћного моих знакомых голосовало за кого попало, лишь бы не за јйдаева, и заодно и против ≈–

  • 4 декабр€ 2007, 06:56

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ј прокуратура и суды тоже куплены? ѕочему ничего не делаетс€?


     

    ѕон€тно, что минусов куча, но ведь нет тех, кто смог бы сделать лучше.   чему это голоса за “олстоухова? ” него бы получилось лучше? ќчень сомневаюсь. ѕотому что € его не знаю.  то он? „еловек, который нарушает закон об агитации, да, про это знаю.


     

    ”важаемый ƒор, что человек лично хотел хорошего сделать дл€ города, проголосовав за “олстоухова?

  • 4 декабр€ 2007, 07:10

     

    √олосовал за јйдаева

    "ј прокуратура и суды тоже куплены? ѕочему ничего не делаетс€?"

    »звини на грубом слове, но ты дурак или прикидываешьс€? ≈сли дурак, то поговори с юристами, они тебе на пальцах объ€сн€т где, чего и за сколько.  стати, покупаетс€ не только за деньги.

  • 4 декабр€ 2007, 07:21

     

    «автра на площади проти в јйдаева митинг будет??? ј то есть инфа что собираютс€!

  • 4 декабр€ 2007, 07:21

    яй€   ќтветить

     

    ƒл€ alex

    ј мы уже в 6 утра знали результат

  • 4 декабр€ 2007, 07:26

     

    дл€ €й€

    “ем более все с вами €сно

  • 4 декабр€ 2007, 07:39

    фыва олдж   ќтветить

     

    ∆аль что ћархаев не пошел в мэры, € б за него проголосовал.

  • 4 декабр€ 2007, 07:51

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ƒа не дурак €. Ќо в сложившейс€ ситуации голосовать за “олстоухова было глупостью, а не выражением протеста. ћожно, конечно, говорить, кто, мол, знал, что он столько наберет голосов. Ќо было сразу пон€тно, что второй номер в гонке и €вный претендент. ќн предлагал отделить «агорск. Ёто как расценивать?


     

    √олосу€ против "известного зла" вы чуть не получили "нечто неизвестное".


     

    я верю, что некоторыми людьми во власти руковод€т иные мотивы, которых обычному человеку не пон€ть.   примеру, "оставить след в истории", "работать дл€ народа". “акие есть, поговорите с "большими" людьми, а если не поверите, то проживите или проработайте с ними некоторое врем€. Ќе хочу сказать, что новый мэр к ним относитс€, хот€ кто знает.

  • 4 декабр€ 2007, 07:53

     

    ƒобрый день, дамы и господа

    ћожно подумать мы впервые услышали о том, что существуют нарушени€ при подсчете голосов .....

     то может сказать что активно про€вл€ет свою гражданскую позицию? Ќам всем всегда некогда, работа, дом, развлечени€ ....

    » кто до выборов уже не знал что победит все равно јйдаев?

  • 4 декабр€ 2007, 08:42

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ƒор,

    ј что было?  акой беспредел? –асскажите, очень интересно!  ак кандидат ходил по администраци€м за день до выборов?  ак тетенька бегала по стеколке и агитировала за кандидата? ≈е поймали, оштрафовали отпустили, а она оп€ть выбежала. ѕро это слышал, а что еще было?

  • 4 декабр€ 2007, 09:18

    Frosya   ќтветить

     

    ћише злому. —пасибо за внимание к моей скромной персоне и удачи ¬ам на поприще разоблачительства и следстви€. “олько вот про девушек не забывайте и виагрой не злоупотребл€йте. ј то это может дл€ ¬ас плохо кончитс€. Ѕерегите свое здоровье!

                              — наилучшими пожелани€ми, Frosya

  • 4 декабр€ 2007, 10:49

    ню-ню...   ќтветить

     

    √олосовале за јйдаева


     

    - ƒа не дурак €. Ќо в сложившейс€ ситуации голосовать за “олстоухова было глупостью, а не выражением протеста.

    - ”мные люди глупости не говор€т.


     

    - √олосу€ против "известного зла" вы чуть не получили "нечто неизвестное".

    -  аждый делает свой выбор - на то и выборы.


     

    - я верю, что некоторыми людьми во власти руковод€т иные мотивы, которых обычному человеку не пон€ть.

    - ну и верьте себе на здоровье! лючевое слово здесь Ќ≈ ќ“ќ–џ≈, да?!

  • 4 декабр€ 2007, 10:58

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    Ќе знаю, общее впечатление от комментариев на сайте создает не совсем пон€тную картину об уровне местного контингента.

    ’орошо. ѕредположим, јйдаев проиграл. “олстоухов мэр. ¬ы бы были рады? –ады, что не јйдаев мэр, а “олстоухов? »нтересно, что бы началось.

  • 4 декабр€ 2007, 11:02

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ¬ какой глупости ¬ы мен€ уличили?


     

    ƒа, каждый делает свой выбор. Ќо делать выбор "по тасочке" за “олстоухова или как многие голосуют за ∆ирика, "а то без него скучно будет", мне кажетс€, нельз€.


     

    ƒа, ключевое слово "некоторые". » что? ѕон€тно, что не все.

  • 4 декабр€ 2007, 11:03

    ню-ню...   ќтветить

     

    дл€ кобры

    - ћы считаем, что јйдаев всЄ равно должен был победить, потому что большинство тех, кто не пошЄл на выборы голосовать вообще, просто думали , что јйдаев √еннадий јрхипович всЄ равно пройдЄт и остались дома, будучи "«ј" него!

    - ƒа?!  ак интересно! ќткуда такие данные? »ли по себе погонишь-не ошибешьс€?!


     

    -   тому же неужели можно всерьЄз сравнивать две кандидатуры - “олстоухова и јйдаева?

    - ј что можно серьезно говорить о мэре јйдаеве?! —ерьезно можно говорить лишь о цирке и клоунах.

  • 4 декабр€ 2007, 11:08

    ню-ню...   ќтветить

     

    √олосовале за јйдаева


     

    - Ќе знаю, общее впечатление от комментариев на сайте создает не совсем пон€тную картину об уровне местного контингента.


     

    - Ќу чего ¬ы тут такой умный задержались?! »дите с портретом јйдаева куда хотите, обычные человеки не замет€т ¬ашего отсутстви€.

  • 4 декабр€ 2007, 11:30

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    я лишь сказал, что сказал. ¬аши выводы не совсем логичны.

    ћной движет интерес. я хочу узнать, почему многие так ругают мэра. ѕросто складываетс€ впечатление, что многие ругают просто так, пользу€сь знакомыми словосочетани€ми "точечна€ застройка" и так далее. –еально не сопоставл€€ сделанное и не сделанное им.   примеру, € считаю, что все самоволки надо сносить. ѕочему кто-то должен платить за землю от 100 до 500 рублей, а кто-то просто перевез из деревни дом и теперь качает права и устраивает акции.

    я не считаю, что мэр виноват, что новые дороги такие неровные. ¬иноват подр€дчик и те, кто ездит на своих машинах по свежему асфальту, оставл€€ следы, так что потом приходитьс€ перкатывать всЄ. » так далее.

    » еще интересно, почему люди голосовали за “олстоухова.

  • 4 декабр€ 2007, 11:55

    яй€   ќтветить

     

    ¬ы знаете, легко сказать, что кто-то хреново работает, € между прочем так сама считала, но когда побываешь там, увидешь как все есть на самом деле, мнение мен€етс€. ( то работает тот поймет).

    ¬ам все хреновый јй ....да, а чем “олст,,, лучше, а вы диплом его проверте, и то когда он стал ген.директором, и вообще как может человек не проживший здесь всю жизнь говорить о том, что лучше дл€ нас.

    » вообще € считаю, что поднимать национальный вопрос это просто гр€зь!!! ќсобенно в ЌјЎ≈… –еспублике.

  • 4 декабр€ 2007, 11:58

    ню-ню...   ќтветить

     

    √олосовале за јйдаева


     

    “о, что ¬ам не видна логическа€ лини€ моих суждений вовсе не говорит об ее отсутствии.

    ѕросто впечатление, складывающеес€ у ¬ас, заставл€ет думать, что ¬ы либо не живете в ””, либо “ј  далеки от народа, что смысла вступать в полемику с ¬ами нет.

    ј за народ не переживайте, он не слепой и не тупой: и не только умные словосочетани€ знает, но и сопоставл€ет реальные дела со словесным поносом мэра (кстати сказать, не хуже “олстоухова, знающего простонародный диалект;))

    » не надо тут глупости вываливать!!!

      примеру, искать виноватых в том, что так несказанно трудно закрыть дорогу, чтобы по свежему асфальту не ездили)))) ¬ы на своей машине поедите по гор€чему асфальту?!?!

    Ќе стыдно чушь такую нести?!?!

    ј про “олстоухова ¬ам уже объ€снили все на сто р€дов.

     стати, ƒќ– - респект!)

  • 4 декабр€ 2007, 12:15

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ƒа, от народа, который голосует за Ћƒѕ– и за то, чтобы “олстоухов стал мэром, € далек.

    ќ каких глупост€х речь? ћое мнение про самоволки глупость?

    ј про дороги, еще раз говорю, € сказал следующее: виноват подр€дчик. ј то что люди ездили по свежему асфальту и никакие знаки и бетонные блоки не помогали € видел сам лично на  алашникова, возле “÷ «а –улем и по дороге в «агорск. —просите людей, кто эти дороги делал, они ¬ам ответ€т. “ак было, и это было причиной того, что приходилось работу исправл€ть.


     

    ¬ администраци€х работает много умных людей и професиионалов. ќни вам в приватной беседе расскажут свое мнение о мэре. Ќайдите одного такого, кто бывает на совещани€х и планерках, поговорите, они искренне скажут ¬ам, что он эффективный мэр.


     

    ј про ¬ашу логическую цепь...

    я пытаюсь наладить диалог, а ¬ы отсылаете мен€ с портретом... я голосовал за јйдаева, как за единственного реального кандидата в мэры на данных выборах. Ѕыл бы  оренев, возможно голосовал бы за него.

  • 4 декабр€ 2007, 12:16

     

    √олосовале: а знаешь кто подр€дчик ремонта дороги на участке с ул.Ўум€цкого до м€сокомбината? –одственник јйдаева.


     

    ј насчет “олстоухова в качестве мэра - так он в любом случае не размахнулс€ бы воровать, ибо - быстренько вз€ли бы его под колпак, и прокуратура и прочие силовики. ∆дали бы момента, когда он сам кос€к запорет.

    ј в первую очередь сам јйдаев кинул бы все свои богатства на то, чтоб нарыть компромат на “олстоухова и сн€ть его с мэрства.

    ¬едь если копнуть поглубже - компромата на обоих - три вагона и маленька€ тележка.

  • 4 декабр€ 2007, 12:23

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    Ќет, не знаю. „то за родственник?  ем приходитс€?


     

    ј про народ: Ќарод он разный. ќн и умный, он и слепой, он и глухой.  акой процент из голосовавших читал программы партий? »ли как расценивать случаи, когда люди приход€т на участки и прос€т показать им в бюллетен€х "где тут ≈льцин" или "какую-то единую партию"? ƒва с лишним процента за “олстошеина это тоже только чистые проценты против јйдаева или все таки кто-то перепутал фамилии?


     

    ѕон€тно, что “олстоухов долго бы не продержалс€ в мэрах. » что бы было? ¬ администраци€х в этот период творилс€ бы хаос, а не нормальна€ работа. —уды, дела, отстранени€, перевыборы. » потом все вернулось бы на место, только времени и средств потрачено было бы больше.

  • 4 декабр€ 2007, 12:24

    politic   ќтветить

     

    прочитал коменты людей: мнени€ разные но поэтому и процент такой небольшой... а про то что результаты подтасованы это все фигн€ реально - на каждом участке сидели проплаченный толстоуховым наблюдатели которые и подписывали окончательные протокола а потом звонили шефу и грили результат - все достаточно прозрачно. ј вот бегать и материть членов комиссии (на ѕ¬«) лицо мужика не украшает, тем более кандидата в мэры, и говорить про честные выборы когда в день выборов по 100 рублей сам и раздавал (например в вагжанова - недавно знакомый похвасталс€ хот€ ему и нет 18 лет а ему дали, блин всем раздавали).

  • 4 декабр€ 2007, 12:25

     

    ошибс€ - состав и маленька€ тележка

  • 4 декабр€ 2007, 12:45

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    ѕочитайте агитки гомэровские и сравните за€вленное и сделанное. » все станет €сно. ¬от примеры из "ѕравды Ѕур€тии" (мэрской газеты) из летних выпусков и последенего, предвыборного . "ћэр укрепил городское хоз€йство". - ћуниципальное имущество распродано за бесценок. ћ”ѕы банкрот€тс€ и приватизируютс€.(Ќе говорю уж о двусмысленности фразы)))

    "√ород хорошеет, застраиваетс€". ј какое отношени€ мэри€ к этому имеет? Ёто коммерсанты стро€т жилье, торговые центры,офисы.  

    »ли сообщаетс€ "об успехах јвиазавода, Ћ¬–«". ј как мэри€ могла помочь этим заводам?

    "ќтремонтированы дороги". ј здесь-то мэр причем? ƒеньги пошли по линии ≈–. ≈сли б мэр так переживал за дороги, то он первым должен был бежать в ≈–, а не говорить о своей "принципиальной беспартийности". ќ точечной застройке говоритс€ "эта проблема не только ”лан-”дэ". » что, в ћоскве, »ркутске - убивают, и у нас можно убивать? “ак еще Ѕерезовский говорил...

    ¬ заслугу мэру став€т "стабилизацию городских финансов". Ќо муниципальный долг из года в год растет, и он уже составл€ет половину городского бюджета.

    "ѕо темпам роста сети общественного питани€ город обогнал иркутск и новосибирск" - » что? ѕросто раньше сеть была развита гораздо хуже. » потом, мэри€ тут причем. ќна открывала кафе и рестораны? "“арифы ∆ ’ мэрией не регулируютс€". ј нормативы потреблени€?!, ј жилищные услуги?!, ј отстивание интересов населени€ и городского бюджета (коммуналку плат€т бюджетные организации за счет бюджета) на тарифных сесси€х в –—“??? " ” др. кандидатов (читай - “олстоухова)нет опыта управлени€" - » что?! ” јйдаева был опыт управлени€ городским хоз€йством, когда он стал мэром?

    » так идти попунктно - много будет вопросов...

  • 4 декабр€ 2007, 12:53

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    » кстати, где это землю продают по 100-500 рублей?

  • 4 декабр€ 2007, 13:00

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    »мел в виду 100-500 тыс€ч рублей, конечно.


     

    ј за комментарий спасибо. »нтересно, что об этом скажут сотрудники администраций.

    ѕон€тно, что св€зи с общественностью и пресс-служба у администрации хуже некуда. »х первых после выборов надо гнать в шею.

  • 4 декабр€ 2007, 15:02

    ƒор   ќтветить

     

    √олосовале за јйдаева


     

    ≈сли искренне пытаешьс€ пон€ть что происходило в городе в последние годы (если не стебаешьс€), то не надо далеко ходить. ѕуть твой в архив здешнего сайта, "Ќомер один" времен до июл€ 2007 года, "јриг ус" до сент€бр€ 2007 года, в "ћ  в Ѕур€тии" тоже че-нтить найдешь. Ѕыла еще така€ газета "ћо€ газета". “ак вот "любитель пон€ть" -- ни одного иска журналистами Ѕур€тии писавших про коррупцию иль другие "незначительные" недостатки √омэра, проиграно Ќ≈ ЅџЋќ. Ѕолее того -- иски против материалов подтвержденные неопровержимыми документами даже не выдвигались. ѕонимали что бесполезно.

    ј ведь недвусмысленно говорилось там -- вор наш солнцеликий мэр, да еще какой вор. ¬месте с родственникамии приближенными.


     

    » прочитаешь ты там и про дороги, и про ћ”пы и про ∆ ’.  


     

    ¬сем "любител€м пон€ть" -- “акже рекомендую посетить  официальный сайт администрации ”лан-”дэ. ”йдите хот€ бы эдак на пару-тройку лет назад и откладывайте цифирки. Ѕюджетные, конкурсные -- подмечайте да запоминайте. ≈сли умы ваши хоть немного склонные к аналитике, складыванию и вычитанию, то будет вам счастье -- пон€ть.

  • 4 декабр€ 2007, 15:44

     

     рику много шуму... ѕостараюсь подытожить:


     

    1. ѕоложительные изменени€ в городе, в период правлени€ јйдаева: факт- город преобразилс€, факт2- цена такого преображени€ €вно завышена раза в три (театр вспомним) факт3- 90% преображени€ - заслуга коммерческих застройщиков - это бесспорно.


     

    2. “ранспорт факт1- ж..., факт2- ващше ж... ѕеред приезжими стыдно, такого беспредела они не видали даже по телеку в программе "ћаксимум", у нас в маршрутках полный зоопарк, особенно утром и вечером.


     

    3. ƒороги. Ќо комментс как говоритс€. ≈слиб не предвыборна€ компани€, то так бы и ездили б по дорогам, которые напоминают линию фронта после бомбежки.


     

    4. —ами выборы.  онтора у нас немала€, кого не спрошу - все за толстоушкина голосовали. Ќо € все-таки откопал тетеньку-уборщицу, котора€ голосовала за јйдаева. –езюмировало она свой выбор так: "ј чо, пущай остаетс€..."


     

    5. „то дальше делать. ј ничего. » впр€м "пущай остаетс€". »збран €вным меньшеством (подозреваю что не без под-за-мутов с биллютен€ми), но это то что есть. ƒругого не будет еще 4 года. » нинадо нам никаких оранжевых революций. » без того проблем хватает. ѕусть ворует себе поманеньку, а потом гл€дишь перед следующими выборами еще чегонибудь выкинет, ну там остальные дороги доделает, площадки детские забацает, маршрутчикам ÷џ÷ скажет, чтоб не с таким рвением у нас деньгу из кармана выуживали, все повыша€ и повыша€ плату за проезд, ложа икс и на мэра и на всю его мэрию.


     

    6. Ѕыдло мы, а ќни Ѕќ’!

  • 4 декабр€ 2007, 17:11

    politic   ќтветить

     

    думаю ты правда тот кем себ€ называешь, ответь про строительство дорог из мун. бюджета, про строительство софинан-€ дорожных разв€зок (пр. степна€, 20 а квартал), про общий уровень благоустройтства, про то что зимой нет крупных аварий, и т.п. и т.д. что комерсы не так просто и отраивают и благоуст-т их тоже стимулируют да еще как, т.д.

  • 4 декабр€ 2007, 19:40

    вован   ќтветить

     

    все в 10:00 на площадь, митинг против гомэра-айда€!!!

  • 4 декабр€ 2007, 20:26

     

    яй€! ¬от вам тестовый вопросик (проверка, так сказать): сколько на вашем участке было испорченных бюллетеней с нехорошим словом в адрес действующего мера?

  • 5 декабр€ 2007, 04:36

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ћитинг то просто против мэра или против результатов голосовани€? —анкци€ есть?


     

    я действительно не стебусь. ћне очень интересно.

    –асскажите про Ѕартунаева. Ётот человек годами был на пике оппозиции мэру, име€ јриг ”с в своем распор€жении.  роме критики, у него были какие-то реальные предложени€? ќн судилс€ с администрацией по решени€м, которые считал неправильными? ƒругими словами, почему вид€ это всЄ, никто ничего не делает кроме статей в газетах и "факов" в экран? я вспонимаю только эти дурацкие репортажи с так называемых акций на конечной 56-го и на ’оца Ќамсараева.

  • 5 декабр€ 2007, 04:54

    яй€   ќтветить

     

    ƒл€ sdf

    я работала не на каком-то именно избирательном участке, мы вели общий подсчет, т.е. звнон€т нам с участков и сообщают јй.., столько-то голосов, “ол..., столько-то и т.д.

  • 5 декабр€ 2007, 06:28

    дор   ќтветить

     

    politicу


     

    Ќе надо увеличение денег в городском бюджете -- это общероссийский тренд не св€занный с личностью √омэра, путать с эффективным использованием этих средств.


     

    ј деньги используютс€ крайне неэффективно -- поговорите с любым экономистом владеющим азами бюджетных процессов.


     

    что комерсы не так просто и отраивают и благоуст-т их тоже стимулируют да еще как, т.д. -- )))))))))))))).


     

    јга стимулируют. ¬он  озлова простимулировали -- он миллион в благоустройств, а у него "Ћожку" забирают, а мэри€ на хрен его послала. Ѕизнес в этом городе не стимулируют, а напр€гают -- есть разница. Ќет в ”лан-”дэ частно-муниципального сотрудничества. ≈сть дань, оброк и чисто пон€ти€. ѕоговори с коммерсами. ќни раскажут, как они с мэрией по праздникам разбираютс€, к примеру, или на фонтаны те же скидываютс€. “ы хочешь работаь в городе? -- плати. Ќадоело прописные истины, которые все знают писать отдельным товарищам.

  • 5 декабр€ 2007, 09:53

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    [05.12.2007 10:36] √олосовал за јйдаева: я вспонимаю только эти дурацкие репортажи с так называемых акций на конечной 56-го и на ’оца Ќамсараева.

    ¬ы не живите на ’.Ќамсараева, ∆ердева,  оммунистическа€, ≈рбанова, ÷ыбикова, “ерешковой, 50-лети€ ќкт€бр€ ...и дл€ вас эти акции дурацкие, но не дл€ жителей этих улиц.

  • 5 декабр€ 2007, 09:58

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    [05.12.2007 10:36] √олосовал за јйдаева:  почему вид€ это всЄ, никто ничего не делает кроме статей в газетах и "факов" в экран?

    ј что должны были сделать журналисты? ѕровести следствие, а потом судить и расстрел€ть?? ѕодать иск в защиту интересов неопределенного круга лиц? ¬от что можно еще сделать? ¬се опубликовано, факты подтверждаютс€, есть подшивки газет, интернет - архивы. „то еще нужно?!

  • 5 декабр€ 2007, 10:08

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    [04.12.2007 17:30] √олосовал за јйдаева:

    € считаю, что все самоволки надо сносить. ѕочему кто-то должен платить за землю от 100 до 500 рублей, а кто-то просто перевез из деревни дом и теперь качает права и устраивает акции.

    ¬ том - то и дело, что землю купить нельз€. ќна вс€ роздана без торгов, по актам отвода. ѕродают только неудобь€, где строитьс€ невозможно. Ќапример, ѕочтова€ служба не может построить новые отделени€ св€зи в городе, потому что земл€ отдана ќќќшкам и »ѕшкам с нулевыми балансами, а они требуют огромную субаренду с почтовиков.

  • 5 декабр€ 2007, 10:17

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ∆урналисты пусть делают, что они делают. —амое главное делать надо это профессионально. јналитических статей нормальных очень мало.

    ј вот те, кто хот€т работать лучше, чем мэр, должны не только критиковать, но и предлагать свои варианты, говорить, что бы они сделали в тех ситуаци€х, в которых, по их мнению, мэр делает все не так. “аких людей нет. ѕоэтому есть мэр, вот и всЄ.


     

    ѕро точечную застройку: € уже писал. Ќе думаю, что этот домик, где сейчас офис ћ“— мешает сосед€м. Ёто кафе старое было лучше? Ќет. Ћюди на пр. 50-лети€ потер€ли окно, но обрели балкон. Ћучше? ƒа.


     

    ѕро землю: раз купить нельз€, значит можно строить самовольно? ¬едь нет. “ак что —Ќќ—»“№!!!

  • 5 декабр€ 2007, 10:28

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    [05.12.2007 16:17] √олосовал за јйдаева: Ћюди на пр. 50-лети€ потер€ли окно, но обрели балкон. Ћучше? ƒа. †ѕро землю: раз купить нельз€, значит можно строить самовольно? ¬едь нет. “ак что —Ќќ—»“№!!!

    ¬ы примен€ете двойные стандарты - лучше - значит, пусть стоит! Ќе важно, нарушен закон или нет. ј в случае самостро€  - наоборот - незаконно, значит, не должно сто€ть. Ќе важно, что жить люд€м негде.  ѕо поводу балконов - там нет дверей. ¬оспользоватьс€ ими невозможно. ”же не говорю, что земл€ была отдана, а не продана, и что застройщик “угаринов - родственник мэра.

  • 5 декабр€ 2007, 10:44

    ƒл€ голосовавшего за јйдаева   ќтветить

     

    [04.12.2007 18:23] √олосовал за јйдаева:  ƒва с лишним процента за “олстошеина это тоже только чистые проценты против јйдаева или все таки кто-то перепутал фамилии? †ѕон€тно, что “олстоухов долго бы не продержалс€ в мэрах. » что бы было? ¬ администраци€х в этот период творилс€ бы хаос, а не нормальна€ работа.

    ƒа это чистые против јйдаева - потому что перепутали фамилии - хотели за “олстоухова! )))

    ј что, сейчас не хаос!? )))  

    ј поводу 30% снижени€ оплаты за ∆ ” - вполне реальное предложение. ѕо ∆” это уже сделал ћиронов на 16 округе. ѕо  ” - можно за счет приборов учета и возмещени€ из бюджета ущерба энергетиков и водоканальщиков на потер€х в трассах.

  • 5 декабр€ 2007, 10:53

    √олосовал за јйдаева   ќтветить

     

    ¬идимо, новость скоро совсем улетит вниз, и никто новый сюда уже не зайдет.


     

    —пасибо большое всем за ¬аши мнени€. Ѕыло очень интересно. Ѕудем наде€тьс€, что за следующие 3-4 года по€витс€ кто-то из местных, который будет лучшим мэром.

  • 5 декабр€ 2007, 13:10

    ќл€   ќтветить

     

    [04.12.2007 09:50] √олосовал за јйдаева: —лушайте, а что вам такого всем сделал јйдаев? ...¬се, кто работает с јйдаевым, скажут что он сильна€ личность и профессиональный управленец. √ород стал жить лучше. ј "точечна€ застройка" это скорее благо. ќбъ€снить почему?


    поразительна€ близорукость. ¬прочем, вам много уже объ€снили.

    ƒобавлю. ƒа, коммерсантов обирают по полной. Ќа салют с Ѕелореченскоео 150 тыс. руб. содрали в прошлом году. ѕросто принудили. ќни потом долго раны зализывали. Ћюди ж не водкой торгуют, а €йцами. ¬ этом году 200 тыс. на салют. ” кого, правда, не знаю. ј самое интересное, с ‘естивалем старообр€дцев. “ам абсолютно вс€ смета была государственнообеспеченна€. ¬се было учтено и на все деньги выделены. » вдруг ќргкомитет узнает, что многих коммерсчантов об€зывают быть спонсорами ‘естивал€, €кобы денег не хватает. » многие наши крупные фирмы, торговые сети выделил по 50-100 тыс. ..куда они ушли , кому в карман - непон€тно. ћен€ саму пытались на 50 тыс. раскрутить, €кобы на спонсорство, причем просили на расходы, которые € уже оплатила! и когда € их уличила, что это уже оплачено, прочитала на лице мистер N злость, натуральную злость.

    ладно, это частности. ј услуги ∆ ’ можно снизить запросто на 25-20%. ћ”пы - ненужные паразитирующие структуры, съедают львиную долю денег. ћожно было построить пр€мые олплаты от квартиросъемщиков исполниел€м. ¬ыбрать на конкурсе структуры более дешевые по услугам уборки и вывоза мусора, ремонта и пр. “о есть, конкурсы могут –≈јЋ№ными , а не фиктивными.  ак мне знакома€ бизнем-вумен расказывает: участвуем в конкурсе, знаем. что у нас самый дешевый и качественный в городе товар, и номенклатура сама€ больша€. ј выигрывает тендер какой-то неизвестный »ѕ. ѕотом этот »ѕ приходит к ней и покупает все, что нужно, накручивает свои 20-30%. Ёто как?

    ј про родню мэра везде и всюду  все знают. «€ть, который ни в зуб ногой в телевидении - гендир “и¬икома, плем€нник, не имеющий вообще опыта руководства - директором мусоперерабатывающего завода, сына тоже помните, пыталс€ сделать директором государственног ћедстраха? и т.д. и т.п. “ем, кто говорил, что непременно нужен бур€т-мэр, если президент русский. ¬от дл€ мен€ не имеет значени€, кто по национальности мэр. я русска€, если дл€ €сности. » дл€ многих русских тоже не это имеет значение. —мотрите в русском городе Ѕайкальск победил бур€т. ƒругое дело, что все знают, что если прорываетс€ бур€т из сельских, он тут же тащит всю родню и земл€ков к себе. ‘акт.

    ¬ќт за  укшинова € бы проголосовала.

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^