$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


28 октября 2013, 14:19

abzac.org

Миграция из Бурятии сократилась вдвое

Еще три года назад республика теряла до 4 тысяч человек, в 2013 году эта цифра сократилась вдвое

Об этом сообщил Вячеслав Наговицын на встрече с профсоюзным активом Бурятии 25 октября.

Снижение миграционного оттока Глава назвал гордостью республиканского правительства.

- Нас часто критиковали, что молодежь уезжает из республики. Надо организовать возвратную миграцию. Эти процессы начинать реализовываться. Если люди перестали уезжать из Бурятии, значит, они себя здесь комфортно чувствуют. Нам надо сохранить этот темп и в следующем году. Мы будем добиваться нулевой или даже положительной миграции, - цитирует Вячеслава Наговицына infpol.ru


Комментарии (62)

  • 28 октября 2013, 14:39

    оракул   Ответить

     

    Господин Наговицын, а может кто мог тот уже уехал, остались те кому деваться некуда. Этот вопрос ещё надо изучить, а то гордость какая-то преждевременная.

    28 октября 2013, 17:30

    Мая Иванова   Ответить

     

    А что это реальный показатель работы правительства! Раньше действительно у нас был катастрофический отток, а сейчас даже наблюдается прирост населения)

    28 октября 2013, 17:37

    Рамэн.   Ответить

     

    Положительная динамика снижения оттока населения на лицо! Надо продолжать в том же духе и привлекать бывших земляков на малую родину!

    28 октября 2013, 17:51

    Даша   Ответить

     

    впереди много работы!

    28 октября 2013, 18:04

    Ту-154   Ответить

     

    Да пусть он уезжает чем меньше нытиком и сыкунов останется тем лучше. По мне человек просто ничего положительного замечать не хочет вот и по любому поводу делает вид что все плохо. Глава сказал что есть положительная динамика и это хорошо.

    28 октября 2013, 18:12

    Пронька   Ответить

     

    Вообще миграция это не показатель, потому что это просто люди ездят туда и сюда... отток может с лихвой компенсироваться приездом и в итоге это будет одно и тоже. Например у нас миграция сельского населения в город или урбанизация. Так что тут по разному можно трактовать эту миграцию, но как-то манипулировать ей, как гордиться так и ставить в вину - глупо. Потому что люди нас свободные и куда хотят туда и едут.

    28 октября 2013, 18:34

    Пронька   Ответить

     

    Например в том что студенты у нас уезжают в другие города виновато не Правительство Республики, а ЕГЭ, которое дает право выпускникам набравшие большие баллы попытать счастья в других больших городах.

    28 октября 2013, 18:38

     

    А все потому что Улан-Удэ на 84 месте в сотне самых удобных городов России - это ли не показатель. Считаю достижением. Хотя если честно, задолбали эти рейтинги и обмеры, такое ощущение что только ради них и живем, но так не должно быть.

    28 октября 2013, 19:53

    Агнесса Ильюшкина   Ответить

     

    весьма отрадно, что для этого создаются благоприятные условия!Результат на лицо!

    28 октября 2013, 19:52

    очкарик   Ответить

     

    Это результат плодотворной работы команды под руководством нашего главы!Весьма похвально, что наша молодежь выбирает свою родную республику!

    28 октября 2013, 17:49

    Даша   Ответить

     

    Оракул, по приведенным фактам нам есть чем гордиться - снижением оттока, угодить всем подряд сложно. Была б статистика плохая ты бы ругался, хорошая - тоже ругаешься. Толку тебе какие новости

    28 октября 2013, 18:02

    Оракулу   Ответить

     

    Оракул, а что обязательно куда-то деваться? У нас войны нет, стихийного бедствия тоже. Если нет денег на то чтобы уехать и устроиться лучше, кхе... у вас губа не дура. Лично мне здесь хорошо и я лучше тут останусь.

    28 октября 2013, 19:56

    оракул   Ответить

     

    Дома хорошо жить, спасибо главе за это!=) я рад этому!

    28 октября 2013, 19:54

    очкарик   Ответить

     

    гордость весьма своевременная!

  • 28 октября 2013, 14:43

    дэн   Ответить

     

    "Если люди перестали уезжать из Бурятии, значит, они себя здесь комфортно чувствуют" - глава, ты наивно заблуждаешься или "ссы в глаза все божья роса"?,

    хотя для себя ответ я давно сформулировал

    (да, вышесказанное просто старое русское изречение, поговорка, ничего персонально обращенного...хе)

    28 октября 2013, 17:40

    Мая Иванова   Ответить

     

    Сейчас у Республики есть все возможности для самореализации только ленивый будет ныть что всё плохо!

    28 октября 2013, 17:54

    Даша   Ответить

     

    ты в своем репертуаре, но тебе стоит все-таки напрячь мозги и подумать, а скорее всего согласиться с главой. Люди действительно чувствуют себя комфортно у себя на родине

    28 октября 2013, 17:58

    ДЭНУ   Ответить

     

    А у тебя дэн любая инициатива Главы или любая положительная новость - видимо исключительно воспринимается как моча))))

  • 28 октября 2013, 15:34

    интересно   Ответить

     

    Откуда миграция уменьшилось аж в 2 раза? По статданным 2012 года уехало из Бурятии более 4523 чел., то есть как было и ничего не изменилось

    28 октября 2013, 17:31

    Мая Иванова   Ответить

     

    Фальсифицированные у вас данные.

    28 октября 2013, 18:09

    Ту-154   Ответить

     

    вы видимо пользовались разными данными, конкретно нужно ссылки приводить на официальные данные госкомстата. Не думаю что Гаговицын будет пририсовывать данные, а вот откуда это вы взяли - это еще вопрос.

    28 октября 2013, 18:33

    Даша   Ответить

     

    фантазеров много, напишут как хотят!

    28 октября 2013, 19:48

    Агнесса Ильюшкина   Ответить

     

    фантазия хоть куда, а реальный результат у правительства РБ есть на зло всем завистникам! с Чем их и поздравляю!

    28 октября 2013, 18:18

    Даша   Ответить

     

    ссылку?

  • 28 октября 2013, 16:43

    Васяткин   Ответить

     

    Глава как всегда в своем репертуаре. Достаточно зайти на сайт госкомстата, чтобы увидеть, что число покинувших Республику в 2013 ВЫШЕ, чем в 2012 году. Стоит также отметить, что число прибывших тоже увеличилось, но госкомстат отмечает, что часть прибывших - это временно покидавшие Республику. Так что отток населения продолжается, зато ответственные лица опять рисуют радужные картинки. Как говорится: "главное чтобы костюмчик сидел..."

    28 октября 2013, 17:33

    Рамэн.   Ответить

     

    Не заливай тут нам уши! Лишь бы очернить работу правительства!

  • 28 октября 2013, 18:00

    Страник   Ответить

     

    До 2005г жил в Бурятии на тот момент родители понял что перспектив не радужное количества и отправители меня учится в в Навосибе. Сейчас приезжая в Бурятию вижу как она меняется меняется постепенно в лучшею сторону. Но все же есть и минусы отталкивающие молодежь от региона. Насчет статьи я сомневаюсь что это заслуга только главы и правительства все же они играют свою роль.

    Думаю что в ближайшем будущем уже вернусь с супругой на родину.

    28 октября 2013, 18:06

     

    Да, сейчас действительно стало лучше, хотя... фигня это все... и в худшие времена можно жить хорошо и в счастливые можно гробить свюо жизнь. Все зависит от конкретного случая и умения жить и развиваться. Вон и в войну жили и ничего... главное не ныть и опускать руки.

    28 октября 2013, 18:36

    Даша   Ответить

     

    все зависит от человека!

    28 октября 2013, 19:57

    васяткин   Ответить

     

    спасибо Наговицыну за отличную работу!прирост населения на лицо!

    29 октября 2013, 13:54

    Васяткин   Ответить

     

    В этом вся ваша суть, бегаете и кричите из-за спин о том, как все хорошо. Пользоваться чужим ником довольно низко. Но, как говорится, скажи сто раз халва - во рту слаще не станет.

  • 28 октября 2013, 18:01

    надежда как компас   Ответить

     

    посмотрев на начало по времени БЕЗУДЕРЖНЫХ поносных реплик (с 17-30 по 17-54) я сделала вывод что Мая и Рамэн один и тот же тролль, ну и Даша из их кабинета

    28 октября 2013, 18:07

     

    а вам не кажется что и Оракул, дэн и Васяткин - тоже один и тот же тролль, только со знаком "минус". Итого 2 тролля.

    28 октября 2013, 18:13

    надежда как компас   Ответить

     

    да нет вроде, разбивка по времени большая, да и деликатность высказываний и слог разные

    28 октября 2013, 18:36

     

    Ну тут нет регистрации, так что любой может писать от кого угодно и даже за оппонента. Издержки сайта.

    29 октября 2013, 13:56

    Васяткин   Ответить

     

    Я точно не Оркаул и не Дэн. Я бы даже с удовольствием похвалил работу нашего правительства и хурала, если бы они дали какой-нибудь повод...

  • 28 октября 2013, 19:43

    Морт 2   Ответить

     

    Наговицыну этому верить нельзя, он ведь в глаза врал самому Путину про обеспечение молодёжи жильём и местами в детских садах. А с момента критики со стороны Прохорова по отрицательной миграции ещё и полгода не прошло. Неужели в самом деле иссяк поток уезжающих? Наг ссылается на статистику, но наша статистика это самая большая ложь, основанная не на реальном подсчёте, а на выборочном и некачественном разовом обследовании. К тому же эти статистики в угоду начальству нарисуют то, что оно пожелает, лишь бы усидеть на своих тёплых местах.

    29 октября 2013, 02:36

     

    Для начала уясни себе что Морт никогда своим ником на БМК не подписывается. Во-вторых он его никогда уже не использует и не будет использовать. В-третьих как это все похоже на вас коммунякские мархаевские тролли, которые не чураются самыми грязными методами, вот только толку от этого никакого. В-четвертых, все это от вашего бессилия))))

    29 октября 2013, 02:42

     

    Все что говорил Наговицын - воплощает в жизнь изо дня в день. А ваш брехун Мархаев - нагло врет и при чем без всяких доказательств, только умеет что собирать грязное белье и нюхать. Видимо от позных ему нужно переквалифицироваться в прачки.

    29 октября 2013, 02:42

     

    Все что говорил Наговицын - воплощает в жизнь изо дня в день. А ваш брехун Мархаев - нагло врет и при чем без всяких доказательств, только умеет что собирать грязное белье и нюхать. Видимо от позных ему нужно переквалифицироваться в прачки.

  • 28 октября 2013, 21:14

    НА САМОМ ДЕЛЕ   Ответить

     

    Конечно, это очередная сказка, что уезжать стали меньше, где факты, где доказательства, сказать можно все гладко, да только людям от этого не сладко.

    (...) Как тарифы повышать - так он обеими руками за, как зарплату бюджетникам на несчастные 6% - денег нет.

    29 октября 2013, 02:39

     

    А где доказательства обратного. Раз опровергаешь, то будь добр - подтверди фактами. А нет - иди лесом.

  • 28 октября 2013, 21:16

    цитата   Ответить

     

    Ни на что в этой Богом забытой республике денег не хватает - ни на социальные объекты (сады, школы, поликлиники ), ни на "майские указы" Путина, ни на повышение зарплат бюджетникам, т.к. по их словам республика нищая-дотационная, ни на медицину - высказываются бредовые идеи о закрытии школьных медкабинетов, ни на образование, например школьников по закону должны бесплатно обеспечивать учебниками, ни на культуру (см. выше), ни на сельское хозяйство, ни на городской транспорт, о промышленности и говорить не стоит, нет здесь ее, идет тихое банкротство...

    Зато неимоверно раздут чиновничий аппарат, ненасытен их аппетит, неадекватные зарплаты, не достойны они получать такие огромные для депрессивного региона деньги, надо сначала заслужить их, но не видать особых заслуг, Бурятия на последних местах по всем рейтингам. Зато всегда находят они деньги для содержания раздутого госаппарата - служебный транспорт, служебные командировки, многочисленный штат помощников, куча оргтехники, шикарные кабинеты и т.д. Так чем же они там занимаются, если в республике все так плохо, что не хватает денег ни на что?

    29 октября 2013, 02:45

     

    Не нужно поливать грязью республику лишь из-за того что ваш шеф Мархаев фигушку получил от власти и мечется в ярости и злобе, от того что ничего сделать не может. Он вообще бесполезный для республики человек. Толку от него никакого - только вред. Ничего хорошего за все время он не сделал - разве что только поправил свой бизнес и выгнал всех коммунистов из партии. Великое достижение. балбес полный.

    29 октября 2013, 08:42

     

    вообще-то, их шеф - не мархаев. мархаев - это только вывеска, прикрывающая другого депутатика, ростиком поменьше.

    29 октября 2013, 12:27

     

    Типа кто? Матханов?

  • 28 октября 2013, 22:43

    Delovers   Ответить

     

    Глава рассказывая сказки местному населению и о себе любимом не забывает оказывается.

    Вот случайно наткнулся на статью

    http://gazetarb.ru/news/section-policy/detail-117424/

    http://gazetarb.ru/news/section-policy/detail-115581/

    29 октября 2013, 02:38

     

    Случайно или не случайно но сайт ссылку на который ты даешь сегодня не работал.

  • 28 октября 2013, 22:44

     

    Статистам верить нельзя, еще при таком главе.

    29 октября 2013, 02:33

     

    ты сам то себе веришь?

  • 29 октября 2013, 08:04

    Морт 2   Ответить

     

    Посмотрите как окрысились защитнички и почитатели Наговицына. Не иначе им прибавили жалованье за присутствие на новостном сайте, вот и обеспечивают "одобрямс" любому чиху Нага. Когда читаешь эти подобострастные комменты в честь варяга и злобные выпады в адрес противников лизоблюдства, становится жалко этих маленьких людишек, отрабатывающих иудины серебрянники.

    29 октября 2013, 08:10

     

    Будете использовать ники оппонентов, будет тоже самое.

    29 октября 2013, 08:11

    Мархаев   Ответить

     

    Я очень уважаю и восторгаюсь достижениями Наговицына!!! Удачи успехов ему в его делах!

    29 октября 2013, 08:11

    Цыренов   Ответить

     

    И я тоже согласен со своим шефом. Я даже постригся как он.

  • 29 октября 2013, 11:25

    оракул   Ответить

     

    Всем хорошо на родине (заметьте не мои слова). Думаю, что и главе, пора домой. Не нам же одним им восхищаться, такую честь надо позволить его землякам. Нам бы своего, доморощенного.

    29 октября 2013, 12:22

     

    Это решать ему самому, и даже не ему а Кремлю... пока что Кремль Наговицыным доволен и всячески это подчеркивает, так что ждать вам придется долго, как минимум до скончания срока))) Да и потом Родина - это там где хорошо (не мои слова), Наговицыну тут в разы лучше, кто он там и кто он здесь. Как то вот так))) Проще вам уехать раз у вас личная непереносимость)))

    29 октября 2013, 14:05

    Васяткин   Ответить

     

    Вообще-то решать это должен народ, а не Кремль и тем более не сам г-н Наговицын...

  • 29 октября 2013, 12:23

     

    Наговицын Лучший глава республики Бурятия за всю историю России (в СССР может были и лучше, но где теперь СССР)... и история это подтвердит.

  • 29 октября 2013, 12:59

    как интересно   Ответить

     

    Очень удивлен! Специально перепроверил (зайдите на госкомстат Бурятии): не было никакого сокращения оттока населения из республики за последние годы и напротив она увеличивается. Если в 2010 г. уехало из Бурятии более 3 тыс., то теперь более 4000 тыс.

  • 29 октября 2013, 14:04

    Васяткин   Ответить

     

    Долой троллей! Все на сайт госкомстата!! Это официальный орган, там выложены все цифры, включая пояснения, и за 2012 и за 2013! И там прекрасно видно, что число ПОКИНУВШИХ Республику растет. Не отток населения снизился, а число приезжающих. Причем уточнено, что часть приезжающих, это жители Бурятии, которые ВРЕМЕННО покидали Республику (на работу, учебу и пр.) Или по мнению разных товарищей, госкомстат тоже в сговоре с Мархаевым и хочет навредить драгоценному Главе...???

  • 29 октября 2013, 14:05

    42-му   Ответить

     

    (...)

  • 29 октября 2013, 18:02

    глава   Ответить

     

    (...)

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^