$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 апреля 2013, 09:30

Вячеслав Наговицын: "У нас самая высокая нагрузка по аварийному жилью"

Глава Бурятии добивается увеличения федерального финансирования жилищной госпрограммы

В Элисте прошло совещание по ветхому и аварийному жилью. В ходе совещания президент России Владимир Путин попросил высказаться главу Бурятии Вячеслава Наговицына.

"Байкал Медиа Консалтинг" приводит стенограмму выступления главы республики:

Уважаемый Владимир Владимирович!

У нас с 2008 года построены 36 тысяч квадратных метров жилья, Около 900 семей получили жилье. И на самом деле это сегодня социально значимая программа, поддерживаемая всем населением.

... на сегодняшней день ... у нас 234 тысячи квадратных метров надо расселить.

Но Вы знаете, что так уж получилось исторически, что мы участвуем в двух программах: это программа по 185-му закону и программа по БАМу. По БАМу у нас 363 тысячи квадратных метров. Если сложить, то получается, ... у нас в России самая высокая нагрузка по аварийному и ветхому жилью. Но так объективно сложилось: БАМ строился, и, в основном, инвентарное ветхое жилье было построено на территории Республики Бурятия. Поэтому, если говорить сегодня об этом соотношении (64,4) и нагрузке с учетом бюджетной обеспеченности Республики Бурятия, то видно, что Республика Бурятия просто не в состоянии обеспечить такое софинансирование. Значит, мы как порядочные люди не можем принимать участие, потому что мы просто обманем. А вот этого не хотелось бы делать. ...

Сегодня бюджет находится в достаточно серьезном, напряженном состоянии, поэтому... Владимир Владимирович, просьба посмотреть все-таки. У субъектов разная бюджетная обеспеченность. У нас сегодня 48 процентов – это доходы бюджета, 52 – Минфин нам дотации дает. И, конечно, нам тяжело на уровне со всеми абсолютно субъектами иметь одинаковое софинансирование. Если есть такая возможность – рассмотреть, субъекты по группам разделить, чтобы это подъемно, чтобы все в равной степени участвовали, чтобы это на самом деле было с учетом бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта, чтобы мы не оказались на задворках из-за того, что мы просто финансово не можем обеспечить.

Спасибо".

Владимир Путин, отвечая на выступления губернаторов, отметил:

"Исходя из реалий, которые складываются на сегодняшний день (есть, конечно, объективные вещи, касающиеся макроэкономики, с этим я тоже не могу не согласиться), считаю возможным раздвинуть эти сроки с 2015-го, но не на два года, а до 31 сентября 2017 года. Это первое.

Второе. Это нужно будет сделать одновременно с изменением соотношения софинансирования между регионами и федеральным бюджетом в сторону увеличения нагрузки, конечно, на федеральный бюджет, но делать это не огульно, не «всем сестрам по серьгам», а делать это, как здесь коллеги из регионов предлагали, исходя из бюджетной обеспеченности каждого конкретного субъекта Российской Федерации. Думаю, это Минфину посчитать не трудно, мы с Министром финансов об этом только что говорили, и в целом он с этим тоже согласен. Эти объемы должны быть определены. Мы приблизительно знаем эти суммы, имея в виду то, сколько было расселено до сих пор, сколько было израсходовано денег на эти цели и сколько предстоит расселить, и сколько должно быть в этой связи израсходовано.

Мы понимаем и можем посчитать, что означает эта сдвижка по срокам, это для региональных бюджетов известная экономия, это значит, вы сможете планировать по-другому свои деньги, но, тем не менее, я согласен с руководителями региона в том, что без какой-то добавки из федерального бюджета не обойтись, это нужно будет сделать. Но сколько сделать – это федеральное Правительство должно будет посчитать и определить, но надо будет это сказать вслух, в том числе и в ходе бюджетного процесса.

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (69)

  • 17 апреля 2013, 11:16

     

    Лакомый кусочек засветил Единоросы в предвкушени.300 куб всех "обеспечили" ,осталось с ветхого жилья "переселить".

    17 апреля 2013, 12:29

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    , то видно, что Республика Бурятия просто не в состоянии обеспечить такое софинансирование. Значит, мы как порядочные люди не можем принимать участие, потому что мы просто обманем. А вот этого не хотелось бы делать. ... КАК ПО ДРУГОМУ ЗАПЕЛ)) уже второй раз не хочет врать, люди уже сказали Путину, что Наговицын врет про всеобщее Щястье в отдельно взятой Республике))

    17 апреля 2013, 12:31

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    че то мыкался-тыкался судя по стенограмке)) не лучше Дамбы Аюшеева чето лопотал)) дрожал, видно, ... )) (по Достоевскому)

    17 апреля 2013, 12:33

     

    оскорблять только вы и можете, ан большего ума не хватает.

    17 апреля 2013, 12:34

     

    на само деле это вы настоящие ..., которые нихрена не сделали а ведете себя как хозяева, все критикуете все роете... а реально вы пиявки на шее у народа.

    17 апреля 2013, 12:36

     

    А люди будут обеспечены жильем и без вас, вы вообще ни к чему не имеете отношения в этом нет ни капли вашей заслуги, вы вообще лишние тут.

    17 апреля 2013, 12:37

     

    Это хорошая новость и роль Главы республики в этом больше всех. Я думаю благодаря визиту Путина накануне Бурятии выделили больше положенного, так что все это как раз кстати.

    17 апреля 2013, 12:40

     

    Люди имеющие право на предоставление жилья - обращайтесь в МФЦ, звоните интересуйтесь кто попал под эту программу

    17 апреля 2013, 12:48

     

    Спасибо за информацию!

    17 апреля 2013, 13:43

    очкарик   Ответить

     

    главное чтоб до народа дошло, что есть такие программмы

    17 апреля 2013, 12:43

     

    Бурятии выделят больше всех денег, благодаря предложению Наговицына.

    17 апреля 2013, 12:41

    42-му   Ответить

     

    а ты кто такой? господь бох? ...

    20 апреля 2013, 08:37

    вышесказанному   Ответить

     

    роет счетная палата!

    17 апреля 2013, 12:34

    Туянка   Ответить

     

    вы не трогайте нашего Нага! А то что получаются провалы и хищения бюджетных средств, неправильная статистика, - так виноваты его бурятское окружение, а не томичи его земляки!

    17 апреля 2013, 12:35

    Туянка   Ответить

     

    вон 10 лет ФСК не могли построить глупые местные, приехал Шабалов и все сделал как надо! Об этом сам призедент Наговицын сказал на пресс-конференции! Хватит его шестерить, он хороший!

    17 апреля 2013, 13:44

    Даша   Ответить

     

    не надо обижать местных! а Наговицын - руководитель, глава региона, он выполняет свою работу ответственно. А писать здесь про местных жителей с оскорблениями не надо!

    18 апреля 2013, 15:06

     

    Может мы с Японии кого нибудь в президенты РФ пригласим глядишь и жизнь наладится

    17 апреля 2013, 13:42

    Даша   Ответить

     

    виновато не бурятское окружение и не томичи, а плохая работа чиновников, которые не выполняют своих обязанностей. Хорошее выполнение обязанностей каждого - залог успеха всей команды.

    17 апреля 2013, 15:29

     

    Убей в себе раба. Убей в себе мракобеса. Будь Человеком

    17 апреля 2013, 19:40

     

    Человек, в отличие от животного, склонен наносить вред собственной среде обитания и среде обитания животных, преследуя эгоистическую цель личного комфорта, от которого он не откажется даже в самом крайнем случае. Ради комфорта и материальных ценностей человек способен отказаться от религии, искусства, морали, изображая существо глубоко гуманное и морально устойчивое. И самое главное то, что человек всегда найдет варианты для самооправдания собственных действий в ущерб всему остальному.

    17 апреля 2013, 13:46

    очкарик   Ответить

     

    уважаемая туяна! Это не тактично писать о том, что виноваты местные наши, это скорее всего зависит от личности каждого человека...не важно происхождение....томское или местное

    20 апреля 2013, 00:49

    даримка   Ответить

     

    Ага, виновато его бурятское окружение с еврейским лицом!а не томичи

    17 апреля 2013, 13:29

    Даша   Ответить

     

    судишь по стенограмке, Македонский, в стенограмке о дрожи ничего нет. Видимо ты сам дрожишь, когдач то-то говоришь

    17 апреля 2013, 20:41

    Мая Иванова   Ответить

     

    Негоже ворожатся так о Его Святейшестве господине Аюшееве! Вы задеваете чувства верующих!

    17 апреля 2013, 12:33

     

    С чего ты взял что он врет, это по твоему все делает быстро и легко. На самом деле все это организовать дорогого стоит. Конечно стоять в стороне и критиковать любой может, чем вы успешно занимаететесь, а вот реализовать намеченное - придется Наговицыну. Надо в этом ему помогать, ведь все равно это все для народа, который десятками лет ждал долгожданного жилья.

    17 апреля 2013, 13:27

    Даша   Ответить

     

    а до этого разве было по-другому? главное сейчас, чтобы финансирование жилищной госпрограммы увеличилось

    17 апреля 2013, 12:30

     

    Какая разница кто, главное побольше переселят людей из аварийного жилья. А это значит многие смогут пожить в нормальном новом жилье. И это хорошо.

    17 апреля 2013, 12:37

    шрэк   Ответить

     

    главное,чтоб помогли населению с переселением из аварийного жилья

    17 апреля 2013, 13:39

    Даша   Ответить

     

    да, новое жилье - это круто!

    17 апреля 2013, 13:14

    Даша   Ответить

     

    sms, ты зря так считаешь

  • 17 апреля 2013, 11:21

    Даша   Ответить

     

    Аппетит приходит во время еды

    17 апреля 2013, 12:39

     

    Да, а коммунисты могли вообще подосрать и Бурятии не выдели бы денег, можно было как раз за это благодарить лично Мархаева, за то что он мог лишить людей жилья.

    17 апреля 2013, 13:04

     

    А почему Наг должен у Путина просить мы налоги платим в т.ч и фед.бюджет и имеем полное право распрежатся деньгам сами,на т.к наш регион в ж...пе и денег своих не хватает нужно увеличивать производство ,вот здесь Путин и мог бы помочь .Но им это не интересно т.к. там не чего не поимеешь

    17 апреля 2013, 13:33

    Даша   Ответить

     

    перераспределение бюджета - сложная система. она требует согласований.

    17 апреля 2013, 13:57

     

    Не кто не чего не у кого не должен унижается собирать справки и просить , экономика региона должна обеспечивать жителей жильем детсадами школами больницами . Обеспечти все население работай и нормальным заработком и будут вам все благи .Сейчас пол города шарахаются с места на место ,другие в центре занятости числятся (опять на государственные деньги) ,тупые наши верхи или им так легче карманы набивать . Путин все не со своего кармана деньги дает а с нефтяной трубы труба закроется и наше государство останется нищем .

    17 апреля 2013, 13:50

    очкарик   Ответить

     

    то что денег не хватает, это зависит как и на что они тратится. это не вина федерал. властей это неправильное рапределение уже на месте! И вообще не нужно надеяться на дотации с центра.

    17 апреля 2013, 15:16

    Айдаиф   Ответить

     

    В Бурятии удобно работать чужаку, а не Бурятам!

    17 апреля 2013, 15:17

    депутат   Ответить

     

    В Бурятии удобно работать чужаку, а не Бурятам!

    17 апреля 2013, 20:48

    Петр Семенов   Ответить

     

    SMS Вы должны понимать что деньги из Фед. бюджета сейчас не раздаются на лево и направо в связи с огромными грядущими мероприятиями. И то что деньги будут выделены дополнительно это большая заслуга нашего народа в лице президента.

    18 апреля 2013, 09:29

     

    И я о том-же причем тут глава ,он делает свою работу за это немаленькую зарплату получает, а потом кто его проверит все в будущем времени будит не будет.А сейчас это выгладит как политический пиар,что в будущем будет гарантий не каких.

    18 апреля 2013, 22:49

    Петр Семенов   Ответить

     

    Не думаю что это пиар.

    20 апреля 2013, 08:42

    Семен Петров   Ответить

     

    Это не заслуга, а обязанность! Желая льстить, много перевираете

  • 17 апреля 2013, 12:15

    Обыватель   Ответить

     

    Моя мама попала в эту программу в 2011 году. Ей выдали сертификат на покупку квартиры в Улан-Удэ. Купили двушку в новостройке в 20 а квартале. Честно говоря в начале программы скептически относились к ней, но когда в 2012 году позвонили из Администрации Таксимо то были приятно удивлены.

    Единственная проблема в том что чтобы воспользоваться сертификатом нужно целую кучу справок предоставить из БТИ и т.д

    17 апреля 2013, 12:20

    Работник МФЦ   Ответить

     

    Приходите к нам, мы вам поможем и проконсультируем по всем вопросам

    17 апреля 2013, 12:39

    Обывателю   Ответить

     

    а моя бабушка еще во времена Ельцина ждала, потом пришел Путин - она ждала, потом пришел Медведев - она ждала, потом опять Путин, а теперь ждет опять Медведева, а кто такой Наговицин - она знает - такой артист-комик, людей смешит))

    17 апреля 2013, 13:34

    Даша   Ответить

     

    мне кажется это ты комик с поломанной фантазией

    17 апреля 2013, 15:10

    Наговицин   Ответить

     

    Очень часто мы обманываем население. Ну, не мы, а государство!!!

    17 апреля 2013, 15:39

    Даша   Ответить

     

    а вот писать от чужого имени нельзя!

    17 апреля 2013, 20:54

    Петр Семенов   Ответить

     

    Люди уже совсем чувство морали нравственности потеряли, пишут за др. людей.

    17 апреля 2013, 15:40

     

    Кругом ложь,повсеместная и глобальная,из-за этого не остается ничего святого.

    17 апреля 2013, 20:10

    шрэк   Ответить

     

    и как тебе живется в этом мире(

  • 17 апреля 2013, 12:19

    Баирка Б   Ответить

     

    БАМ конечно много проблем подкинул региону! Хорошо что Наг предложил финансировать регионы исходя из их достаточности, то возникнет другая проблема- это освоение столь огромных сумм, а то можно и не успеть у нас в республике с этим часто сталкиваются

  • 17 апреля 2013, 12:25

    Баирка Б   Ответить

     

    Так что МинФину РБ уже сейчас нужно формировать свои предложения-нужды и в срочном порядке отправлять в МинФин РФ, то можно и не успеть попасть на 2014 год!

    17 апреля 2013, 17:48

    Петрт Семенов   Ответить

     

    Да сейчас придется потрудится, чтоб как можно больше наших жителей переехало в новое жилье.

    17 апреля 2013, 20:14

    шрэк   Ответить

     

    надеемся и верим

  • 17 апреля 2013, 14:24

    Васяткин   Ответить

     

    Конечно, можно подумать, все так о людях пекутся. Просто хотят из бюджета побольше бабла выбить, что его потом растащить. А насчет переселения людей, так вы у людей и спросите. Они вам расскажут, о том, как переселяли в квартиры без окон(сотые квартала), или без вентиляции(п. Энергетик), или в вообще недостроенные и не сданные в эксплуатацию помещения. Людей перемещают из старых развалюх в новые. А деньги пилят промежду собой. Вот и весь расклад...

    17 апреля 2013, 17:47

    Мая Иванова   Ответить

     

    Васяткин почему вы так считаете категорично. Вы думаете так узко и стереотипно.

    17 апреля 2013, 20:11

    очкарик   Ответить

     

    Мая Иванова, мыслить стереотипно это проблема многих жителей нашего населения!

    20 апреля 2013, 08:45

    тая Ивановна   Ответить

     

    Васяткин мыслит правдиво, чего и вам желаю

  • 17 апреля 2013, 17:43

    Мая Иванова   Ответить

     

    Действительно на сегодняшний день недостаток финансирования ощущается в жилищный отросли. Это очень хорошо что мин. фин. увеличит средства и многие жители смогут переехать в новое комфортабельное жильё.)

  • 17 апреля 2013, 19:11

    Баторка   Ответить

     

    Нынешний глава приезжий глава уже сделал больше ,чем предыдущий ...!

    17 апреля 2013, 20:13

    очкарик   Ответить

     

    главное теперь, чтобы все получилось в жилищной отрасли!Чтобы в пустую не ушли эти деньги!

    17 апреля 2013, 20:59

    Петр Семенов   Ответить

     

    Действительно при нынешнем правительстве, намечаются очень хорошие тенденции развития Бурятии.

    18 апреля 2013, 09:36

     

    Пока слова одни слова ,все в будущем времени все непостоянно ,много лжи напремер про 300 куб леса .Судить о работе можно по фактам ,слова к делу не пришьешь

    20 апреля 2013, 08:52

    Семен Петров   Ответить

     

    Ага, если бы не мощное протестное волнение народа в прошлом году, не видать никому денег из бюджета, Власть шибко испугалась и вспомнила,что еще люди живут за мкадом, начались поездки в приморье, сибирь.А до этого только кавказ вкусно кушал бюджет. Вспомнили, для чего она(власть)существует.

    18 апреля 2013, 10:11

    Обыватель   Ответить

     

    Действительно так оно и есть. Как показывает опыт многих регионов что не важно откуда родом руководитель, а как управляет

    20 апреля 2013, 08:56

    лекарь   Ответить

     

    Конечно,нет разницы! Без наговицына, чепика,и других Бурятия бы согнулась бы.Незаменимые! Как нам повезло! Надо будет их клонировать!

  • 18 апреля 2013, 09:46

     

    И не рассказывать сказки что не кто без Шабалова не смог бы ФСК построить тем более хороший стадион сломали и так себе построили получается 0.

  • 23 апреля 2013, 16:40

    виктор   Ответить

     

    я прочитал все ваши писания уважаемые жители! наговицин после прихода потапова работает по новомы правилам и по новым критериям. нет сравнения, что потапова давным-давно надо было переназначить!вся наша республика десятки лет спала с его руководством! опять -же очень многим было это на руки в те времена, как никак а деньги все равно шли с Москвы, да тут наши приспособились и очень неплохо, купили квартиры и т.д!Ну а приход наговицина был неизбежен- и тут фразы варяг и прочее- неуместны- мы одно дело делаем! Вся проблема в бурятских министрах, которые реально очень плохо тянут свою работу, а которые шарят - мало!Тут пора снимать и пускать свежую кровь, иначе процесс спадет, а симптомы есть. А приезд Путина - хороший знак для РБ!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^