$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 октября 2013, 11:27

vopros.ua

МК в Бурятии: "Коррупционная подставляющая"

В Бурятии, как на Кавказе, 10%-ные откаты на госзаказах платят в основном иногородние поставщики, что «обнуляет» для республики все налоги с многомиллионных сделок.

Тема непрозрачных взаимоотношений бурятских заказчиков и организаторов торгов с представителями бизнеса, поднятая в «МК» в Бурятии» (№40), где мы рассказали историю о том, как чиновники дружненько «откатали» школьные автобусы на 46 млн. рублей, которые в Бурятию поставила фирма из Татарстана, недавно получила свое продолжение.

Представитель российской компании, находящейся в европейской части России и занимающейся поставками техники по всей стране, на условиях анонимности рассказала «МК» о тенденциях в «откатно-распиловочной системе». По ее словам, система поставок по госконтрактам устроена своеобразно. Например, в регионах-донорах (Москве, Подмосковье, Татарстане, Нижегородской и Кемеровской областях) иногородним поставщикам практически невозможно ничего поставить без согласования с губернатором и правительством региона, а разрешение на поставку дается только в исключительных случаях.

Приоритет — у местных поставщиков, которые платят налоги и создают рабочие места. Для иногородних есть только один путь — открывать там свои филиалы и оставлять налоги на местах. В противном случае есть местное УФАС, которое поправит поставщиков, а если это не помогает, то они рискуют оказаться в реестре недобросовестных поставщиков. Оттого эти регионы богатые, что у них деньги не вылетают в форточку, как у нас. Вторая группа регионов — Иркутская область, Забайкальский край, Сахалинская область и др. Здесь нет жесткой патриотической установки, но в случае, когда ценообразование местного поставщика практически не отличается от цены товара иногороднего, выбор делается в пользу местного. Также в них часто дается установка работать через местных поставщиков, учитывая налоги и зарплату работников поставщика, которые остаются на местах.

Госзаказ: путь в никуда?

Бурятия же наряду с республиками Северного Кавказа (за исключением Чечни) входит в группу регионов, где приоритет исключительно отдается иногородним поставщикам. Причем все разговоры о том, что иногородний поставщик может поставить дешевле, поскольку у него больше объем и меньше транспортные издержки, рассчитаны на наивных. Транспортная составляющая в России давно заложена в цену товара и не играет особой роли при поставках. У местных фирм нередко бывает меньше ассортимент, однако если поставщику дается время, то и ассортимент становится такой же. «Мебель, запчасти, техника, бензин и многое другое имеют сегодня практически единые розничные цены по стране», — отмечает наш источник. Сами бурятские чиновники в приватных беседах говорят, что им проще работать с иногородними поставщиками, которые лишних вопросов не задают и изначально заточены на «откат». С местными же поставщиками, так или иначе вовлеченными в местные дела и обладающими связями в различных правоохранительных структурах, ведение разговора о коррупционной составляющей часто натыкается на искреннее непонимание: мы же платим здесь налоги, зарплату, оказываем спонсорскую помощь, за что мы еще тебе должны платить? В то же время рычаг воздействия на иногородних поставщиков у чиновников также имеется. Речь идет о банковской гарантии в размере 10% от суммы контракта для обеспечения исполнения гарантийных обязательств, заранее перечисляемую поставщиком и сопоставимой с суммой отката. Поэтому, как говорит наш источник, 10% иногородние поставщики платят наличкой чиновникам до окончания тендера. Перечисление производится с банковских карточек физических лиц, проживающих в других регионах, на банковские карточки физлиц знакомых или родственников заказчика, а может и устроителей аукциона в РБ, в общем, тех, кто «решает вопрос». «Отследить и доказать что-либо очень сложно и правоохранительным органам в этой ситуации приходится попотеть, ведь проверять они вынуждены широкий круг лиц от родственников и знакомых руководителей ведомств (представителей госзаказчика)до того уполномоченного лица госзаказчика, кто отвечает за принятие конкретного решения по конкретному госзаказу», — сообщает наш источник. Вот только вместо коррупционной составляющей сегодня речь может идти о коррупционной подставляющей. Поскольку в результате всего этого реально подставляется целый регион. Бурятия, недополучающая сотни миллионов рублей налогов в год и теряющая рабочие места!

Полный текст: МК в Бурятии


Комментарии (69)

  • 2 октября 2013, 13:33

     

    Министерство образование сегодня в полном ауте, че делать, не знают, бегают с утра как угорелые.

  • 2 октября 2013, 13:44

    эксперт   Ответить

     

    Схема раскрыта грамотно. Если в России один, отдельно взятый движок выпускает только один завод и у него есть официальный дилер и под него Республикаснкое агентство по госзакупкам клепает конкурсную документацию, то здесь к бабке ходить не надо - выиграет тендер он. Соответственно - откат. Но непонятно, как они по гарантиии могут зарубить конкурентов, ведь гарантию дает завод, а чиновники ведь на завод не оказывают влияния? Или это так, на всякий случай?

  • 2 октября 2013, 13:55

     

    А что тут непонятного? Гарантия она дана для того, чтобы автобусы школьные если вдруг тот же двигатель заклинит, а это хоть и редко, но случается, не за свой счет все это оплачивали. Поэтому чиновники, если прошлел конкурент, не вовлеченный в схему, всегда смогут оспорить в суде решение проводить грантийное обслуживание в автосервисе в Улан-Удэ. Будут требовать сервиса в Иркутске, у официального сертифицированного дилера "Пежо", иначе пююц гарантии и в недобросовестные... А в случае, когда проходит фирма, вовлеченная в схему, то такой проблемы не возникает. Другие автодилдеры знают об этой сжеме-западне, вот и не лезут в эту ловушку.

  • 2 октября 2013, 14:14

    По 200 штук в месяц получают на госслужбе и им все мало и мало и мало....

  • 2 октября 2013, 14:30

    юрист   Ответить

     

    Согласно аукционной документации,созданной Минестерством образования совместно с Агентством по госзакупкам, банковской гарантией поставщика должны быть обеспечены, не только гарантийные обязательства поставщика, но и гарантийные обязательства производителя(завода-изготовителя шасси и автобуса), а это уже очень серьезно, поставщик должен входить в авторизованную фирменную сервисную сеть и находиться на официальном сайте производителя или импортера по России. Для большинства "серых", аффилированных поставщиков это практически недостижимо, но госзаказчик может и не заметить данное несоответствие или согласовать изменение в "исключительном" случае. Цену вопроса оставляю за скобками...

  • 2 октября 2013, 14:38

    юрист   Ответить

     

    Одно непонятно, как они смогли согласовать включение в конкурсную документацию ограничения по мощности двигателя, ведь это не логично при одинаковом крутящем моменте. Согласно действующему законодательству-это прямое нарушение статей Закона "О конкуренции".

  • 2 октября 2013, 14:44

     

    Странный посыл - как местные власти будут ограничивать конкуренцию и выбирать местных поставщиков? Нарушать закон? ФЗ94 для чего принят? Чтобы отбор был под трем критериями - цена, качество и сроки поставки. Если у автобусов Пежо лучшее качество и современный двигатель, который потребляет меньше топлива, чем у других фирм, то почему Бурятия не должна покупать его. Да какая разница детям, кто поставил его, местный или не местный?

    2 октября 2013, 15:38

    специалист   Ответить

     

    На самом деле топлива потребляют меньше модели, которых не допустили к участию в аукционе, так как у них 6-ти ступенчатая коробка передач, а у автобусов под которые сделана документация она 5-ти ступенчатая. Насчет качества Пежо можно посомневаться, так как вся барахолка заставлена именно Пежо,а Фордов и Фиатов особо не видно в продаже. Маршрутчики Пежо не любят даже с обычным "фордовским" дизелем, про новый дизель ничего не знают и сомневаются, что его смогут ремонтировать в Бурятии и даже в Иркутске, так как необходимо оборудование континенталь,а его в Сибири не у кого нет.

    3 октября 2013, 04:54

    Житель РБ   Ответить

     

    Насколько мне известно Федеральный закон 94-ФЗ признан президентом РФ неудачным и поэтому его с 2014г меняют на федеральную контрактную систему, где на законодательном уровне прописаны преференции сертифицированным поставщикам, имеющим материально-техническую базу. Получается, что наши чиновники напоследок пытаются урвать и следовательно идут против решений Президента РФ.

  • 2 октября 2013, 15:25

     

    Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Во первых все двигатели у Пежо, Ситроена, Фиата и Форда одинаково современны, в Европе просто законодательно невозможно производить другое. При этом двигатель в 130 л.с. излишне "инновационен" и сложен в повседневной эксплуатации, а выгода "илюзорна" - улучшение экологических показателей незначительное, которое "минимизируется" едущим следом за "инновационным" автомобилем, коптящим гарью Камазом из района. А вот цена вопроса приобретения данного автобуса значительно выше, именно поэтому было необходимо вносить ограничения в конкурсную документацию, так как "инновационный" автомобиль в среднем на 50 тыс.руб. дороже своих аналогов Пежо и Фиата с обычным двигателем и обычными форсунками коммон рэил. Следовательно, он не конкурентен на аукционе по цене.

  • 2 октября 2013, 16:09

    Специалисту   Ответить

     

    Какая разница, 5 или 6 передач, больше 60 км он не имеет права двигаться у него встроен ограничитель. Такое ощущение статья заказная как и предыдущая куча нестыковок, да и ФАС бы не пропустила.Родионову кто-то из местных наверное проплатил.

    2 октября 2013, 16:47

     

    Количество передач влияет не на скорость, а в первую очередь на экономию топлива, набрали баранов в Минобразования.

  • 2 октября 2013, 16:15

    Ну про ФАС местное и г-жу Потапову не надо ляля. Она лишний раз против Олзоева и Дамдинова не пойдет.

    2 октября 2013, 16:48

     

    У нее же тоже внуки учаться....

    2 октября 2013, 20:10

     

    Дык она на пенсию собралась. И что характерно: за последние полгода через раз взаимоисключающие решения принимались. К чему бы это?

    3 октября 2013, 04:21

     

    А если вспомнить, как она вместе с Олзоевым на прошлой неделе хвалилась, что БурятАВТО "на место поставили", а то взяли моду жаловаться, нам богам недосуг вникать в ваши мелкие проблемы, мы "бюджет сторожим". Правда судя по последним комментариям, "сторожим" то как раз плохо.

  • 2 октября 2013, 16:34

     

    Как-то слишком углубились в технические характеристики автобусов, понятно, что хорошие автобусы и дешево с наличием такого элемента, как 10 процентный откат - это чудеса. Проблема в ином - почему ничего не меняется в тендерах* Это ведь тема давно звучит и скандал этот не единичный, так почему со стороны В.Наговицына нет жесткой реакции на происходящее.

  • 2 октября 2013, 17:46

    Вор должен сидеть в тюрьме   Ответить

     

    Последние новости с Минобраза: Когда Родионов "выцепил схему" Алабуги - эту компанию по быстрому "слили", чтобы не было аналогий с предыдущим "распилом" в 2012г., по схеме единственного поставщика. Фролов нашел другую "откатную" компанию из Н.Новгорода, она им что-то организовывала на Байкале и "шеф" дал отмашку работать с ООО"Управляющая компания "Бизнес-Основа"(г.Н.Новгород,ул.Переходникова,д.1Д). Все быстро обговорили и здесь Минобраз настиг рок, одну из аффелированных предполагаемому поставщику компаний ООО "Промышленные технологии"(г.Н.Новгород,ул.Переходникова,д.1Д) включили в реестр недобросовестных поставщиков, решениями УФАС по Сахалинской обл. №: РНП.13523-13 и РНП.13524-13 от 13.09.2013г. Другую аффелированную компанию ООО"ПромТех"(г.Н.Новгород,ул.Переходникова,д.1Д) "прижал к ногтю" министр Кожевников В.В. на поставках автомобилей скорой медицинской помощи, и теперь "самый иновационный" министр ждет вызова на прием "к доктору" Сухорукову В.В.

  • 2 октября 2013, 18:18

    следователь   Ответить

     

    Ну вот мы и выяснили, кто главный корупционер в РБ, где иновации там и главная кормушка корупции. В России Чубайс и Сколково, у нас Минобразования и Дамдинов.

  • 2 октября 2013, 18:23

    правда   Ответить

     

    Ну что вы сразу про доктора Сухорукова. Минобразованию прежде всего срочно нужен политтехнолог, который объяснит, что все это неправда и что автобусы, которые он прикупил за бюджетный счет с г-ном Олзоевым - самые лучшие и дешевые. Все успокоится и уляжется и через полгода все забудут и тогда и новые тендеры подойдут. Систему одними газетными публикациями не сломать, она крепка, КАК БРОНЯ НАШИХ ТАНКОВ!

  • 2 октября 2013, 18:23

     

    Ну что вы сразу про доктора Сухорукова. Минобразованию прежде всего срочно нужен политтехнолог, который объяснит, что все это неправда и что автобусы, которые он прикупил за бюджетный счет с г-ном Олзоевым - самые лучшие и дешевые. Все успокоится и уляжется и через полгода все забудут и тогда и новые тендеры подойдут. Систему одними газетными публикациями не сломать, она крепка, КАК БРОНЯ НАШИХ ТАНКОВ!

  • 2 октября 2013, 18:28

    правда   Ответить

     

    А поскольку в Бурятии большинство чиновников этим занимается, то и это стало как хобби - кто тендер с более "инновационными" характеристиками придумает, тот и на коне, вовлеченность 100% и это стало уже системой и в этом случае систему кто ломать то будет? Ни Зайченко ни Сухоруков до этого не дойдут.

    3 октября 2013, 04:35

     

    Ну и как теперь жить, на что надеется. Получается что наши дети всегда будут на положении рабов у "новых хозяев жизни. Я всегда думала, что взятки в школах и институтах - это "пережитки прошлого", а в остальном "все хорошо, все хорошо". Может быть правда Мархаев порядок наведет, вроде он честный мужик???

    3 октября 2013, 04:37

     

    Ну и как теперь жить, на что надеется. Получается что наши дети всегда будут на положении рабов у "новых хозяев жизни. Я всегда думала, что взятки в школах и институтах - это "пережитки прошлого", а в остальном "все хорошо, все хорошо". Может быть правда Мархаев порядок наведет, вроде он честный мужик???

  • 2 октября 2013, 18:48

    прохожий   Ответить

     

    Посмотрел итоги аукциона в электронной форме, протокол № 0102200001613002122/2 от 30 сентября 2013г. по поставке школьных автобусов для перевозки детей. Заказчик: Министерство образования и науки РБ. Признано победителем ООО"Управляющая компания "Бизнес-Основа"(г.Нижний Новгород, ул.Переходникова,д.1Д). Основные виды деятельности данной организации: коммерческая деятельность и управление(консультирование), бухгалтерские услуги, юридические услуги, рыночная конъюнктура(исследование). Частная собственность, генеральный директор- неизвестен, бухгалтерская отчетность- отсутствует. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОСТАВЩИК. Вопросы для "доктора" в студию, там и пациента приведут.

  • 3 октября 2013, 10:33

     

    После таких материалов вообще-то надо проводить служебное расследование на предмет коррупциногенности подобных действий чиновников.

  • 3 октября 2013, 11:09

     

    Наш УФАС вообще не понятно, чем занимается. Не давно показали их ответ на жалобу, чуть не умер со смеху. При подаче жалобы требуется по закону представить массу информации, в том числе номер факса. Так, вот отказали в рассмотрении, по причине отсутствия номера факса. Получается если у тебя нет факса, то обращаться с жалобой ты права не имеешь.

    120 или 130 сил это вопрос философский, а вот сервисное обслуживание это вопрос принципиальный. За выбор такого поставщика, надо садить, тут на лицо по крайней мере халатность. Сроки поставки и порядок оплаты это тоже принципиальный вопрос, тут тоже статью можно накопать.

    Садить надо таких чинуш, чтобы другим было не повадно.

    3 октября 2013, 12:05

    для 111   Ответить

     

    Мощность двигателя может и философский вопрос, а вот увеличение цены на 50 тыс.руб. на каждый автомобиль - это вопрос перерасхода бюджетных средств. На сэкономленные деньги можно было купить еще один автомобиль для перевозки детей. Ограничение же числа участников, путем создания надуманных барьеров в аукционной документации - это вопрос преступной деятельности группы лиц с использованием своего служебного положения.

  • 3 октября 2013, 12:35

     

    А продолжение будет?????

  • 3 октября 2013, 15:21

     

    Так заказывай 40 лс, с двигателем от запорожца, экономия бюджетных средств будет вон какая. Можешь еще 10 автобусов купить.

    3 октября 2013, 16:25

    для 111   Ответить

     

    Мощность влияет только на максимальную скорость, а она у школьных автобусов ограничена 60 км в час. На приемистость, тяговитость и грузоподьемность влияет только крутящий момент двигателя, а он у обеих двигателей одинаков 320 Н/м. При этом у двигателя 130 л.с. - 5-ти ступенчатая КПП, а у двигателя 120 л.с. - 6-ти ступенчатая КПП. Расход топлива у 120 л.с. значительно меньше за счет снижения мощности и главное коробки КПП. Поэтому все барыги-маршрутчики берут только двигатель 120 л.с.,он более простой в ремонте и надежнее, так как там используется японская топливная апаратура Denso.

  • 3 октября 2013, 15:22

    Эдвард   Ответить

     

    Не это здесь главное,технические хар- ки играют какую-то роль,но не основную,поскольку по ним современные машины почти одинаковы. Мощность 120,130,крутящий момент,скрость,расход масла и т.д.и т.п. применительно к данной теме - пустое. Главное здесь - стоимость и их возможность обслуживать на месте, а не гонять куда-то.

    Вэтих комментариях идёт стрельба по воробьям из пушек. Им мелким людишкам ,получающим откаты можно ставить в вину только отсутствие у них совести. И правильно они поступают,они же не дураки,каждый день с 8 до 5 приходя на работу и думают как-бы и где-бы урвать. А если есть условия и возможности почему бы этого не сделать. А кто создаёт такие условия? Местная ЕР. У нас ЕР (Павлов ,Гершевич) - правящая партия,она правит во всех отраслях экономики,да и не только. Она создаёт законы о госзакупках,в которых имеются окна для воровства,и люди этим пользуются. Поэтому ни милиция ни прокуратура не могут туда сунутся. Если в России воруют м-ярдами,почему бы в Бурятии не урвать миллион.

  • 3 октября 2013, 16:48

    Эдварду   Ответить

     

    Все зависит от силовиков, а у них что-то особого желания вмешиваться в ситуацию не проглядывается, в этом то и вся проблема, А "ЕР" здесь не причем, депутаты себе зарплаты по 200 тысяч установили и в тендера не лезут.

    Дело не в партии - приди к власти СР, да поставь их на тендера, вот это будет цирк!

  • 3 октября 2013, 20:15

    юрист   Ответить

     

    Самый интересный момент настанет, если все вышеприведенные факты подтвердятся. Тогда по закону, необходимо признавать сделку ничтожной через арбитражный суд и возвращать уплаченные по аукциону деньги в бюджет, а автомобили назад поставщику. Подобная ситуация была с поставкой пожарных машин для МЧС одним из депутатов Народного Хурала.

  • 4 октября 2013, 07:12

    Сын юриста   Ответить

     

    Раньше местный УФАС более-менее вменяемый был. Сейчас то ли страх потеряли, то ли совесть. Вот уже как год корки мочат.

  • 4 октября 2013, 08:14

    Тролль   Ответить

     

    Следующий этап - сухари сушить.

    5 октября 2013, 01:30

     

    кому сушить? троллям? больше никого вокруг не наблюдается

    5 октября 2013, 09:34

    прохожий   Ответить

     

    Грустно что никому ничего не нужно, в том числе и контролирующим структурам. Неужели действительно у всех дети и внуки учатся, и все беспокоятся об их будущем и не хотят идти на конфликт, даже при явных признаках преступления.

    5 октября 2013, 11:25

    Тролль   Ответить

     

    Потапова?

  • 6 октября 2013, 07:47

    Бывший   Ответить

     

    Вот самая здравая мысль - Потапова. Как говорил классик "Зри в корень", а корень всех проблем именно в ней, руководителе УФАС. Эта мадам уже в два с лишним раза "пересидела" своего известного в РБ однофамильца. По теории управления руководителю можно работать на одном месте не более 5 лет, та как в противном случае он "ржавеет", обрастает ракушками, то бишь нужными связями и все свои силы направляет на оборону своего кресла и личное обогащение, тем более - перед уходом на пенсию.

    6 октября 2013, 09:37

    юрист   Ответить

     

    Посмотрел на работе информацию по налоговой базе по России: ООО"Завод специального транспорта"Алабуга"(г.Елабуга) - учредитель юридическое лицо ООО"НПФ Галант-Авто"(г.Нижний Новгород). Доля в уставном капитале - 20%. Что интересно сейчас скажут Олзоев и Потапова, ведь по закону это СГОВОР. Если мне не изменяет память обе эти фирмы давали свои предложения по обоснованию начальной цены контракта на аукционе. В жалобе БурятАВТО в УФАС по РБ вроде была ссылка на недостоверность предложенных цен и сговор предполагаемых поставщиков, но ее даже не стали рассматривать по существу. А ведь это прямая обязанность контролирующих органов, а это уже халатность и злоупотребление. Но а "государевы мошейники" от минобразования, не зря вас ваш духовный лидер баранами называет, не украсть, не покараулить....

  • 6 октября 2013, 14:00

    юристу   Ответить

     

    Внимательнее почитайте законодательство, дорогой юрист. Даже если в организациях один и тот же учредитель, это не означает, что они не могут участвовать в тендере, так что вы ошибаетесь. Аффилированность структур это не к 94 ФЗ, ведь права запретить им участоватаь в торгах закон разрешает. А на нет и суда нет.

    6 октября 2013, 15:06

    юрист   Ответить

     

    Федеральный закон от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции" п.1 ст.17 запрещается участие аффелированных лиц -"поскольку данные действия могут привести к недопущению,ограничению или устранению конкуренции." Что в итоге и произошло, и нормальные поставщики отказались участвовать.

    6 октября 2013, 15:10

    прохожий   Ответить

     

    Наши чиновники наслаждаются несовершенством законов и в наглую смеются над населением РБ, на чьи налоги и отчисления от зарплаты живут и процветают.

    6 октября 2013, 19:27

    Сын юриста   Ответить

     

    Вы правы, афиллированость лиц не наказуема. Вы хорошо знаете 94-фз. Однако лукавите, выше уже обозначали: согласованные действия на торгах , в просторечье - сговор. Меня терзают смутные сомнения: хорошо знаете закон и не обращаете внимание на очевидное. Вы - УФАС.

  • 7 октября 2013, 06:10

    Житель РБ   Ответить

     

    Удивляет равнодушие федеральных чиновников, ладно республиканские все из одного "корыта" кормятся, а "федералам" то чего боятся. Мне кажется, что процветают те регионы, где региональная власть патриотична и заставляет быть патриотами своего региона и федеральных чиновников, служащих в данном регионе. В Бурятии такого патриотизма и единодушия в попытках помочь своему региону жить лучше, как то не наблюдается. Та же Потапова Е. если бы она работала в Кемеровской области, то за подобный порядок решения вопросов по организации госзакупок - она бы у Тулеева А. не доработала бы и до конца месяца, хоть и является федеральным чиновником. А нашей власти все равно , и что деньги из региона вымываются, и налоги уходят и предприниматели, особенно строители перерегистрируются на территорию Забайкальского края. Поэтому так и живем, а будем жить еще хуже, так свои доходы и деньги считать не умеем, и не бережем. Заметьте хоть один депутат возмутился этой ситуацией, а ведь сколько их "жирует" на бюджетные деньги, каждый регион имеет ту власть, которую заслуживает. Осталось только ждать прихода во власть Мархаева, может что-то измениться.

  • 7 октября 2013, 07:15

    Утро   Ответить

     

    Сам статус УФАС предпологает к коррупции. Посудите сами: имеют право выносить обязательные для исполнения предписания (неисполнение - штраф на физлицо и на юрлицо, причем неслабый - 500 тыс. рублей), имеют право карать (50 тыс. рублей) заказчикв или членов комиссии, но имеют право и помиловать. А штраф для чиновника в личном деле не есть точка роста, да и по карману бьет. Безнаказанность: решения УФАС можно обжаловать только в арбитражном суде. У кого из юрлиц есть время и желание толкаться по судам (в лучшем случае - полгода), при нулевом результате. Ну признает суд косяки УФАС, и что? Время ушло, контракт исполнен другими, суд наказать УФАС не может. Можно жаловаться (не путать с обжалованием) в вышестоящий орган или прокуратуру. Результат - ноль. В административном регламенте нет конкретики по наказанию, можно конечно уповать, что жалобой воспользуются неприятель, для решения кадровых вопросов, но.... Ну а прокуратура может только посоветовать обратиться в суд. Так, что классика. Никто, низачто не отвечает, возможность решения вопросов есть, так чего время терять?

  • 7 октября 2013, 09:14

     

    Вы не правы. Вода камень точит. Единственное средство борьбы с коррупцией, круговой порукой - писать жалобы. Когда-нибудь количество перейдет в качество. Ну а качество решений территориальных УФАС действительно поражает воображение. В каждом регионе свои кудесники. Как говорил Жванецкий, что охраняем, то и имеем. ФАС охраняет конкуренцию. Ее и имеет.

  • 7 октября 2013, 15:05

    про   Ответить

     

    ну, по Мархаева это загнули, что его ждать прихода во власть, если он сейчас сам у власти - депутат ГД. Да кто его пустит? Сидит в ГД и никому не мешает.

  • 7 октября 2013, 20:22

    Вечер   Ответить

     

    Сталина надо. УФАС тогда не нужен будет.

  • 8 октября 2013, 06:21

    Прохожий   Ответить

     

    В Китае и в современное время успешно справляются с проявлениями коррупции. Если бы всех причастных к обворовыванию беззащитных детей провезли по Улан-Удэ в клетке, как в Китае, а потом принародно расстреляли бы на площади Советов, то Олзоев, Дамдинов, Фролов, да и примкнувшая к ним Потапова очень бы хорошо подумали, как вести себя и руководить дальше. А сейчас полная анархия и безнаказанность. Грустно.

  • 8 октября 2013, 07:10

    Утро   Ответить

     

    Хоть и стреляют в Китае, все равно воруют. И у нас воруют и будут воровать. Национальная традиция. Просто чувство меры знать надо. Вот к примеру УФАС. Раньше никто камень не кидал в их сторону. А сейчас не только мне очевидно: берега потеряли товарищи.

    8 октября 2013, 07:56

    День   Ответить

     

    Заелись, проще говоря...

  • 8 октября 2013, 09:14

    Доржик   Ответить

     

    Чего на УФАС напали? Дембельский аккорд - это святое.

  • 8 октября 2013, 09:45

    Щит-без-меча   Ответить

     

    Мышки расшалились - кошка спит.

  • 8 октября 2013, 11:15

    юрист   Ответить

     

    А кто у нас сегодня кошка?

  • 8 октября 2013, 12:52

    Щит-без-меча   Ответить

     

    Щит с двумя мячами, без венка.

  • 9 октября 2013, 12:18

    прохожий   Ответить

     

    Интересно будет ли от Д.Родионова продолжение?

  • 9 октября 2013, 14:23

    уже есть   Ответить

     

    В МК продолжение

  • 9 октября 2013, 18:32

    Диме   Ответить

     

    Дима, честно скажи сколько тебе Бурят-Авто заплатило.Жаль, что ты теперь не журналист.Все это опровергнется,ведь ты подал одностороннюю инфу,с откровенным наплывом лжи.

  • 9 октября 2013, 19:23

    Д.Родионов   Ответить

     

    Причем здесь БурятАВТО, они даже не участвовали в этом аукционе. "Отвечаю за каждое свое слово"- как говорит Караулов в "Моменте истины". Если факты можно опровергнуть, то информацию в студию, а так это только слова.

  • 9 октября 2013, 20:00

    Вечер   Ответить

     

    Так-то интересно было бы узнать: кто, кому и сколько занес. Родионов, начни первый, а там глядишь и остальные персонажи кольнутся.

  • 9 октября 2013, 20:08

    Д.Родионов   Ответить

     

    В номере 41 МК от 2.10.2013г. все подробно прописано за что,кому и по сколько, а в номере 42 МК от 9.10.2013г. приведены основные подтверждающие факты, почему и за что. Просто с уходом госпожи Смоляк в декрет, пресс-служба похоже МК не читает.

    10 октября 2013, 07:05

    Вечер   Ответить

     

    Я про конкретные цифры. Ты скажешь 10, П. скажет 100, О. скажет 1000. Все и успокоятся. Люди деньги зарабатывают.

    10 октября 2013, 08:06

    Доржик   Ответить

     

    Федералы и республиканцы озвучьте ценники заноса. Я тоже хочу вопросы решать.

    10 октября 2013, 09:38

     

    "П" - это видимо Потапова, а "О" - это я так понимаю Олзоев.

  • 10 октября 2013, 04:41

    Житель Улан-Удэ   Ответить

     

    Дима молодец, ты как "лучик света в темном коррупционном царстве". Родионов - это наш бурятский Навальный. Даешь Д. Родионова в мэры Улан-Удэ в 2014г.

  • 13 октября 2013, 21:53

    Пётр   Ответить

     

    (...)

  • 18 октября 2013, 16:33

    Мархаз   Ответить

     

    А Мархаеву когда он был замминистра коттедж построили бесплатно ....

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^