$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


19 декабря 2013, 20:55

http://images.yandex.ru/

Владимир Путин: «Мэров выбирать надо»

На пресс-конференции 19 декабря президенту России задали вопрос, касающийся муниципальной реформы.

- Мэров, конечно, только выбирать. Муниципальный уровень — самый близкий уровень власти к людям, поэтому граждане должны знать свою власть лично. На местных уровнях очень хорошие кадры. Мне бы хотелось, чтобы муниципалитет стал кузницей кадров, - ответил президент.

При этом Владимир Путин отметил, что по этому вопросу должна быть открытая дискуссия.

Напомним, как сообщал infpol.ru, одним из нововведений может стать назначение мэров городов главами субъектов. Такой вариант озвучил спикер Народного Хурала Бурятии Матвей Гершевич. Правда, произойдет это в том случае, если Государственная Дума внесет соответствующие поправки в закон.

- Я не исключаю, что это произойдет. Я одобряю такое решение и считаю, что у нас должны быть прямые выборы главы субъекта, депутатов, глав поселений. Остальное звено должно назначаться, - выразил мнение Матвей Гершевич.

О необходимости муниципальной реформы Владимир Путин говорил и в послании Федеральному собранию 12 декабря.

 

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (92)

  • 19 декабря 2013, 21:27

    1234567   Ответить

     

    Ну все сейчас Гершевич скажет да я абсолютно согласен с ВВ Путиным, я всегда так и считал. Перевертыши.

    19 декабря 2013, 21:39

    Фрэнки   Ответить

     

    Да что вы Гершевича трогаете, сказал да сказал каждый имеет мвою точку зрение)

    19 декабря 2013, 21:39

    Фрэнки   Ответить

     

    Все решит ГД!

    20 декабря 2013, 08:38

    Даша   Ответить

     

    А точка зрения гершевича всегда меняется в зависимости от точки зрения начальства. И никак иначе

    21 декабря 2013, 02:38

    Даше   Ответить

     

    Иначе говоря, он флюгер, не имеющий своей точки зрения. Тогда почему он до сих пор возглавляет Народный Хурал? Лицо, колеблющееся с курсом партии. Ты бы не писала ерунды, Даша, не подставляя своего шефа!

    19 декабря 2013, 21:58

    Антон   Ответить

     

    Герш такой Герш

    20 декабря 2013, 00:34

    колхозник   Ответить

     

    Царь все правильно делает!!Чиновник должен стать честным!

  • 19 декабря 2013, 21:54

    Фрэнку   Ответить

     

    Ты наивный? Закон Президент РФ подписывает, после этого он вступает в силу. А Президент высказал свою точку зрения. Гершевич, как всегда, мимо кассы. Ты только вредишь своему шефу своими комментами.

    19 декабря 2013, 22:01

    Мархавскому троллю!   Ответить

     

    Узбагойся! Скоро новый год!)))

    20 декабря 2013, 03:16

    Злой горожанин   Ответить

     

    Это Вы с Фрэнки тролли, ничего путного, не способные сказать в защиту Герша, который даже дождаться мнения Президента РФ не может. К тому же не знающие законов и особенностей политической системы нашей страны. А нам простым жителям города надоело, что за нас власть все время хочет что-то решать. Лучше Вы узбагойтесь и идите отмечать новогодний корпоратив. Там лучше друг другу втирайте и вешайте лапшу на уши!

    20 декабря 2013, 09:20

    горожанин   Ответить

     

    (...) езжайте и как сказал вам путин "немедленно!" решайте вопрос по селенгинску и сцкк, а это выдать зарплату, поставить уголь, запустить сцкк.

    21 декабря 2013, 02:40

    горожанину   Ответить

     

    Не бзди, партия и органы бдят и решают проблемы. Уже уголь поставили, скоро и с собственником решим проблему.

    19 декабря 2013, 22:45

    Даша   Ответить

     

    каждый высказывает свою точку зрения

    20 декабря 2013, 03:17

    Злой горожанин   Ответить

     

    Спасибо, Даша! С Новым годом тебя!!!

    20 декабря 2013, 08:39

    Даша   Ответить

     

    моя точка зрения - начальник всегда прав

    20 декабря 2013, 11:42

    Даше   Ответить

     

    Если начальник неправ, смотри пункт один. Так поймешь, что имел в виду начальник. Жди дальше команды!

    20 декабря 2013, 11:59

    Даша   Ответить

     

    снова от моего имени пишете гадости,не надоело?

    20 декабря 2013, 23:05

    Даше   Ответить

     

    Даша - мозг включи! Написано же "Даше", а не "Даша". Или совсем зализала своего начальника, что глаза не видят, а только лишь по клаве пальцы стучат!

    21 декабря 2013, 02:43

    наблюдатель   Ответить

     

    Она мозг не включает, она задним умом думает! Хозяин сказал, а она и рада выслуживаться!

  • 19 декабря 2013, 21:55

    фрэнку   Ответить

     

    (...)

    19 декабря 2013, 22:03

    Мархаевскому троллю!   Ответить

     

    Такими комментами подчеркиваете свой маленький IQ

    20 декабря 2013, 03:19

    Злой горожанин   Ответить

     

    У тебя же IQ = 75 пунктам. С чем тебя и поздравляю!

  • 19 декабря 2013, 22:03

    патриот   Ответить

     

    (...)

  • 20 декабря 2013, 06:27

    житель   Ответить

     

    Путин молодец и как всегда вовремя!Теперь наверное быстрее построят мост через Уду!А то как пойдет мэр на прямые выборы без реальных дел и не выполненных обещаний?!!

  • 20 декабря 2013, 10:02

    патриот   Ответить

     

    М..тя опять пальцем в небо насчет назначения мэров, может пора язык на замок

    20 декабря 2013, 19:47

    Фрэнки   Ответить

     

    Кто вас спрашивает? Как назначали Глав районов так и будем назначать, только упростили процедуру. А Глава района легко протащит в кресло муниципального поселения нашего человека. Так что оппозиция выкусите кукиш.

    20 декабря 2013, 19:50

    Даша   Ответить

     

    Совершено верно. Кто вам даст выбирать? Мы сами выбирали и будем выбирать!

    20 декабря 2013, 19:53

    Фрэнки   Ответить

     

    Даша, не забывайся! Не мы, а Носков и Наговицын.

    20 декабря 2013, 19:56

    Даша   Ответить

     

    Ну мы же одна команда.

    20 декабря 2013, 19:59

    Фрэнки   Ответить

     

    Какая команда!? Выполняй свою работу и не говори за других!

    21 декабря 2013, 02:45

    Фрэнки   Ответить

     

    Даша, крейзи! Начальник сказал "фас", она и рада стараться! Зарабатывает человек. Всем хочется икорки и масло на хлеб положить!

  • 20 декабря 2013, 11:52

    Горожанин   Ответить

     

    Представляю как измениться город к лучшему перед прямыми выборами!

  • 20 декабря 2013, 12:34

    Валерий   Ответить

     

    Ничего не меняется. Путин сказал, что мэров надо выбирать, вот и будут выбирать... из числа депутатов горсовета.

    20 декабря 2013, 13:35

    Валерке   Ответить

     

    ВВ ясно выразился, что мэры будут выбираться горожанами,что бы мэр знал все проблемы людей и исполнял свои обещания-например построить бесплатный мост через Уду-данное 8 апреля 20013 года!!!

    20 декабря 2013, 14:40

    Валерий   Ответить

     

    Ага ага

    20 декабря 2013, 20:12

    из будущего   Ответить

     

    8 апреля 20013 года ещё не наступило, значит и обещаний никаких не было!))

    21 декабря 2013, 09:04

    из настоящего   Ответить

     

    Что бы вы не свистели, а реальных дел у мэра нет и не будет,жители это давно поняли.Час расплаты благодаря ВВ приближается.

    21 декабря 2013, 12:25

    избиратели   Ответить

     

    Как бы вам не хотелось, а "10 добрых дел мэра" - это не предел! Мы ЗА выборы мэра, наш мэр - лучший!!!!)))))

    21 декабря 2013, 15:12

    к выше сказанному   Ответить

     

    Сколько не говори сахар во рту слаще не станет!Айдаев смог бесплатный мост и большую развязку построить а Галков только смог похоронить уже утвержденный проект!Свистеть не мешки ворочать.

    21 декабря 2013, 23:14

    забудь своё вышесказанное, потому что   Ответить

     

    Айдаев мог бы сделать гораздо больше, если бы не Украл город! За 15 лет у него была прекрасная возможность настроить мостов, дорог, детсадов, школ. Но он предпочёл работать на свой карман! Жулик!!!

    22 декабря 2013, 04:03

    не забуду   Ответить

     

    Согласен Айдаева и его кармана!Но сейчас и здесь мы обсуждаем деловые возможности Голкова!Он не ворует,тогда, что ему мешает построить мост?Хотя бы начать!Конечно тяжело,конечно денег нет-а их всегда нет!Шаповалов в 90-ые построил мост через Уду-какое тяжелое время для экономики города!Голков мог выбить с юбилейных один миллиард и начать мост строить!Да к в место этого решил жителей в вечную кабалу загнать-построить платный мост!Навечно дав ему название "Галковский",что бы не кто не забывал платя за проезд кто это "ярмо" на город по вешал!Заметь не плохой айдаев.И как и за кого ты думаешь жители проголосуют на выборах?

    22 декабря 2013, 14:13

    какой ты горожанин?   Ответить

     

    Шаповалов и Айдаев правили городом не один год. Итоги их правления мы хорошо знаем. До них люди работали и руководили, занимались городскими проблемами и после них будут. Глупо наезжать на человека, который стоит у руля всего лишь год и приписывать ему феноменальные возможности.Будет продолжать работать мэром - будет и мост! И для города платный мост совсем не "ярмо", а положительный опыт многих городов мира и России в том числе. Кто хочет избежать пробок и быстрее двигаться, будут пользоваться новым мостом. Тем более зимой мосты строить не начинают! А "ярмо" на жителей города повешал Айдаев! Вот его -то "кредитные мосты и развязки" ещё долго будут отрыгаться горожанам - честным налогоплательщикам. И голосовать они будут не за того, кто Украл город, а за того, кто возвратит город обратно его жителям!!!

    22 декабря 2013, 14:26

    не знайке   Ответить

     

    Когда житель платит за проезд из своего карман за ежедневный проезд-это даже не ярмо а кабала!Ре надо нас сравнивать со всем миром у нас капитализм недавно и личные доходы горожан еще не на мировом уровне!А почему плохие Шаповалов иАйдаев смогли бесплатные для горожан мосты построить,а хороший Голков ни как не может?Может личный интерес?А жители будут голосовать так как свои же обещания исполнять будет!Построит бесплатный мост-так жители спасибо скажут и я думаю даже памятник поставят!

    22 декабря 2013, 20:36

    горожане   Ответить

     

    Ты за всех жителей-то не отвечай! Такое впечатление , что тебе никак не хочется, чтобы мост в Улан-Удэ был! И так и эдак выворачиваешься, лишь бы Голкову насолить. Таких как ты - единицы, по пальцам пересчитать. А нас - "тьмы, и тьмы, и тьмы"!)))Именно мы будем решать, кому быть мэром, в кому - нет!!! Твоё мнение никого не интересует, можешь голосовать против, можешь ваще не голосовать!Короче, отдыхай!))

    23 декабря 2013, 09:17

    не знайке   Ответить

     

    Ты видимо читать не умеешь или у тебя с логикой проблема!Выше говорилось,что скоро город встанет в пробках и нужен мост,что Галкову нужно выполнять свои обязанности и обещания от 08.04.13 г.!А за это ему благодарный народ готов даже памятник поставить!Раз вы так уверены в итогах голосования чего тогда здесь разоряешься?Не уверенный ты наш!Или ВВ все планы сбил?

    23 декабря 2013, 13:18

     

    Мэр прекрасно справляется со своими обязанностями, а вот ты - неубедительно троллишь. Фантастики насмотрелась? Так выйди из виртуального мира и заживи реальностью. Здесь всё по-другому, уверяю тебя. "Кузница кадров" куют железо, о памятниках не мечтают, над мостами - работают, всё в рабочем порядке. Тема выборов для тебя, что больная мозоль. Мазохистка?

    23 декабря 2013, 17:34

    123-му   Ответить

     

    что то работы не видно!или опять хотите на горожан розовые очки одеть?!раз хочет строить почему гасится,взял да и выступил под новый год на голубом экране,так мол и так обещал бесплатный мост построить,так вот дорогие горожане я свое обещание сдержу и на втором году своего управления городом, еще до выборов, вы увидите как работа закипит.а мы ему респект и уважуха вам дорогой мэр!вот бы был подарок городу под новый год!А мы бы за него с радостью бы проголосовали!Во как все было бы хорошо.

    23 декабря 2013, 23:20

    глаз   Ответить

     

    Если ты каждый день с бодуна, то понятно, почему тебе ничего не видно! Со стеклянными глазами далеко не уйдёшь, если ты ваще из дома выходишь.

    24 декабря 2013, 08:59

    Троллю от Г   Ответить

     

    Зачем же оскорблять,я не пьющий,так как за рулем не попьешь.Тебе одно а ты другое,не можете работать а все вокруг виноваты!Спасибо Путину что заявил что мэров нужно выбирать!Хотите вы или не хотите а работать и строить мост все равно придется!

  • 20 декабря 2013, 20:27

    Слава   Ответить

     

    Володя, не мечи бисер перед свиньями. У них в мозгах зомбирование на 1000 лет вперед.И никакие реверансы не помогут.

    21 декабря 2013, 09:09

    Животному   Ответить

     

    Тебе полуослику не понять,что настоящих людей судят по делам а не словесному п...су!

    22 декабря 2013, 16:53

    Память   Ответить

     

    Выучил одну по басенку про свиней теперь где надо и не надо пытаешься это написать.А ВВ незигрывает,просто знает как заставить ленивых работать,а нерадивых уйти вон через прямые выборы горожан.

  • 21 декабря 2013, 08:47

    к выше сказанному   Ответить

     

    Можете заниматься болтовней,а мэра все равно выбирать мэра выбирать прямым голосованием!Страна меняется, только вы этого не видите.

  • 21 декабря 2013, 15:20

     

    Прямые выборы мэров дает возможность улучшить жизнь горожан.

  • 22 декабря 2013, 09:16

     

    Да что вы не даете человеку работать, я имею в виду Гершевича, а работа у него очень важная, как я понял: постоянно исправно комментирует уже принятые решения и указы - "давно так надо было", поднимает отдельно взятый район, Баргузин как я понял, ведет правильную кадровую политику.

    К слову сказать, уважаемые тролли, про мэра что-то обсуждать на Байкалмедиа, смысла никакого, я имею в виду Голкова. Дружба, что поделаешь.

    22 декабря 2013, 14:37

     

    Не надо говорить что нам нужно делать,тогда мы не будем показывать куда вам следует пойти.Скоро город встанет в пробках,вот тогда посмотрим на мэра и на его дружбу с Байкалмедиа и как они будут искать виноватого,наверно Айдаева-на большее таланта не хватает, да и желания решать проблемы города видимо то же.А представьте это произойдет прямо перед выборами вот будет сюрприз для мэра...

    22 декабря 2013, 20:48

    горожане   Ответить

     

    Ну и что из этого? Шантаж??? Народ видит как мэру тяжело!Главное дать человеку время, а не миг, для того чтобы реализовал свои планы по развитию города. ПАП-1 специально Айдаев угробил, как и всё остальное в городе! Или вы хотите сказать всем горожанам: "Голосуйте за Айдаева, он вам город обратно вернёт?!" Во народ-то повеселится, пар выпустят мама не горюй!!))

    23 декабря 2013, 09:01

    к выше сказанному   Ответить

     

    Вы такие предсказуемые-как и говорилось выше, вы быстро нашли виноватого давно ушедшего айдаева.Я не знаю за кого проголосует народ, ну уж точно не за человека заставившего город встать в пробках.У кого то есть другое мнение?

    22 декабря 2013, 22:46

    789-му   Ответить

     

    Ты- автор сюрприза?Запомнили."Тогда мы идем к вам")))))))))

    23 декабря 2013, 09:23

    к выше сказанному   Ответить

     

    Автор и создатель сам мэр!Похоронив мост через Уду он обрек город на коллапс!Твои угрозы мы тоже запомнили и записали.Знаем что можешь.

    23 декабря 2013, 12:14

    забудь своё вышесказанное, потому что   Ответить

     

    На коллапс город обрёк Айдаев! Ему этого горожане не простят. Украсть город не думая о последствиях - верх наглости и цинизма!!! О каких голосах в его пользу может идти речь??? Агония бывшего мэра и не более. Устрашать здесь никого не надо, ни настоящего мэра, ни будущего. Способности людей хорошо известны. Не строй из себя гробовщика! PS А пробки в городе потому, что жить хорошо стали и пешком ходить разучились!!!))Скромнее надо быть.

    23 декабря 2013, 18:01

    параноику   Ответить

     

    Второй год пошел как айдаева нет (ну и слава Богу)!Сдесь обсуждают почему Голков не спасает!Дал обещание и исчез!А ближе к выборам опять начнет обещать и что нам опять ему верить?А насчет "скромней" ты это к Саши обращайся когда он будет юбилейные деньги тратить!Можно и с экономить и на мост пустить!

    23 декабря 2013, 23:12

    объективно   Ответить

     

    За юбилейные деньги не переживай, они давно расписаны на какие дела пойдут. Свои предложения оставляй на сайте администрации.

    24 декабря 2013, 04:10

    объективному   Ответить

     

    Так все давно уже расписано или администрация еще ждет предложений. Вы бы сначала определились, а потом писали. Мозг иногда полезно включать, троллю!

    24 декабря 2013, 09:11

    иногда включающему мозги троллю   Ответить

     

    Тебе совет на будущее дали. Мыслить перспективно не умеешь, узколобый.

    24 декабря 2013, 12:31

    Тролль, иногда включающий   Ответить

     

    Перспективно мыслить - это как? (...)

    24 декабря 2013, 14:22

    Иногда включающему вместо мозгов   Ответить

     

    А у тебя широколобость из-за того, что ветер вместо мозгов в голове гуляет? Сначала вырази правильно, что хочешь сказать, а потом о перспективном мышлении заикайся, если, конечно, разъяснишь что это такое и с чем это едят! Успехов в управлении своей тролльной мысли.

  • 23 декабря 2013, 09:35

    789-му   Ответить

     

    В Москве тоже Собянин виноват, ужасные пробки? Я летела до Москвы 6 часов, потом также 6 часов добирались на машине до интерната, где училась моя внучка. И причем здесь Голков, если увеличивается число автомашин в городе? И не он строил такие узкие улицы в городе. Не нравятся пробки, ездите на трамвае.

    23 декабря 2013, 10:03

    к выше сказанному   Ответить

     

    Ежу понятно, что Голков не виноват,что увеличилось число машин в городе!Москва уже вставала в пробках, тогда сразу приняли решения расширить третье транспортное кольцо и построили кучу развязок,т.е. Собянин не сидит и не ждет когда Москва снова встанет!А вот у нас все на оборот!Казалось бы утвержденный проект Правительством России похоронили.На юбилей города выделяют 6,5 миллиарда,не ужели Галков не мог отстоять хотя бы один для строительства моста,оставшиеся дали бы "высокие гости" когда им на юбилее показали бы так нужный городу недостроенный мост.Если бы вдруг денег не дали можно было пойти по проверенному пути-ввести сбор с бензина и налог на строительство моста,а так же привлечь Банки!Да столько вариантов-выбирай любой,лишь бы было бы желание!А вот тут то мы подошли к самому главному-желание куда то и почему то исчезло!

    23 декабря 2013, 12:30

     

    На Москву вся страна работает! И не надо Улан-Удэ с Москвой сравнивать, разве, что пробки нас объединяют. По выхлопным газам и смогу в атмосфере мы в одном ряду с Питером! Надо вести борьбу с количеством машин в городе, а не количество мостов увеличивать. Так весь город в одних мостах да развязках будет, архитектуру не увидишь. Машины только воздух отравляют. Оставить общественный транспорт, остальных - всех на переферию!!!

    23 декабря 2013, 17:23

    123-МУ   Ответить

     

    На Улан-Удэ до же столица,на не вся республика работает!Ни кто и не сравнивает с Москвой,просто разговор был,что Собянин работает над проблемой а у нас хоронят проекты утверждая что и так рассасется.А воздух ТЭЦ-1 отравляет на которую кстати обещали фильтр установить!

    23 декабря 2013, 23:04

    ржунемогу   Ответить

     

    Ха -ха, "на Улан-Удэ вся республика работает"!А может наоборот?! Все налоги уходят в республику, одни гроши остаются!!! Городу развиваться не на что, а тут ещё кредиты душат. Не чешите язык о том, чего не знаете и не понимаете!

  • 23 декабря 2013, 12:09

    житель У-У   Ответить

     

    Голков только ленточки и умеет резать. Реальных дел не видно, наоборот хуже стало. Я понимаю, когда его тролли кричали, что мол прошло всего 2 месяца, дайте человеку поработать, но извините, когда больше года прошло и ноль без палочки, то это уже ничем не оправдаешь. Просто блеклая персона, удобная Наг-ну, который хочет успеть растащить остатки... Если будут выборы, за такую посредственность вряд ли проголосуют.

    23 декабря 2013, 12:38

     

    Чем это вам хуже стало при Голкове? Вся муть на дыбы встала! Привыкли сосать бюджет как титьку, а теперь халява накрылась, застонали, Голков вам "виноват". Захотели чтобы за год мост был? Вы в своём уме? На ваши мелкие придирки никто внимания не обращает. Тролльте дальше, некчемные людишки)), а мы вам с удовольствием ответим!)

    23 декабря 2013, 13:07

    Дарима   Ответить

     

    Какая разница "платный" мост или "бесплатный"? Фактически, и тот и другой - платные, потому как строятся на кредитные деньги. Какая разница платить прямо на дороге или вычитать из бюджета города? Один хрен - налогоплательщики эту радость оплачивают. Нет никакого смысла спорить на эту тему. Бесплатный сыр только в мышеловке!

    23 декабря 2013, 18:11

    Троллю от Г   Ответить

     

    Когда житель расплачивается своими кровными, да еще несколько раз в день, и ты не видишь разницы?Осталось выяснить, что ты там у себя куришь!"Плохой" Айдаев смог построить бесплатный мост,а вы тут стонете да не можете.

    23 декабря 2013, 22:43

    налогоплательщики   Ответить

     

    Всегда есть выбор: хочешь - езди по платному мосту, не хочешь - не езди, ходи пешком или на трамвае. Пробки тоже не проблема, ГИБДД оптимизирует работу и будет всё ОК! И не надо тут нам втирать, что Айдаев построил нам бесплатный мост. Кредиты - то мы гасим, а не ОН - "Собственник большого города"

    24 декабря 2013, 08:22

    Троллю от Г   Ответить

     

    Какой умный решил решать за водителей-хочешь не хочешь,ты наверное забыл что твоему хозяину зарплату из нашего кармана платят!Поэтому нам решать платный или бесплатный мост построить!Или уже зазвездился-царь всея Улан-Удэ!Кредиты гасят не жители а Город который большинство налогов и денег собирает с ПРЕДПРИЯТИЙ а не с нашего пролетарского кармана!!!

    24 декабря 2013, 09:05

    опа   Ответить

     

    Троль - недоучка, сам то понимаешь, чё пишешь? А на предприятиях-то кто работает, разве не пролетарии? А Город Улан-Удэ - это и есть весь народ Улан-Удэ!Не город деньги собирает, а налоговая и передает их городу. А водители сами решат, где им удобнее ездить. Сам-то налоги платишь или всё в офшор?

    24 декабря 2013, 12:51

    завистнику Г   Ответить

     

    За водителей никто не решает, им предлагается выбор: "хочешь - не хочешь" - самое демократичное решение.

    23 декабря 2013, 18:21

    567-му   Ответить

     

    Нам захотелось что бы мост не хоронили,да ярмо в угоду чих то "финансовых интересов" не вешали на шею простых водителей!К вам ни кто не придирается просто хотят заставить работать и думать о проблемах города!При Голкове все то же самое-все те же проблемы у города.

    23 декабря 2013, 22:58

    Вано   Ответить

     

    Проблемы у города были, есть и будут всегда, вне зависимости, кто стоит у руля. Был бы человек порядочный!)))

    24 декабря 2013, 08:14

    Для Вано   Ответить

     

    Может он и человек порядочный только вот нам почему то плохо-Трубачеева стоит, пробка на элеваторе тянется до рынка-а вы все со своей оптимизацией!Встанет город-вот вам будет и оптимизация и соответствующее голосование!

    24 декабря 2013, 08:56

    проснись и пой   Ответить

     

    Выйди из дома на 10 минут раньше и спокойно доедешь, в Москве люди за 2 часа на работу выходят.

    24 декабря 2013, 09:14

    приезжий   Ответить

     

    Центр города надо оставить только для общественного транспорта. Очень эффективная мера. В других городах уже применяется.

    24 декабря 2013, 12:57

    пастушке   Ответить

     

    Хоронить мосты никто не собирается. Их строят по всей Бурятии и будут продолжать строить. Ваши хотения обязательно зачтутся. Махать кнутом и подгонять будете на конюшне.

    8 января 2014, 08:58

    свинарке   Ответить

     

    не твое дело указывать что нам нужно делать и чем махать,а то мы можем показывать куда тебе следует пойти!мы жители города и нам не очень важно что где то в Бурятии строятся мосты,тем более это не заслуга мэра Г-нам нужно что бы мэр получающий от нас зарплату строил мосты в нашем городе и в нужное время!

  • 24 декабря 2013, 09:22

     

    Экология страдает от большого количества машин. Транспортные потоки надо сокращать.

  • 24 декабря 2013, 13:00

     

    Строй не строй мосты , а их всё равно не будет хватать. Машины заполонили всё пространство. Дышать не чем. Догнали Улан-Батор по загазованности воздуха и С.-Петербург.

    8 января 2014, 13:24

    кирзавод   Ответить

     

    Дышать не чем,так это от ТЭЦ-1,на трубы которой, к стати давно, обещали установить фильтры!!!

    8 января 2014, 13:26

    кирзавод   Ответить

     

    Дышать не чем,так это от ТЭЦ-1,на трубы которой, к стати давно, обещали установить фильтры!!!

  • 8 января 2014, 08:47

    житель   Ответить

     

    Город без моста задыхается.Тролли от Г готовы уже сокращать транспортные потоки,лишь бы оправдать без действие хозяина.Скоро видимо скажут,что нужно сокращать количество жителей,что бы не строить дома и детсады.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^