$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 апреля 2013, 10:19

russianstock.ru

Глава Бурятии ответил Вячеславу Мархаеву

На пресс-конференции 12 апреля глава Бурятии высказался по поводу письма Вячеслава Мархаева, ситуации в Тункинском районе и «усыновлении Сергея Шабалова»

Как сообщает infpol.ru, глава Бурятии выразил негативное отношение к действиям депутата Государственной Думы Вячеслава Мархаева. На пресс-конференции 12 апреля он ответил по всем пунктам письма коммуниста.

Письмо Вячеслава Мархаева, адресованное президенту страны, было опубликовано 8 апреля на сайте «Новой Бурятии». Вот что Вячеслав Наговицын заявил по этому поводу:

- Наверное, мое отношение понятно, как и любого здравомыслящего человека, любящего Бурятию. Накануне приезда большого количества журналистов выпустить грязный материал с политической наклонностью – это не красит. Я понимаю, что политика вещь грязная, но не до такой же степени. Унизить нашу республику, сказать, что она погрязла в коррупции. Никакие факторы об этом не говорят. Ловко подготовленный материал – это ложь, замешанная на правде. Что-то есть соответствующее действительности, что-то нет. Сделано это было не для нас с вами, а для журналистов всей страны. Чтобы они это разнесли, что Бурятия криминальная и туда ездить не надо. Это не по-честному, не по-мужски, во всяком случае. У депутата есть свои задачи. Мы договорились с Вячеславом Михайловичем (Мархаевым), что будем сотрудничать над продвижением имиджа республики, над решением вопросов. Я думаю, что у него много работы на федеральном уровне.

Вячеслав Наговицын согласился, что недочеты в работе правительства региона действительно есть, но они никак не связаны с коррупцией в Бурятии.

- В Бюджетном кодексе есть понятия «неэффективное расходование бюджетных средств», «неправомерное использование средств», «нецелевое использование средств» и просто «кража». Неэффективное использование – это когда деньги используются на запланированные нужды, но просто не в те сроки. Детский сад можно было построить за год, а построили за два. Конечно, никто ничего не украл, но так получилось, - объяснил Вячеслав Наговицын.

Нецелевое использование средств – это когда деньги, запланированные на школу, потратили на детский сад. И, наконец, кража - когда участники сделки, заведомо войдя в сговор, подписали акт выполненных работ, деньги проплатили и ничего не построили.

- Это единственное правонарушение, по которому грозит конкретный срок. У нас таких случаев нет, чтобы уж так совсем откровенно. А что касается нарушений, они, конечно, имеют место быть. Но ни один случай не остается безнаказанным, - заметил Вячеслав Наговицын.

Напомнил глава республики и о мусорном заводе, который вместо двух лет строят уже пять:

- И еще пять строить будем. Потому что это федеральные деньги. Из запланированных двух с половиной миллиардов рублей нам по 300 млн выделяют каждый год.

На строительство дороги Улан-Удэ – Курумкан на участке 64 - 89 км также ушло достаточно много времени.

- 26 километров за год должно быть построено, а мы их уже пять или шесть лет строим. Если помните, компания «Согласие» еще до меня пришла, в 2005 году. Что-то поковырялась, все бросила и ушла. Мы с ней судились. Потом «Красавтодор» пришел, потом иркутская компания. И только в этом году завершать будем. Я согласен – неэффективно. Приходят непорядочные компании. Однако недобросовестных подрядчиков наказали. «Сибэнергострой», который не выполнил работы на причале в Турке, заплатил в бюджет 43 млн рублей, «Красавтодор» – 53 млн рублей, а иркутская дорожная компания – 76 млн рублей. Такие вещи мы никому не прощаем и преследуем по закону, - заявил Наговицын.

Вячеслав Наговицын высказался и о Сергее Шабалове. Он напомнил, что в СМИ постоянно муссируются слухи о его родственных связях с Сергеем Шабаловым. В своем обращении к Путину об этом написал и депутат Госдумы Вячеслав Мархаев.

- Я уже многократно говорил, что он не является моим родственником. Наверное, надо будет усыновить его, что ли, чтобы этот вопрос раз и навсегда закрыть, - иронично отметил глава Бурятии.

Вячеслав Наговицын признался, что знал Шабалова еще во время работы в Томске. Чиновник и там занимался строительной сферой.

- Я слышал хорошие отзывы о нем и решил пригласить его в Бурятию. История со строительством ФСК мне с самого начала не нравилась. Сначала не могли определиться с местом, потом еще какие-то проблемы возникли. Никто не мог разрулить ситуацию. Я вынужден был пригласить человека. Он без шума, без гама все по полочкам расставил, все согласования прошел, и стройка пошла. А у нас политику сделали на этом, - пояснил глава региона.

Источник:

"Информ полис"

Комментарии (117)

  • 15 апреля 2013, 10:47

     

    Вячеслав Вл ! Так держать ! ... !

    15 апреля 2013, 11:49

     

    Тут скорее все наоборот,... как раз автор письма.

    15 апреля 2013, 11:50

    Антон   Ответить

     

    правильно, не надо идти на поводу слухов и пустых обвинений. Ответ главы четкий и ясный.

    15 апреля 2013, 11:52

     

    Мархаев опростоволосился, после ответе Нага - выглядит жалко, потому что получается то врун он.

    15 апреля 2013, 11:54

    Баирка Б   Ответить

     

    Да его в Бурятии уже никто не уважает, даже свои... Срок в ГосДуме закончится он сразу свалит из Бурятии

    15 апреля 2013, 11:56

    Даша   Ответить

     

    теперь Мархаев выглядит глупо

    15 апреля 2013, 12:20

    очкарик   Ответить

     

    Наг красавчик!другого я от него не ожидал!!!)))

    15 апреля 2013, 14:51

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    Врет ваш ... ставленник Наговитцин - прикрыть своих ... родственничков нечем, как ...))все факты изложенные в письме - ПРАВДА! Полковник милиции знает цену фактам! надеюсь, ваша томская компания долго у нас не будет шуры-муры разводить!

    15 апреля 2013, 14:53

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    Рассуждения у Наговитцина как в детском саду – мол, выложил против меня факты – при этом дела то делаются совсем недетские: возьмем два-три примера – с Раликом, с поддержкой Самаринова, когда у детей отбирали здание центра туризма, свинокомплекс (когда можно было без затрат поддержать уже действующий «Николаевский»)…

    15 апреля 2013, 14:56

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    Сегодня, к счастью, времена в нашем государстве изменились, люди меняются, растет гражданская активность населения. Народ уже нельзя держать за быдло и это не народу, а властям надо боятся проворачивать втихушу свои темные дела, врать бессовестно, обманывать, обещать невыполнимое, строить вертикаль воровства, кумовства и бюрократизма! У ВОРОВ И ЖУЛИКОВ ЗЕМЛЯ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ПОД НОГАМИ!!!

    15 апреля 2013, 14:54

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    15 апреля, 14:53 МАКЕДОНСКИЙ Рассуждения у Наговитцина как в детском саду – мол, выложил против меня факты – при этом дела то делаются совсем недетские: возьмем два-три примера – с Раликом, с поддержкой Самаринова, когда у детей отбирали здание центра туризма, свинокомплекс (когда можно было без затрат поддержать уже действующий «Николаевский»)…

    15 апреля 2013, 15:03

    МАКЕДОНСКИЙ   Ответить

     

    у Мархаева все факты взяты из Счетной палаты РФ, мгерыЩи несчастные)) Также есть такой вопрос - если Наговницын такой чистый и так радеет за Бурятию, что же Бурятия никак не может начать развиваться? Может коррупция мешает? Может бандюганы воруют? Может родственнички везде заправляют и в карманы набивают? Почему ФСК отстроили разрушив стадион, а туда без денег детей не пускают заниматься? кто берет и в чей карман уходят денежки родителей школьников? Почему фигуранты уголовных дел сидят в министерских креслах? Ответьте, госпожа сестра Нагавитцына Смоляк?

    15 апреля 2013, 15:29

     

    Буряты!!откройте глаза,Македонский верно говорит!!

    15 апреля 2013, 20:23

    Изя   Ответить

     

    Не смешите мои тапки!

    15 апреля 2013, 14:09

     

    Две ...жрут друг друга!!когда же вы о народе то вспомните,когда вы напьетесь крови людской!!Позор вам и презрение..Все видели как к вам Путин относится.

    15 апреля 2013, 14:23

    жид   Ответить

     

    Деньги ты любишь ,а не Бурятию,народ у нас простой,дури да дури!

    15 апреля 2013, 20:46

     

    Слышь ты, потерявший берега ..., свой ник себе придумай и от чужого лица не пиши.

    15 апреля 2013, 21:42

     

    Давай Вячеславович фас его!!! как КРАСНУЮ тряпку

  • 15 апреля 2013, 10:51

     

    Не забывайте, он герой Дагестана! И надо уважать его былые заслуги, и сейчас пытается на политическом фронте воевать!

    15 апреля 2013, 11:40

     

    Он герой Дагестана, да. И мужик порядочный, тоже да. Но это в жизни. А в политике им помыкают кукловоды, подталкивают на всякие идиотские действия.

    15 апреля 2013, 11:54

    Нина   Ответить

     

    Вообще стыдно теперь за такого дупутата, только позорит Бурятию!

    15 апреля 2013, 12:26

    очкарик   Ответить

     

    не оправдывает он ожидания своих избирателей)

    15 апреля 2013, 14:37

    димон   Ответить

     

    Самое большое зло сегодня в России - это чиновник!

    15 апреля 2013, 15:33

    бурят   Ответить

     

    Всю эту ...,

    15 апреля 2013, 21:49

    змей   Ответить

     

    Долой Мархаева из Бурятии. Пусть валит на родину в Иркутск

    16 апреля 2013, 16:22

    мина   Ответить

     

    не стыдись!!! тя как это задевает

    15 апреля 2013, 14:26

     

    Мархаев!!!Удачи тебе и не сдавайся,ты же воин!

    15 апреля 2013, 20:25

    ТТТ   Ответить

     

    Он давно под Айдаевым!

    16 апреля 2013, 16:24

    ммм   Ответить

     

    А ты под кем? Может вместе?

    15 апреля 2013, 21:45

    обыватель   Ответить

     

    как это не прискорбно действительно Мархаев после того как начал политическую деятельность превратился из героя ОМОНа в обычного интриганта и сплетника

    15 апреля 2013, 11:50

     

    Как к человеку претензий нет, но ведет себя он как женщина, без обид.

    15 апреля 2013, 11:53

    Баирка Б   Ответить

     

    Да и женщины так себя не ведут, он- ...!

    15 апреля 2013, 11:55

    Даша   Ответить

     

    даже обидно, что наш депутат так себя ведет

    15 апреля 2013, 11:53

    Даша   Ответить

     

    низкий ему поклон за геройство. Но политика дело другое

    15 апреля 2013, 12:21

    шрэк   Ответить

     

    да он герой ...но это письмо показывает, что что он ...)

    15 апреля 2013, 21:44

    змей   Ответить

     

    ну да герой афгана-чечни-дагестана. воевать это не в политику играть

  • 15 апреля 2013, 11:23

     

    Наг... пытается отмазатся. В письме депута РФ полная конкретика. Надо отвечать по существу. Сказку про Шаболова, не имеющего даже спецобразования не надо. Наг... думает в РБ одни тупые. На это хлебное с маслом место поставив племянника жены.

    15 апреля 2013, 11:51

     

    Где конкретика? В чем конкретика, кроме слова конкретика что именно конкретного. Ответь чисто конкретно?

    16 апреля 2013, 16:26

     

    вся конкретика в счетной палате

    15 апреля 2013, 11:55

    Даша   Ответить

     

    Наг пытается полно и ясно объяснить все претензии, которые предъявлены ему. Про конкретику: у Мархаева письмо не конкретное, на домыслах.

    15 апреля 2013, 15:38

     

    Подлецам, которые с самодовольной ухмылкой заявляют, что не видят разницы между властью доллара и властью кнута, следовало бы испытать ее на собственной шкуре.

    15 апреля 2013, 12:23

    очкарик   Ответить

     

    Нужны факты и доказательства!!!!а так все вранье!

    16 апреля 2013, 16:27

    нытик   Ответить

     

    а что счетная палаты не в почете?

    15 апреля 2013, 14:29

     

    Наговицин народ Бурятии ...

  • 15 апреля 2013, 11:50

    Баирка Б   Ответить

     

    Все Бурятия скоро споет Мархаеву: "Ты кто такой давай до свидания", нам такие красноперые не нужны!

    15 апреля 2013, 11:51

    Даша   Ответить

     

    всегда считала, что депутат Госдумы должен представлять Бурятию в выгодном свете, но Мархаев к сожалению этого не делает(

    15 апреля 2013, 11:53

    Нина   Ответить

     

    Да он продал уже давно Бурятию, непонятно на кого и в чьих интересах работает. Наговицын старается для Бурятии,а Мархаев только брюзжит и ничего не делает реального.

    15 апреля 2013, 11:57

    Баирка Б   Ответить

     

    ... вот что он за этих два года для Бурятии сделал??? да ничего! сидит там штаны только протерает и ...!

    15 апреля 2013, 12:19

    шрэк   Ответить

     

    Ну че вы?!он же делает себе пиар!таким способом!!!крайне патриотично конечно)))

    16 апреля 2013, 16:32

    баирмушка   Ответить

     

    Правда че он (наг) сделал для Бурятии? развил промышленность, сельское хозяйство, устранил безработицу, повысил зарплату,строил новые детские сады, школу, улучшил экологию в городе, отремонтировал дороги, газифицировал село, умножил кол-во предпринимателей?

  • 15 апреля 2013, 11:55

    Нина   Ответить

     

    Как базарная бабка он выносит сор из избы, это не красит нив коем образе Бурятию.

    15 апреля 2013, 16:30

    Мая Иванова   Ответить

     

    ...!!!!!!!!

  • 15 апреля 2013, 11:55

    Нина   Ответить

     

    Как базарная бабка он выносит сор из избы, это не красит нив коем образе Бурятию.

    15 апреля 2013, 16:27

    Петр Семенов   Ответить

     

    Поросто ...!!!

  • 15 апреля 2013, 11:59

    Баирка Б   Ответить

     

    У нас в Бурятии ...не любят, республика то у нас ...!

    15 апреля 2013, 12:24

    шрэк   Ответить

     

    я тоже ...не люблю!вне зависимости от партийной принадлежности)

    16 апреля 2013, 16:33

    баирмушка   Ответить

     

    У на в Бурятии не любят Баирку Б

  • 15 апреля 2013, 12:43

    Любящий Бурятию   Ответить

     

    Труп есть, мотив понятен, причем здесь политика?77?

  • 15 апреля 2013, 12:45

    123u453   Ответить

     

    Тролли мгерышные, вы просто смешны )))

    15 апреля 2013, 13:57

    шрэк   Ответить

     

    Имхо, ты кто такой?!=)))

    15 апреля 2013, 16:26

    Мая Иванова   Ответить

     

    Тролль КПРФ!!

    15 апреля 2013, 18:35

    123g734   Ответить

     

    Имхо, конь в пальто =)))

    16 апреля 2013, 16:34

    321и 354   Ответить

     

    а вы? А судьи хто?

  • 15 апреля 2013, 14:00

    шлрш   Ответить

     

    этот вопрос раз и навсегда закрыть, - иронично отметил глава Бурятии

    16 апреля 2013, 16:36

    хрен   Ответить

     

    ирония в чем?Просто не обсуждай!

  • 15 апреля 2013, 14:15

    Судя по комментариям ЗЕМЛЯКА народ предал ,а вот чужака жулика благотворит!!!Кто будет уважать такой народ!

    15 апреля 2013, 14:38

    очкарик   Ответить

     

    это нас кинул!иМхоо!!

    15 апреля 2013, 15:26

     

    Буряты уважают того,при ком можно украсть безнаказанно!Наг... это позволяет и потому в авторитете у бурят!

    16 апреля 2013, 16:38

    лекарь   Ответить

     

    правда мы любим воров и жуликов, селяви.Без жуликов жизнь скучна и однообразна

    16 апреля 2013, 16:53

     

    ЖУЛИКИ!

  • 15 апреля 2013, 14:57

    тот   Ответить

     

    Пустой пук

    15 апреля 2013, 16:23

    Мая Иванова   Ответить

     

    ахахаха

    16 апреля 2013, 16:52

    Этот   Ответить

     

    Пустой-то пустой, а какие круги идут!Всех задело!

  • 15 апреля 2013, 15:13

    варягам   Ответить

     

    Все правильно Мархаев сделал!

    15 апреля 2013, 16:22

    Мая Иванова   Ответить

     

    чТО ВРАНЬЕ НАПИСАЛ ЧТО ЛИ??

    16 апреля 2013, 16:48

    Тая Ивановна   Ответить

     

    Вранье у других!Мая Ивановна ,ты вообще в теме?

    15 апреля 2013, 20:27

    Максим   Ответить

     

    Пукнул?

    16 апреля 2013, 16:49

    Тая Ивановна   Ответить

     

    Пукнул, а как отозвалось-то!!!

    17 апреля 2013, 10:46

    Галя   Ответить

     

    отозвалось позором. Конечно можно и на кухни какать при посторонних, но все таки это делать лучше в туалетной комнате!

  • 15 апреля 2013, 15:31

    Васяткин   Ответить

     

    С одной стороны Мархаев прав. Но только у нас это не пройдет. Пока не будет железных доказательств - никто ничего делать не будет. А Наговицыну позор. Что за отмазки - "нецелевое, неэффективное". Кража она и есть кража, как ее ни назови. Тот же "Сибэнергострой" сотни миллионов умыкнул, а с них взыскали 43 млн. На дороге на Уоян уже больше миллиарда ушагало, а взыскали опять несколько миллионов. Какой-то налог с продаж получается. По нашим законам вообще все неправильно получается. Вот украл кто-то в трамвае у тетеньки кошелек с 1000 руб. Его раз - и в колонию года на три. А украл 100 миллионов - говорят: неэффективно израсходовал, надо выговор сделать. Чиновники все законы под себя подстраивают, чтоб никогда ни за что в ответе не быть.

    15 апреля 2013, 17:11

     

    Васяткин, нецелевое это когда дали деньги на письменный стол, а по факту купили компьютер. Неэффективное это когда дали купили станок, а работать на нем не работают - стоит упакованный на складе. А своровали это когда домой унесли! Если хочется комментировать - узнай что то или иное слово означает! А так, по большому, ты прав!

  • 15 апреля 2013, 16:19

    Петр Семенов   Ответить

     

    дАЛОЙ мАРХА!!!!!!!!!!!!!

    15 апреля 2013, 17:14

    Олег   Ответить

     

    Крышу снесло махушке! Такой был или контузия сказалась?

    16 апреля 2013, 16:40

    Семен Петров   Ответить

     

    Долой Семеновых и ....

  • 15 апреля 2013, 16:20

    Петр Семенов   Ответить

     

    Говорят что... платит своим тролям 40000тыс в месяц!

    15 апреля 2013, 16:21

    Мая Иванова   Ответить

     

    Возьмите меня в троллии!!!

    16 апреля 2013, 16:46

    маруся   Ответить

     

    и меня, вот уж властьруководящим попадет!!!

    15 апреля 2013, 17:16

    Санек   Ответить

     

    Тоже хочу,где можно записаться?

    15 апреля 2013, 17:17

    Антон   Ответить

     

    Откуда "дровишки"?

    16 апреля 2013, 16:41

    Семен Петров   Ответить

     

    Кто платит, наговицин?

  • 15 апреля 2013, 16:24

     

    Мархаев - мужик нормальный, но в политике им явно кукловодят. И не только коммунисты.

    15 апреля 2013, 16:33

    Петр Семенов   Ответить

     

    Ну это не дает ему право писать клевету!

  • 15 апреля 2013, 17:20

    партиец   Ответить

     

    Кто нам запретит?

  • 15 апреля 2013, 18:37

    123u453   Ответить

     

    Если мгурыши ТААААК активизировались, то и вправду дело темное.

    17 апреля 2013, 10:41

    тот   Ответить

     

    стыдно за парнишку! Из коротких штанишек вырасти не удалось! Вот такая селяви!

  • 15 апреля 2013, 19:45

     

    Наговицину нужно было снять с должности думнову, которая использовала служебное положение, присвоив бюджетные деньги для проведения своего юбилея, в результате чего была осуждена. Как после этого она может выступать перед членами правительства, Хуралом. Прав Мархаев, говоря о коррупции в республике. Не имеет морального права Думнова работать не только на такой высокой должности, но и вообще в правительстве.Все это вызывает иронию у большинства жителей республики

  • 15 апреля 2013, 23:10

    Аршан   Ответить

     

    В понедельник член рескома КПРФ, депутат Улан-Удэнского городского совета Владимир Сажин ознакомил журналистов республиканских СМИ с содержанием справки информационного центра МВД Бурятии. Оно касалось главы администрации Тункинского района Андрея Самаринова, который еще в 2005 году привлекался к уголовной ответственности линейным отделом милиции по станции Улан-Удэ.

    Скупая справка содержала сведения о том, что в отношении Самаринова было возбуждено уголовное дело по двум статьям УК РФ. А именно – по ст.327.ч 2 (подделка документа, совершенная с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение) и по ст.171 ч.2 (незаконное предпринимательство, совершенное организованной группой или сопряженное с целью извлечения дохода в особо крупном размере).

    Владимир Сажин уточнил, что в том же 2005 году уголовное дело было прекращено – по статье 28 УПК РФ (деятельное раскаяние), то есть по не реабилитирующим основаниям.

    Депутат пояснил, что поводом для ознакомления журналистов с этой информацией стала пресс-конференция Вячеслава Наговицына, на которой глава Бурятии сообщил, что Самариов к уголовной ответственности не привлекался, иначе бы «никакая избирательная комиссия к выборам его не допустила».

    В свою очередь Вячеслав Наговицын упомянул господина Самаринова в контексте открытого письма депутата Государственной Думы Вячеслава Мархаева к Владимиру Путину, в котором среди прочих тем, был упомянут и скандально известный глава Тункинской администрации. Мархаев писал о нем как о человеке «с криминальными наклонностями», о чем он, Мархаев, ранее лично предупреждал Вячеслава Наговицына.

    Глава Бурятии опроверг это утверждение, заявив о том, что, во-первых, Мархаев его не предупреждал, а во-вторых, Андрей Самаринов как «честный человек» мог бы подать на автора письма в суд.

    В понедельник, комментируя ситуацию, депутат Государственной Думы Вячеслав Мархаев подтвердил «МК», что он не страдает провалами в памяти, поэтому прекрасно помнит, что все-таки предупреждал главу региона о «криминальных наклонностях». И даже с нетерпением ждет от господина Самаринова искового заявления в суд. Завершая тему, Вячеслав Мархаев, сообщил, что у него, как у члена комитета Думы по безопасности, «есть еще много интересных материалов».

  • 16 апреля 2013, 09:06

    Степанов   Ответить

     

    Это что за ШАНТАЖ с УГРОЗОЙ! Контузия дает знать! Опять сплетни собрал?

  • 16 апреля 2013, 16:44

    лекарь   Ответить

     

    Степанов! не шантажируй своей контузией!Предупреждаю.Лечить будем

  • 16 апреля 2013, 20:10

    Степанов   Ответить

     

    "Предупреждаю" или опять угрожаю! По другому ума не хватает! Но, не стойте буквой "ЗЮ" и народ может быть потянется к вам!

  • 16 апреля 2013, 20:42

    Славчик   Ответить

     

    Уши раскрой, не слышь -предупреждают!Если умен, и не пу и не на, то успокойся, не злися и мы к тебе потянемся!

  • 16 апреля 2013, 20:43

    Лекарь   Ответить

     

    У тя че паранойя, везде угрозы мнятся. Лечится, батенька, лечится!!!

  • 16 апреля 2013, 23:02

    читатель   Ответить

     

    конечно только мархаеву пенять рродственником наговицыну, а не его зятя уволили за воровство?

    17 апреля 2013, 10:35

    Однако   Ответить

     

    Что же тогда из себя невинность изображает? Борец с коррупцией, а дружит с Айдохой! Что-то не складывается образ героя-защитника народа!

  • 17 апреля 2013, 01:01

    тамбовская танковая колона   Ответить

     

    Оно конешно. Ну во. И Бурятия как и вся страна. В дерьме болотном возится. А что сделано. Что будет делаться. Да кому это надо. Ну куда не зайди. Везде. Дерьмократия.

  • 17 апреля 2013, 01:24

    антикоммунист   Ответить

     

    ... дали достойный ответ, умыли так сказать.

    а то все он знает, все всем сейчас расскажет, прям стукачок из 30-х гг. СССР.

    задрал со своим тупым самопиаром

  • 17 апреля 2013, 04:36

    олег   Ответить

     

    совсем .... ничего для республики не сделал, а письма строчит... политика не по зубам тебе.

  • 17 апреля 2013, 10:38

     

    потому что, зубы вставные, умишко-то "мелковато"!

  • 17 апреля 2013, 19:37

    Мархаеву   Ответить

     

    Разберись со своей фракцией в горсовете (Сажин, Ахадов, Коноваленков, Цыбиков Ж.), которые голосуют за Голума!!!

    21 апреля 2013, 16:11

     

    Эти четверо в горсовете всегда предают политику КПРФ, голосуя за айдаевские, теперь за голоковские инициативы!!! Особенно Мирза Ахадов, который привык всю жизнь шестерить перед любой властью!!!

  • 18 апреля 2013, 09:30

    Санек   Ответить

     

    Некода ему разбираться - чай с Айдахой пьет и письма строчит, что бы нам денег не давали на ремонт и строительство домов!

  • 18 апреля 2013, 14:12

    Василиса   Ответить

     

    Жаль Мархаева, кто-то умело кинул его на амбразуру. Да и команда у него ...

    А главу жаль, вместо помощи получил удар в спину. Посмотришь по-телику, вроде смеются, обнимаются даже. Действительно, как-то некрасиво получилось.

  • 18 апреля 2013, 16:49

    Алина   Ответить

     

    Хорош вождь, которого можно бросить на амбразуру! И зачем так подставляться в ущерб Республике. Это не политик, это ...! Почему весь этот пиар не до, не после, а именно сейчас, когда решаются вопросы республиканского значения. И он как депутат должен не спасибо ждать, а оказать содействие! Да, жаль его!

  • 20 апреля 2013, 00:54

     

    как можно жалеть мархаева, который сам отвечает за свои слова, пускай хоть раз в жизни за что-то ответит, талант у него уникальный по обоср...нию

  • 20 апреля 2013, 09:30

    Однако   Ответить

     

    А он не удивлен, что зам. Зюганова - Кашин был в Улан-Удэ и тоже не захотел с ним встретиться!

  • 20 апреля 2013, 12:39

    ника   Ответить

     

    А я почему-то верю, что Путин прислушался и присмотрелся и проникся. Пройдет время и все встанет на свои места.

  • 20 апреля 2013, 13:13

    Галя   Ответить

     

    Посмотрим, сказал слепой.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^